Про масло в картере и про спидометр =)

Масло, Бензин средства по уходу
Ответить
blrapok
мож че и выростит
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:16
Мотоцикл: JAWA 350-638
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение blrapok » 19 фев 2012, 14:08

Доброго времени суток ! 1) У меня не работал спидометр, решил эту проблему и купил вот такую штуку Изображение

Надеюсь то что нужно? Это у неё обычно стёрта шестеренка?
2)Слил масло в картере.Гворят что надо какую-то смесь заливать в картер, завести чтоб поработоло, патом слить и наконец залить новое масло! Но я буду снимать левую крышку и ставить ту хрень для спидометра. Поэтому как можно вручную и чем прочистить от старого масла и г которое там осталось? Или серавно нужно заливать смесь ?

Спасибо за ответ ! Сильно не ругайте :balalaika: :balalaika: :balalaika: =)

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Geser » 19 фев 2012, 14:21

При неработающем спидометре проблема может быть ещё и со стороны гибкого вала. Нужно было и его проверить.
Эти червяки бывают с разным количеством зубьев, в зависимости от установленной ведущей звезды. Надеюсь, оно совпадёт со старым.

Если сливал с прогретого двигателя масло, то, КМК, промывка будет излишня. Лучше уж залить недорогое, откатать пару-тройку сотен и заменить на что-то качественное, или просто поменять.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение JUK » 19 фев 2012, 15:09

Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение UBAH » 19 фев 2012, 15:50

JUK писал(а):Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .
:uzhos:
потом появится тема про "гавенные" сальники, горелые вилки и "плохое" масло.
Соляркой нельзя ничего промывать, во-первых она сальникам вредит, во вторых ее остатки обезценят масло, т.е. оно потеряет свои свойства.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение JUK » 19 фев 2012, 16:05

UBAH писал(а):
JUK писал(а):Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .
:uzhos:
потом появится тема про "гавенные" сальники, горелые вилки и "плохое" масло.
Соляркой нельзя ничего промывать, во-первых она сальникам вредит, во вторых ее остатки обезценят масло, т.е. оно потеряет свои свойства.
За три минуты работы двигателя на холостых с сальниками ничего не зделается , не пугай людей . По крайней мере 15 лет себе так промываю , и разъеденых сальников НИ РАЗУ не наблюдал. Так же ни разу не замечал и обезценки масла . :shock: Ждать нада , пока она вся скапает .

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение assistant » 19 фев 2012, 16:08

JUK писал(а):Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .
Можно еще спирта хлюпнуть,ну или ацетона чтоб наверняка, как раз и привод спидометра "самовостановится". Хочешь помыть- слей на горячую и не мучай голову, а та срань что внизу останется, ее можно при снятой крышке тряпкой вытереть при желании (хотя по мне это лишнее). знал одного товарища, он графитку залил, так вот там мыть надо было, а то сцепление буксовать начало после второго выжима.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение UBAH » 19 фев 2012, 16:11

Вся не стечет, часть останется. Иначе бы с картера вся грязь выходила.
Я тоже обезценки незамечал, потому что не делал так. И никто незаметит, а книги по вашему дураки писали? (Я не про "ранок", который просто содран с разных инструкций, книг и статеек с мотожурналов).

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение JUK » 19 фев 2012, 17:15

Если ты сам так не делал , откуда у тебя такие страшилки ? Синтетика по твоему тоже сальники портит ? На ней в последнее время ездит дохрена народу и всё пучком вроде . Слышал я так же и книжные страхи по поводу Тад 17 и дисков сцепления , за три года с ними у меня нихрена не случилось . Если присутствует такой страх перед пару минутной промывкой солярой - можно использовать керосин , но он по дороже будет :
Изображение
Изображение

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение UBAH » 19 фев 2012, 18:03

:banghead: человек спрашивает чем коробку Явы промывать, а ему инструкцию ИЖа даете. На иже специально пазы есть для разборки "зубилом", там все "по-русски".
Вот что пишет оригинальная инструкция для ЯВЫ 360 (год выпуска примерно соответствует ИЖ-П2):
...
. Замену масла производите лучше всего сразу же после окончания поездки, когда двигатель и масло еще с находятся в разогретом состоянии Теплое масло захватывают с собой большинство загрязнений.
...
Перед заправкой нового масла нужно вычистить коробку путем промывки промывочным маслом следующим образом: Через заправочное отверстие (рис. 13 — верхняя стрелка) налейте в коробку передач примерно 500 см3 промывочного масла и пустите двигатель в ход на 2—5 мин. на низких оборотах (проехать небольшое расстояние или мотоцикл поставить на подставку). Включить поочередно отдельные ступени передач. Потом слить промывочное масло в чистый сосуд, дать остояться, а потом чистую часть масла можно использовать в следующий раз. Никогда не промывайте керосином или дизельной нефтью — их остатки обесценивают свежее масло.

Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Віталя » 19 фев 2012, 18:04

Geser писал(а):При неработающем спидометре проблема может быть ещё и со стороны гибкого вала. Нужно было и его проверить.
Эти червяки бывают с разным количеством зубьев, в зависимости от установленной ведущей звезды. Надеюсь, оно совпадёт со старым.

Если сливал с прогретого двигателя масло, то, КМК, промывка будет излишня. Лучше уж залить недорогое, откатать пару-тройку сотен и заменить на что-то качественное, или просто поменять.
+1 :super:

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение UBAH » 19 фев 2012, 18:10

Вот с инструкции для 634-7.
Вложения
смена масла 634.JPG
из инструкции по эксплуатации JAWA 634-7

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение JUK » 19 фев 2012, 18:46

В коробке ижа такое же железо как и в яве резина сальников та же , разницы в их обсуживании я не вижу . Зубилом разбирают только дыбилы . Пазы эти в иже под широкую отвёртку . В этой инструкции написано слово не испортят , а МОГУТ . Моя последняя ЯВА прошла чуть меньше 80 ти тысяч , всегда так промывю , в коробке износа шестерен при разборке не наблюдал , испорченых сальников тоже .

oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение oleksa » 19 фев 2012, 19:03

UBAH писал(а): человек спрашивает чем коробку Явы промывать, а ему инструкцию ИЖа даете. На иже специально пазы есть для разборки "зубилом", там все "по-русски".
Клевета чистой воды.
Единственный нестандартный инструмент - керн. А вообще в наборе есть стандартная ударная отвертка. Стандартным инструментом разбирается полностью весь мотоцикл, до винтика(ИЖ).
Мне кажется что вы счастливый обладатель всех съемников и приспособлений.

Скорее всего если залежи грязи очень давние, то никакое промывочное масло ее не вымывает.
Если не уверен в чистоте - можно разобрать и помыть все вручную.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Никòла » 19 фев 2012, 19:15

О,- вопрос к сообществу,- кто на каком пробеге меняет масло в КПП?
В частности, интересует трактовка таблици в мануале 638. Неужто после обкатки каждые 10 тыс. км? Или все-таки через 2500?

Изображение

Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Віталя » 19 фев 2012, 19:53

Купив весною Яву,а точніше 22 березня 2011р.
Зразу ж замінив масло,проїхав за сезон(з 22 березня по 17жовтня)-512км.
Можна враховувати що замінив масло після 500км :scout:
Мотоцикл-використовується для вихідного дня. ;)

Аватара пользователя
Андрей 96
Старая гвардия
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Откуда: Россия Московская Обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Андрей 96 » 20 фев 2012, 07:32

5тыщ пробег4смены масла.1раз500км по том каждую тыщу. Масло халява.,Отец НIТАCНIист.

Аватара пользователя
Roller
мож че и выростит
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:53
Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
Откуда: Жовті Води
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Roller » 23 июн 2012, 12:03

Я промивав картер КПП так ; Залив 1 літр бензину ,погойдав добре мотик , понатискав зчеплення та навіть запустив на 10 секунд після чого злив бензин,який вже був чорного кольору та каламутний . Залишив на пару годин відкритими пробки ( щоб бензин випарувавсяІ) ,а потім вже залив новенький ТАД-17 . От і усе .
МХО що бензин краще всього та швидко відмиває бруд та старі відкладення з мастила.

Аватара пользователя
Ux_tbl
мож че и выростит
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:16
Мотоцикл: Ява(не знаю какая)
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Ux_tbl » 23 июн 2012, 16:50

какое масло лучше лить в коробку? и я так понял по пасту выше можно промывать бензом ?

Аватара пользователя
Roller
мож че и выростит
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:53
Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
Откуда: Жовті Води
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Roller » 24 июн 2012, 11:12

В таке спекотне літо краще заливати трансмісійні автомобільні мастила для передньоприводних автівок ( краще з індексами GL-1 ,GL 2 GL-3, 4 ,та в край вже GL-5 ... От край як раз мабуть і буде ТАД-17и
А бензином можна,тільки треба бути впененим ,що половинки картеру не зібрані на фарбі,або на неякісному герметику ( щоб не роз,їло останні , на не порушилась герметичність картеру) , та це ще стосується старіх або неякісних сальників .
Якщо невпевнений у цьому,то треба це зробити швидко "; залив бензину ,перекалатав мотик в усі боки а потім швиденько злив та дав висохнути картеру ...

Arium
мелко рокер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 15:24
Мотоцикл: Ява 350 634-7-00 1984 г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Сообщение Arium » 10 июл 2014, 16:00

Я вот смотрю человек купил вал спидометра новый, так понимаю из пластмассы.Как долго такие ходят? Лучше ставить железный?

Ответить

Вернуться в «Химия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей