в резьбовых соединениях я его использую для того, что бы потом было легче открутить его. Почему мажу прокладки, я думаю, объяснять не нужно.student1609 писал(а):фрост, графит не абразив, иначе зачем ты его применяешь в резьбовых соединениях?
Дисульфид молибдена
- Frost
- рокер
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дисульфид молибдена
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Откуда: харьковская обл.
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Дисульфид молибдена
объяснять не нужно. а в резьбовых соединениях ты используешь потому, что графит, это антифрикционный материал
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Откуда: харьковская обл.
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Дисульфид молибдена
не обязательно ее, просто графитка однна из рекомендуемых смазок. дешевая и "рабочая" смазка. даже если смазка пересыхает, ее графит работаетEn05 писал(а):А почему цепь нужно смазывать именно графитовой смазкой?
-
- мелко рокер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 05:23
- Мотоцикл: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дисульфид молибдена
В руководствах рекомендуют смазывать, именно, графитовой смазкой.
И рекомендовали всегда.
Все виды цепных передач в мототехнике.
По крайней мере, в тех руководствах, что я видел.
И рекомендовали всегда.
Все виды цепных передач в мототехнике.
По крайней мере, в тех руководствах, что я видел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей