Yamaha WR250R (X)

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 08 янв 2019, 17:35

Нет под крылом ременей. Крючки стальные на утяжках..
В теории можно и на дорожник с низким крылом..

Тут на картинке видно
Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Well » 08 янв 2019, 18:20

Лях писал(а):
08 янв 2019, 17:28
А колесо не буде за ремінці зачіпляти при повному ході підвіски?
если колесо достанет крыло, то проблемы буду уже другого характера.
тут главное что б крыло шесткое было.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение triZet » 08 янв 2019, 18:25

Avior Теперь видно, что на крючках. :)

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Geser » 08 янв 2019, 21:16

На дорожниках батон під фару доречніший.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 11 фев 2019, 23:56

Ну я не я, если у меня не будет на моте прямотока )))


А в общем, я его даже не искал. Просто под моей фоткой на фейсбуке в одной из мото групп прень предложил что есть прямоток для Wr250r/x. Цена была гуманная, зп только получил )))

В итоге Leo Vince X3 для WRR/X поехал новой почтой ко мне

Изображение

И как подарок годные подножки WARP 9, хоть и не много уже не презентабельно выглядят.
Изображение

Жду с нетерпением выходных)))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение MAXDZ » 12 фев 2019, 00:41

Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 12 фев 2019, 10:29

MAXDZ писал(а):
12 фев 2019, 00:41
Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
ХЗ, раньше не юзал..

А эти в общем внушают доверия, не видно в них хлипкости..
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
Geser
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 18 фев 2019, 16:13

Выходные прошли не зря

Первым делом поменял родной глушитель на Leo Vince X3. Дело не сложное, 5 болтов + снять тросики от блока EXUP. Выкрутить лямбду с старого глушителя и вкрутить в новый. Готово =)

Вот сравнительный видосик


След поменял подножки на WARP 9. (На след день оценил, на них боты стоят как вкопаные!)
Ну и наконец с Китая приехала USB зарядка Motopower 3.1 Amp. В общем зарядка стоящая, среди всего Китая чувствуется качество.. Рекомендую. (Какой же я гаджет мен если не могу зарядить свои гаджеты))) )
Изображение

Так же не много обогатил смесь через диагностический режим в приборке ямахи. Пока не знаю на сколько оно повлияло, сделаю пару выездов и гляну цвет свечи.. Не где толком нету инфы смогут ли сток мозги подправить смесь под прямоток с лямбдой.. Вся инфа с США, а там на таких WRR\X нету лямбды, и они сразу ставят PowerCommander или FMF Programmer.

В субботу это все дело конкретно затестил, погода этому позволила. От выхлопа я был в восторге, совсем другой мот!
Изображение
Изображение

Говорят что после установки выхлопа пропадают низы, так как убирается заслонка блока EXUP, но я что то и не заметил потерь.. Даже сказал бы что стало лучше во всем диапазоне оборотов. Мотор стал бодрее откликаться на ручку газа. Пока я доволен! Но впереди долгая настройка мотора под этот выхлоп.

После покатушки продолжил корчевать WRX.
Из необходимого это убрать блок экологии AIS. Вся его суть это подмешивания свежого воздуха в глушитель. (Я бы сказал что это обманка для обхода эко норм).
Дело простое, снять, заглушить вход в цилиндре, заглушить выход на воздухане и заизолировать штекер.
Итог +- 500 грамм лишнего веса
Изображение

Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 кОм в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 кОм что бы не горел чек..

Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Изображение

А если учесть еще что родной глушак значительно тяжелей Leo Vince, + по снимал всякие крепления номеров, замок для шлема и т.д. то Yamaha стала легче на вскидку килограмм на 5 точно.. и это еще не передел.. думаю еще можно скинуть пару кг не теряя функционал мота.
Изображение

Еще я в размышлениях по поводу модификации воздухана. Многие убирают так званый Flaper и всю его требуху. Но чет мне кажется что, если все это дело сниму родные мозги не смогу точно выровнять смесь под прямоток.
Как есть и как делают
Изображение
Изображение


Ну и не много весенних фото (в феврале=) )
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 4):
GeserЛяхRock-N-Rollja350wa
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 18 фев 2019, 23:56

Продолжению переделки мотарда в ендурик быть.

15 дней и оригинальная ступица от Yamaha WR250R прилетела аж с Австралии

Изображение




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Geser » 19 фев 2019, 00:28

А є така, тільки для Яви? :D

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 19 фев 2019, 12:13

Geser писал(а):
19 фев 2019, 00:28
А є така, тільки для Яви? :D
Оригинальная ступица для Явы? Да полным полно на ОЛХ )))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение -Vit- » 20 фев 2019, 14:20

Avior писал(а):
18 фев 2019, 16:13
Выходные прошли не зря

Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 Ом в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 Ом что бы не горел чек..

Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Изображение
Там вродь по 3 кОма резисторы, не?

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 20 фев 2019, 14:22

Да, опечатака..
Ща исправилю
7.5 кОм +- у меня 6 кО (два по 3)


П.С. Хоть кто то внимательно читает мою писанину )))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 04 мар 2019, 11:43

Просто несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение archerix » 04 мар 2019, 16:47

А тесьма для буксировки? :?
Пусто :)

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 04 мар 2019, 16:49

Именно для буксировки или вытаскивания мота из жопы)
Только это был когда-то стяжной трос.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 01 апр 2019, 11:48

Выходные прошли не зря.
Заменил звезды и цепь. Хоть состояние их было ещё отличное, но передаточное соотношение мне не нравилось. Для трассы с натяжкой более менее. Для города точно нет. Езда получалась очень дерганая и нужно было ехать на средних оборотах даже когда нужно ехать медленно.
И второй момент если ездить на передней 13ой звезде, то цепь оч сильно кушает слайдер цепи, а если упустить момент то и маятник скушает.

Сейчас же все отлично.
14 50 против 13 42 это небо и земля.
И как следствие пришлось поменять цепь на более длинную.
Было 108 теперь 114
Изображение
Изображение
Изображение

И второе что нужно было сделать это заметить антифриз. По цвету его скорее всего с 2008 года не меняли....
Вот ток коричневое Ге в канистре и есть антифриз.

Изображение

Катосим дальше ))

Изображение


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
Антипионер
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 04 апр 2019, 11:14

Покатавшись пару дней на новых звездах 14 50
Пришел к выводу что для города вот то что доктор прописал! Благодаря большей тяги на низах, появилась возможность ехать почти на холостых, ускорение в разы шустрее. Подхват после 7к это просто взрыв)

Но на трассе скукота.. Если раньше я мог держать крейсер 110 (по гпс 100) и это было где-то 6000-7000 рпм (что для WR вполне ок). То теперь 100 (по гпс ) это 7500+ что уже много для крейсера.

Идеала нету) Буду ехать далеко кину назад звезду на 47, которую я уже заранее купил)
14-47 = 13 42(сток)
Вложения
Снимок экрана 2019-04-04 в 11.12.03.png
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 5):
route 66АнтипионерКарандашkozyrChezara
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 23 апр 2019, 11:32

Астрологи объявили апрель месяц защиты ))
Вот и я решил защитить ВРку по полной.
Первое познакомился с сервисом от новой почты NPShipng, что дало возможность без гемора купить нужные ништяки на USA eBay.
Сразу же заказал защиту радиатора Unabiker, понравилась что она защищает о бокового удара, но так же и фронтальный удар может удержать.
НП порадовала и доставила это дело за 8 дней!

Изображение

Так же ковыряясь на том же ебай увидел б/у защиту рук Cycra за вполне адекватные деньги, даже с учётом доставки в Украину. И как бонусом с этой защитой в комплекте шли крепление на траверсу (Которые стоят новые почти столько же скок я отдал за защиту в целом). Что я считаю самым крепким вариантом защиты рычагов.

Изображение

И как вишенка была заказана в Амстердаме защиты двигателя AXP.
Хотел именно эту защиту из-за того что она из толстого пластика 7-8 мм. Почему пластик? Да потому что его хватает. И второй момент, до этого начитался что двиг ямахи снизу очень громкий и защита с алюминия усиливает этот шум добавляет звон.

Изображение

Изображение

Изображение

П.С. Пластик полностью проблему шума не решил, нужно покупать шумку и проклеить всю защиту... =( Если пластик шумит, что же с алюм защитой....

DHL в обще порадовали, в Киев за 3 дня!
Дальше все это дело ставить. Это отдельный кайф! Все штуки чисто под WR250X, как в говорят bolt on.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И так же была сделана очень спонтанная покупка. Которую не планировал. На нашем ОЛХ увидел кит комплект Concept Seat на WR250X.
Это наполнитель сидения и обшивка с занижением, с расширением в нужном месте. Наперёд скажу сидуха просто кайф. Имхо хоть она уже и мельче клровской но сидеть на ней комфортней.
Изображение

Изображение

Кот одоборил сразу же )))

Изображение

Изображение

Изображение



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 7):
route 66GeserКарандашАнтипионерЛяхzek009Chezara
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Карандаш » 23 апр 2019, 12:27

Avior писал(а):
23 апр 2019, 11:32
Изображение
Ричаги нормально вижимаються? Якось впритик все, аж проситься болгарка :lol:
Вірю в закони динаміки

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 23 апр 2019, 12:36

Да нормально.Но места там мало..
И как я понимаю просто специфика рычага и крепления.. Дальше сдвинуть нельзя, уже начинается изгиб руля..
Так что в будущем поменяю рычаги на короткие.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение MAXDZ » 23 апр 2019, 18:49

Главное что бы с такой защитой рычагов рука на кочках не слетела в петлю...

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 23 апр 2019, 19:13

Слышал про такое.
Но имхо с любой защитой такое возможно....
И так же видел обратное, когда без защиты пальцы обрезало ветками...



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение route 66 » 24 апр 2019, 09:31

Тогда может лучше пластиковые лопухи? И ветки не бьют, и не так травмоопасно

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 24 апр 2019, 11:13

Есть лопухи, а есть защита рычагов...
Мне нужна именно защита. Есть опыт сломанного рычага сцепы в ебе...ях.
Как говорится "Сдуру можно и х... сломать" и тут ставь защиту и или не ставь.. пофиг..

И за свой опыт офроуд поездок ниразу небыло хоть не много похожей ситуации. Я думаю это ближе к мотокроссу где есть большое количество прыжков.. А я же катаюсь по лайту и без фанатизма.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей