Раскрутить мотор

f_iesta
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 13 серпня 2013, 09:00
Мотоцикл: cz 472.6
Звідки: киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Раскрутить мотор

Повідомлення f_iesta »

Привет всем!
закончил некоторые переделки по двиглу (Чезет, 350 см3, 1987 г.в. 2 цилиндра, чугуний) касающиеся увеличения числа оборотов двигателя.
Основные: переделаны шатуны - уменьшен ход поршня. В поршнях укорочены юбки. Цилиндры отрезаны вверху. В карб введена капельная маслоподача.
Двиг собран и обкатан на станке (раскручивали до 9 000 об/мин) Задиров, обрывов, царапин, сколов и прочих "признаков" конца света - не наблюдалось.
Для зажигания планирую использовать БСЗ с оптодатчиком.

Вопрос: Раскутится ли ГАЗелевский 0529.3734 или ВАЗовский 3740.3734 коммутатор до таких оборотов???????????????????????
Если нет - чем заменить????


П.С, сомнения, недоверия, скепсисы - пока откидываем. Переделка мотора - дипломная работа с чертежами и расчетами друга (припахана целая кафедра).
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення MAXDZ »

Технические характеристики коммутатора электронного 0529.3734
...
Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000
...

Совек тоже до 7000, по сути коммутаторы похожи.

Пробуй сначала Совек с газелевской катушкой, хорошими свечами (Denso, NGK) и силиконовыми проводами, если мотор действительно будет крутиться более 7000 и зажигание начнет сбоить, тогда есть смысл мутить другое. Это то что просто и наверняка будет работать сразу из коробки.

P.S Не надо водянки
P.P.S Тебе на нем ездить или сдать и забыть?
Minsk ua
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Звідки: Харкiвщiна
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Minsk ua »

Сугубо мое мнение)))
Для комфортного использования всего диапазона оборотов(1000-9000) двигателя необходимо зажигание с ФУОЗом, так как с увеличением оборотов смесь необходимо поджигать раньше....
С цилиндрами мне немного не ясно, если поршень сел ниже, то и цилиндр нужно резать с низу и сверху...
Аватар користувача
babay
рокер
Повідомлень: 261
З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Звідки: г-г Севастополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення babay »

Как я понимаю, переделкой шатунов никак не изменить ход поршня! Другое дело, что изменяется закон движения поршня, притом его макс.скорость будет больше при тех же оборотах. На "раскрутку" мотора это вряд-ли повлияет положительно. Тут бы надо расширять каналы да впуск как-то получше продумать.
А насчет коммутатора- думаю, зря паришься, тыщ 10 он должен дать. На крайний случай слепи генератор сигналов и дай на вход требуемую частоту. Увидишь, будут искры или нет.
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення vladuna »

Комутатор должен держать обороты, а ФУОЗ в данной системе просто необходим, почему- описано выше, впуск/выпуск запилен?! Какой карбюратор стоит?!степень сжатия?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Vitaha_N »

Стоковый 638й двигатель с БСЗ и ФУОЗ у меня крутит без нагрузки 7000 об/мин по штатному тахометру. Грамотно "запиленные" движки крутятся веселее. Вот видео, где 638й мотор крутит 8000 об/мин в движении. Так что все реально ;)
Аватар користувача
Ан.Дрей
рокер
Повідомлень: 152
З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
Мотоцикл: JAWA 350/638-103
Звідки: Зареченск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Ан.Дрей »

Vitaha_N писав:Стоковый 638й двигатель с БСЗ и ФУОЗ у меня крутит без нагрузки 7000 об/мин по штатному тахометру. Грамотно "запиленные" движки крутятся веселее. Вот видео, где 638й мотор крутит 8000 об/мин в движении. Так что все реально ;)
эта 638 твоя ? ,
я невижу показателей тахоаметра !
--------------------------------------
родной тахометр это не показатель , надо прибором замереять
--------------------------------------
по характеритикам ни один из этих коммутатров не раскрути движок больше 7 .
а что скажет КПП при таких оборотах ?
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2014, 09:29 користувачем Ан.Дрей, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Vitaha_N »

Ан.Дрей писав:эта 638 твоя ? ,
я невижу показателей тахоаметра !
Нет, у моей стоковый двигатель без каких либо доработок. На видео харьковский проект Perfectus
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення MAXDZ »

To: f_iesta

А можно несколько пунктов из тех. задания, какие требования предъявляются к конечному изделию?
f_iesta
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 13 серпня 2013, 09:00
Мотоцикл: cz 472.6
Звідки: киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення f_iesta »

to MAXDZ
повышение мощности, сохранение работоспособности на высоких оборотах.

to babay переделкой шатунов никак не изменить ход поршня!
а вы не пробовали шатун резать?

за генератор сигналов - спасибо, мысль интересная.
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення РЕпа »

С ресурсом шо? :?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення MAXDZ »

сохранение работоспособности на высоких оборотах
Площадь оребрения увеличивать или водянка...?
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення vladuna »

Можно побольше фото, что, как делалось и т.д.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
babay
рокер
Повідомлень: 261
З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Звідки: г-г Севастополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення babay »

to babay переделкой шатунов никак не изменить ход поршня!
а вы не пробовали шатун резать?

Нет, не пробовал, врать не стану. Я пробовал только книжки читать. Но в книжках есть много интересного.
Я не ехидничаю, мне правда жаль будет, если труд и энтузиазм пропадут напрасно
f_iesta
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 13 серпня 2013, 09:00
Мотоцикл: cz 472.6
Звідки: киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення f_iesta »

жаль, конечно, что тема с электроники скатилась в не верю, не может и расскажи как делал.
меня собсно только один вопрос интересовал - как быть с зажиганием?

П.С.
площадь оребрения или водянка - ребра в кожухе, устроен принудительный обдув с 2-мя датчиками и двумя электромоторами
шатуны - собраны из 4 штук Пара имеет Z-разрез и провар по стыку. Кстати, зря вы на книжки. Их в СССР толковые люди писали (по крайней мере, что касается металлообработки)
побольше фото - когда заведется и поедет
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення OlegHunter »

babay писав:
to babay переделкой шатунов никак не изменить ход поршня!
а вы не пробовали шатун резать?

Нет, не пробовал, врать не стану. Я пробовал только книжки читать. Но в книжках есть много интересного.
Я не ехидничаю, мне правда жаль будет, если труд и энтузиазм пропадут напрасно
...И я - НЕ пробовал резать шатуны, зато: как человеку, с десяток лет пресующему к/валы приходилось несколько раз менять как оборванные (и-за клина поршня!) шатуны у подобных по духу "экспериментаторов", так и обрезанные автогеном! :killhim: шатуны, уже из-за намертво заклинившего НГШ снова-таки после попыток раскрутки до гироскопочных оборотов...
- - ХОД ШАТУНА = расстояние от оси вращения к/вала до оси пальца НГШ умноженное на ДВА! ..От длины шатуна зависит только скорость/ускорение поршня после прохождения ВМТ/НМТ, а также степень сжатия (при стоковом цилиндре)!! - Чем ДЛИННЕЕ шатун, тем равномернее (с меньшими ускорениями..) движется поршень + чуток повышается степень сжашия.... :dedushka:

P.s.: Просто читать книжки = МАЛО! Нужно чтобы написанное/прочитанное оседало в голове.. а значит что? - Нужно чтобы в этой голове что-то было......... :banghead2:
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Syava »

- - ХОД ШАТУНА = расстояние от оси вращения к/вала до оси пальца НГШ умноженное на ДВА! .
согласен - это растояние и есть диаметр круга по которому вокруг оси коленвала "крутятся" нижние пальцы шатуна. И с изменением длины шатуна ход не меняется.
Автор, а каким то образом улучшена подача смазки на все трущиеся поверхности КШМ?
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4197
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Aleks1978 »

Фиеста! ты как шатуны переделывал???
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення valerazaz »

9000об на стенде крутили в холостую?
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення ivanzakazchikov »

Плюсую про абсурдность изменения хода поршня. Афтор - читайте больше букв, это экономит движения ножовкой :)


ps Можно двигатель сделать более короткоходным и поднять обороты просто поставив поршни пошире штатных(не знаю как это на Яве можно воплотить, разве что впердолить каким то образом пару горшков от 250-ки в 350-ку), я когда то точил на своей "восьмере" блок на 3.5 мм(х з сколько это ремонтов ...голову поджимал на 1.5 мм/ коллектор полировал впускной и прочее) :) с меня тогда взяли расписку что если блок проточат насквозь то к ним претензий нет, перед этим долго меня отговаривали и смотрели как на сумашедшего (но я знал че делаю, блок был старым и крепким :) )когда поняли что распиской меня не напухать то взяли еще 2-е цены за работу :)(двигло крутилось очень весело потом, а на короткоходный вал просто не было бабла тогда, а с шатунов я разве что срезал немного лишнего металла, помимо того что сами шатуны купил самые легкие из обычных, еще некоторые полируют шатуны, тоже вроде помогает, типа микротрещин не образуется и еще чего то там, про резать шатуны первый раз слышу, извращение, имхо).
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2014, 21:14 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 2 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення Chezara »

:banghead: вместо того чтобы ответить на вопрос автора, развелась всякая срань, которую автор темы категорически не хотел слышать, вот люди :banghead:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення ivanzakazchikov »

Chezara писав:вместо того чтобы ответить на вопрос автора, развелась всякая срань, которую автор темы категорически не хотел слышать, вот люди
- афтор не в себе :) припахана у него целая кафедра а вопросы задает детские... На стенде на чем крутил мотор то и ставь и не сношай себе и другим моск, имхо. Я не понимаю в чем проблема взять газелевский коммутатор и поставить его да проверить, его цена бесконечно ничтожна судя по масштабам "проекта", в конце концов слазий на любой сайт тех кто форсирует жигуленки и прочие коробчонки, они собаку съели на этой фигне. По теме, 9000 это обычные(незначительно выше штатных) для любой совдеповской системы зажигания обороты, с хрена ли она не будет работать? ? и еще ? ...у меня восьмерка крутилась и не пукала на всем штатном, никогда не забивал себе этим голову, не будет крутится и так поймешь, ставь что есть под рукой. И это, не хочу тебя огорчать, но жизнь такого двигла очень недолга и более того, она внезапно недолга, типа будь готов к этому и морально и финансого.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення valerazaz »

с каких пор 9000об стала обычной нормой для явы
да ищё на 1 канальной системе зажыгания
любой комутатор из продаваемый работает до 7200об по т.характеристике

вся кафедра работает на интузиазме,а с зажыганиям не розобралась

по ходу тема создана для понтов,у нас народ такое любит
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення ivanzakazchikov »

f_iesta писав: Двиг собран и обкатан на станке (раскручивали до 9 000 об/мин)
-ммм... не боюсь показаться дураком и поэтому уточню :niasilil: , двигло раскручивали без включенного зажигания и подачи бензина? ...просто двигатели обычно обкатывают на стенде а не на станке, на станке его можно тупо раскрутить механически за коленвал...
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2014, 21:10 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Раскрутить мотор

Повідомлення ivanzakazchikov »

valerazaz писав:с каких пор 9000об стала обычной нормой для явы
- речь про газ, ваз и тэдэ(мадын Россия :sotona: ), ява это чехия, на современных явах стоит либо чешское(вапе) либо японское(4Т явы) зажигание, на малокубатурных то ли тайвань то ли х з., на старых явах чешское зажигание, каким боком это имеет отношение к газелевским и вазовским коммутаторам о которых спрашивал автор?
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Відповісти

Повернутись до “Зажигание”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів