изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Ответить
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

https://www.youtube.com/watch?v=2DN0Cnj ... rastamaxa1
первый тест, снятый на видео
https://www.youtube.com/watch?v=frHS7KX ... rastamaxa1
второй
https://www.youtube.com/watch?v=fB4AlN9 ... rastamaxa1
третий вариант уже с законченной схемой для управления через контакты и катушкой мт.
кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Aleks1978 »

питання НАФІГА?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

Aleks1978 писал(а): 20 ноя 2020, 22:31 питання НАФІГА?
хоби. инитерес розвития итд. а вы чем занимаитесь можно узнать? для развития или хоби?
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Aleks1978 »

не викай тут зайвий раз.
вже нічім не цікавлюсь.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

Aleks1978 писал(а): 20 ноя 2020, 23:04 не викай тут зайвий раз.
вже нічім не цікавлюсь.
ты пяный?)
Jawaval
рокер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Jawaval »

По каким критериям вынесено данное умозаключение???
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Aleks1978 »

Jawaval писал(а): 21 ноя 2020, 01:11 По каким критериям вынесено данное умозаключение???
у нього мабуть букви розпливаютьця бо не тверезий :lol: :lol:
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение kozyr »

Я дивлюсь шо у нас одні євреї зібралися! :dedushka:
Шо за привичка відповідати на питання, питанням??? :lol: :chapaev:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Vitaha_N »

Deniss писал(а): 20 ноя 2020, 22:07 кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
А что тут комментить? Это древняя как говно мамонта контактно-транзисторная система, такие были популярны в 70х годах.... вымерли с появлением бесконтактных систем.
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

Vitaha_N писал(а): 21 ноя 2020, 09:35
Deniss писал(а): 20 ноя 2020, 22:07 кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
А что тут комментить? Это древняя как говно мамонта контактно-транзисторная система, такие были популярны в 70х годах.... вымерли с появлением бесконтактных систем.
есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Dermengy »

Харит смотреть ролики.
Расскажи кратко в чем суть работы, а то из названия ветки не сильно понятно)
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение USS »

есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
Як для стандартної опозитної "мумії", то занадто. Не витримає, вона і з контактами частенько здихає. Дла контактно-транзисторних систем виготовляли власні бобіни. (наприклад у котушку з вантажівки Газ 53а залито масло для кращого охолодження)
Звичайно у порівнянні з просто контактною системою з конденсатором контактно-транзисторна набагато краща в роботі. Контакти не вигорають, запуск двигуна набагато кращий. Щоб перевести якесь старе авто з контактною системою на щось більш краще непоганий варіант.
Для мото, на мій погляд, краще вже встановити БСЗ.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

USS писал(а): 22 ноя 2020, 02:38
есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
Як для стандартної опозитної "мумії", то занадто. Не витримає, вона і з контактами частенько здихає. Дла контактно-транзисторних систем виготовляли власні бобіни. (наприклад у котушку з вантажівки Газ 53а залито масло для кращого охолодження)
Звичайно у порівнянні з просто контактною системою з конденсатором контактно-транзисторна набагато краща в роботі. Контакти не вигорають, запуск двигуна набагато кращий. Щоб перевести якесь старе авто з контактною системою на щось більш краще непоганий варіант.
Для мото, на мій погляд, краще вже встановити БСЗ.
мне нравитца изучать шас радио електронику и есть возможность побаловатца с етим, катушка да не выдержала, разобрал залил жыдким клем стало лутше, ограничил ток в 2 ампера, на разрыв пример 1 см искра с одного края пробивает, решил поделитца чем занимаюсь но шото на форуме тут много негатива а по делу 0 слов( я хотел просто узнать про разным нюансы комутация через биполярные транзисторы или полевые, с дравером или без итд, вот такие момент мне интересны а на бсз то переделать не сложно былоб желание) и на скока я смотрел отзывы на опозит норм зажигалки нету, совек бракоделят а фуоз саруман парит лапшу))
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

Dermengy писал(а): 21 ноя 2020, 12:57 Харит смотреть ролики.
Расскажи кратко в чем суть работы, а то из названия ветки не сильно понятно)
результат коммутации катушки черес транзисторы без конденсатора, я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лутше использовать схемы или тип транзисторов итд.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Vitaha_N »

Deniss писал(а): 22 ноя 2020, 06:00 я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лучше использовать схемы или тип транзисторов итд.
Бесконтактные :100: Оптодатчик или Холл плюс коммутатор ВАЗ-2108 и катушка с Газели - это если надо ездить. А если хочется попаять то таких схем вагон и тележка, я когда то делал с транзистором КТ812А в ключе. Далее испытаний на столе дело не пошло, посте того как поменял несколько вылетевших транзисторов энтузиазм угас. Вероятность, что где нибудь в глухой местности вылетит очередной транзистор - не нулевая, можно конечно спаять коммутатор на запас и возить с собой, но проще использовать готовое проверенное заводское изделие
За это сообщение автора Vitaha_N поблагодарил:
Jawaval
Deniss
мелко рокер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Deniss »

Vitaha_N писал(а): 22 ноя 2020, 06:52
Deniss писал(а): 22 ноя 2020, 06:00 я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лучше использовать схемы или тип транзисторов итд.
Бесконтактные :100: Оптодатчик или Холл плюс коммутатор ВАЗ-2108 и катушка с Газели - это если надо ездить. А если хочется попаять то таких схем вагон и тележка, я когда то делал с транзистором КТ812А в ключе. Далее испытаний на столе дело не пошло, посте того как поменял несколько вылетевших транзисторов энтузиазм угас. Вероятность, что где нибудь в глухой местности вылетит очередной транзистор - не нулевая, можно конечно спаять коммутатор на запас и возить с собой, но проще использовать готовое проверенное заводское изделие
тоже вылетали транзисторы на столе но то токо по собственой вине, а по поводу заводских изделий извините как коммутатор может быть хорошыым с цеником в 100-140 гр когда сами радио детали дороже стоят? если покупать импортный аналог вазу с цеником выше 1000-1500 гр, да думаю такой будет 20 лет работать а то што ценой в 4 долара нет соре сомнения( хотя дела каждого, у меня была мысля зделать недорогой комутатор под контакты шоб было опережение.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Vitaha_N »

Deniss писал(а): 22 ноя 2020, 07:02 извините как коммутатор может быть хорошыым с цеником в 100-140 гр когда сами радио детали дороже стоят? если покупать импортный аналог вазу с цеником выше 1000-1500 гр, да думаю такой будет 20 лет работать а то што ценой в 4 долара нет соре сомнения( хотя дела каждого, у меня была мысля зделать недорогой комутатор под контакты шоб было опережение.
Ставил себе на Яву в 2012 году, сколько он тогда стоил уже даже не вспомню. С тех пор больше туда не лазил, работает как и должен. На каких деталях оно собрано сейчас даже не интересно...

Хочется паять - паяй, никто ж не против ;)
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение KSV »

На свой москвич ставил транзисторное зажигание, заводское, совдеповское, ЭКО, тоесть октан корректор, я ставил с возможностью мгновенного отката к родному зажиганию, за год езды я туда ни разу и не лазил (сколько система до меня отьездила - неизвестно). Изначально хотел БСЗ, но вечно денег не хватало, а затем попало в руки ЭКО, и я БСЗ на москвич уже и не хочу - искра в два раза сильней, проблем нет, что еще надо? Правда контакты остались, но раз в год весной почистить и отрегулировать контакты не тяжело.
А вот на яву установил ижо ген и БСЗ и доволен. И еще - как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? Там что 12 вольт не того калибра???? Так тогда РР менять надо! Ведь весь принцип в том что вся система не связана с родными деталями, а все свое, надо только 12В с мото. А если купить все, а катушки оставить родные - тогда и будет что-то вечно вылетать. Вообще совек прикольная система зажигания, я у них купил только опто датчик ДО-1 с креплением, комутатор толи с ваза, толи с газа, катушка вроде совек (попала на шару), все собрал и все заработало, хотя и забывал свечи вкручивать и люльки одевать и катушку подсоединять и ничего не сгорело, а у тебя раз в пути пропадет контакт (люлька слетит, или провод отпадет) и вся система выгорит.
Хотя для того что-б разобраться в азах электротехники - ты все верно делаеш, оно в жизни хотя и не часто, но иногда надо!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Dermengy »

ограничил ток в 2 ампера
Это лишнее.
Если катушка оппозитная на 12В, то с ней ничего не случится. В оппозитах условия охлаждения этих катушек отсутствуют как таковые и они надежно работают десятилетиями. Подыхают только если на длительное время оставить включенным зажигание и в этот момент контакты замкнуты = через обмотку течет ток.
В качестве транзистора управления лучше применить N канальный mosfet с низким RDSon, они хорошо выдерживают большие токи и дешевле мощных биполяров.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Vitaha_N »

KSV писал(а): 22 ноя 2020, 11:28 как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? !
Кто сказал что на оппозите не работает? У них есть версия БСЗ именно под оппозиты
https://sovek.com.ua/vsja-produkcija/av ... a-135-3734
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение USS »

На свой москвич ставил транзисторное зажигание, заводское, совдеповское, ЭКО
Я також на 412му викинув рідну котушку та конденсатор і встановив систему з Газ 53, купив на ОЛХ. Мужик за 300гр продавав котушку, комутатор та додатковий опір. Все нове заводське. Вже друга машина з такими переробками і не було випадків щоб не завелося, будь то мороз чи осіння волога холодна погода . Машина ночує під відкритим небом у дворі.
как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? !
Та дуже просто. Через рукожопість та часто навідь в западло почитати той папірець, що вкладають виробники у комплект запалення. Або підключити не можуть, або датчик шторкою розмолоте, або двигло так убите, що ніяке запалення його вже не може "воспламенити".
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)

Сообщение Dermengy »

В позициях совек есть коммутатор для работы с контактами.
Ответить

Вернуться в «Зажигание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей