Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Відповісти
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Купил яву осенью..При проверке( при покупке) было все нормально вроде..После перевозке в мой город(где-то 200 км) на бусике,и первой поездке мот начал немного вести,если неприбавлять газу на выжатом сцепление- глохнет.. Потом сильнее...Я стал подкручивать штуцер..Потом еще сильнее..И при последней поездке при переключении на 1- ю,был слышен скрежет.. Дальше вообще перестало сцепление разьединять...
Снял правую крышку,и удивился,что расстояние между роликом и вилкой полуавтомата 2 см!!!! Сделал нормальное в 0.3 мм..Фиг там !Не выжимается сцепление,не разьединяет..Посмотрел на основу полуавтомата и удивился..Он держиться на 2 -ух болтах вместо 3-х!!!!Так как сломан литой заодно с картером "цилидрик",в который закручивается болт(м6 по-моему),под основание..Еще один болт держиться на честном слове..Так как второй "цилиндрик" сломан на полокину,но болт держит..Трерий вроде нормальный.

Вопрос!!!Как сделать это гребанное сцепление???????Буду безмерно благодарен!!!! :beer1:
Аватар користувача
FANAT
рокер
Повідомлень: 341
З нами з: 09 січня 2010, 01:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Звідки: львов
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення FANAT »

вытачиваешь из алюминевой болванки цилиндрык и варишь его аргоном к картеру
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Вопрос где взять аргон ,вытачить цилиндрик :dedushka: А тем болле не дай бог какой-нибудь сварщик пропалет мне картер :banghead2: Да и без цилидрика она вроде нормально ездила...Я ее такой и купил

Из-за чего она стала вести???
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4197
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення Aleks1978 »

проходили,только расcтояние было меньше и гнали своим ходом.просверлил и нарезал резьбу глубжэ и болт пocтавил длинней.остатки на картере пoзволяли.друг ваще делал ушки и прикручивал к картеpу в верху и в низу картера.2й просверлить насквозь и поставить очень длиный болт6мм.это без сварки.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Если фотку выложишь,буду безмерно благодарен :beer1: И что сцепление тоже вело у Вас по-ужасному ? :sotona:
Как сейчас механизм полу автомата поживает,сколько живет в таком состоянии?
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення archer »

yur4ik2402 писав:Вопрос где взять аргон ,вытачить цилиндрик :dedushka: А тем болле не дай бог какой-нибудь сварщик пропалет мне картер :banghead2: Да и без цилидрика она вроде нормально ездила...Я ее такой и купил
Из-за чего она стала вести???
Не занимайтесь ерундой, нормально ездить с 2-мя болтами на полуавтомате все равно не получиться, подкручивание это временная мера. Нужно найти дядьку с аргонной сваркой, он наварит и нарежет резьбу. Ищи на СТО где занимаются рихтовкой/сваркой.
И так сойдет
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Может попробовать просверлить 2-а диаметрально противоположных отверстия в картере,продеть шпильку и стянуть гайками.. Или на ушки..Не могу никого найти с аргоновой сваркой..А вести двигатель на сто неначем...
Аватар користувача
FANAT
рокер
Повідомлень: 341
З нами з: 09 січня 2010, 01:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Звідки: львов
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення FANAT »

знаю такой способ, со временем раскручивается и начинает течь масло, плохая затея, а двигатель на СТО можно и на санках притарабанить :sotona:
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Тогда буду примного благодарен тому ,кто может знает, где найти аргонщика в Гомеле!!!!
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення Medved »

Спроси у тех кто ремонтирует литые диски на авто. На шиномонтажках.
В Киеве на каждой десятой есть аргонная сварка.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Нашел простое решение проблемы ввиде некоего прижима к правой крышке..Короче крышка будет выполнять роль упора..
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? :banghead: .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался :uzhos: и знал ,что проверять.
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення Medved »

yur4ik2402 писав:Нашел простое решение проблемы ввиде некоего прижима к правой крышке..Короче крышка будет выполнять роль упора..
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? :banghead: .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался :uzhos: и знал ,что проверять.
Найди мурзилку, скачай и будет тебе счастье. Отчего да почему, тут можно столько предположений сделать, а причина останется неизвестной пока не расколешь двигатель.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення archer »

yur4ik2402 писав:Нашел простое решение проблемы ввиде некоего прижима к правой крышке..Короче крышка будет выполнять роль упора..
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? :banghead: .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался :uzhos: и знал ,что проверять.
Вручную не получиться надавить на шток. Реши проблему с полуавтоматом, если будет продолжать вести только тогда вскрывай левую крышку.
И так сойдет
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення UBAH »

yur4ik2402, почемуто все юрики много вопросов задают вместо того чтобы в гараже посидеть с мануалом, да разобраться.
Устрани проблему с бобышками отломаными, почитай про регулировку сцепления. Если непоможет - вот еще, на своем опыте делал http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=248501#248501
Сними левую крышку, может открутилось там чтото.
Medved писав:... а причина останется неизвестной пока не расколешь двигатель.
Внимание! Антисовет! Чтобы сделать сцепление в 99% мотор колоть ненужно, это глупо. (Оставшийся 1% может быть сломаный пополам первичный вал, или убитый подшипник 303, да ито все определяется после снятия крышки, больше там нечему ломаться).
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4197
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення Aleks1978 »

езжу так с2001.запас отло маной бобышки был хорошим.просверкил сверлом5mм глубжэ и нарезал резьбу.если у тебя не отломаны пoд корень- или шпильки или длиннее болт.вариантов достаточно.жаль сосед свою продал,там был пи..ц.все равнo зделал.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

Нашел в Гомеле Ип-эшника который сазимается мотоциклами.На следующей неделе отдам ему на капиталку. Там откапиталят и наварят все,что нужно=) Всем спасибо за помощь,но раз такое дело ,то мне останется только двигатель с рамы снять и отдать его.
P.S. Хотел сам колоть,прочитал всю литературу= ) В любом случае,знания за плечами не носить.


И кстати,по-поводу того,что задаю много вопросов !!! Если бы Вы уважаемые первый раз в жизни сели на мотоцикл осенью,а пытались разбирать зимой,будучи инженером - ЭЛЕКТРИКОМ ,то тоже бы перестраховывались!!!И лучше уж спросить,чем биться об свои ошибки :banghead:
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення UBAH »

yur4ik2402 при всем уважении к вам, это была лишь шутка, по поводу воросов. Чесслово, нехотел задеть, а темболее обидеть.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!

Повідомлення yur4ik2402 »

UBAH писав:yur4ik2402 при всем уважении к вам, это была лишь шутка, по поводу воросов. Чесслово, нехотел задеть, а темболее обидеть.
Принято :D Тем более мы же явисты,да и земляки,я родился и вырос в Донецкой области!!! :D
Відповісти

Повернутись до “КПП”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів