Honda Transalp 650. Мостыще

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение Chezara » 28 мар 2017, 22:16

MAXDZ писал(а):.
Конусные подшипники рулевой.
Та тут речь о шариковых подшипниках. На будущее, конечно же стоит задуматься о конусных. У меня пока тоже шарики. Когда заходят мысли о тюнинге, начинаешь расставлять приоритеты (экип, шлем, запы). Жаль что такие мысли в последнее время приходят редко.
Жизнь – не те дни, что прошли, а те, что запомнились.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 28 мар 2017, 22:37

Chezara писал(а):По шестерне спидометра.... Её тоже стоит достать из корпуса (помыть, почистить, заложить свежей смазки). Эта шестерня требует замены почти сразу же после неправильной установки (будь внимателен). Корпус привода тоже внутри перемой и смазки свежей дай.
Крутил этот узел в руках, доставал и вставлял шестерню пластиковую, не понял я в чем фишка и как её можно испортить. Разве что когда привод в колесо вставлять и попасть на зубцы металлической шайбы выступающими ушками, а потом не заметить что привод не до конца зашёл в ступицу и притянуть хорошенько осью... так чтоб затрещало
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение Chezara » 29 мар 2017, 07:37

ja350wa писал(а):. Разве что когда привод в колесо вставлять и попасть на зубцы металлической шайбы выступающими ушками, а потом не заметить что привод не до конца зашёл в ступицу и притянуть хорошенько осью... так чтоб затрещало
Именно так и происходит у некоторых из тех, кто лезет туда по другим, не связанным с приводом вопросам.
Жизнь – не те дни, что прошли, а те, что запомнились.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 13 апр 2018, 10:23

Оживлю тему. На днях ремонтировал клипсы на боковом пластике. Прошлый сезон откатал с отломанными, не понравилось как дребезжит и болтается эта часть. Не критично конечно, но решил сделать. Изучил разные варианты реанимации данного узла, самым оптимальным мне показался с эпоксидкой и нитками. В источнике использовали канцелярские скрепки, я чуть усилил шурупом. Вот что получилось:
Вложения
IMG_20180410_154959.jpg
IMG_20180410_143145.jpg
IMG_20180410_132239.jpg
IMG_20180410_132215.jpg
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 13 апр 2018, 10:26

Вчера примерял, всё стало на своё место. Положение пластика относительно бака симметрично с второй половиной, ничего не оттопыривается и не болтается.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 11 мар 2019, 14:37

По традиции раз в году, перед сезоном, решил запачкать немного руки. И чуть написать писанины)
Спустя 2 года эксплуатации, обнаружил что двигатель не родной, номер рамы и номер двигателя отличаются. Подозрение вызвали символы на картере снизу, таким маркером обычно на разборках помечают запчасти.
IMG_20190303_185911.jpg
Не критично, но как-то неприятно в душе, что не обратил внимания при покупке :oops: . Главное, что он не ушатанный :D .
В предыдущем сезоне замечал иногда при резком наборе скорости небольшие пробуксовки сцепления на 3 и 4 передаче, но только кратковременно после отпускания рычага. Пустил газ, снова накручиваешь - уже не буксует. При обгонах и под горки на 5 передаче такого не было. Решил полезть пощупать-померить. Вскрывая правую крышку, заметил что из под болтиков краска с крышки местами отлущивается и болтики откручиваются с характерным щелчком и приличным усилием. Хороший знак, следовательно до меня туда никто не лазил.
IMG_20190303_164413.jpg
IMG_20190303_164419.jpg
Раскрутил корзину, измерил диски и пружины - все размеры в пределах допустимого, металлические ведомые диски без выработки и кривизны. Парочка были на вид перегретые. Фрикционы скорее всего "остекленели" и не имеют нужной шероховатости-эластичности.
IMG_20190303_163512.jpg
IMG_20190303_163807.jpg
Также заметил, что на корзине есть небольшая выработка от фрикционов, но не сфотографировал. Возможно, это также могло быть причиной пробуксовки. Зачистил торцы напильником до исчезновения следов (как в мануале описано), промыл и собрал. Крышку поставил на герметик, прокладки там нет. Если не поможет, следующей зимой поменяю фрикционы, пробеги у меня не большие - должно хватить.
За это сообщение автора ja350wa поблагодарили (всего 2):
Chezararoute 66
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение Chezara » 11 мар 2019, 14:41

Как по мне, все правильно. Ничего критичного и лишнего не вижу. Сам прошел эту процедуру (правда я сменил фрикционные, т.к было подозрение, заказал заранее). :super:
Жизнь – не те дни, что прошли, а те, что запомнились.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 11 мар 2019, 14:49

Дальше взялся за подшипники рулевой колонки. Уже прилично чувствовалось закусывание даже в сборе с колесом. Поэтому заказал комплект конусных подшипников с пыльниками "Tourmax".
Вложение IMG_20190310_153451.jpg больше недоступно
Вроде казалось всё просто, старый вынул новый вставил. Но на практике чуть не так.
Есть некая особенность в демонтаже наружных обойм из рамы. Для них в раме предусмотрены упоры, из-за которых эти обоймы выступают внутрь колонки ну может на 0,5 мм а то и меньше. И зацепиться чем-то за эти 0,5 мм под почти прямым углом ну просто нереально! Поигрался с выколотками, подтачивал, изгибал. Всё мимо. Пока не взял стамеску и в горизонтальном направлении не расклинил их. Пошло дело, также и нижний. Возможно, есть какие-то спец-инструменты для таких узлов, но я ими не владею. После этого чуть "модернизировал" раму для облегчения мучений в будущем - сделал по 2 пропила в каждом из упоров.
Дальше просто - вставил новые обоймы в раму путем равномерного осаживания молотком через старую обойму. Смазал литолом новые подшипники и собрал колонку и передок.
На очереди ревизия прогрессии и маятника.
Вложения
IMG_20190310_153451.jpg
За это сообщение автора ja350wa поблагодарил:
route 66
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 11 мар 2019, 14:50

IMG_20190310_153353.jpg
IMG_20190310_175118.jpg
IMG_20190310_181134.jpg
IMG_20190310_183817.jpg
За это сообщение автора ja350wa поблагодарил:
route 66
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 11 мар 2019, 14:53

Что за фигня с вложениями? Больше 5 шт нельзя прикрепить, так еще при этом и те коряво не с первого раза загружаются! Модераторы, ау)) Кому написать, чтобы "пофиксили"? Год назад такого не было. Тут раз в году пробьет на пописАть и то, не выходит ровно)
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение Avior » 11 мар 2019, 15:06

Лучше фотки кидать на разные фото обменики..
У нас с местом туго, нужно перемещать форум на платный хостинг..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda Transalp 650. Мостыще

Сообщение ja350wa » 11 мар 2019, 17:11

Avior писал(а):
11 мар 2019, 15:06
Лучше фотки кидать на разные фото обменики..
У нас с местом туго, нужно перемещать форум на платный хостинг..
Ясно, спасибо. Так и будем делать.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей