Топливный краник

Покраска, крылья, кофры
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Топливный краник

Повідомлення archerix »

Люди добрые, а теперь у меня возник вопрос с краниками на баке :? Вроде бы до меня дошли слухи, что исторически эти краники на 638 были двух форматов (в смысле крепежа к баку). Во всяком случае тот краник, что у меня на нынешнем баке, выглядит куда массивнее тех, которые сейчас видел новые в магазине. К сожалению, в баке сейчас полно бензина и просто выкрутить посмотреть не получается, некуда перелить :x
Обзавелся новым баком, там крепление для краника представляет собой трубку с наружной резьбой диаметром 22 мм, насколько я намерял. Может кто знает, подойдет ли современный краник - не идти же в магазин с баком под мышкой :D
Пусто :)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

Краник для 638
Зображення
для 634:
Зображення
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Первый похож на то что нужно, походу у меня сейчас стоит такой же :D
Просто пару недель назад у меня из-за паленого бензина насмерть забились краник и карбюратор, обратился к мастерам, поскольку сам пока в карбе не копенгаген. Краник еле прочистили, и вот при этом сказали, что лучше бы его заменить, но такого мол уже не найти в магазине, это какой-то старый формат. Теперь беспокоюсь, чтобы с этими краниками не попутать...

Пользуясь случаем, заодно спрошу - может быть так, что впопыхах краник собрали неверно? Мучает жуткое подозрение, что основное положение и резерв у меня поменялись местами, ничего другого в голову не приходит... Недавно поехал прошвырнуться. Бензину было не много, но я так рассудил, что на резерве пять раз могу доехать до заправки, потом залью. Вдруг мапед останавливается, смотрю на фильтр - сухой, бензина нет. Перевожу на резерв - не течет :? Заглядываю в бак - там вообще пусто, бензин вытек весь.
Пусто :)
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Вованыч »

Сколько краников и все разных производителей :)
Вкладення
кран.jpg
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Vov1k писав:Сколько краников и все разных производителей :)
Это к 638? :?
Пусто :)
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Вованыч »

Конечно
http://aukro.ua/benzokran-yava-i1652249498.html
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Такой не подходит к моим бакам :? В магазине спрашивал, тоже показывали какие-то тонкие. Вот тот, что на первой фотке в топике, это самое оно.
Пусто :)
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Вованыч »

Два последних я думаю к 634 бакам.
На фото оригинал к 638-с чешского сайта.
Вкладення
кран оригинал.JPG
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

К 638 баку (угловатому) кран прикручивается гайкой, как на последнем фото.
Краны от 634 и старушачьих баков вкручиваются в бак.
Сами краны (нижняя основная часть) абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы, путем замены верхнего штуцера.
archerix писав: Недавно поехал прошвырнуться. Бензину было не много, но я так рассудил, что на резерве пять раз могу доехать до заправки, потом залью. Вдруг мапед останавливается, смотрю на фильтр - сухой, бензина нет. Перевожу на резерв - не течет :? Заглядываю в бак - там вообще пусто, бензин вытек весь.
Скорее всего у тебя отсутствует латунная трубка, которая вставляется в краник - пока уровень бенза выше ее, это основное положение- если опускается ниже,- включаешь резерв.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

А у 638.5 бак как у 634? Может, поэтому возникает путаница?
Про трубку мысль интересная, ну, это сразу увидим, как будем обвес менять.
Пусто :)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

archerix писав:А у 638.5 бак как у 634?
Да, там форма бака и метод крепление крана аналогичные.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення yur4ik2402 »

А вот вопрос по кранику.Почему с под крепления краника сочится(капля за неделю) маслецо,а не бензин?В баке конечно же смесь масла с бензином.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення kiselandrew »

Бензин просто выпаровуваеться
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Купил по случаю новый топливный краник, такой точно, как на последней фотке. Примерял его к новому баку и остался в легких непонятках :? Такое впечатление, что резиновое кольцо, которым он по идее прилегает к краям отверстия, слишком толстое - с ним не навинчивается. Если кольцо вытащить, винтится. Половинки краника закручивал друг в друга, как мог. Есть какие-то тонкости установки краника, до которых я не дошел?
Еще возникло недоумение - вверху в торце корпуса вот с этой сеточкой в пластике отверстие миллиметра полтора. Это так и должно быть или его надо заделать? По-моему, с такой дыркой от фильтра особого толку нет.
Пусто :)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

Половинки краника закручивал друг в друга, как мог.

Вкручивал половинки, поставив между ними гайку, а потом ставил прокладку и пытался прикрутить кран к баку или по другому?
Далее,-
резиновое кольцо, которым он по идее прилегает к краям отверстия
не годится,- надо ставить либо паранитовое кольцо , или, в идеале, медное\алюминиевое.
Подобрать можно у продавцов сантехприборов либо прокладки от дизельной аппаратуры.
вверху в торце корпуса вот с этой сеточкой в пластике отверстие миллиметра полтора
- у себя заглушил их сразу подходящими по размеру милипиздривинтиками от незнамочего, т.к. действительно ч\з дырищу фигачил мусор.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Никола писав:Вкручивал половинки, поставив между ними гайку, а потом ставил прокладку и пытался прикрутить кран к баку или по другому?
А как правильно? Вкрутил их друг в друга так, чтобы максимально освободить резьбу наружной гайки, и пытался все вместе накрутить на бак.
Далее,-
резиновое кольцо, которым он по идее прилегает к краям отверстия
не годится,- надо ставить либо паранитовое кольцо , или, в идеале, медное\алюминиевое.
Поищу... Может, просто тонкую шайбу использовать? Еще была мысль тупо подмазать каким-то герметиком.
Сразу мне это кольцо не понравилось... Но краник вроде как родной, Ikov написано, как может не подходить? Или подделка?
у себя заглушил их сразу подходящими по размеру милипиздривинтиками от незнамочего, т.к. действительно ч\з дырищу фигачил мусор.
Я подумал о том, что если нагреть отвертку, можно аккуратно запаять эту дырку.
Пусто :)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

Правильная сборка именно такая и есть.
Шайба только из цветмета,- сталь либо герметик не катят! Паранит со временем тоже травит.
В прошлом году мудохался,- так что никакой теории,- только практика.
Про пайку дырки,- попробуй, но не факт, что тот пластик будет паяться.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Попробовал. Пластмасска не особо пайкая, но заковырять отверстие можно, заделал.
Пусто :)
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення archerix »

Купил на хозбазаре медное колечко и было мне счастие, теперь нормально накручивается и не протекает :D
Пусто :)
Аватар користувача
Roller
мож че и выростит
Повідомлень: 88
З нами з: 26 вересня 2011, 13:53
Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
Звідки: Січеславська обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Roller »

Всім привіт !
Хочу порадитись за ремонт паливного краника Яви - "Їков". Після розбірки та чистки виявилося ,що гумка,яка ущільнює запірний сектор розчавилася,та зруйнувалась від часу. Вирішив вирізати останню з маслобензостійкого матеріалу ,а справжню бензостійку гуму не можу знайти ! вже намагався робити з цупкої шкіри ,та воня виявилася дуже м,яка ,та отвори перекривалися ( розповзлися при затисканні гайки).
Питання таке : Який матеріал можливо примінити ( крім гуми ) ?
Дякую.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Aleks1978 »

пластик,шото из пвх.из пласт. канистры от масла выреж.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

Я бы все-таки выбрался в Днепр,- там в продаже есть энти резинки,- правда цена в районе 15-20 грн. за штуку. :gazenvagen:
Аватар користувача
Roller
мож че и выростит
Повідомлень: 88
З нами з: 26 вересня 2011, 13:53
Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
Звідки: Січеславська обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Roller »

Вже вирізав з м,якого пластику - не тримає безин він ,мабуть слабо притискає пружина :( . Наступний крок - прокладка з товстої шкіри . Шкіра тимає ,але скільки часу вона працюватиме ...
Є варіант ,з сіліконової прокладки ( для сантехнічні прокладки під букси,що на краниках) ,алеж у продажу неможу знайти,окрім тих,що менші за діаметром .
( Та у Дніпро щоб поїхати,треба ще 70 гривень на дорогу тільки :lol: ,та й ціни там скаженні ( за Метеором)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення sland »

На новых кранах(что сейчас с завода идут) стоит белого цвета нейлоновое кольцо - всё прекрасно держит, стоит сетка нейлоновая без дырок - ничего заделывать не надо, трубка уровня резерва тоже нейлоновая прозрачная. Кран прикручивается элементарно, наживляешь гайку, в ней две противонаправленные резьбы, спокойно её затягиваешь удерживая корпус крана от проворачивания за выемку ключём. У меня на новом моте подтекал сам кран - залепил поверх гайки рычажка холодной сваркой, а из под шайбы нейлоновой ничего не текло никогда.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Топливный краник

Повідомлення Никòла »

Еще один образец крана на яву,- интересно, китайцы сами придумали или и в правду на современные модели яв такие ставят? Владельцы 640, что скажете?
Вкладення
кран.jpg
Відповісти

Повернутись до “Облицовка”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів