Сторінка 1 з 8

Необычные вопросы по КПП

Додано: 26 травня 2009, 10:44
Skomoroh
тестовая тема

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 27 травня 2009, 21:15
Medved
Тема, судя по количеству просмотров пользуется большим успехом! :lol:

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 29 травня 2009, 12:56
zek009
Ничего страшного, завтра или на выходных выложу статейку по регулировке КПП.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 29 травня 2009, 14:34
Avior
Статейку надо на сайт уже вылаживать сразу))

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 04 червня 2009, 10:44
motorocker
Вот необычный вопрос... http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=72 Сорри если что не так...

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 22 серпня 2011, 18:44
Aleks1978
никто не думал подключить к сцеплению рычаг тормоза? Т.е. от рычага тормоза протянуть трос к aвтомату, чтобы в случае ч.п. двиг откл. от коробки. У меня было-забывал сцепление выжать, соответственные последствия???

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 22 серпня 2011, 21:09
Geser
А тормоз к левому рычагу? Хорошая шутка.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 22 серпня 2011, 21:19
Вованыч
Придется ездить только на первой чтобы не делать лишних остановок Зображення

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 серпня 2011, 12:43
kiselandrew
Вы не поняли Алекса, он хочет чтоб при торможении автоматом выжималось сцепление и двигатель разъединялся от колеса.
А еще можно обратную тягу на газ, чтоб сбрасывать не забывал))
Это нажо обдумать, в каких ситуациях помешает такое усовершенствование, например при трогании под горку?

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 серпня 2011, 17:32
Aleks1978
вобщето эта мысль мне стукнула после покупки634 с коляской.ходовка ни к.крутануло,растерялса,в ярок и мордой в ветровик.на тормоз не реагировала,пока про сцепуху не вспомнил.а так зеванул,наступил на тормоз и сцепуха хоть чють да откл. это ж для экстренных случяев.всякое бъtвает.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 серпня 2011, 18:30
Well
перед тем как писать, кто то вообще думал?

отключение двигателя во многих случаях равносильно падению. сцепление надо выжимать в конце торможения, и никак иначе.

на скользкой дороге рано выжатое сцепление, может натворить нереальных бед. точно так же как и на спуске. пока подключен двигатель, многие ситуации можно еще регулировать газом. 2т двигатель хреново тормозит сбросом газа, но такая привычка сыграет с вами рано или поздно злую шутку. надо приучать себя тормозить без сцепления, и выжимать его в самом конце!!! а запитывать его отключение еще и на тормоз - маразм.

2 Алекс 1978. а передачу включать ты не забываешь когда трогаешься? мож ее сразу запитать на кикстартер?

по поводу всякое бывает, у тебя два автономных тормоза. а сцеплением мот не остановишь... да и на полуавтомате если что, мона доклацать до первой.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 серпня 2011, 20:02
Aleks1978
Думал.советуюсь с вами,уважаемые форумчяне. опыта у меня пока маловато и вопросов больше чем ответов.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 22 грудня 2011, 21:38
kovall
Здравствуйте!
Извиняюсь сразу что пишу может быть чуть не там но всётаки...
Всё не решусь собрать двигатель, хочу поставить всё новое, но найти хорошего качества трудно. Надо вообщем кулису и вилки.
Подскажите пожалуйста по вот этим деталькам, стоит ли вообще тратить на них деньги:
http://aukro.ua/kulisa-yava-chehiya-i2011857500.html
http://aukro.ua/vilki-pereklyucheniya-y ... 57503.html
У меня одна вилка стояла похожая, но без надписи ява, просто номер. Подскажите пожалуйста, может кто себе ставил похожие?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 грудня 2011, 15:57
skinonsan
Кулиса с виду нормальная, ни разу новодельную не пробовал ставить. Вилки тоже с виду нормальные. 210 -это за одну или пара? Шток тоже не забудь купить.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 грудня 2011, 21:53
D.K.
Кулиса хорошая, у меня такая стоит. По поводу вилок ничего нее могу сказать, новодела у меня не было.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 28 грудня 2011, 12:37
виталя
Вот такой вопрос я расколол двигатель (ява-350) разобрали коробку и были удивлены когда её сняли нехвотало иголочек (в то место куда вставляеться вал) что может произойти? и вообще может ли это на что нибудь повлиять? заранее спасибо!

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 01 січня 2012, 14:24
kovall
Спасибо за ответы! Цена за 2 шт. Наверное их и приобрету!!!

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 15 лютого 2012, 17:10
kovall
Народ как лучше отрегулировать кпп на 638-й. Сдесь есть статья, изученая вдоль и поперёк. Но вот вопрос, не выдавит ли обратно подшипники вторичного вала кпп если отрегулировать подпресовкой этих подшипников? И посоветуйте кто как делал?

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 15 лютого 2012, 17:14
Віталя
Недавно соберал кпп....
напхай туда саледолу и окуратно всунь туда вал. :smoke2:

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 15 лютого 2012, 17:19
Aleks1978
какой подпресовкой?дальше стопорного кольца врядли. валы должны свободно вращютца вокруг оси+промежуточный на оси.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 15 лютого 2012, 17:19
kovall
Да я чуть о другом. Я о регулеровке осевого люфта промежуточного вала кпп, тот который с приводом спидометра. Он же вроде осевых нагрузок не испытывает?

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 15 лютого 2012, 17:50
kovall
Да и ещё кто на что менял правый подшипник промвала. А то стоит вот такой девайс, но както доверия не внушает, хоть и написано что германия. Подскажите, может поставить чуть уставшый но родной (с иголками)?
Зображення

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 квітня 2012, 14:36
Hager
Доброго дня. Скажіть будь ласка чи можна поставити КПП з 634 на 638 мотор? або окремі вали? Якщо ні то вчому відмінність?
Дяукю.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 квітня 2012, 16:02
Віталя
шестерні ідентичні,а вали різні.
На 638 длінніші чим на 634.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 квітня 2012, 16:41
Андрейка 634-5-1980
Віталя писав: На 638 длінніші чим на 634.
А именно длиннее промежуточный вал,но если мне память не изменяет то они по длинне одинаковы,только проточкой отличаються (втулка/пдш игольчатый),первичный вал полностью идентичный 634-й 638-му,шестерня,ведомая что на первичном что на промежуточном одинаковы,шестерни с поводковой канавкой для вилочек одинаковы что на первичном что на промежуточном.Есть какое-то отличие в пром.валах и втор.валах - это у "люксы",там что-то на зуб больше/меньше - не помню.А в остновном втор.валы одинаковы с 634 и 638.
Как-то так.