Установка кулисы

Ответить
Аватара пользователя
Carbon13
Старая гвардия
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 28 май 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Установка кулисы

Сообщение Carbon13 » 12 июл 2010, 09:02

Как установить новую кулису на двигатель правильно? Что учесть ?

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение archer » 12 июл 2010, 10:51

Ничего там как по мне особенного нету, главное болтики закернить не забудь.
И так сойдет

Аватара пользователя
Dimka
уважаемый
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Откуда: Шостка-Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Dimka » 12 июл 2010, 11:48

archer писал(а):Ничего там как по мне особенного нету, главное болтики закернить не забудь.
+1
больше никаких советов вроде нету

Аватара пользователя
Carbon13
Старая гвардия
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 28 май 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Carbon13 » 12 июл 2010, 12:02

спасибо, есть еще вопрос о том стоит ли в кулисе где бабочка на заклепке болтается немного приклепать заклепку что б не люфтила бабочка

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Frost » 12 июл 2010, 18:41

Не получится, она каленая, по-идее...Я когда то поводок вилки хотел "клепонуть" слегка... Угадай что получилось :D .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение kovall » 24 июн 2011, 16:20

Ситуация такая! Разобрал двиг потому что тёрло вилку 3-й передачи (была кривая), и обнаружил что кулиса шатаеься. Люфтит сам лепесток, а паз для штока вилок вращается (хоть и не свободно но вращается). Хотел поменять, купил польскую - оказалась вообще нестандартная. Даже поводки вилок в пазы самой кулисы не вставлялись, а отверстия под шток вилок больше самого штока на 2 мм. Вернул её обратно. Других небыло. Походил по рынку и оказалось что найти новый оригинал проблема! А всё бу похоже на мою. Можно ли поставить кулису что на видео и сколько она прослужит по Вашему мнению и нормально ли будет работать кп?
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=SJXL8CTEZkc

Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение kiselandrew » 24 июн 2011, 16:30

Шататься она так и должна. На счет вращения, вроде не должно, хотя по идее ничего страшного.
https://www.strava.com/athletes/20928928

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Никòла » 24 июн 2011, 17:00

Все кулисы, которые я видел, имели больший или меньший люфт, в т.ч. новая чехословацкая. :100:
Думаю и твоя еще походит,-шат, на мой взгляд, не критичен. Пазы для фиксаторов тоже в норме.
Ставь и не парься.

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение kovall » 24 июн 2011, 17:22

Извините чо спрашу тут но темы про подшипники не нашол! Вот такой след в серидине подшипника может ли он свидетельствовать о том что коленвал бьётся с левой стороны?

Изображение

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение archer » 24 июн 2011, 19:35

Это означает что посадочное место под подшипником провернуло, и он счас там болтается.
И так сойдет

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение kovall » 25 июн 2011, 18:40

Подшипник в картере сидит мёртво, менял лично подубитые родные на этот как положено грел картер, морозил подшипник, затягивал съёмником!
Может это от детонации? яву просто насиловали прочти 500 км. с сильной детонацией.

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Вованыч » 25 июн 2011, 18:54

может он на цапфе гуляет и чего нибудь с цапфой?

Аватара пользователя
kovall
рокер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение kovall » 25 июн 2011, 19:20

Такойже след и на коленвале. Но выработки нет. Походу сам коленвал провернулся в обойме подшипника!!! Чем это может грозить?

Изображение

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Вованыч » 25 июн 2011, 19:38

По большому счету цапфу на замену или под ремонт-наваривать протачивать,поэтому вопросу лучше всего тебе подскажет-Олег Романюк с нашего сайта,он специалист по таким вопросам http://roker.kiev.ua/memberlist.php?mod ... file&u=209
Старые Явисты всегда говорили чтобы обращал внимание на цапфы,они должны быть со следами заводского резца а не потертые до зеркала...
Может кто нибудь дополнит...

UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:09
Мотоцикл: -----------
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение UBAH » 29 июн 2011, 15:14

kovall, на фото видимо восстановленный коленвал - "умельцы" затирают следы коррозии и другие изьяны наждачкой, с виду все блестит, а вот размер цапфы может быть уже нетот. Там сталь мягкая, легко стирается наждаком. Если есть возможность замеряй микрометром

Аватара пользователя
Roller
мож че и выростит
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:53
Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
Откуда: Жовті Води
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Установка кулисы

Сообщение Roller » 14 май 2015, 23:45

Carbon13 писал(а): есть еще вопрос о том стоит ли в кулисе где бабочка на заклепке болтается немного приклепать заклепку что б не люфтила бабочка
Збираю двигун запасний ( під швидку заміну) ,та аналогічна ситуація - тіліпається сильно цей П-образний метелик під заклепкою та за цього послаблення й пластина секторів (теж дуже тіліпається). Купувати нову - небюджетний варіант , а доклепувати якось стремно , заклепка темного кольору наче закалена після розклепки з усією кулісою ... хто що порадить ; усе таки спробувати розклепати кулькою ,або розібрати геть та виточити нову ремонтну заклепку з міцної сталі ?
Дякую.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей