Необычные вопросы по КПП

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Необычные вопросы по КПП

Сообщение Skomoroh » 26 май 2009, 10:44

тестовая тема
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Medved
рокер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Medved » 27 май 2009, 21:15

Тема, судя по количеству просмотров пользуется большим успехом! :lol:
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.

Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение zek009 » 29 май 2009, 12:56

Ничего страшного, завтра или на выходных выложу статейку по регулировке КПП.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 629 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Avior » 29 май 2009, 14:34

Статейку надо на сайт уже вылаживать сразу))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение motorocker » 04 июн 2009, 10:44

Вот необычный вопрос... http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=22&t=72 Сорри если что не так...

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Aleks1978 » 22 авг 2011, 18:44

никто не думал подключить к сцеплению рычаг тормоза? Т.е. от рычага тормоза протянуть трос к aвтомату, чтобы в случае ч.п. двиг откл. от коробки. У меня было-забывал сцепление выжать, соответственные последствия???
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Geser » 22 авг 2011, 21:09

А тормоз к левому рычагу? Хорошая шутка.
Слава Україні!

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Вованыч » 22 авг 2011, 21:19

Придется ездить только на первой чтобы не делать лишних остановок Изображение

Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kiselandrew » 23 авг 2011, 12:43

Вы не поняли Алекса, он хочет чтоб при торможении автоматом выжималось сцепление и двигатель разъединялся от колеса.
А еще можно обратную тягу на газ, чтоб сбрасывать не забывал))
Это нажо обдумать, в каких ситуациях помешает такое усовершенствование, например при трогании под горку?
https://www.strava.com/athletes/20928928

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Aleks1978 » 23 авг 2011, 17:32

вобщето эта мысль мне стукнула после покупки634 с коляской.ходовка ни к.крутануло,растерялса,в ярок и мордой в ветровик.на тормоз не реагировала,пока про сцепуху не вспомнил.а так зеванул,наступил на тормоз и сцепуха хоть чють да откл. это ж для экстренных случяев.всякое бъtвает.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Well » 23 авг 2011, 18:30

перед тем как писать, кто то вообще думал?

отключение двигателя во многих случаях равносильно падению. сцепление надо выжимать в конце торможения, и никак иначе.

на скользкой дороге рано выжатое сцепление, может натворить нереальных бед. точно так же как и на спуске. пока подключен двигатель, многие ситуации можно еще регулировать газом. 2т двигатель хреново тормозит сбросом газа, но такая привычка сыграет с вами рано или поздно злую шутку. надо приучать себя тормозить без сцепления, и выжимать его в самом конце!!! а запитывать его отключение еще и на тормоз - маразм.

2 Алекс 1978. а передачу включать ты не забываешь когда трогаешься? мож ее сразу запитать на кикстартер?

по поводу всякое бывает, у тебя два автономных тормоза. а сцеплением мот не остановишь... да и на полуавтомате если что, мона доклацать до первой.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Aleks1978 » 23 авг 2011, 20:02

Думал.советуюсь с вами,уважаемые форумчяне. опыта у меня пока маловато и вопросов больше чем ответов.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kovall » 22 дек 2011, 22:38

Здравствуйте!
Извиняюсь сразу что пишу может быть чуть не там но всётаки...
Всё не решусь собрать двигатель, хочу поставить всё новое, но найти хорошего качества трудно. Надо вообщем кулису и вилки.
Подскажите пожалуйста по вот этим деталькам, стоит ли вообще тратить на них деньги:
http://aukro.ua/kulisa-yava-chehiya-i2011857500.html
http://aukro.ua/vilki-pereklyucheniya-y ... 57503.html
У меня одна вилка стояла похожая, но без надписи ява, просто номер. Подскажите пожалуйста, может кто себе ставил похожие?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

skinonsan
рокер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:21
Мотоцикл: Много
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение skinonsan » 23 дек 2011, 16:57

Кулиса с виду нормальная, ни разу новодельную не пробовал ставить. Вилки тоже с виду нормальные. 210 -это за одну или пара? Шток тоже не забудь купить.

Аватара пользователя
D.K.
мож че и выростит
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Откуда: Беларусь, г. Жлобин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение D.K. » 23 дек 2011, 22:53

Кулиса хорошая, у меня такая стоит. По поводу вилок ничего нее могу сказать, новодела у меня не было.

виталя
ньюб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:23
Мотоцикл: jawa-350
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение виталя » 28 дек 2011, 13:37

Вот такой вопрос я расколол двигатель (ява-350) разобрали коробку и были удивлены когда её сняли нехвотало иголочек (в то место куда вставляеться вал) что может произойти? и вообще может ли это на что нибудь повлиять? заранее спасибо!

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kovall » 01 янв 2012, 15:24

Спасибо за ответы! Цена за 2 шт. Наверное их и приобрету!!!

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kovall » 15 фев 2012, 18:10

Народ как лучше отрегулировать кпп на 638-й. Сдесь есть статья, изученая вдоль и поперёк. Но вот вопрос, не выдавит ли обратно подшипники вторичного вала кпп если отрегулировать подпресовкой этих подшипников? И посоветуйте кто как делал?

Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Віталя » 15 фев 2012, 18:14

Недавно соберал кпп....
напхай туда саледолу и окуратно всунь туда вал. :smoke2:

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Aleks1978 » 15 фев 2012, 18:19

какой подпресовкой?дальше стопорного кольца врядли. валы должны свободно вращютца вокруг оси+промежуточный на оси.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kovall » 15 фев 2012, 18:19

Да я чуть о другом. Я о регулеровке осевого люфта промежуточного вала кпп, тот который с приводом спидометра. Он же вроде осевых нагрузок не испытывает?

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kovall » 15 фев 2012, 18:50

Да и ещё кто на что менял правый подшипник промвала. А то стоит вот такой девайс, но както доверия не внушает, хоть и написано что германия. Подскажите, может поставить чуть уставшый но родной (с иголками)?
Изображение

Hager
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:21
Мотоцикл: Jawa 350/638
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Hager » 23 апр 2012, 14:36

Доброго дня. Скажіть будь ласка чи можна поставити КПП з 634 на 638 мотор? або окремі вали? Якщо ні то вчому відмінність?
Дяукю.

Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Віталя » 23 апр 2012, 16:02

шестерні ідентичні,а вали різні.
На 638 длінніші чим на 634.

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Андрейка 634-5-1980 » 23 апр 2012, 16:41

Віталя писал(а): На 638 длінніші чим на 634.
А именно длиннее промежуточный вал,но если мне память не изменяет то они по длинне одинаковы,только проточкой отличаються (втулка/пдш игольчатый),первичный вал полностью идентичный 634-й 638-му,шестерня,ведомая что на первичном что на промежуточном одинаковы,шестерни с поводковой канавкой для вилочек одинаковы что на первичном что на промежуточном.Есть какое-то отличие в пром.валах и втор.валах - это у "люксы",там что-то на зуб больше/меньше - не помню.А в остновном втор.валы одинаковы с 634 и 638.
Как-то так.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей