Сторінка 1 з 1

Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 13:08
blrapok
Доброго времени суток ! 1) У меня не работал спидометр, решил эту проблему и купил вот такую штуку Зображення

Надеюсь то что нужно? Это у неё обычно стёрта шестеренка?
2)Слил масло в картере.Гворят что надо какую-то смесь заливать в картер, завести чтоб поработоло, патом слить и наконец залить новое масло! Но я буду снимать левую крышку и ставить ту хрень для спидометра. Поэтому как можно вручную и чем прочистить от старого масла и г которое там осталось? Или серавно нужно заливать смесь ?

Спасибо за ответ ! Сильно не ругайте :balalaika: :balalaika: :balalaika: =)

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 13:21
Geser
При неработающем спидометре проблема может быть ещё и со стороны гибкого вала. Нужно было и его проверить.
Эти червяки бывают с разным количеством зубьев, в зависимости от установленной ведущей звезды. Надеюсь, оно совпадёт со старым.

Если сливал с прогретого двигателя масло, то, КМК, промывка будет излишня. Лучше уж залить недорогое, откатать пару-тройку сотен и заменить на что-то качественное, или просто поменять.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 14:09
JUK
Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 14:50
UBAH
JUK писав:Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .
:uzhos:
потом появится тема про "гавенные" сальники, горелые вилки и "плохое" масло.
Соляркой нельзя ничего промывать, во-первых она сальникам вредит, во вторых ее остатки обезценят масло, т.е. оно потеряет свои свойства.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 15:05
JUK
UBAH писав:
JUK писав:Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .
:uzhos:
потом появится тема про "гавенные" сальники, горелые вилки и "плохое" масло.
Соляркой нельзя ничего промывать, во-первых она сальникам вредит, во вторых ее остатки обезценят масло, т.е. оно потеряет свои свойства.
За три минуты работы двигателя на холостых с сальниками ничего не зделается , не пугай людей . По крайней мере 15 лет себе так промываю , и разъеденых сальников НИ РАЗУ не наблюдал. Так же ни разу не замечал и обезценки масла . :shock: Ждать нада , пока она вся скапает .

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 15:08
assistant
JUK писав:Зачем тебе какие то смеси ? Залей грамм 600 обыкновенной соляры - и все дела .
Можно еще спирта хлюпнуть,ну или ацетона чтоб наверняка, как раз и привод спидометра "самовостановится". Хочешь помыть- слей на горячую и не мучай голову, а та срань что внизу останется, ее можно при снятой крышке тряпкой вытереть при желании (хотя по мне это лишнее). знал одного товарища, он графитку залил, так вот там мыть надо было, а то сцепление буксовать начало после второго выжима.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 15:11
UBAH
Вся не стечет, часть останется. Иначе бы с картера вся грязь выходила.
Я тоже обезценки незамечал, потому что не делал так. И никто незаметит, а книги по вашему дураки писали? (Я не про "ранок", который просто содран с разных инструкций, книг и статеек с мотожурналов).

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 16:15
JUK
Если ты сам так не делал , откуда у тебя такие страшилки ? Синтетика по твоему тоже сальники портит ? На ней в последнее время ездит дохрена народу и всё пучком вроде . Слышал я так же и книжные страхи по поводу Тад 17 и дисков сцепления , за три года с ними у меня нихрена не случилось . Если присутствует такой страх перед пару минутной промывкой солярой - можно использовать керосин , но он по дороже будет :
Зображення
Зображення

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 17:03
UBAH
:banghead: человек спрашивает чем коробку Явы промывать, а ему инструкцию ИЖа даете. На иже специально пазы есть для разборки "зубилом", там все "по-русски".
Вот что пишет оригинальная инструкция для ЯВЫ 360 (год выпуска примерно соответствует ИЖ-П2):
...
. Замену масла производите лучше всего сразу же после окончания поездки, когда двигатель и масло еще с находятся в разогретом состоянии Теплое масло захватывают с собой большинство загрязнений.
...
Перед заправкой нового масла нужно вычистить коробку путем промывки промывочным маслом следующим образом: Через заправочное отверстие (рис. 13 — верхняя стрелка) налейте в коробку передач примерно 500 см3 промывочного масла и пустите двигатель в ход на 2—5 мин. на низких оборотах (проехать небольшое расстояние или мотоцикл поставить на подставку). Включить поочередно отдельные ступени передач. Потом слить промывочное масло в чистый сосуд, дать остояться, а потом чистую часть масла можно использовать в следующий раз. Никогда не промывайте керосином или дизельной нефтью — их остатки обесценивают свежее масло.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 17:04
Віталя
Geser писав:При неработающем спидометре проблема может быть ещё и со стороны гибкого вала. Нужно было и его проверить.
Эти червяки бывают с разным количеством зубьев, в зависимости от установленной ведущей звезды. Надеюсь, оно совпадёт со старым.

Если сливал с прогретого двигателя масло, то, КМК, промывка будет излишня. Лучше уж залить недорогое, откатать пару-тройку сотен и заменить на что-то качественное, или просто поменять.
+1 :super:

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 17:10
UBAH
Вот с инструкции для 634-7.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 17:46
JUK
В коробке ижа такое же железо как и в яве резина сальников та же , разницы в их обсуживании я не вижу . Зубилом разбирают только дыбилы . Пазы эти в иже под широкую отвёртку . В этой инструкции написано слово не испортят , а МОГУТ . Моя последняя ЯВА прошла чуть меньше 80 ти тысяч , всегда так промывю , в коробке износа шестерен при разборке не наблюдал , испорченых сальников тоже .

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 18:03
oleksa
UBAH писав: человек спрашивает чем коробку Явы промывать, а ему инструкцию ИЖа даете. На иже специально пазы есть для разборки "зубилом", там все "по-русски".
Клевета чистой воды.
Единственный нестандартный инструмент - керн. А вообще в наборе есть стандартная ударная отвертка. Стандартным инструментом разбирается полностью весь мотоцикл, до винтика(ИЖ).
Мне кажется что вы счастливый обладатель всех съемников и приспособлений.

Скорее всего если залежи грязи очень давние, то никакое промывочное масло ее не вымывает.
Если не уверен в чистоте - можно разобрать и помыть все вручную.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 18:15
Никòла
О,- вопрос к сообществу,- кто на каком пробеге меняет масло в КПП?
В частности, интересует трактовка таблици в мануале 638. Неужто после обкатки каждые 10 тыс. км? Или все-таки через 2500?

Зображення

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 19 лютого 2012, 18:53
Віталя
Купив весною Яву,а точніше 22 березня 2011р.
Зразу ж замінив масло,проїхав за сезон(з 22 березня по 17жовтня)-512км.
Можна враховувати що замінив масло після 500км :scout:
Мотоцикл-використовується для вихідного дня. ;)

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 20 лютого 2012, 06:32
Андрей 96
5тыщ пробег4смены масла.1раз500км по том каждую тыщу. Масло халява.,Отец НIТАCНIист.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 23 червня 2012, 12:03
Roller
Я промивав картер КПП так ; Залив 1 літр бензину ,погойдав добре мотик , понатискав зчеплення та навіть запустив на 10 секунд після чого злив бензин,який вже був чорного кольору та каламутний . Залишив на пару годин відкритими пробки ( щоб бензин випарувавсяІ) ,а потім вже залив новенький ТАД-17 . От і усе .
МХО що бензин краще всього та швидко відмиває бруд та старі відкладення з мастила.

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 23 червня 2012, 16:50
Ux_tbl
какое масло лучше лить в коробку? и я так понял по пасту выше можно промывать бензом ?

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 24 червня 2012, 11:12
Roller
В таке спекотне літо краще заливати трансмісійні автомобільні мастила для передньоприводних автівок ( краще з індексами GL-1 ,GL 2 GL-3, 4 ,та в край вже GL-5 ... От край як раз мабуть і буде ТАД-17и
А бензином можна,тільки треба бути впененим ,що половинки картеру не зібрані на фарбі,або на неякісному герметику ( щоб не роз,їло останні , на не порушилась герметичність картеру) , та це ще стосується старіх або неякісних сальників .
Якщо невпевнений у цьому,то треба це зробити швидко "; залив бензину ,перекалатав мотик в усі боки а потім швиденько злив та дав висохнути картеру ...

Re: Про масло в картере и про спидометр =)

Додано: 10 липня 2014, 16:00
Arium
Я вот смотрю человек купил вал спидометра новый, так понимаю из пластмассы.Как долго такие ходят? Лучше ставить железный?