Yamaha WR250R (X)
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Заготовлено сугубо пилками, топорик тоже был. Помахал, попробовал как рубит и положил обратно. Т.к. оказался бесполезен
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Телефон сделал такой видосик с фотками за сезон)
Таки да эмоции и впечатлений сезон доставил
П.С. Не думаю что кто-то досмотрит полностью))) 6 минут фоточек))
Таки да эмоции и впечатлений сезон доставил
П.С. Не думаю что кто-то досмотрит полностью))) 6 минут фоточек))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Я досмотрел, с удовольствием! Пойдёт кино.
Когда в угол уходишь, нельзя к рулю тянуться, дисбаланс ужасный...
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Ахренеть сколько классных фоток и поездок всего за 1 сезон. Все-таки с эндуриком не соскучишься
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Такс, зимний сезон у меня уже все, и да это таки был именно сезон)
Такс по порядку)
За две недели до нг, пришла шальная мысль. А не за шиповать мне резину, как раз идут выходные, да и в село к родителям я еду на пару недель. А кататать то хотеться и при этом не смотреть судорожно прогноз погоды что не было льда или снегов..
Чем шиповать уже давно решил, покупаю Kold Kutter. Проверенный вариант среди индуристов. Живут долго, цепляются хорошо. Стоят дофига.. но дешевле чем готовая шиповка.
Со штатов долго но чуть дешевле, нашел в Украине, 5 грн шип... а надо их 600+ штук
Заказ, Нп и коробочка с шипами у меня на руках)
Поездка в село.
Вечер, быстро в гараж. Буржуйка дров по больше и вперед шиповать))
Дело то простое, по сути эти шипи это саморезы только спец формы и состава.
Шуруповёрт и пошел. Но нет, резина то не новая, а уже поездившая да и прилично так.. Потому начал проверять не вылезет ли этот шип мне в камеру. И к сожалению, передок точно на выброс, с задком можно что-то придумать..
Купил я два варианта шипов на перед 0.8 см, и на зад по см 1.5.
Но так как резина не айс, на зад по центру пошли шипи с переда так как они короче и не доставали до камеры.
А вот перед решил зашиповать универсальную резину IRC (которая вроде как 50х50)
2 часа дела и готово) на задок остались лишние, на перед даже 2х штук не хватило)
На след день тест драйв)
И это что-то с чем-то)) Езда стала ломать голову. Привык то лед = скользко, грунт = зацеп. А получилось наоборот на льду как по рельсе едешь, а на грунт (он то не много влажный, мягкий) мот плывет)))
Ну еще сделал одну доработку экипа)) Купил на алихе подогрев стелек от usb . Цена копейки. А комфорта добавил просто космос! Так-то везде можно одеть\поддеть что-то теплее.. а с мотоботами так не получится они в притык по размеру. И даже теплый носк не але)
Итого к зиме я готов)
А зима в этом году была самой разной. И это первая зима когда я в обще не парился выпал снег или нет.. или есть лед или нет… На покрытие было почти всегда плевать)) едешь почти везде
Да и в общем за эту зиму суммарно накатал 300 км грунтами.
Задние центральный шип я таки сточил в ноль.. но это не удивительно, я и по асфальту ездил.. да и количество их по центру должно быть штуки 4 на шип, а не один) Перед думаю расшиповать и живые шипы уже использовать на новой резине.
П.С. Только в одному случае шипи не помогают. Это промерзший глубокий снег.. Мот на нем не едет, проваливается… и он очень твердый привода только заднего колеса не хватает)
П.С.С. Очень доволен шиповкой. И есть в мыслях на след год таки купить новую резину и шиповать как надо. Ибо в снег работает и резиновый шип тоже!)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Такс по порядку)
За две недели до нг, пришла шальная мысль. А не за шиповать мне резину, как раз идут выходные, да и в село к родителям я еду на пару недель. А кататать то хотеться и при этом не смотреть судорожно прогноз погоды что не было льда или снегов..
Чем шиповать уже давно решил, покупаю Kold Kutter. Проверенный вариант среди индуристов. Живут долго, цепляются хорошо. Стоят дофига.. но дешевле чем готовая шиповка.
Со штатов долго но чуть дешевле, нашел в Украине, 5 грн шип... а надо их 600+ штук
Заказ, Нп и коробочка с шипами у меня на руках)
Поездка в село.
Вечер, быстро в гараж. Буржуйка дров по больше и вперед шиповать))
Дело то простое, по сути эти шипи это саморезы только спец формы и состава.
Шуруповёрт и пошел. Но нет, резина то не новая, а уже поездившая да и прилично так.. Потому начал проверять не вылезет ли этот шип мне в камеру. И к сожалению, передок точно на выброс, с задком можно что-то придумать..
Купил я два варианта шипов на перед 0.8 см, и на зад по см 1.5.
Но так как резина не айс, на зад по центру пошли шипи с переда так как они короче и не доставали до камеры.
А вот перед решил зашиповать универсальную резину IRC (которая вроде как 50х50)
2 часа дела и готово) на задок остались лишние, на перед даже 2х штук не хватило)
На след день тест драйв)
И это что-то с чем-то)) Езда стала ломать голову. Привык то лед = скользко, грунт = зацеп. А получилось наоборот на льду как по рельсе едешь, а на грунт (он то не много влажный, мягкий) мот плывет)))
Ну еще сделал одну доработку экипа)) Купил на алихе подогрев стелек от usb . Цена копейки. А комфорта добавил просто космос! Так-то везде можно одеть\поддеть что-то теплее.. а с мотоботами так не получится они в притык по размеру. И даже теплый носк не але)
Итого к зиме я готов)
А зима в этом году была самой разной. И это первая зима когда я в обще не парился выпал снег или нет.. или есть лед или нет… На покрытие было почти всегда плевать)) едешь почти везде
Да и в общем за эту зиму суммарно накатал 300 км грунтами.
Задние центральный шип я таки сточил в ноль.. но это не удивительно, я и по асфальту ездил.. да и количество их по центру должно быть штуки 4 на шип, а не один) Перед думаю расшиповать и живые шипы уже использовать на новой резине.
П.С. Только в одному случае шипи не помогают. Это промерзший глубокий снег.. Мот на нем не едет, проваливается… и он очень твердый привода только заднего колеса не хватает)
П.С.С. Очень доволен шиповкой. И есть в мыслях на след год таки купить новую резину и шиповать как надо. Ибо в снег работает и резиновый шип тоже!)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
А як різина буде почувати себе після розшиповки? Ще можна її експлуатувати, чи попадаєш на нову дорожню різину?
Вірю в закони динаміки
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Сам то еще не пробовал. Но форумы пишут что потом спокойно докатывают резину без шипов.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Апну тему )
В феврале вальнуло снега, катать даже на шипах стало плохо.. Потому занялся обслугой по полной.
Первое это прогрессия, разобрал до ролика. Видно что поездила но без криминала) смазка ещё есть, а это хорошо вовремя залез ( по фоткам глянул мазал ровно год назад)
Так как сезон замёрзшей грязи уже того сразу обуваю новую резину на весну и будущую поездку
А дальше куда глаза смотрят то и обслуживаю ))
Замена тормозухи, смазка тросиков, чистка самазка воздушного фильтра. Вроде все )
А нет, мой акум мотобат стал умирать… обидно год и все. Ну что поделать выбираю новый. Выбора не много мотобат, Яша, ексайд и разный ноунейм Китай.
Вспомнил чтотдавно хотел пробнуть новый тип Акимов lifepo4 которые в меньших габаритах и весе выдают круче пусковой ток.
Поиски и заказ
Первые очучения от коробки «Тут в обще акум есть» 500 грамм капец легкий, свинец/агм для моего мота 2 кг! Имхо самое простое облегчение мота.
Теперь с любопытством наблюдаю ресурс данного монстирика. Крутит шо дурной.
Вот теперь по техничке все, некуда лезть все обслужено.
Ну значит займусь внешкой)
Понравилось как у Кваки от комплекта графики ( наклеек ) мот как новый стал. Пишу туда же, параллельно нашёл интересный дизайн. Бросаю им, хочу такое) Отправил пластик 5 дней вжух и у меня врка как новая !)
Все сезон сухой грязи можно открывать )))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В феврале вальнуло снега, катать даже на шипах стало плохо.. Потому занялся обслугой по полной.
Первое это прогрессия, разобрал до ролика. Видно что поездила но без криминала) смазка ещё есть, а это хорошо вовремя залез ( по фоткам глянул мазал ровно год назад)
Так как сезон замёрзшей грязи уже того сразу обуваю новую резину на весну и будущую поездку
А дальше куда глаза смотрят то и обслуживаю ))
Замена тормозухи, смазка тросиков, чистка самазка воздушного фильтра. Вроде все )
А нет, мой акум мотобат стал умирать… обидно год и все. Ну что поделать выбираю новый. Выбора не много мотобат, Яша, ексайд и разный ноунейм Китай.
Вспомнил чтотдавно хотел пробнуть новый тип Акимов lifepo4 которые в меньших габаритах и весе выдают круче пусковой ток.
Поиски и заказ
Первые очучения от коробки «Тут в обще акум есть» 500 грамм капец легкий, свинец/агм для моего мота 2 кг! Имхо самое простое облегчение мота.
Теперь с любопытством наблюдаю ресурс данного монстирика. Крутит шо дурной.
Вот теперь по техничке все, некуда лезть все обслужено.
Ну значит займусь внешкой)
Понравилось как у Кваки от комплекта графики ( наклеек ) мот как новый стал. Пишу туда же, параллельно нашёл интересный дизайн. Бросаю им, хочу такое) Отправил пластик 5 дней вжух и у меня врка как новая !)
Все сезон сухой грязи можно открывать )))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
120А на аккуме это это я так понимаю пусковой ток, не емкость?
24W/12V=2Ah так получаеться, всего два амперчаса? Правильно сделал, что lifepo4 выбрал. Он морозы лучше переносит.
Я кстати тоже подумываю себе аккум заменить. Но не на заводской, а свой из банок на БМС собрать. Задумка такая, приткнуть компактную сборку в свободную нишу, а на месте аккума запасные камеры возить. Есть вероятность что пускового хватать не будет, но с кикстартером это не проблема будет.
24W/12V=2Ah так получаеться, всего два амперчаса? Правильно сделал, что lifepo4 выбрал. Он морозы лучше переносит.
Я кстати тоже подумываю себе аккум заменить. Но не на заводской, а свой из банок на БМС собрать. Задумка такая, приткнуть компактную сборку в свободную нишу, а на месте аккума запасные камеры возить. Есть вероятность что пускового хватать не будет, но с кикстартером это не проблема будет.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Да пусковой 120А.
На морозы пофиг, зимой если долго мот стоит снимаю акум и несу в дом.
Больше интересует срок жизни и вес. Второе уже удивляет, первое буду смотреть)))
На морозы пофиг, зимой если долго мот стоит снимаю акум и несу в дом.
Больше интересует срок жизни и вес. Второе уже удивляет, первое буду смотреть)))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Думаю пора апнуть тему.
Сезон оказался сугубо эндуро, по асфльту в обще понт ездил, раз 15 на работу и годовая.
Сезон сухой грязи начался активно, почти каждые выхи катали
Потом подготовка к поездке в Кинбурн, ну как подготовка, мот то готов) Собрать вещи загрузить на лафет и в дорогу)
Это кстати у нас первый опыт езды в эндуро дальняк с прицепом.
И этот вариант нам понравился даже очень. Экономим много времени с подготовкой мотов после асфльта. Да и по силам легче, водителя то 3 ))
Пустыня кайф, езда по линии прибоя кайф вдвойне)
Не успели выдохнуть как начался чемпионат по трофи UGC. Формат таких соревов мне по кайфу. В этот раз я в Команде с Веллом в классе профи
Рыганули знатно, это был самый тяжкий физически день, за все мое эндуро.
За намт 4ое место. Что для меня не стыдно, так первые 3 команды все на хардах которые килограмм на 30-40 легче.
Из улучшений прокачал зеркала, спасибо отцу Влада, выточил преходники с китайских квадартных зеркал на мои складные шарниры. Получилось бомбово, и обзор офигеный и складные на грунте
После соревов и поездки решил хорошо обслужить мот, он заслужил))
Маслецо, фильтр, воздушный кстати вовремя, вовремя стирки разошёлся по шву)
Из прикольного катнул как маршал по центру Киева и самым интересным пешеходными тропам )))
Еще заметил что износилась одна кододка, а другая в норме. Значит перебор суппорта. Чистка смазка и замена тормозухи
Продолжение напишу уже в след посте.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Сезон оказался сугубо эндуро, по асфльту в обще понт ездил, раз 15 на работу и годовая.
Сезон сухой грязи начался активно, почти каждые выхи катали
Потом подготовка к поездке в Кинбурн, ну как подготовка, мот то готов) Собрать вещи загрузить на лафет и в дорогу)
Это кстати у нас первый опыт езды в эндуро дальняк с прицепом.
И этот вариант нам понравился даже очень. Экономим много времени с подготовкой мотов после асфльта. Да и по силам легче, водителя то 3 ))
Пустыня кайф, езда по линии прибоя кайф вдвойне)
Не успели выдохнуть как начался чемпионат по трофи UGC. Формат таких соревов мне по кайфу. В этот раз я в Команде с Веллом в классе профи
Рыганули знатно, это был самый тяжкий физически день, за все мое эндуро.
За намт 4ое место. Что для меня не стыдно, так первые 3 команды все на хардах которые килограмм на 30-40 легче.
Из улучшений прокачал зеркала, спасибо отцу Влада, выточил преходники с китайских квадартных зеркал на мои складные шарниры. Получилось бомбово, и обзор офигеный и складные на грунте
После соревов и поездки решил хорошо обслужить мот, он заслужил))
Маслецо, фильтр, воздушный кстати вовремя, вовремя стирки разошёлся по шву)
Из прикольного катнул как маршал по центру Киева и самым интересным пешеходными тропам )))
Еще заметил что износилась одна кододка, а другая в норме. Значит перебор суппорта. Чистка смазка и замена тормозухи
Продолжение напишу уже в след посте.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
а и нечего тут комментировать) Покатушки и обслуга) Вот и вся жизнь врки)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Такс продолжим
Подготовка к годовой, переобуть резину, заглушку в прямоток и сток карту впрыска.
А кстати купил себе мелкий номер, а то на моем родном уже живого места нету
После годовой решил наконец сделать то вилке. Давно она у меня переодически сопливила, и уже чистка сальника не помогает. Значит замена.
Но к этой процедуре я начал готовиться уже давно, купил ОЕМ Repair Kit для вилки
Это комплект в обще порадовал, 40 уй, комплект сальников, пыльников и бушинги
Так же купил запрессовку сальников ( это уже перевертышь, сложно без спец инструмента )
Процедура достаточно простая, пару часов и все заменил, слил жижу, залил свежее масло Bel-Ray.
Дальше покатухи и подготовка к след этапу UGS.
А след этап был заманчив тем что он ночной! Старт в 18 00 и финиш в 7 утра. Доп свет у меня был, потому решил прокачать главный купил на пару с Веслом комплект Led ламп по совету рокеров от CarLamp. И на перед скажу свет бомба! Раньше я ездил с свечкой теперь же это можно назвать светом!
А если врубать еще доп свет то в обще кайф!
Ну и увидел что цепь уже устала, а впереди соревы потому сразу заменил
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подготовка к годовой, переобуть резину, заглушку в прямоток и сток карту впрыска.
А кстати купил себе мелкий номер, а то на моем родном уже живого места нету
После годовой решил наконец сделать то вилке. Давно она у меня переодически сопливила, и уже чистка сальника не помогает. Значит замена.
Но к этой процедуре я начал готовиться уже давно, купил ОЕМ Repair Kit для вилки
Это комплект в обще порадовал, 40 уй, комплект сальников, пыльников и бушинги
Так же купил запрессовку сальников ( это уже перевертышь, сложно без спец инструмента )
Процедура достаточно простая, пару часов и все заменил, слил жижу, залил свежее масло Bel-Ray.
Дальше покатухи и подготовка к след этапу UGS.
А след этап был заманчив тем что он ночной! Старт в 18 00 и финиш в 7 утра. Доп свет у меня был, потому решил прокачать главный купил на пару с Веслом комплект Led ламп по совету рокеров от CarLamp. И на перед скажу свет бомба! Раньше я ездил с свечкой теперь же это можно назвать светом!
А если врубать еще доп свет то в обще кайф!
Ну и увидел что цепь уже устала, а впереди соревы потому сразу заменил
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Yamaha WR250R (X)
Такс последний этап ugs должен пройти под Одессой.
Изначально планировал вести врку на мото хвосте. А дрз Велла повезет Квака
Но за неделю до поездки пишет мне парень у которого я брал лафет в аренду. Не купил ли я себе прицеп и что он продает свой. Просто летом я посматривал обьявы и ему писал что надумаешь продавать пиши. Вот и звезды сошлись. Тем же вечером лечу в другой конец Киева забирать прицеп по оч вкусной цене.
Мего круть лафет под 3 мота с креплением, трапом. Погрузка занимает минут 5 один мот.
Такс дальше путь в Одессу. Оч крутые соревы.
Благодаря всем улучшениям света катались как днем
За нами с Веллом получилось 3 место в чемпионате Украины в классе профи.
Мы довольны, утомительный путь домой. Мойка и спать
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Изначально планировал вести врку на мото хвосте. А дрз Велла повезет Квака
Но за неделю до поездки пишет мне парень у которого я брал лафет в аренду. Не купил ли я себе прицеп и что он продает свой. Просто летом я посматривал обьявы и ему писал что надумаешь продавать пиши. Вот и звезды сошлись. Тем же вечером лечу в другой конец Киева забирать прицеп по оч вкусной цене.
Мего круть лафет под 3 мота с креплением, трапом. Погрузка занимает минут 5 один мот.
Такс дальше путь в Одессу. Оч крутые соревы.
Благодаря всем улучшениям света катались как днем
За нами с Веллом получилось 3 место в чемпионате Украины в классе профи.
Мы довольны, утомительный путь домой. Мойка и спать
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- За це повідомлення автора Avior подякував:
- motorocker
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Поздравляю с подиумом! Молодцы!
Отчёт хорош, с большим количеством фотографий, как я люблю.
Отчёт хорош, с большим количеством фотографий, как я люблю.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
вот молодцы, есть чем гордится, прикольные фотки. А что и в катакомбах кп стояли?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
То не катакомбы) а тунель канализации под жд путями))Александр77 писав:вот молодцы, есть чем гордится, прикольные фотки. А что и в катакомбах кп стояли?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- За це повідомлення автора Avior подякував:
- motorocker
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Молодці, мої вітання!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Нема що писати. Просто катаюсь і нічого не роблю
Нові світлини з нового сезону.
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Нові світлини з нового сезону.
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
- За це повідомлення автора Avior подякував:
- motorocker
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Невже нарешті прийшла гармонія і нічого вдосконалювати не треба? Чи це просто наслідки звичайної їзди?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
І те і інше
Є деякі дрібниці які б я зробив, але не на часі.
Ну і ТО не треба так часто робить якщо катаєш по асфальту весь час)
Є деякі дрібниці які б я зробив, але не на часі.
Ну і ТО не треба так часто робить якщо катаєш по асфальту весь час)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів