Сторінка 1 з 2

Нужна Ваша помощь!

Додано: 10 червня 2016, 20:11
Wados
Очень нуждаюсь в помощи Вашей, господа! Суть проблемы изложу по порядку:
есть у меня мотоцикл (рама Иж Ю5, двиг 634) сделаный под стиль Cafe Racer, делался достаточно долго и вот пришло время покатушек - да не всё так просто... Стоит БСЗ типа Совек, но уже с обычным ВАЗовским коммутатором. Итак суть: мот проезжает около 5-7 километров и дохнет (никаких прихватов и т.д.) вот просто останавливается и всё, постоит минут 30 и еле еле заводится. Притом это не зависит от нагрева двигателя т.к. предпоследний раз когда я выезжал проехал примерно километров 7 и показалось мне что двиг нагрелся, думаю постою немного - пусть остынет, постоял минут 15, завел я его его как и положено с первого раза, проехал я метров 150 и он начал сдыхать (даешь ему пониженную типа завести с толкача - ни в какую). Постоял я минут 20 закрутил ему другие свечи - он ну никак не хочет заводится, только раза с 50 на полу открытой ручке он начал немного подхватывать, но не как положено, а как очень вяло чтоли.. ну еще через 10 киков он завелся и я благополучно вернулся в гараж. Были подозрения на оптодатчик, заказал другой, поставил, выставил зажигание на -3,2, мот завелся как и обычно на холодную (2 раза кикнул, зажигание - заводка). В принципе работал более или менее нормально, я его периодически глушил и заводил с первого раза, потом в один раз я его завел, но забыл открыть кран - он заглох, открыл кран - он нивкакую... Я уже и бенз под свечу и свечи другие - просто нивкакую, и даже не пытается... Часика через пол примерно опять таки начал вяло подхватывать и наконец завелся! Покатался я по гаражам, поставил остыть и периодически заводил - с первого раза - типа всё хорошо.
В общем вопрос: что это может быть и как с ним бороться?
Карбос 634 с прокладкой уже настроен.
Катушка газелевская нельзя сказать, что горячая когда мот глохнет (когда не хочет заводиться - искру дает, по крайней мере на улице).
Глушители - после колена вварена трубка меньшим диаметром чем колено (т.к. ножка заводная не проходила) потом резонатор и глушитель.
Свечи Бриск 19 (типа самые горячие).
Топливо есть и всасывается т.к. свечи влажные.
Двигатель после капиталки (делал очень уважаемый мастер в городе)
На холодную заводится отлично 2 раза, зажигание, заводка.
Где искать причину???
Буду всем очень благодарен за дельные советы!!!
если интересно вот ссылка на видеообзор: https://www.youtube.com/watch?v=pVUyhOFXasc

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 12 червня 2016, 16:11
USS
Симпотично зробив. Шоломи колекціонуєш? По БСЗ потрібні подробиці- шо за комутатор(номер), як це тіпо "Совек"?, нащо гарячі свічки? ФУОЗА, я так зрозумів немає? Труби можна було б не тулити різних діаметрів, а взяти лапку з 638ї, або вигнути рідну, щоб не било по трубі. Спробуй для початку вкрутити свічки під електронне запалення (повинні бути з резистором) самих проводів бува недостатньо по опору.

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 12 червня 2016, 18:51
Vvv
Такие симптомы могут давать не надёжные соединения проводки , контакты , клемы , скрутки , либо сечение проводов , либо плохая пропускная способнось топлива из бака в карбюратор.

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 12 червня 2016, 19:05
РЕпа
Мне почему-то сдаётся что дело в карбе.,ну или что связано с подачей топлива.
Моц :super: но, лично меня удручают ИЖевские колёса.

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 12 червня 2016, 21:11
assistant
Попробуй без топливного фильтра

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 25 червня 2016, 00:12
Wados
Спасибо Всем за ответы!!!
Итак, на другом ресурсе тоже попросил помощи - посоветовали поменять катушку, поменял. Мот начал реально лучше заводиться и более ровнее работать. Буквально сегодня был первый вменяемый выезд (не считаю всё до 10 км) - проехал я, значит, километров 40 вообще без каких либо нареканий (ну думаю наконец то решилась проблема), но не тут то было...
Итак изначально вообще никаких проблем не было - мот ехал так как и должен, но спустя примерно 40 км началось опять - ни с того, ни с сего начал глохнуть (ещё и на мосту, сцуко) и типа с толкача нивкакую. В общем до толкал я его в тенёк, подкинул другие свечи - не подает признаков жизни (искра есть). Выкрутил хорошенько почистил старые, вставил - на холостом вообще никак не хочет и только на полностью ОТКРЫТОМ дросселе начинает понемногу подхватывать, т.е. на полностью открытой ручке он типа работает, но обороты меньше чем на холостом и на ручку не реагирует... вообще бред... Кароче как я его завел: добавил количество оборота на 2 - раза с пятого он подхватил и среагировал на ручку (дыма естественно было много), потом обороты вернул назад и я поехал - в принципе нормально но километров 5. Дальше такая же херня, но заметил, что с толкача не хочет, но если выжать на скорости сцепление (в момент его ненормальной работы)и прогазовать то всё становится норм. В общем до гаража я добрался через 3 таких стоянки (не, ну хорошо хоть сам)))). Но это же не покатушки, бред прям...
Кто, что на это скажет?
Я грешу на карбос, завтра сниму и всё хорошенько продую или чисткой для карбов или воздухом...
По поводу проводки: уже все в идеале (раньше было, сейчас все вопросы решил)
Немного не пойму о каких свечах ведет речь господин USS. Ставил горячие т.к. заводом рекомендовано ставить горячие на обкатке...
РЕпа - переднее немного удручает, но в будущем хочу переделать переднюю ступицу и запилить туда дисковый тормоз - будет огонь ))

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 25 червня 2016, 17:07
nik_2
Промой и продуй нормально карб. Должно помочь! ;)
А еще посмотри на предмет залипания иголки в поплавковой камере!

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 25 червня 2016, 22:06
C_ Joker
Может зависает сам поплавок, и из-за этого его начинает лить, посмотри еще в эту сторону!

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 25 червня 2016, 22:10
USS
Wados, опиши свою систему запалення, що за котушка, що за комутатор, який стан акумулятора, це ж не важко, кінець- кінцем багато буків у пості нашмаляв, а толкового мало. Дивно те, що карб твій, 40 км їде, а далі - небажає, така поведінка не типова для карба взагалі, він або їде, або ні, з подачою палива не складно розібратися, бенз тече з бака, або ні. У таку спеку як зараз, свічки гарячі то ризиковано. Я мав на увазі свічки спеціально для електронного запалення з вбудованим у них опором, коли вже встановлений комутатор ваз то і свічки повинні бути відповідні до системи. Цікаво чи не просідає напруга на акб під час того коли глохне двигун. Акумулятор не міняв для проби? Повторю ще раз- що встановлено?, який комутатор та інші елементи системи?

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 25 червня 2016, 22:58
Aleks1978
Що за запалювання,6\12в? в мене подібне було. мот з осені стояв,а це км так 5 проїхав наче нічо.був контакт на масу кулачком.ізолював все що міг.

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 26 червня 2016, 07:40
assistant
Aleks1978 писав:Що за запалювання,6\12в? в мене подібне було. мот з осені стояв,а це км так 5 проїхав наче нічо.був контакт на масу кулачком.ізолював все що міг.
Бсз у нього -комутатор ваз, датчик совек. Провтикав мабудь?

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 26 червня 2016, 13:50
Wados
Система зажигания - Совек. Стоит оптодатчик, коммутатор обыкновенный ВАЗовский семи выводной (т.к. родной сошел с ума - должен работать когда его выставляешь на ВМТ, а работает если его выставить на -3,2 от ВМТ), катушка Газелевская, провода силиконовые автомобильные. Аккум стоял обычный щелочной, сейчас поставил новый гелевый от бесперебойника 12В, 7А - вполне хватает (скажем так когда мот глохнет я его кикаю черти сколько раз, а он не высаживается т.к. сигнал работает). Да и поменял я его так как щелочной при нагреве зарыгал мне всю мою выкрашеную коробку электрики изнутри... По проводке - скруток нет нигде, всё на "мама-папа", даже коммутатор т.к. был прецендент со штекером, теперь всё сделал через разьемы - на мой взгляд более надежнее...
В общем вчера снял и помыл карб (манноловской чисткой для карбов). Продувал так, что даже себе в глаз попал - ну да ладно, главное что б мот ехал ))) В главном топливном была какаято мелкая кака... В поплавковой камере тоже немного каки было. Опустил иглу что б немного забеднить т.к. свечи немного засраные (зажигание стоит - 3,2), теперь она в самом нижнем положении т.е. от центра на втором положении. В гаражах покатался всё отлично, двигатель нагрелся гораздо сильнее чем на дороге - всё работает. С низов мот конечно тянуть стал вяло, не совсем вяло, но было лучше. В общем нужно выезжать на небольшой дальнячок - а там будет видно...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 26 червня 2016, 13:56
Wados
А вот по поводу свечей чего то не подумал... Может кто то что то посоветует? Ездил может кто то на БСЗ и определенных свечах?

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 26 червня 2016, 17:20
Aleks1978
Ага,не все уважно прочітав.

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 26 червня 2016, 19:48
C_ Joker
Кстати, ты пишешь что стоит у тебя карбюратор от 634-й модели, а на видео стоит карбюратор от 638-й, какой все таки установлен?

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 27 червня 2016, 23:51
Wados
34 стоит, видос снимал давно, а верить стоит написанному - т.к. самые последние новости сюда пишу...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 29 червня 2016, 23:46
Wados
Один хороший человек посоветовал поставить все таки карб 38, - буду пробывать ставить/ездить...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 17 липня 2016, 22:28
Wados
Ну собственно разобрался я с проблемой! И подумать не мог, что такое может быть... В общем виной всему оказался мой фильтр-нулевик! Резиночка которая одевается на карб идет с как бы бортиком, этот бортик вплотную садился к карбу, и последнему просто тупо не хватало воздуха (за счет того что двухтактный двигатель может выплевывать немного бенза в фильтр и соответственно он через воздушный канал всасывал в себя бенз)!!!
Но образовалась другая проблема: мот вообще не хочет нормально заводиться на этом фильтре (естественно патрубок к фильтру я удлинил), фильтр снимаешь - всё хорошо, с фильтром начинает выёживаться... Сейчас погода конечно не айс - под 40 градусов (может из за этого?) Или сам фильтр своё отработал? Хотя он же нулевик... Поставить родную конструкцию нет тех. возможности... Кто что может посоветовать? попробовать сменить фильтр? или попробовать поставить какой то другой, нормальный воздухан? - но ума не приложу откуда можно позаимствовать? Помогите плиз советом!!!

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 17 липня 2016, 23:33
valerazaz
постав ижовский

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 17 липня 2016, 23:49
Wados
Куда? Я же говорю конструкция не позволяет...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 18 липня 2016, 00:21
USS
От якби у твою коробку електрики встановити фільтр від яви старушки 360ї до карба виходив би тільки патрубок, а саму електрику трохи потіснив би, у отому кокпіті за сидіням щось є?

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 18 липня 2016, 01:15
Wados
ага, есть - коробочка с ключами, гайками, болтами, запасными свечами, запасным коммутатором...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 18 липня 2016, 01:16
Wados
думаю может с какого то мопеда прилахматить воздухан где то сбоку...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 18 липня 2016, 01:20
Wados
а в коробке электрики - аккум, 2 реле, реле-регулятор, коммутатор и переносить их в хвост - реально проблематично...

Re: Нужна Ваша помощь!

Додано: 18 липня 2016, 10:58
C_ Joker
А если воздухан от старухи попробовать примостить под баком?