Страница 1 из 1

Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 05 окт 2015, 17:09
Kalashnik777
Доброго времени суток. Проблема моя заключается в том, что при начале движения на холодном движке, слышится секундный скрежет.При вскрытии коробки, обнаружил следующее -
Изображение
Крышка счёсана в нижней части, в масле стружка, болты до крышки не достают.
После дальнейшего поиска проблемы обнаружилось следующее -
https://youtu.be/xte0ad4zC2Q - люфт на корзине
https://youtu.be/dfpI6fFh1Rc - восьёмерка
https://youtu.be/IicltDpiOBQ - продольный люфт на валу
Подскажите как лечить , у кого какие мысли?

Re: Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 05 окт 2015, 17:53
Aleks1978
корзину менять или чето бронзовое,или металическое примастырь от люфта. предидущий хозяин моей634 такое мастырил из бронзы. работало на ура. заменил корзину,кпп стало вкл через жо. старое настраивал по книжке,работало офигеть. люфты валов лечатся заменой втулок,а в твоем случае шайбочками-подкладками=сделай сам. а также выясни причину люфта.

Re: Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 05 окт 2015, 20:19
Vitaha_N
Следы на крышке были и у меня, люфт корзины и "восьмерка" тоже. Мне кажется у всех б/у корзин это в большей или меньшей степени есть. Обычно скрежет и дерганье при трогании лечатся заменой изношенной демпферной резинки на дне корзины, хотя в моем случае это не прокатило. Советую начать с этого как с самого простого

Re: Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 05 окт 2015, 20:54
USS
1-якщо,кпп працює нормально то-у коробку не лізь! Люфт валу при затяжці гайки,що фіксуе внутрішній барабан зчеплення (він же "столик", він же "крабик") зникає бо вал притискається до підшипника і не люфтить, гайка завжди повинна бути гарно затягнута і зафіксована шплінтовочною шайбою. Зазвичай люфти валів перевіряються при налаштуванні кпп, при повністю розібраному двигуні.
2-невеликий люфт самої корзини у зібраному стані повинен бути, так, як вона повинна вільно обертатися на втулці. То є норма.
3- виляння внутрішнього барабану виникає при косій площині торця того, що притискається до втулки корзини. Лікується доведенням тої площини о стану перпендикулярності до валу. Коротше знімаєш, уважно роздивляєшся та сплановуєш торець "столика" хоч у станку хоч у ручну, але виводиш до стану коли затиснутий на валу гайкою "столик" не виляв. Після кількох підходів результат зазвичай отримується. Чому таке буває?- при встановленні китай столика звичайно буває треба підрізати торець "столика" бо він зазвичай вищий ніж у рідного і торець валу з різьбою недостатньо виходиьт щоб закрутити гайку.
4-кривий торець самої втулки корзини, але це буває рідко.
Все уважно обдивись та перевір. При початку руху на підсосі, на холодну, коли оберти двигуна підвищені, при різкому старті просто зчеплення пробуксовуе і дає шкригочущий звук. Така особливість 638го зчеплення.
Кришка вичовгується розтягнутим, провисаючим ланцюгом, зчеплення тут ні при чому.У тебе схоже на заводську фрезеровку.Хоч би мастило повитерав бо погано видно. Причину появи стружки у мастилі шукай. Яка стружка? Залізна чи алюмінієва? Якщо залізна- то дивись, що там затирає, може у самій коробці проблеми.

Re: Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 06 окт 2015, 10:52
Kalashnik777
Сама коробка работает хорошо, столик закручен и зашплинтован шайбой(столик чех). Крышка зачухана корзиной.Цепь на данный момент поменял на новую. В масле не стружка, а алюминиевая пыль(в описании не правильно написал). В конце сезона хочу слить снова масло и посмотреть на образование пыли-стружки,заодно проверю плоскостя.

Re: Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 06 окт 2015, 11:07
USS
Так ти вже встановив все на свої місця?Фото кришки- видно фрезер заводський як у твоїй та видно пошкодження викрутившимися гвинтами корзини.
Фото0281.jpg
От таке буває при відкрученій корзині ,а у тебе швидше всього затирав розтягнутий ланцюг.

Re: Проблема с КПП (при холодном старте - скрежет)

Добавлено: 06 окт 2015, 22:00
lelik
Думаю нужно хорошо осмотреть еще раз сам столик. А именно сопряжение деталей: стальная шлицевая часть и дюраль корпус - бывает стальная часть начинает болтаться в корпусе - от этого биение, затирание о картер и т.д.
По поводу люфта перв. вала - все описано правильно...это устранится при регулировке коробки, когда придет время колоть картер.