Нету 4 передачи

Віталя
Старая гвардия
Повідомлень: 2373
З нами з: 21 травня 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Звідки: Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення Віталя »

Все собрал,все работает на ура)3 Тьфу....
Полет нормальный :chapaev:
Жека36
мелко рокер
Повідомлень: 23
З нами з: 06 серпня 2013, 23:58
Мотоцикл: ЧеЗеТ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення Жека36 »

Извините что влез в чужую тему,но.... как Вам такое--скололи двигатель(перебирался весь до болтика кроме КПП-ничего не трогали,не меняли,не изменяли),владелец явы отъездил 200 км(без двух км) и на скорости около 80км сгорает вилка,гнется шток ну и конечно засирается шестерня(кулиса вроде ровная,зеркало еще не прилаживали но визуально виден след касания вилки с кулисой).Гнездо в картере не разбито.Что могло случиться?До этого было все в норме.О том что пи......дяка дал и речи не идет,так как я ехал рядом.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення Frost »

Жека36, если все подшипники в норме, то могу предположить, что плохое зацепление вторичного вала с шестерней 4-й передачи из-за скругления усиков на шестерне либо отверстий на вторичном валу. Либо и то и другое одновременно.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Жека36
мелко рокер
Повідомлень: 23
З нами з: 06 серпня 2013, 23:58
Мотоцикл: ЧеЗеТ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення Жека36 »

Спасибо за совет,но шестерни осмотрел сразу,на предмет завальцовки\скругления-все отлично и поэтому ничего не стали менять.На счет завальцовки мысль летает в голове такая-если бы было скругление,то 4я передача "гавкала" бы а потом со временем и вилка сгорела бы.А тут все нормально было,переключение передач мягкое.без грюков и стуков,почти не слышное.Люфта(свободного хода) валов во втулках и на подшипниках большого не было,все в пределах допустимого. При разборке двигателя обратил внимание на то,что с левого картера,с гнезда,шток выпирал где-то на 2мм-неужели гаплык картерине?вот это и лезит в голову,больше ничего.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення MAXDZ »

При сборке вилочки свободно сидели или были зажаты? А то непонятно, все хорошо, собрали, зазоры в норме, а в итоге жопа.
Люфт промежуточного вала какой был?
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення lelik »

зацепление на 4-й легко проверить по люфту первичного вала - если он есть (больше 0.3мм), то зацепление не достаточно... Регулируется путем подкладывания шайбы нужной толщины под втор. вал.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Нету 4 передачи

Повідомлення USS »

Такая беда,что после сборки ранее нормальной КПП горит вилка 4-ой передачи не редкость. Спалить вилку очень просто.Бывает,что на вторичный вал туго садится втулка сальника или при замене ведущей звезды, которая с трудом садится на шлицы вала, забивают вал внутрь и при включении 4-ой передачи подпертая шестерней вилка горит.При сборке люди часто не обращают на такие моменты внимания и ломают голову- почему сломалось?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Відповісти

Повернутись до “КПП”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів