Все собрал,все работает на ура)3 Тьфу....
Полет нормальный
Нету 4 передачи
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 23
- З нами з: 06 серпня 2013, 23:58
- Мотоцикл: ЧеЗеТ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нету 4 передачи
Извините что влез в чужую тему,но.... как Вам такое--скололи двигатель(перебирался весь до болтика кроме КПП-ничего не трогали,не меняли,не изменяли),владелец явы отъездил 200 км(без двух км) и на скорости около 80км сгорает вилка,гнется шток ну и конечно засирается шестерня(кулиса вроде ровная,зеркало еще не прилаживали но визуально виден след касания вилки с кулисой).Гнездо в картере не разбито.Что могло случиться?До этого было все в норме.О том что пи......дяка дал и речи не идет,так как я ехал рядом.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Нету 4 передачи
Жека36, если все подшипники в норме, то могу предположить, что плохое зацепление вторичного вала с шестерней 4-й передачи из-за скругления усиков на шестерне либо отверстий на вторичном валу. Либо и то и другое одновременно.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 23
- З нами з: 06 серпня 2013, 23:58
- Мотоцикл: ЧеЗеТ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Нету 4 передачи
Спасибо за совет,но шестерни осмотрел сразу,на предмет завальцовки\скругления-все отлично и поэтому ничего не стали менять.На счет завальцовки мысль летает в голове такая-если бы было скругление,то 4я передача "гавкала" бы а потом со временем и вилка сгорела бы.А тут все нормально было,переключение передач мягкое.без грюков и стуков,почти не слышное.Люфта(свободного хода) валов во втулках и на подшипниках большого не было,все в пределах допустимого. При разборке двигателя обратил внимание на то,что с левого картера,с гнезда,шток выпирал где-то на 2мм-неужели гаплык картерине?вот это и лезит в голову,больше ничего.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Нету 4 передачи
При сборке вилочки свободно сидели или были зажаты? А то непонятно, все хорошо, собрали, зазоры в норме, а в итоге жопа.
Люфт промежуточного вала какой был?
Люфт промежуточного вала какой был?
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Нету 4 передачи
зацепление на 4-й легко проверить по люфту первичного вала - если он есть (больше 0.3мм), то зацепление не достаточно... Регулируется путем подкладывания шайбы нужной толщины под втор. вал.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Нету 4 передачи
Такая беда,что после сборки ранее нормальной КПП горит вилка 4-ой передачи не редкость. Спалить вилку очень просто.Бывает,что на вторичный вал туго садится втулка сальника или при замене ведущей звезды, которая с трудом садится на шлицы вала, забивают вал внутрь и при включении 4-ой передачи подпертая шестерней вилка горит.При сборке люди часто не обращают на такие моменты внимания и ломают голову- почему сломалось?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів