Yamaha WR250R (X)

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 08 янв 2019, 17:35

Нет под крылом ременей. Крючки стальные на утяжках..
В теории можно и на дорожник с низким крылом..

Тут на картинке видно
Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Well » 08 янв 2019, 18:20

Лях писал(а):
08 янв 2019, 17:28
А колесо не буде за ремінці зачіпляти при повному ході підвіски?
если колесо достанет крыло, то проблемы буду уже другого характера.
тут главное что б крыло шесткое было.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение triZet » 08 янв 2019, 18:25

Avior Теперь видно, что на крючках. :)

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Geser » 08 янв 2019, 21:16

На дорожниках батон під фару доречніший.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 11 фев 2019, 23:56

Ну я не я, если у меня не будет на моте прямотока )))


А в общем, я его даже не искал. Просто под моей фоткой на фейсбуке в одной из мото групп прень предложил что есть прямоток для Wr250r/x. Цена была гуманная, зп только получил )))

В итоге Leo Vince X3 для WRR/X поехал новой почтой ко мне

Изображение

И как подарок годные подножки WARP 9, хоть и не много уже не презентабельно выглядят.
Изображение

Жду с нетерпением выходных)))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: CR 250
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение MAXDZ » 12 фев 2019, 00:41

Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
http://www.motocross.dn.ua

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 12 фев 2019, 10:29

MAXDZ писал(а):
12 фев 2019, 00:41
Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
ХЗ, раньше не юзал..

А эти в общем внушают доверия, не видно в них хлипкости..
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
Geser
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 18 фев 2019, 16:13

Выходные прошли не зря

Первым делом поменял родной глушитель на Leo Vince X3. Дело не сложное, 5 болтов + снять тросики от блока EXUP. Выкрутить лямбду с старого глушителя и вкрутить в новый. Готово =)

Вот сравнительный видосик


След поменял подножки на WARP 9. (На след день оценил, на них боты стоят как вкопаные!)
Ну и наконец с Китая приехала USB зарядка Motopower 3.1 Amp. В общем зарядка стоящая, среди всего Китая чувствуется качество.. Рекомендую. (Какой же я гаджет мен если не могу зарядить свои гаджеты))) )
Изображение

Так же не много обогатил смесь через диагностический режим в приборке ямахи. Пока не знаю на сколько оно повлияло, сделаю пару выездов и гляну цвет свечи.. Не где толком нету инфы смогут ли сток мозги подправить смесь под прямоток с лямбдой.. Вся инфа с США, а там на таких WRR\X нету лямбды, и они сразу ставят PowerCommander или FMF Programmer.

В субботу это все дело конкретно затестил, погода этому позволила. От выхлопа я был в восторге, совсем другой мот!
Изображение
Изображение

Говорят что после установки выхлопа пропадают низы, так как убирается заслонка блока EXUP, но я что то и не заметил потерь.. Даже сказал бы что стало лучше во всем диапазоне оборотов. Мотор стал бодрее откликаться на ручку газа. Пока я доволен! Но впереди долгая настройка мотора под этот выхлоп.

После покатушки продолжил корчевать WRX.
Из необходимого это убрать блок экологии AIS. Вся его суть это подмешивания свежого воздуха в глушитель. (Я бы сказал что это обманка для обхода эко норм).
Дело простое, снять, заглушить вход в цилиндре, заглушить выход на воздухане и заизолировать штекер.
Итог +- 500 грамм лишнего веса
Изображение

Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 кОм в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 кОм что бы не горел чек..

Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Изображение

А если учесть еще что родной глушак значительно тяжелей Leo Vince, + по снимал всякие крепления номеров, замок для шлема и т.д. то Yamaha стала легче на вскидку килограмм на 5 точно.. и это еще не передел.. думаю еще можно скинуть пару кг не теряя функционал мота.
Изображение

Еще я в размышлениях по поводу модификации воздухана. Многие убирают так званый Flaper и всю его требуху. Но чет мне кажется что, если все это дело сниму родные мозги не смогу точно выровнять смесь под прямоток.
Как есть и как делают
Изображение
Изображение


Ну и не много весенних фото (в феврале=) )
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 4):
GeserЛяхRock-N-Rollja350wa
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 18 фев 2019, 23:56

Продолжению переделки мотарда в ендурик быть.

15 дней и оригинальная ступица от Yamaha WR250R прилетела аж с Австралии

Изображение




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Geser » 19 фев 2019, 00:28

А є така, тільки для Яви? :D

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 19 фев 2019, 12:13

Geser писал(а):
19 фев 2019, 00:28
А є така, тільки для Яви? :D
Оригинальная ступица для Явы? Да полным полно на ОЛХ )))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение -Vit- » 20 фев 2019, 14:20

Avior писал(а):
18 фев 2019, 16:13
Выходные прошли не зря

Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 Ом в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 Ом что бы не горел чек..

Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Изображение
Там вродь по 3 кОма резисторы, не?

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 20 фев 2019, 14:22

Да, опечатака..
Ща исправилю
7.5 кОм +- у меня 6 кО (два по 3)


П.С. Хоть кто то внимательно читает мою писанину )))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 04 мар 2019, 11:43

Просто несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение archerix » 04 мар 2019, 16:47

А тесьма для буксировки? :?
Пусто :)

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c + Yamaha WR250X
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Yamaha WR250R (X)

Сообщение Avior » 04 мар 2019, 16:49

Именно для буксировки или вытаскивания мота из жопы)
Только это был когда-то стяжной трос.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MAXDZ