"Переломанные" глушители - однозначно колхоз, резаное переднее крыло здесь тоже не уважают, кожух и гофры цепи нужны без вариантов, остальное терпимо и при желании обратимо в оригиналDimm писав: Ну хоть пофлудили бы - дорого/дешево, колхоз/класс и т.д.
Пошук дав 5 результатів
- 06 травня 2013, 18:38
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Продам Jawa-634
- 29 липня 2016, 08:37
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Включил левый поворот и мотоцикл на ходу заглох
Проверяй повороты. Где то провод на массу падает
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- 05 серпня 2016, 10:19
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Включил левый поворот и мотоцикл на ходу заглох
Дааааааааааааааа 6в это жесть. у самого такая же. токонесущий провод надо ставить 1.5-2.5мм,все остальные 1.5мм. Смотреть штоб не запитал друг от друга ненароком А в остальном изоляция и изоляция всего што можно(ниче нового)luftvaffe писав:Да, Ява 634-8Syava писав:luftvaffe, у тебя 6 В проводка?
- 29 вересня 2017, 12:47
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Пропки в коленвал
Понял об чем речь, для большей эффективности нужны вытеснители, как свой движок от мопеда собирал, удивился насколько зазор между коленом и картером маленький ~0.5-0.6mm. А так с качеством заводского изготовления и современных запов явы, те пробки можно в любое место засунуть, хоть в карман, результ...
- 29 вересня 2017, 10:28
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Пропки в коленвал
Коліно за 490 ойро.
Прикол у тому, що на Яві овер дофіга місць, зроблених по принципу "і так піде". Той же отвір для масла у ВГШ хіба був би зайвим?