Переключение на 1-ю

Відповісти
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

Вот собственно вопрос - кто на какой скорости со 2-й на 1-ю переключается? И как себя коробка при этом ведёт? Интересно узнать... (сорри за оффтоп).
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення kiselandrew »

Глянь в теме про масло в бензин фотка мануала, там правда для обкатки режимы скоростей.
https://www.strava.com/athletes/20928928
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

Это мне известно (на какой передаче до каких разгоняться), вопрос - со 2-й на 1-ю кто на какой скорости переходит и как ведёт себя коробка...
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Skomoroh »

Позлобничаю...
Если разгоняться планирую динамично, то переключаюсь где-то на 80... правда получается плохо -из-за ускорения часто недовтыкаю передачу или недожимаю сцепление.. посадка всё-таки не спортовская....
Коробка отвечает мне звучным металлческим ХРЯП (примерно как если на штангу металл блины вешать звук) и попытками рывком задрать мотоциклу морду (привет недожатому или быстро брошенному сцеплению). Неск раз из-за этого задирал колесо... впрочем, спасибо массе - невысоко и ненадолго.

Если жечь не планирую, то почти сразу после троганья - скорость пешехода это холостые на 2-й, так что всё, что выше - можно включать
:D
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

:lol: :lol: :lol: Злобный отжиг!!! А ежели на Яве то как? ;)
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Человек »

motorocker писав:Вот собственно вопрос - кто на какой скорости со 2-й на 1-ю переключается? И как себя коробка при этом ведёт? Интересно узнать... (сорри за оффтоп).
Когда скорость падает до 5..10 км/ч тогда и переключался на яве.
То есть как только становится невозможно ехать на второй - переключаюсь на первую.
Странный вопрос действительно :)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

Не странный, а полезный... а 10 кмч не мало на 2-й? При 20 кмч не опасно переключаться на 1-ю? С уважением.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Человек »

motorocker писав:Не странный, а полезный... а 10 кмч не мало на 2-й? При 20 кмч не опасно переключаться на 1-ю? С уважением.
В чем видишь опасность ?
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення kiselandrew »

В том что при 40 со второй перейдет не на нейтралку, а на первую. Правильно, Иван?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Medved »

Если на нейтраль, то пойдешь накатом, а если на первую, то начнешь тормозить движкой.
Единственный момент который я увидел, если часто тормозить двигателем, то не получая топливо, поршневая быстрее изнашивается.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Человек »

Medved писав:Если на нейтраль, то пойдешь накатом, а если на первую, то начнешь тормозить движкой.
Единственный момент который я увидел, если часто тормозить двигателем, то не получая топливо, поршневая быстрее изнашивается.
Насколько я помню если у тебя большая скорость то включить первую почти невозможно,из за большой разницы в скорости вращения шестеренок.

Получается ввиду конструкции коробки передач , двигатель сам регулирует, если скорость большая не позволяет включить первую передачу. Если нормальная позволяет.
Поэтому все ездят и даже не задумываются о том рано или поздно включать передачу.
Потому я и писал про странный вопрос :)
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Medved »

У меня получалось сбрасывать на первую с 40-50 км/ч.
просто двигатель разрывается на высоких оборотах.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

kisela писав:В том что при 40 со второй перейдет не на нейтралку, а на первую. Правильно?
Да, я в этом вижу опасность для КПП. Но, прочитав мануал, определил, что ничего опасного в моих переключениях нет: скорость перехода со 2-й на 1-ю - 15 -20 кмч (см. минимальные скорости для необкатанного (20) и обкатанного (15) двигателя на 2-й) - так и переключаюсь. С 3-й на 2-ю перехожу при 25-30 кмч (см. те же нижние скорости для 3-й передачи). Так что похоже напрасно я и заморачивался... Ну "трясусь" я над своим аппаратом... Всем спасибо! С уважением.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення kiselandrew »

Да правильно ты заморачивался. Когда я только столкнулся с явами - ЧЗтом 76гв, то ремонтировать пришлось коробку поломанную по словам владельца именно так: при обгоне чел не рассчитал скорость встречной и пришлось тормозить, врубил вместо нейтрали 3-ю и коробка навернулась. Ну и простоял мот лет 5, и я с его сыном взялись ремонтировать... Мотор был разобран, когда мы добрались до чезы. Ни о какой регулировке коробки, герметике я тогда не слышал, собрали кое-как. Герметичности между камерами не было, мот ехал только на высоких оборотах, коробка полетела снова после 100 км пробега. Потом разбили посадку штока, короче угробили мот... Это был год 95-й, а в 97 купил себе яву.
https://www.strava.com/athletes/20928928
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

Ну эти то ("мои") скорости переходов правильные и не несут опасности коробке? Но и 5-10 кмч на 2-й тоже не есть гуд, ибо на крайне малых оборотах под нагрузкой двигатель и трансмиссия ой как нехило перегружаются!
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення kiselandrew »

Может быть никто не заморачивается, тк переключаются по тахометру? Если обороты упали ниже зеленой зоны, то вниз можно смело переключаться.
https://www.strava.com/athletes/20928928
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення motorocker »

А ежели тахометра нет, тут как...
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення kiselandrew »

Наверно это другая тема, но мне нравится как работает тах в китайской дельте - плавненько... И привод не тросом. Вот только там двиг 4-х тактный, зато одноцилиндровый, как бы его можно было присобачить к яве??? Может кто уже задумывался над этим?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Vlad »

а у тебя есть фотки его? Если что его можно купить в магазине (китайское барахло не дорого в цене) и поставить внутренности в наш тах. Давно задумываюсь об этом..но только тахометра нету нормального..
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Skomoroh »

kisela писав:Наверно это другая тема, но мне нравится как работает тах в китайской дельте - плавненько... И привод не тросом. Вот только там двиг 4-х тактный, зато одноцилиндровый, как бы его можно было присобачить к яве??? Может кто уже задумывался над этим?
см. oppozit.ru по поиску "жигулёвский тахометр" - там статья, где всё расписано :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Suslik
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 20 червня 2009, 16:54
Мотоцикл: JAWA634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Suslik »

тахометр от дельты или лифана подключается к одной из катушек зажигания и будет нормально теоретически показывать,но если стоит одноканальное БСЗ то будет в 2 раза завышать показания....
Аватар користувача
babay
рокер
Повідомлень: 261
З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Звідки: г-г Севастополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення babay »

На ЛЮБОЙ скорости можно, только надо делать перегазовку. В пределах разумного, конечно.
ЗЫ тахометр- это "понты для приезжих"
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення Syava »

Всю жизнь отъездил на Яве без тахометра. О таких вещах как скорость переключения со второй на 1-ю не задумывался. Всё автоматом на подсознании. Едешь на 4-й, надо поворачивать, или остановиться перед труднопроходимым участоком выбраного направляния- ну выжал сцепление, притормозил, пощелкал передачи, и продолжил движение на той, которая нормально тянет. полувтоматом пользуюсь редко.
Впринципе, 1-я нужна в основном только для того чтоб тронуться с места. Малые обороты Яве не страшны, можно ехать и на 2-й передаче пока не начнет захлебываться, вот тогда и переключаешься на 1-ю. Высоких оборотов обкатаная Ява тоже не стесняется. Главное не делать резких прыжков оборотов. Коробка у Яв не така живучая как хотелось и при этом её ремонт требует много трудозатрат. Не надо коробку лишний раз перетруждать торможением двигателя. Для торможения нужны исправние тормоза. А что такое торможение двигателем я реально осознал только пересев на японский мотоцикл. Там, даже когда просто сбрасываешь газ, двигатель уже ощутимо тормозит.
lusui
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 26 серпня 2009, 10:57
Мотоцикл: ЯВА -635,Kawassaki ninja ZX600R
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення lusui »

ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА!!! А-а-а-а ппц
При переключении передач ВВерх ножка сама вжимается...(как бы на заводку)
Снял кришку..А-а-а-а ппц повоку вала или лучше сказать кулачку в зацеп с которым входит вал с ножкой.Стерса под косу..

ВОТ ОН ПАДЛЕЦ №20
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... p_jawa.php

ВСЕ БЫЛО НО ТАКОГО НЕ,,,..

ВОПРОС ПО ДЕЛУ :ДЛЯ СНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО " ДВИГЛО КОЛОТЬ"?????
andrik
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 02 червня 2009, 11:01
Мотоцикл: Ява 360/00 Ява 634 Ява638
Звідки: jurmala LV
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Переключение на 1-ю

Повідомлення andrik »

колоть не надо
Відповісти

Повернутись до “КПП”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів