Пошук дав 24 результатів
- 11 лютого 2016, 10:43
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Самый простой способ - берёшь новую звезду, накидываешь на неё вкруговую цепь, за звено оттягиваешь от звезды и если отходит - под замену. А вообще есть таблицы в которых указана максимально допустимая длинна определённого количества звеньев ( на форуме гдето выкладывали ссылку или саму таблицу ).
- 11 лютого 2016, 09:14
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Вибач, а 520 гарної якості, що дешевше буде? Чи промудохатися з переробками та всунути китайський кіров? Один мій знайомий мацатакліст будучи впененим, що гроші витрачати нех..й обрізав у верстаті зношені зуби на ведомій та розмітив і нарізав новий вінець, діаметр зірки став менший але підбором веду...
- 11 лютого 2016, 08:26
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Треба просто вчасно проводити ТО та слідкувати щоб гофри були не драні та була присутня в них якась змазка. А на фото автора теми зуби то не позагиналися, а геть постиралися! Обов'зково замінити увесь комплект. 00cae45e9ef45c713d4a51a6475f3ef314a491f5.jpg Та ресурс какой-никакой может и будет у нов...
- 10 лютого 2016, 21:25
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Дещо не погоджуся з твердженням Vadka, я особисто встановлював новий ланцюг "фаворит" (не китайський), задня зірка була трохи б\у а передня ведуча нова, ява пройшла після того вже 22600км. були три поїздки з Полтавської обл. у Луганськ, порахуй скільки км. туди і назад, одного разу вертав ...
- 10 лютого 2016, 19:47
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
В утилизацию её.
- 10 лютого 2016, 19:28
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Менять однозначно!
Цепь и звезду ведущую вместе с ней)
Хорошо вишневочка выходит...
Эх...Наверное и я Явку по среди сезона разберу, уж больно ее не хватает)
Цепь и звезду ведущую вместе с ней)
Хорошо вишневочка выходит...
Эх...Наверное и я Явку по среди сезона разберу, уж больно ее не хватает)
- 11 лютого 2016, 21:44
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Коли накинеш на нову задню зірку, притримуєш рукою в одному місці та розтягуючи ланцюг починаєш заводити на вінець, якщо ланки роликами потрапляють у канавки вінця то норм, а якщо зачіпають вершини зубів то під заміну, бо при роботі буде бити вінець зірки. Дето так.
- 12 лютого 2016, 22:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
На Яве перепробовал все цепи из бюджетных, китай, киров, прибалтика, фавориты всех производных - сезон-два,и все...
Фаворит купленый лет 8 назад отбегал тысяч 20, а то и больше, щас его назад и поставил...
НА перспективу планирую переход на 520ю.
Фаворит купленый лет 8 назад отбегал тысяч 20, а то и больше, щас его назад и поставил...
НА перспективу планирую переход на 520ю.
- 15 лютого 2016, 14:21
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Звезду нашёл ? Если нет, гляну, должна где то быть в удовлетворительном состоянии.Когда-то Рома подгонял на рокеровке , переподгоню, думаю он возражать не будет.
- 22 лютого 2016, 00:56
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
На справжньому фавориті написано саме "фаворит", красивим прописом, такий логотип, як на коробці, ніякого ЧЗ там нема, то китайська підробка. І клепка пальців не керно по центру, а торець пальця розплесканий з двох сторін. Та й не синій він. Ось шматочок залишився від того ланцюга, що вст...
- 22 лютого 2016, 11:16
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
С муравья ставил несколько раз цепь, отлично ходит
- 22 лютого 2016, 00:00
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
На справжньому фавориті написано саме "фаворит", красивим прописом, такий логотип, як на коробці, ніякого ЧЗ там нема, то китайська підробка. І клепка пальців не керно по центру, а торець пальця розплесканий з двох сторін. Та й не синій він. Ось шматочок залишився від того ланцюга, що вста...
- 21 лютого 2016, 21:07
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Такой "фаворит" рвал (!!!) три раза. Третий раз как порвалась - выбросил в поле, яву потолкал в руках. Ладно, но с какого то перепугу то а?! Цепь не перетянута, колеса стоят ровно...А она живет своей жизнью - дрысь - и порвалась) Латал замками, и как правило до дома около сотки км любит рв...
- 22 лютого 2016, 20:20
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Покупал году в 2006-7 у нас на ЛОСКЕ Кировскую цепь - продавец ещё и уговаривал. До сих пор езжу на ней - примерно 10 т. км.
- 21 липня 2016, 11:57
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Условия работы как в операционной - чистота стерильная.
- 22 липня 2016, 09:36
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/5x16x7kk-t-8055
Вирішення проблеми підтікання масла з штока,або як я казав сальник клапанний альфа дельта.
Вирішення проблеми підтікання масла з штока,або як я казав сальник клапанний альфа дельта.
- 21 липня 2016, 19:45
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Грузия 2016
Фух. Дописал атчот. Тургеневским барышням читать на свой страх и риск, встречаются крепкие выражения. Лайки на усмотрение прочитавшего. Грузия - день первый. Москва - Елец - чистое поле за Богучаром. 800 км http://img-fotki.yandex.ru/get/31412/126252948.23/0_1807ba_3e6f6b78_XL.jpg Грузия - день втор...
- 27 липня 2016, 11:22
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ява 634-01 Вишня
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=weSpuFYu ... e=youtu.be[/youtube]d2max писав:привет!
подскажи, какое крепление для номера у тебя?
Алюмінєва пластіна вирізана по номерам і прикручена до двох стандартних отворів на крилі,а вже до неї прикручені номера.
- 22 серпня 2016, 11:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
На гайках-сальниках есть пластиковые колечки снаружи? Они служат как бы направляйкой для кожухов. У меня на старых гайках они были изношены и кожухи гремели + терли о крыло. На новых гайках теперь все ок. Сами пружины и кожухи внутри хрошо смазал литолом
- 23 серпня 2016, 07:53
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Почему на 4-й не разгоняется больше 70 км/час? я так думаю, что это связано с настройками карбюратора на обкатку. У меня похожее было, на 80-ти было такое впечатление что поедет максимум 90 с большим натягом, но вылечилось перенастройкой зажигания. Стоит БСЗ, опережение ставил 2,8 мм. Пару дней наз...
- 25 серпня 2016, 22:35
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ява 634-01 Вишня
Катнув на день прапора в колоні https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/295201884.2/0_15d46b_cc1059b2_XXXL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/295201884.2/0_15d46c_492a8fe_XXXL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/145691/295201884.2/0_15d46e_738f7f46_XXXL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1012...
- 26 серпня 2016, 11:55
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ява 634-01 Вишня
Гарні мотики у вас там водяться. Вишня так взагалі супер, гарно все вийшло!
- 03 червня 2021, 10:21
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ява 634-01 Вишня
Обновлю тему своїм досягненням,таки через 8 років пошуків я їх знайшов,косі головки,першого року випуску.
Все по моделі.
Все по моделі.
- 04 червня 2021, 10:25
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ява 634-01 Вишня
[ З чого начнем? Люблю конструктивну критику. Если стоят косые головки то двигатель должен быть 633-3. Соответственно кулиса КПП с 1-ой скоростью вверх,маслёнка для шприцевания ЦО на картере,без ПА,стяжной болт ЦО,нет датчика нейтрали,трос сцепления заходит сверху возле карба,есть направляющие для ...