Сторінка 5 з 8

Re: Сцепление

Додано: 11 вересня 2013, 08:44
vladuna
Ну если уже это и не резинка,то в голову ничего не приходит,надо пробовать!

Re: Сцепление

Додано: 11 вересня 2013, 09:11
Никòла
Возможно, толщины резинки не хватает для демпфирования.
Я бы попробовал поставить с бОльшим диаметром.

Re: Сцепление

Додано: 14 вересня 2013, 12:27
Vitaha_N
Длинную историю экспериментов описывать не буду, но проблемы со сцеплением решились заменой столика на новый чешский. Выжимается двумя пальцами, трогается плааааавно :chapaev:

Re: Сцепление

Додано: 16 вересня 2013, 23:28
Vitaha_N
Радость продолжалась ровно один день, и все началось снова :banghead: Наверно поможет только замена двигателя :cry:

Re: Сцепление

Додано: 16 вересня 2013, 23:40
lelik
Или 634-е сцепление+проставочки под пружинки.

Re: Сцепление

Додано: 16 вересня 2013, 23:48
Vitaha_N
lelik писав:Или 634-е сцепление
634й двигатель!!!! :sotona: - к чему эти полумеры :banghead:

Re: Сцепление

Додано: 17 вересня 2013, 13:41
vladuna
Резинку меняй.... :D Ну просто больше уже ничего быть не может!Может у нее просто диаметр уменьшился

Re: Сцепление

Додано: 17 вересня 2013, 14:04
Vitaha_N
vladuna писав:Резинку меняй.... :D Ну просто больше уже ничего быть не может!Может у нее просто диаметр уменьшился
Резинка выглядит как новая, ни диаметр ни форма не изменились. У меня на старой резинке, изношенной наполовину ГОРАЗДО лучше работало :cry:

Re: Сцепление

Додано: 17 вересня 2013, 17:19
Jataw
Подскажите пожалуйста,какой толщины(можно примерно) должна быть доп.шайба под пружину сцепления 634 на 638 моторе?

Re: Сцепление

Додано: 18 вересня 2013, 12:39
ja350wa
Jataw писав:Подскажите пожалуйста,какой толщины(можно примерно) должна быть доп.шайба под пружину сцепления 634 на 638 моторе?
У меня по 2 мм шайбы стоят, но видать пружины уже слабоватые и немного буксует на оборотах... :niasilil:

Re: Сцепление

Додано: 18 вересня 2013, 21:42
Jataw
Понял,попробую добавить.Буксует,если при 3тыс./мин,если резко газульку накрутить.Спасибо!

Re: Сцепление

Додано: 18 вересня 2013, 22:12
MAXDZ
Может все же стоит поставить новые пружины (у них тоже есть ресурс) и замерять толщину пакета дисков.
+
Обратить внимание на заливаемое масло, оно должно быть расчитано на работу со сцеплением.

Re: Сцепление

Додано: 19 вересня 2013, 08:41
Vitaha_N
Никòла писав:Возможно, толщины резинки не хватает для демпфирования.
Я бы попробовал поставить с бОльшим диаметром.
Попробовал... максимальный размер резинки, которая точно влезает в канавку - 120х3,6мм. Результат нулевой :(
vladuna писав:Резинку меняй.... :D Ну просто больше уже ничего быть не может!
Может Влад, может! :banghead: :banghead: :banghead:

Re: Сцепление

Додано: 19 вересня 2013, 09:47
vladuna
Это уже мистика прям какая-то :banghead:Заусениц точно нигде нет?

Re: Сцепление

Додано: 19 вересня 2013, 10:00
Vitaha_N
vladuna писав:Заусениц точно нигде нет?
Были едва различимые на внутреннем барабане (крышке) - зачухал. Да и не в заусеницах там дело, ИМХО. В последний раз после сборки сцепление немного "вело", но тоже не так как оно обычно бывает а рывками :( Напрашиваются либо кривые диски, либо (что более вероятно) столик :(

Re: Сцепление

Додано: 20 вересня 2013, 12:45
Vitaha_N
Боюсь сглазить но вроде получилось :smoke: Поменял все фрикционные диски и один металлический, который закусывало на шлицах внутреннего барабана. Подозреваю что в нем и была причина, странно что я не заметил этого ****** раз разбирая корзину :sotona:

Re: Сцепление

Додано: 20 вересня 2013, 14:15
vladuna
Дай Бог чтобы это был диск :sotona: А то по моему это сцепление уже тебя замахало :uzhos:

Re: Сцепление

Додано: 21 вересня 2013, 10:08
Vitaha_N
vladuna писав:Дай Бог чтобы это был диск :sotona: А то по моему это сцепление уже тебя замахало :uzhos:
Не диск :banghead: И дня не покатался, как все повторилось. Поменял масло на Castrol 80W90 - ваще жопа. Знак свыше - сезон пора закрывать :cry:

Re: Сцепление

Додано: 21 вересня 2013, 10:37
А.Б.М
Не пробовал вращать колесо на 4-й при выжатом сцеплении? Может диск который жмут 5 пружин отжимается не равномерно, из-за разной растянутости пружин к примеру, и получается вот такой эффект. Уже фиг знает что смотреть, все уже проинспектировано. :shothead:

Re: Сцепление

Додано: 21 вересня 2013, 10:46
Vitaha_N
Пробовал конечно. Пружины одинаковой высоты, явного перекоса при выжиме нет. Единственная зацепка - поверхность опорного столика (Нового!!!) имеет биение 0,25мм, на старом столике который я выкинул из за убитых шлицов биение практически отсутствует. Никто внятно не может сказать, какое биение там допустимо, его никто никогда там не мерял. Коллекционировать столики желания нет :mla1:

Re: Сцепление

Додано: 21 вересня 2013, 10:52
А.Б.М
Мдээ.. :shothead: Новый столик можно отнести токарю чтобы убрать биение. Может биение столика вместе с этим незначительным биением нажимного диска дают такой эффект. :?

Re: Сцепление

Додано: 24 вересня 2013, 12:52
kruzhkovn
Добрый день!
Отрывок из журнала "Мото" 1992_03 о сцеплении Явы 638.

Vitaha_N, возможно вам будет интересно.

Re: Сцепление

Додано: 24 вересня 2013, 15:20
Vitaha_N
kruzhkovn писав:Добрый день!
Отрывок из журнала "Мото" 1992_03 о сцеплении Явы 638.

Vitaha_N, возможно вам будет интересно.
Это я читал и соответственно проверял, но все равно спасибо

Re: Сцепление

Додано: 12 вересня 2014, 19:59
man4ik
vladuna писав:Резинку меняй.... :D Ну просто больше уже ничего быть не может!Может у нее просто диаметр уменьшился
Резиночка новая , так как работаю слесарем на базе где обслуживаю грузовые авто взял резинку толще с фильтра масленного .
Результата 0 :zemla:

Re: Сцепление

Додано: 20 лютого 2015, 21:46
bratello
Добрый всем вечер! Ребята подскажите возможную причину... Очень, очень туго выжимается сцепление. Двигатель 634, без полуавтомата. Новый тросик уже поставил, результат ноль. не ведёт, не пробуксовывает, из 20 выжимов, может один раз легче бывает. Все три болта на месте, кожух цепи тоже на месте.