Пошук дав 21 результат

Повернутися до листу подяк

kovall
25 квітня 2014, 18:01
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Игольчатые подшипники в коробку Явы 638

Ну что закусывает, это ещё не задир. Возможно при разборке мусор попал на рабочую часть подшипника, вот и подклинивал. Такое не редкость. Тем более коренные на Яве с хорошим запасом сделаны. А KG не Китай. за поднебесную я вообще молчу. Оттуда порой приезжают удивительные вещи :)
А.Б.М
29 січня 2013, 22:32
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Змащування підшипників колінвала"Ява- 638"

Можно и нужно. Из средним сложнее. Смазку правого и левого можно улучшить доработкой только сальника, где-то тут я писал об этом, с фотками. Правда делалось это на 634, у 638 не помню какая конструкция правого. Проблема в том что сальники сейчас делают не выдерживая размер, родные уже. К тому же мал...
MAXDZ
02 квітня 2014, 20:43
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Броблема с кпп

Гавкает - это по твоим понятиям плохо включается? Третья (любая другая) передача может выбивать из-за плохого зацепа шестерен, возможно боковые зубья шестерен изношены или у них есть скос. Нужно внимательно дефектовать и осматривать детали перед сборкой, особенно если они б/у или сомнительного качес...
lelik
11 жовтня 2013, 17:18
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КПП 634 с люфтами

Увы, но идеального зацепления и с шайбами добиться сложно, а без шайб - то вообще. Вы, товарищ Оскар скорей ошибаетесь. Тут стоит логично поразмышлять и мои строки подтвердятся.
Кстати можно почитать, что и с завода не все КПП работали долго - некоторые даже ремонтировались по гарантии.
lelik
11 жовтня 2013, 16:07
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КПП 634 с люфтами

Честно говоря я не полностью согласен с тем что описано в той статье. Шайбы помогают сделать зацепление более качественным. Короче говоря, если ставить все шестерни новые, то 100% что КПП будет работать на "заводских" настройках, но зацепление будет не идеальное. (при условии правильных ви...
USS
12 жовтня 2013, 23:42
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КПП 634 с люфтами

Здравствуйте.Прочитал тему и решил добавить пару слов. Мне случалось собирать коробки 638,634,360 моделей и единого рецепта для всех не существует,для каждого двигателя нужен индивидуальный подход.И не факт, что с завода не ставили никаких шайб.Прошлым летом капиталил двигло 634 модели, не разу не р...
USS
10 жовтня 2014, 20:34
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблема с кпп

Якщо, зазор (а) доволі великий то спробуй підігнути стакан фіксатора куліси, щоб звільнити іншу вилку, а коли не допоможе то шукай нормальну вилку бо трапляється, не рідко ,що поводок самої вилки не відповідає вимогам (зміщений набік-китай, тайвань, кооператив) і нічого не вдієш, якщо бажаєш кататис...
vladuna
11 жовтня 2014, 13:47
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблема с кпп

До меня уже все хорошо расписали выше, нужно либо подгибать стакан фиксатора кулисы либо попросту выкидывать вилку и ставить БУ Чешскую. А вообще на запчасти в КПП НИКОГДА денег жалеть не надо, иначе будете по 5 раз на сезон ее разбирать, ставьте все качественное и будет Вам счастье.
MAXDZ
24 березня 2015, 22:49
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Интересный Китайский мотоцикл.

Ну вот скажите честно, стоит ли покупать китайчика или все е дособирать до япончика ? :niasilil: Не просто до япончика, а до япончика в хорошем состоянии, а лучше нового. Если кросс или эндуро, которое будет использоваться по полной, то япония или европа. Если прогулочный темп, то можно и китай, но...
USS
21 лютого 2016, 12:13
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Центральная Опора Ява 638 люкс

Так, де ж,довгооочікуване, фото ростовської опори на валу? :cry: Щось у мене, десь глибоко в душі, якісь непевні сумніви, може то не в опорі справа? Як почуває себе шайба між підшипниками, може вона притискається під якийсь підшипник? Тоді і опора буде зміщена. Автор теми розвій будьласка сумніви, б...
lelik
14 червня 2014, 14:56
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гофри на вилку jawa 638

Очень хорошая альтернатива гофрам вилки 63Х моделей - "Тукопровод (трубка 46х360)" Многие спрашивают - "что за гофра из севалки подходит на яву?" - вот и ответ :super: http://flagma.ua/-photo-o20140513-1595098_big.jpg по деньгам копейки...и ходит очень хорошо и долго. Одной резин...
USS
30 квітня 2016, 13:54
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как правильно собирать иголки на пальцы?

Палець у поршень, вірно, повинен встановлюватися від руки, з невеликим зусиллям, тільки у тебе на фото пальці позначені червоним, тобто вони трохи збільшеного діаметра (не ремонтні) меншого позначають синім, раніше на поршнях позначали під який палець зроблені отвори літерами Х абоY тепер не мітять,...
USS
25 червня 2016, 22:59
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

У полтаві є один, а може і не один чоловік що займається ремонтом валів, але я хочу застережити всіх не звертатися конкретно до оцього, Screenshot_12.png не знаю, як нормальними словами, без матюків, назвати цього діяча, говорю так бо мав у руках результати його діяльності, ремонтом це назвати не мо...
USS
23 червня 2015, 11:55
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как ставить сальники выжимного штока цепление?

З опеля може і кращі по якості виконання але мабудь у ціну 10гр. за штуку, ак за дельтовські, не вкладешся.Втулочку з капролону вже виготовили
Зображення0092.jpg
, залишилося знайти піддослідну яву для випробування.
fizicaps
01 квітня 2016, 15:52
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Натяжитель на моторную цепь. Картер или крышка?

Натяжитель дело хорошее, да вот только он ставится на НОВУЮ цепь. На этом форуме множество раз об этом писалось. Растяжение цепи - это больше износ каждого ролика чем физическое растяжение звеньев. Увеличивается меж осевое расстояние в цепи, и ее ролики ложатся на зуб, а не во впадину между зубьями ...
Andrey V
21 лютого 2016, 22:04
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Центральная Опора Ява 638 люкс

От края опоры до лабиринта должно быть 23,5мм , на данной опоре,а также на Польской 24,5. Собрать можно, зазор есть, цеплять не будет, но куда же денется лишний 1мм??? Естественно задавит коленвл, вот это меня и смутило. Поставить монолитную опору с таким отклонением ради того, что она монолитная, т...
USS
27 червня 2016, 12:50
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Ні, небачимо. Отримував вал на пошті, так при видачі вони поставили передімною ящик на бокові стінку, тобто вал виходе лежав на цапфі, і навідь при такому поводженні при перевірці дав не більше ніж чотири сотки биття. Коли вал нормально зроблений то нічого страшного з ним не буде, звичайно якщо не п...
USS
02 липня 2016, 14:42
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

берещь друга в помощь, запасаешься терпением, и делаете следующее: друг слегка забивает между блином подходящую отвертку, и держит. а ты, через длинную проставку бьешь тяжелым молотком чуть ниже вгш. далее надеваешь цилиндр, и смотришь по поршню. регулярно так колхожу, потому что лушего варианта не...
USS
01 серпня 2016, 22:02
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для м...
OlegHunter
11 липня 2016, 11:49
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

- Могу уже поделиться опытом работы поршневого пальца ВАЗ в узле НГШ: http://i.piccy.info/i9/a4a037a1d687104e2390d110ea8a159e/1468226501/58572/917669/P1080669_800.jpg http://i.piccy.info/a3/2016-07-11-08-41/i9-10037645/755x566-r/i.gif -- пробег = 14000 км, НО - в моторе моей 250-ки, где нагрузки поб...
USS
26 серпня 2016, 19:24
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Детонация двигателя Ява 638

На 638й двигун взагалі треба менше звертати увагу з приводу клацання, такі вони вже є. Коли впевнений що все у двигуні зроблено нормально (вал відцентрований, поршнева в нормі, шатуни не криві, посадочні під підшипники не розбиті, центральна опора сидить щільно) то катайся собі та не суши голову.