"Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают"

Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

до этого были движки 634 аш 3 штуки)) 1 даже новый был, когда то, по рассказам.))
Суть в том, что во всех движках горела "4ая" вилка т.к. горит она под нагрузкой на 4й передаче у 634. Мотоцикл раньше был с коляской и был как основной транспорт т.е. возили все что можно.
Для этого затарили в то время кучу вилок..но они закончись :( совсем невовремя...

с левым картером все в порядке. проверял при установке . китайские как раз таки неправильно сделанные, почитай шапку топика))
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

точно - угол строго 90 град. - вилки на шток одиваешь и крутишь - нужно что бы одна за другую не зацыплялись и небыло просвета меж плоскостями.
Зображення
(вот так одеваешь на шток и прокручиваешь)
Это конечно при условии что шток ровный. Так же посадочное под шток должно соответствовать, но и пальцы, что с кулисой взаимодействуют (последнее в китайских вилках несоответствует - причем то большие, то малые, то короткие, то длинныйе попадаются :lol: )
А то что на 4-й палило вилку - это или кулачки на шестерне что в зацеплении с втор. валом, или сам вал с износом а это как правило от неполного зацепления (проверить можно вставив шестерню кулачками в вал не до конца, и пробовать проворачивать одно относительно другого - если будет склонность к высовыванию шестерни с вала - то износ- на замену...это делается при разобранной КПП) Или же конечно нарушена регулировка - если зацепление не полное кулачки скругляются быстро и происходит давление на вилку - последняя греется и умирает. При этом остаются характерные заусеницы на канавке шестерни. :dedushka:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

На 634 может быть недовключали 4ую... Но знаю точно, если пригрузить коляску и пропереть по трассе несколько сотен км - еще 1-2 таких поездки и 4ая выбивает. Разобрали - вилку сьело. По пескам - еще раньше. Летела постоянно одна и та же вилочка и именно если ехать на 4й.
Меняли шестерню естественно, шток .. И это уже как закон. при том на всех 3 634х движках было - хорошем и подношеных..

Позже коляску сняли и эта беда пропала. Появилась другая - зарядка 634го т.к. аккумулятор большой ставить уже некуда:D
По этому решил сменить на 638й. И тут опять эта коробка, будь она неладна..
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

как и обещал, выкладываю фотки вилочек :niasilil:
Прошу прощения за качество снимал на телефон
Вкладення
та самая шестерня 4й передачи. Явных аномалий на ней не обнаружено. Замурзана остатками сгоревшей вилочки
та самая шестерня 4й передачи. Явных аномалий на ней не обнаружено. Замурзана остатками сгоревшей вилочки
P23-11-12_13.56[2].jpg
Нашел вилочки от "старухи" по ходу новые. Может даже оригинал, а может ссср. куплены в начале 90х
Нашел вилочки от "старухи" по ходу новые. Может даже оригинал, а может ссср. куплены в начале 90х
Вид сзади
Вид сзади
Тот самый "AWAJ" ))
Тот самый "AWAJ" ))
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

далее..
Вкладення
вилка 1-2 передачи от 638, что сохранилась. боковой износ порядка 0.3 мм. При установке были естественно всевозможные люфты, но это оригинал
вилка 1-2 передачи от 638, что сохранилась. боковой износ порядка 0.3 мм. При установке были естественно всевозможные люфты, но это оригинал
та самая сгоревшая вилочка 3-4 передачи на 638 двигле . сьедена на сторону.Изналально была идентична второй, которая стояла на 1-2 передачу
та самая сгоревшая вилочка 3-4 передачи на 638 двигле . сьедена на сторону.Изналально была идентична второй, которая стояла на 1-2 передачу
вот здесь четко видно что у паленки(1ая) пальчик явно отличается от оригинала
вот здесь четко видно что у паленки(1ая) пальчик явно отличается от оригинала
первая вилка стояла на 634(оригинал) б\у, вторая - 638(оригинал),та что сохранилась (1-2 передача). Может стоило эту б\ушную поставить вместо сгоревшей?по износу практически идентичны, но люфты неизбежны из-за износа вилок
первая вилка стояла на 634(оригинал) б\у, вторая - 638(оригинал),та что сохранилась (1-2 передача). Может стоило эту б\ушную поставить вместо сгоревшей?по износу практически идентичны, но люфты неизбежны из-за износа вилок
сгоревшие вилочки от 634(первая) и 638. Раньше таких сьеденых вилок от 634 была не одна, все были ровно сьедены, точ так же как здесь и на разных 634 двигах и именно стоявшие на шестерне 3-4 передачи под большой нагрузкой.Шток естественно тоже сгибало.<br />При движении передачи все включались, но 4 работала токо при наборе скорости. Как токо скорость набиралась, 4ую моментально выбивало.
сгоревшие вилочки от 634(первая) и 638. Раньше таких сьеденых вилок от 634 была не одна, все были ровно сьедены, точ так же как здесь и на разных 634 двигах и именно стоявшие на шестерне 3-4 передачи под большой нагрузкой.Шток естественно тоже сгибало.
При движении передачи все включались, но 4 работала токо при наборе скорости. Как токо скорость набиралась, 4ую моментально выбивало.
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення assistant »

Может цепь перетянута или просто перенагружается?.. Знаю одного человека, постоянно ездит с коляской и грузит в нее дай бог, ява 81-го года, пробега тыс под 100 кололась дважды по причине износа коленвала, при этом и снималась коляска для удобства демонтажно-монтажных работ и последующей обкатки и все у него нормально ходит
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

да, нет...за цепью следили.. и не только..

в яву то скоко нагрузить можно, киллограм 100 в коляску и ей уже тяжело, этж не МТ..

ездил на 634 с коляской не я , по достоверному рассказу узнал. Мне она досталась с коляской и сьеденой вилкой 4й передачи. После чего был сделан движок , установлены оригинальные вилки, коляска была снята.было это очень давно.

ездит 634 до сих пор на другом мотоцикле, с прошлого года).

а мне достался 638 движок. вот теперь его делаю, но как то не очень успешно получилось...да еще и запчастей оригинальных нет, а хочется сделать 1 раз и дальше токо ездить. через жопу последний ремонт получился - вилки паршивые поставил, размер картера не замерял. проморочился, а работу эту можно в зад засунуть - радует то что за время поиска новых вилок и центральной опоры не потеряются комплектующие двигла. ну и то что мотоцикл все же поехал... токо щас холодно уже ездить..
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Frost »

Вилочка 4-й передачи может гореть из-за того, что плохо зажата ведущая звезда задней цепной передачи. Тогда вторичный вал может податься внутрь картера и создать нежелательное давление на вилку и та, в свою очередь, быстро выходит из строя. При условии, что при сборке было все нормально и запчасти были нормальные. Других причин я не вижу.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

Звезда затягивалась и штопорилась обязательно. боковых люфтов небыло.. на 638м люфтили сами вилочки, его детали видны на фото..
jurgol
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 14 вересня 2012, 10:25
Мотоцикл: java
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення jurgol »

Продаю коленвал в отличном состоянии от явы старушки тел 0971737885
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

jurgol писав:Продаю коленвал в отличном состоянии от явы старушки тел 0971737885
Потеряный человек :lol: :niasilil: - НЬЮБ :lol:
Данные строки должны быть в разделе "Барахолка"... :rules:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення ja350wa »

в продаже видел литые вилочки 2-х видов. Одни чешские, за 300 грн. пара и 40 за шток. Другие китай за 100 с штоком.
На первых клеймо как на фото выше, качество на лицо вроде бы. А как материальчик? ХЗ... Вторые без клейма, геометрия никакая :banghead2: углом в 90 град. и не пахнет :banghead: Кто брал Чех.? Отпишитесь пожалуйста, где и за сколько? :chapaev:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

ja350wa писав: Кто брал Чех.? Отпишитесь пожалуйста, где и за сколько? :chapaev:
Я в теме выше описывал, и давал ссылку на свою тему (но повторюсь http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6& ... =25#p60658 полистай, там есть интересная инфа)
Я уж и забыл, сколько отдал... ну вроде до 200-т грн (это в Харькове по закупке) На сколько я знаю - это чех. или очень качественная копия - угол строго 90гр, обработка метала на высоте. Правда шток, что купили оказался кривым...использовал б\у
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення ja350wa »

lelik писав:
ja350wa писав: Кто брал Чех.? Отпишитесь пожалуйста, где и за сколько? :chapaev:
Я в теме выше описывал, и давал ссылку на свою тему (но повторюсь http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6& ... =25#p60658 полистай, там есть интересная инфа)
Я уж и забыл, сколько отдал... ну вроде до 200-т грн (это в Харькове по закупке) На сколько я знаю - это чех. или очень качественная копия - угол строго 90гр, обработка метала на высоте. Правда шток, что купили оказался кривым...использовал б\у
Спасибо :beer1: а по диаметру шток старый чётко подошел?
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

да - стал как надо :super: отверстияпод шток, по диаметру в родной вилке и литой идентичны
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Відповісти

Повернутись до “КПП”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів