Электронное зажигание

Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

теристоры работаю в режыме короткого, знакомый на хонде шадов в том году 3..4 штуки заменил
Валера, он регулятор ставит какой? Китайская хрень и будет сгорать, генератор на Шадовке мощный и тиристоры по току вылетают.
https://motoregulator.com/samodelni-reg ... prajeniya/ любой электронщик сделает новый регулятор за пол часа с перекурами, применив тиристоры с запасом по току, либо ограничить ток тиристора.
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение route 66 »

Dermengy писал(а): 28 апр 2020, 20:31
Тоже ставил на Яву Саруман. Двигатель работал вроде мягче
Не мог он работать мягче. Без фуоз выставляете зажигание за 2,8 - 3.5 мм до вмт, это фиксированное опережение в районе 8 +/- градусов. Если для 1000-2000 обор это еще преемлимо, то для 3000 и выше это конкретно позднее. На позднем движок как раз мягче и работает, но теряет в мощности :uzhos:
Не буду умничать, т.к. не знаю какая там точно была прошивка. От Сарумана или авторская. Опережение рекомендовали точно не 2,8-3,5, а меньшее, что-то в районе 0,2 мм до ВМТ, точно не помню. По ощущениям двигатель работал более мягко на всех режимах, особенно при разгоне это было заметно. Но снял по причине глюков этого ФУОЗа, уже писал что пропадала искра ни с того, ни с сего. Производитель писал что может дело в свечах или проводах, что-то там с сопротивлением... Но, честно говоря, пропало желание с этим разбираться, просто отключил и всё. Может для понимающего это и не проблема
rinert
мож че и выростит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Откуда: Днепропетровская область
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение rinert »

Всем доброго времени суток! обновлю тему... Конкретного ответа на вопрос не нашел - играет ли роль форма модулятора-бабочки на работу БСЗ с ФУОЗ в моем случае? Дело в том, что есть оба варианта на фото, какой лучше ставить и влияет ли это на что-то?
IMG_1260.jpg
IMG_1260.jpg (7.92 КБ) 628 просмотров
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

играет ли роль форма модулятора-бабочки на работу БСЗ с ФУОЗ
Играет и очень большую роль.
По ширине модулятора (времени нахождения модулятора в датчике) PIC контроллер считывает обороты и задает угол опережения.
Ставить тот модулятор, под который сделана прошивка
rinert
мож че и выростит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Откуда: Днепропетровская область
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение rinert »

Тогда сложнее, БСЗ устанавливалось года 4 назад и стоял изначально модулятор тот что правее, после заменен на левый на фото, по каким причинам сложно вспомнить. По сему и возник вопрос.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение KSV »

Покатать оба варианта, причем не по разу, и если разницы нет - забить.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

Если речь про Яву, то должен стоять левый модулятор (60 градусов), правый для оппозитов, с ним будет завышать
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Vitaha_N »

Dermengy писал(а): 12 апр 2021, 18:37 Если речь про Яву, то должен стоять левый модулятор (60 градусов), правый для оппозитов, с ним будет завышать
60 градусов точно в левом? Ты считаешь градусы по вырезу? Я считаю что 60 в правом :D
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

Хороший вопрос. :super: Еще бы знать что заложено в прошивку в качестве активного элемента - вырез или лепесток :rules:
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Vitaha_N »

Dermengy писал(а): 12 апр 2021, 20:25 Хороший вопрос. :super: Еще бы знать что заложено в прошивку в качестве активного элемента - вырез или лепесток :rules:
Более того, хорошо бы знать как работает конкретный датчик. Холл дает искру в момент выхода шторки, но нет проблем сделать, к примеру оптодатчик с искрой по входу. Тогда опять таки модулятор будет обратным (с вырезом 60)
rinert
мож че и выростит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Откуда: Днепропетровская область
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение rinert »

У меня стоит оптический датчик и искру даёт на выходе. Пробовал и тот и другой модулятор, разницу сложно оценить, правда на ходу не испытывал.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Jawaval »

Тоже оптический датчик и правый модулятор (ставили до меня)—заводилась с кика от руки, разгон уверенный—набранную скорость держит хорошо—короче проблем не замечено.
rinert
мож че и выростит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Откуда: Днепропетровская область
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение rinert »

Встречал в сети такую информацию, что чем дольше шторка находится в датчике, тем мощнее искра, соответственно модулятор, который слева, лучше. Других обоснований не нашёл, а так насколько я понял разницы нет, главное чтобы углы ровные были.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

чем дольше шторка находится в датчике, тем мощнее искра,
Было такое на старых коммутаторах. Сейчас уже такой зависимости нет
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей