Масло в бензин
- romanrusyn
- мелко рокер
- Повідомлень: 43
- З нами з: 02 січня 2013, 13:25
- Мотоцикл: Transalp 650
- Звідки: Бережани
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Масло с "витаминами".
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... -oil-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 135грн.
Масло без "витаминов".
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... lube-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 84.80грн.
Можеш надати інформацію на рахунок скидок? А то ніяк не можу нічого знайти. Можливо їх вже нема?
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... -oil-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 135грн.
Масло без "витаминов".
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... lube-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 84.80грн.
Можеш надати інформацію на рахунок скидок? А то ніяк не можу нічого знайти. Можливо їх вже нема?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
цена уже поменялась,последняя была 225 грн с витаминками.На их сайте есть вся информация.
Гражданская война будет!
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 24 червня 2013, 15:28
- Мотоцикл: Jawa 638 1987г.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
на сайте хадо акция третий товар в подарок. щас 1л стоит 180грн. 3л за 360грн думаю отличная цена )
без акции 3л со скидкой 5% выходит 513грн
без акции 3л со скидкой 5% выходит 513грн
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Бородатая статейка, но пусть будет
Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.
Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.
Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.
Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.
Востаннє редагувалось 18 квітня 2015, 16:19 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Моторекс сейчас достать негде, хотя масло очень хорошее и судя по выхлопу в него касторку добавляют, это чтобы ктм не клинили
Попробую Castrol Power 1 Racing 2t за 250 грн. литр, не синтетику лить боюсь, но и мотул 800 стоит 567 грн.
Попробую Castrol Power 1 Racing 2t за 250 грн. литр, не синтетику лить боюсь, но и мотул 800 стоит 567 грн.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Да , когда $ был по 8.., брал раньше Motorex Cross Power 2T за 175-185 грн за литр, мотул 800 стоил 240 грн., Silkolene синтетика около 165, кастрюль подобный 120-130 грн был.oleksa писав:За литр ?
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
- я такое в начале лил в свою яву, пока не узнал что существуют масла дороже(мотюль), тупо прикинул что рынок сам все утряс, и раз дороже кастрюль продавать не могут, следовательно он просто нах никому не нужен по цене более высокой, следовательно он хуже масел с более высоким ценником(чем именно это уже говнокапательство и ананисм) ...правда, когда я узнал что есть масла еще дороже(айпон), то подумал что это то перебор точно уже Чисто по дизайну упаковки мне кастрюль больше матюля симпотизирует, но по ценнику он сливается безнадежно, как не крути а это продукт более низкой ценовой категории и косвенно качеств. Если выводить квинту, то кастрюль - жизнь прошла как смазанный оргазм, мотюль - жить можно, айпон - жизнь удалась. Все остальные мото-масло-бренды это мутации, параллельные миры, бессознательноеMAXDZ писав:Попробую Castrol Power 1 Racing 2t
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
На Кастрюле ява заклинила или грелась, большой нагар был на поршне, и в какой пропорции мешалось масло?
Знаю кольцевики на Чайке в маху tzr 250 заливали. Если не понравится, то есть еще liqui moly, silkolene и putoline.
Знаю кольцевики на Чайке в маху tzr 250 заливали. Если не понравится, то есть еще liqui moly, silkolene и putoline.
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Да нет, нормально работало все, я то ли один литр, то ли два успел влить, то есть проехал или тысячу или два тыра первых(пропорция вроде 100 мл на 5 литров бензина я мешал), остальные 15-16 тыс на мотюле катал, да нормальное масло, эт я прикалываюсь просто постом выше
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Снял резонатор: на поршне и цилиндре масляная пленка есть, мешал 1:32. По цвету кастрюль менее насыщеный чем моторекс, возможно дело в красителе.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
вот интересно, как ты делал именно пропорцию 1:32?MAXDZ писав:Снял резонатор: на поршне и цилиндре масляная пленка есть, мешал 1:32. По цвету кастрюль менее насыщеный чем моторекс, возможно дело в красителе.
у тебя есть микронная тара или весы какие то?
научи пожалуйста.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Мерный стаканчик для бензина в масло, мерный стаканчик для масла в вилку. Вороночки разного размера для удобства залива масла. Обычная бытовой мерный стаканчик. Еще есть стаканчики от порошка, чтобы кондиционер отмерять.
Бак у меня около 8л. Заливаю в канистру с 8л. бенза и 250мл масла, взбалтываю, заливаю в бак.
Пропорция 0,25/8 = 1/32. Хотя в мануале рекомендовано 1/33 (здесь уже нужно 0,242 л масла)
Если делать на 10л. бенза, 0,25 масла, то 1:40.
Для справки: в современном мануале для новых 2013-2014г КТМ 250 2Т написано 1:60, у КТМ 125 2Т 1:40 Motorex Cross Power 2T.
Бак у меня около 8л. Заливаю в канистру с 8л. бенза и 250мл масла, взбалтываю, заливаю в бак.
Пропорция 0,25/8 = 1/32. Хотя в мануале рекомендовано 1/33 (здесь уже нужно 0,242 л масла)
Если делать на 10л. бенза, 0,25 масла, то 1:40.
Для справки: в современном мануале для новых 2013-2014г КТМ 250 2Т написано 1:60, у КТМ 125 2Т 1:40 Motorex Cross Power 2T.
Востаннє редагувалось 14 травня 2015, 10:51 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 2 разів.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
спасибо. понял. делаю проще. на заправке после заливки бензина, откатываю мот в сторонку и лью масло с бутылки в бак с расчетом на литр бензина 30-мл. масла. это какая пропорция примерно? потом закрываю бак и качаю мот около полуминуты. все. катаюсь.MAXDZ писав:Мерный стаканчик для бензина в масло, мерный стаканчик для масла в вилку. Вороночки разного размера для удобства залива масла. Обычная бытовой мерный стаканчик. Еще есть стаканчики от порошка, чтобы кондиционер отмерять.
Бак у меня около 8л. Заливаю в канистру с 8л. бенза и 250мл масла, взбалтываю, заливаю в бак.
Пропорция 0,25/8 = 1/32. Хотя в мануале рекомендовано 1/33.
Если делать на 10л. бенза, 0,25 масла, то 1:40.
Для справки: в современном мануале для новых 2013-2014г КТМ 250 2Т написано 1:60, у КТМ 125 2Т 1:40 Motorex Cross Power 2T.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Если 1л бенза на 30 мл. масла, то 1:33,3333333333333
На заправку я не подъеду, а упаковки масла 1л как раз хватает на 32л бенза (4 бака в моем случае).
На заправку я не подъеду, а упаковки масла 1л как раз хватает на 32л бенза (4 бака в моем случае).
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
На днях також взяв масла з вітамінами і без,подивимось чі є яка різниця.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
и скоко сейчас обычное хадовское масло стоит за 1л?jawa1990sia писав:На днях також взяв масла з вітамінами і без,подивимось чі є яка різниця.
[ Изображение ]
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
140 і 170 грн відповідно.Demongg писав:и скоко сейчас обычное хадовское масло стоит за 1л?jawa1990sia писав:На днях також взяв масла з вітамінами і без,подивимось чі є яка різниця.
[ Изображение ]
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Меня задушила жаба и я взял попроще, за 65 грн, которое тоже оказалось полусинтетикой. Буду мешать с минеральным)
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
а чем вреднее минеральное? почему бы не пользовать самое простое по 38грн, как тут советовали, и не морочить голову себе? либо же, МС-20? его недостаток что оно дымит сильно и вытекает с труб. но ездить же можно на нем? но дешевле же в разы!kiselandrew писав:Меня задушила жаба и я взял попроще, за 65 грн, которое тоже оказалось полусинтетикой. Буду мешать с минеральным)
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
что заливать,зависит от состояния двигателя,так как по виду масла имеют разную толщину пленки.А ценники во многом зависят от раскрутки марки и количества присадок,которые можно покупать и самому добавлять в дешевое масло.
Гражданская война будет!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Согласен, в яву лей любое нормальное не паленое масло в нужной пропорции. Благо выбор огромен.
А то некоторые в раздолбаный двигатель спрашивают: что заливать что бы не тарахтело?
А то некоторые в раздолбаный двигатель спрашивают: что заливать что бы не тарахтело?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
полусинтетика-это минералка с присадками,так что можно,но не значит,что нужно)).
А синтетика-это масло, полученое путём синтеза молекул,для достижения "идиальных" характеристик.
А синтетика-это масло, полученое путём синтеза молекул,для достижения "идиальных" характеристик.
Гражданская война будет!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів