Электроклапан вместо бензокрана
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 15 травня 2016, 01:52
- Мотоцикл: Jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Электроклапан вместо бензокрана
Всем привет. Давно посетила идея установить электроклапан вместо краника, так как часто забывал его закрывать и иногда вытекало много бензина за ночь и плюс ко всему руки бензином постоянно воняют.
Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией.
Сначала хотел крепить его где-то на воздухане вразрез между краном и карбюратором, но потом подумал и решил сделать все более эстетично, так как внешний вид моей явы мне не безразличен)).
К сожалению не все фото сохранились, но думаю и так все будет понятно.
Решил клапан устанавливать непосредственно в бак.
Сейчас расскажу об установке клапана, а потом о подключении.
Клапан выбирал так, чтобы была возможность доработать его для установки в бак без токарных работ. Конкретно на этом клапане верхний штуцер для шланга выкручивается. Сейчас будет понятно зачем это нужно.
Дальше клапан был доработан. Был выкручен штуцер о котором я упоминал выше, после чего была снята крепежная пластина (она не нужна, кроме того она мешает). Далее я снял гайку с родного крана, по средством которой он крепился, и вставил ее между катушкой клапана и тем штуцером который я выкручивал. Гайка встала идеально, освобожденного места после снятия пластины как раз хватило. Затем я снял сеточку с крана, одел ее на верхний штуцер и зажал ее тонкой проволокой.
Дальше я просто вкрутил клапан в бак. Между баком и клапаном вставил медную шайбу для герметичности.
Теперь перейдем к подключению.
Для подключения мне понадобилось реле (обычное четырехконтактное), несколько автомобильных клемм "мама" и микропереключатель (в правый пульт уже было врезано несколько переключателей прежним хозяином, но в процессе подключения они вышли из строя, поэтому были заменены на новые). На тумблерах максимальная нагрузка указана 3 китайских ампера, но не смотря на то, что клапан потребляет меньше, я все равно решил подключать через реле, потому что через узкие глаза китайцев информация сильно искажается не в пользу потребителя. Клапан работает только при включенном зажигании, а тумблер был вставлен в схему для прочистки карбюратора, да и так, "на всякий случай".
В итоге, на мой взгляд, все смотрится эстетично, дешево, надежно и практичноУлыбка Правда пару раз пришлось подтягивать гайку на баке, потому что просачивался бензин.
Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией.
Сначала хотел крепить его где-то на воздухане вразрез между краном и карбюратором, но потом подумал и решил сделать все более эстетично, так как внешний вид моей явы мне не безразличен)).
К сожалению не все фото сохранились, но думаю и так все будет понятно.
Решил клапан устанавливать непосредственно в бак.
Сейчас расскажу об установке клапана, а потом о подключении.
Клапан выбирал так, чтобы была возможность доработать его для установки в бак без токарных работ. Конкретно на этом клапане верхний штуцер для шланга выкручивается. Сейчас будет понятно зачем это нужно.
Дальше клапан был доработан. Был выкручен штуцер о котором я упоминал выше, после чего была снята крепежная пластина (она не нужна, кроме того она мешает). Далее я снял гайку с родного крана, по средством которой он крепился, и вставил ее между катушкой клапана и тем штуцером который я выкручивал. Гайка встала идеально, освобожденного места после снятия пластины как раз хватило. Затем я снял сеточку с крана, одел ее на верхний штуцер и зажал ее тонкой проволокой.
Дальше я просто вкрутил клапан в бак. Между баком и клапаном вставил медную шайбу для герметичности.
Теперь перейдем к подключению.
Для подключения мне понадобилось реле (обычное четырехконтактное), несколько автомобильных клемм "мама" и микропереключатель (в правый пульт уже было врезано несколько переключателей прежним хозяином, но в процессе подключения они вышли из строя, поэтому были заменены на новые). На тумблерах максимальная нагрузка указана 3 китайских ампера, но не смотря на то, что клапан потребляет меньше, я все равно решил подключать через реле, потому что через узкие глаза китайцев информация сильно искажается не в пользу потребителя. Клапан работает только при включенном зажигании, а тумблер был вставлен в схему для прочистки карбюратора, да и так, "на всякий случай".
В итоге, на мой взгляд, все смотрится эстетично, дешево, надежно и практичноУлыбка Правда пару раз пришлось подтягивать гайку на баке, потому что просачивался бензин.
Востаннє редагувалось 17 травня 2016, 23:19 користувачем said_ua, всього редагувалось 1 раз.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
ох. пока откроеш этот радикал с помощью проги "ножницы",сделай эти же фотки размером до 100кб. и выставь сюда пожалуйста. а в остальном все очень очень неплохо.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
А не проще ли купить нормальную иглу и поставить бензо-фильтр? С этими улучшениями никогда не тек бенз через верх. Закрывал кран только когда ставил больше чем на неделю.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
Бензофильтры не всегда нормальные попадаются, тем более для бензо-маслянной смеси. Обычно забивается через неделю
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
электричество в бензобаке...
пожарные оценят !!!
даже японцы не рискнули и ставят ваккумные краны
пожарные оценят !!!
даже японцы не рискнули и ставят ваккумные краны
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
Что самое интересное в ГБО те же краны стоят, что на газ , что на бензин...Чего боятся?
А в ижекторных машинах в баке и того +12в постоянно в бензине плавает в виде ЭБН.
Идея то хороша, но не нова, читал лет несколько назад...
У меня что на Яве, что на Иже с кранами и их текучестью проблем не возникало.
А в ижекторных машинах в баке и того +12в постоянно в бензине плавает в виде ЭБН.
Идея то хороша, но не нова, читал лет несколько назад...
У меня что на Яве, что на Иже с кранами и их текучестью проблем не возникало.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
Так что сложнее и затратней подобрать нормальный бензофильтр или внедрять электроклапан? Да и фильтр добро делает.. грязь и всякая дрянь не забивает жиклеры и не летит дальше в цпг... У меня было 3 явы и на всех ставил и не было проблем)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 15 травня 2016, 01:52
- Мотоцикл: Jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
В бензобаке электричества нет, оно только внтри синей "пластмаски". Посмотри в интернете устройство электроклапана. Эти клапаны используются при установке ГБО на авто и по ним, как раз таки "течет" бензин.Skomoroh писав:электричество в бензобаке...
пожарные оценят !!!
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 15 травня 2016, 01:52
- Мотоцикл: Jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
Идея с клапаном мне понравилась больше чем идея с фильтром. Но даже с фильтром я бы всеравно закрывал кран, а сейчас милое дело. И руки чистые и напрягаться лишний раз не нужно.
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 15 травня 2016, 01:52
- Мотоцикл: Jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
Я так и написалАндрейка 634-5-1980 писав:Идея то хороша, но не нова.
said_ua писав:Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
По сути ж, эл.кран не является фильтром, только запорным бензоклапаном. Если же у человека кран тек - то почему бы и не модернизировать?К тому же не нужно производить контроль о состоянии крана. Кстати эти клапана с ГБО довольно таки надежная штука.
К чему тут фильтра? Для очистки топлива всегда хватало сеточки в баке, ну и сам бак содержать в чистоте.
Я никогда не пользовался фильтрами, и никогда не буду их ставить - и вроде все нормально.
У меня было 4 явы, 1 минск, 1 ижак - никуда не ставил и без проблем
К чему тут фильтра? Для очистки топлива всегда хватало сеточки в баке, ну и сам бак содержать в чистоте.
Я никогда не пользовался фильтрами, и никогда не буду их ставить - и вроде все нормально.
У меня было 4 явы, 1 минск, 1 ижак - никуда не ставил и без проблем
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроклапан вместо бензокрана
said_ua, практична переробка. Тема вже похожа була. Автор комрад Пёс. Я також минулого року також поставив електроклапан( після того як за ніч пів бака бензину було під мотоциклом). В мене сіточка фільтра в баці залинилась , немає тільки трубочки резерву. Ні разу непожалів за переробку, одні плюси від доробки , мінусів непобачив.
- Вкладення
-
- P7250085.JPG (31.42 Кіб) Переглянуто 5115 разів
-
- P7250084.JPG (29.84 Кіб) Переглянуто 5115 разів
-
- P7250083.JPG (27.49 Кіб) Переглянуто 5115 разів
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів