Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Купил яву осенью..При проверке( при покупке) было все нормально вроде..После перевозке в мой город(где-то 200 км) на бусике,и первой поездке мот начал немного вести,если неприбавлять газу на выжатом сцепление- глохнет.. Потом сильнее...Я стал подкручивать штуцер..Потом еще сильнее..И при последней поездке при переключении на 1- ю,был слышен скрежет.. Дальше вообще перестало сцепление разьединять...
Снял правую крышку,и удивился,что расстояние между роликом и вилкой полуавтомата 2 см!!!! Сделал нормальное в 0.3 мм..Фиг там !Не выжимается сцепление,не разьединяет..Посмотрел на основу полуавтомата и удивился..Он держиться на 2 -ух болтах вместо 3-х!!!!Так как сломан литой заодно с картером "цилидрик",в который закручивается болт(м6 по-моему),под основание..Еще один болт держиться на честном слове..Так как второй "цилиндрик" сломан на полокину,но болт держит..Трерий вроде нормальный.
Вопрос!!!Как сделать это гребанное сцепление???????Буду безмерно благодарен!!!!
Снял правую крышку,и удивился,что расстояние между роликом и вилкой полуавтомата 2 см!!!! Сделал нормальное в 0.3 мм..Фиг там !Не выжимается сцепление,не разьединяет..Посмотрел на основу полуавтомата и удивился..Он держиться на 2 -ух болтах вместо 3-х!!!!Так как сломан литой заодно с картером "цилидрик",в который закручивается болт(м6 по-моему),под основание..Еще один болт держиться на честном слове..Так как второй "цилиндрик" сломан на полокину,но болт держит..Трерий вроде нормальный.
Вопрос!!!Как сделать это гребанное сцепление???????Буду безмерно благодарен!!!!
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
вытачиваешь из алюминевой болванки цилиндрык и варишь его аргоном к картеру
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Вопрос где взять аргон ,вытачить цилиндрик А тем болле не дай бог какой-нибудь сварщик пропалет мне картер Да и без цилидрика она вроде нормально ездила...Я ее такой и купил
Из-за чего она стала вести???
Из-за чего она стала вести???
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
проходили,только расcтояние было меньше и гнали своим ходом.просверлил и нарезал резьбу глубжэ и болт пocтавил длинней.остатки на картере пoзволяли.друг ваще делал ушки и прикручивал к картеpу в верху и в низу картера.2й просверлить насквозь и поставить очень длиный болт6мм.это без сварки.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Если фотку выложишь,буду безмерно благодарен И что сцепление тоже вело у Вас по-ужасному ?
Как сейчас механизм полу автомата поживает,сколько живет в таком состоянии?
Как сейчас механизм полу автомата поживает,сколько живет в таком состоянии?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Не занимайтесь ерундой, нормально ездить с 2-мя болтами на полуавтомате все равно не получиться, подкручивание это временная мера. Нужно найти дядьку с аргонной сваркой, он наварит и нарежет резьбу. Ищи на СТО где занимаются рихтовкой/сваркой.yur4ik2402 писав:Вопрос где взять аргон ,вытачить цилиндрик А тем болле не дай бог какой-нибудь сварщик пропалет мне картер Да и без цилидрика она вроде нормально ездила...Я ее такой и купил
Из-за чего она стала вести???
И так сойдет
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Может попробовать просверлить 2-а диаметрально противоположных отверстия в картере,продеть шпильку и стянуть гайками.. Или на ушки..Не могу никого найти с аргоновой сваркой..А вести двигатель на сто неначем...
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
знаю такой способ, со временем раскручивается и начинает течь масло, плохая затея, а двигатель на СТО можно и на санках притарабанить
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Тогда буду примного благодарен тому ,кто может знает, где найти аргонщика в Гомеле!!!!
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Спроси у тех кто ремонтирует литые диски на авто. На шиномонтажках.
В Киеве на каждой десятой есть аргонная сварка.
В Киеве на каждой десятой есть аргонная сварка.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Нашел простое решение проблемы ввиде некоего прижима к правой крышке..Короче крышка будет выполнять роль упора..
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался и знал ,что проверять.
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался и знал ,что проверять.
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Найди мурзилку, скачай и будет тебе счастье. Отчего да почему, тут можно столько предположений сделать, а причина останется неизвестной пока не расколешь двигатель.yur4ik2402 писав:Нашел простое решение проблемы ввиде некоего прижима к правой крышке..Короче крышка будет выполнять роль упора..
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался и знал ,что проверять.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Вручную не получиться надавить на шток. Реши проблему с полуавтоматом, если будет продолжать вести только тогда вскрывай левую крышку.yur4ik2402 писав:Нашел простое решение проблемы ввиде некоего прижима к правой крышке..Короче крышка будет выполнять роль упора..
Но все -равно дело -то даже не в этом,а в том,что СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ!На шток(куда надавливает механизм сцепления) пробовал давить,но он ни на милимметр не подвинулся..А давил-то я сильно...Завтра буду левую крышку снимать..Но может у кого сейчас есть предположения,почему шток не нажимается? .Что там может в корзинке клинить.Подскажите,что бы я завтра увидев всю картину,не стушивался и знал ,что проверять.
И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
yur4ik2402, почемуто все юрики много вопросов задают вместо того чтобы в гараже посидеть с мануалом, да разобраться.
Устрани проблему с бобышками отломаными, почитай про регулировку сцепления. Если непоможет - вот еще, на своем опыте делал http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=248501#248501
Сними левую крышку, может открутилось там чтото.
Устрани проблему с бобышками отломаными, почитай про регулировку сцепления. Если непоможет - вот еще, на своем опыте делал http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=248501#248501
Сними левую крышку, может открутилось там чтото.
Внимание! Антисовет! Чтобы сделать сцепление в 99% мотор колоть ненужно, это глупо. (Оставшийся 1% может быть сломаный пополам первичный вал, или убитый подшипник 303, да ито все определяется после снятия крышки, больше там нечему ломаться).Medved писав:... а причина останется неизвестной пока не расколешь двигатель.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
езжу так с2001.запас отло маной бобышки был хорошим.просверкил сверлом5mм глубжэ и нарезал резьбу.если у тебя не отломаны пoд корень- или шпильки или длиннее болт.вариантов достаточно.жаль сосед свою продал,там был пи..ц.все равнo зделал.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Нашел в Гомеле Ип-эшника который сазимается мотоциклами.На следующей неделе отдам ему на капиталку. Там откапиталят и наварят все,что нужно=) Всем спасибо за помощь,но раз такое дело ,то мне останется только двигатель с рамы снять и отдать его.
P.S. Хотел сам колоть,прочитал всю литературу= ) В любом случае,знания за плечами не носить.
И кстати,по-поводу того,что задаю много вопросов !!! Если бы Вы уважаемые первый раз в жизни сели на мотоцикл осенью,а пытались разбирать зимой,будучи инженером - ЭЛЕКТРИКОМ ,то тоже бы перестраховывались!!!И лучше уж спросить,чем биться об свои ошибки
P.S. Хотел сам колоть,прочитал всю литературу= ) В любом случае,знания за плечами не носить.
И кстати,по-поводу того,что задаю много вопросов !!! Если бы Вы уважаемые первый раз в жизни сели на мотоцикл осенью,а пытались разбирать зимой,будучи инженером - ЭЛЕКТРИКОМ ,то тоже бы перестраховывались!!!И лучше уж спросить,чем биться об свои ошибки
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
yur4ik2402 при всем уважении к вам, это была лишь шутка, по поводу воросов. Чесслово, нехотел задеть, а темболее обидеть.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нестандартные проблемы со сцеплением!!!
Принято Тем более мы же явисты,да и земляки,я родился и вырос в Донецкой области!!!UBAH писав:yur4ik2402 при всем уважении к вам, это была лишь шутка, по поводу воросов. Чесслово, нехотел задеть, а темболее обидеть.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів