Hyosung Comet HS 250-2
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Та є торшки від 4-х до 5-ти тисяч.
Заміряв розхід пального: бака 15,850 л. вистачило на 498 км., це 3,182 л/100 км. з повністю завантаженими кофрами.
Заміряв розхід пального: бака 15,850 л. вистачило на 498 км., це 3,182 л/100 км. з повністю завантаженими кофрами.
Востаннє редагувалось 27 серпня 2012, 17:39 користувачем Лях, всього редагувалось 1 раз.
TA600 youtube Сайт
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Привіт, піскажи на фото що це таке з права, й як робив саме кріплення для GPS...а то не було чайсу й глянути..
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
vlymar, тока не смей перебивать мне лот на аукро)!
Это штативная головка.
Это штативная головка.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Ты не понял, у меня такая же вот валяется, что за кусок с под дезодоранта и для чего оно?kiselandrew писав:vlymar, тока не смей перебивать мне лот на аукро)!
Это штативная головка.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Пофлужу трошки. Похоже на Wi-Fi антенну, не?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
хлопці це Слава зробив кріплення для реєстратора МД80. так то частина балончика дезика. Всередині паралонв який щільно встановивлюється сам реєстратор.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Протестив Славкового хьюсонга по путі з рокеровки. Нічого такий самокат, тяга як в трактора.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Це штатив для реєстратора. Приїду додому, то зроблю фото штатива і кронштейна для навігатора.vlymar писав:Привіт, піскажи на фото що це таке з права, й як робив саме кріплення для GPS...а то не було чайсу й глянути..
TA600 youtube Сайт
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Одне і друге треба переробляти.
Кронштейн навігатора і плита затонкі, дуже вібрує. А корпус штатива відеокамери треба зробити більш естетичним.
TA600 youtube Сайт
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Спасибі, зрозумів, зараз також задався цим питанням як навігатор закріпити на рулі..й щоб подешевше..)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Щоб було дешевше можу запропонувати тобі приклад, як зробив Олег Gurin(з тяким мав честь порзнайомитись в Бучаку поки шукав криницю Рожену) для свого Магелана:vlymar писав:Спасибі, зрозумів, зараз також задався цим питанням як навігатор закріпити на рулі..й щоб подешевше..)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2&page=all
- Вкладення
-
- 2.jpg (27.29 Кіб) Переглянуто 2799 разів
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Цікавий варіант, але я помітив одну особливість металевого кронштейну, він перекриває антену і сигнал зі супутників слабшає! А з пластмаси зробити кронштейн мені не вдалось.
TA600 youtube Сайт
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Якби ж то знати де вона? Я по-всякому пробував, зупинився на тому, що є зараз, так найменші перешкоди.
TA600 youtube Сайт
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Не подписан? Ну накрайняк открыть корпус ЖПСа и посмотреть, если он конечно не запаян...
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Славик, у тебя на штативной головке резьба нормальная на 10? Или перенарезал? У меня вроде шаг не нормальный и на 9мм.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
На штативе скорее всего нестандартная резьба... дюймовая, как на фотоаппаратах... Я купил уровень лазерный со штативом, так там резьба была такая же - фотик можно прикрутить
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Після збільшення "крейсера! (110 - 120 км/год.) і з повним навантаженням (водій, пасажир плюс повні кофри) розхід пального збільшився до 3,89 л/100 км.
TA600 youtube Сайт
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Расход достойный!
Поздравляю с обновкой,Корея-это уже не "совок",но еще не Япония.В полной экипировке выглядит очень приятно-туристически.
Что хотел спросить:двигатель от Suzuki,иль собственная разработка?ведь модели с 650-кубовым сердцем,удачно заимствовали у SV.
Поздравляю с обновкой,Корея-это уже не "совок",но еще не Япония.В полной экипировке выглядит очень приятно-туристически.
Что хотел спросить:двигатель от Suzuki,иль собственная разработка?ведь модели с 650-кубовым сердцем,удачно заимствовали у SV.
Ездить быстро-любить крепко..
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
А как запитан регистратор, от прикуривателя или от собственного аккума? У меня такой же, по моим прикидкам аккума хватает на час, не больше
Очень хитрое крепление У меня приделано небольшое ушко на руле, за которое камера цепляется идущей в комплекте прищепкой.
Очень хитрое крепление У меня приделано небольшое ушко на руле, за которое камера цепляется идущей в комплекте прищепкой.
Пусто
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Дякую!busa писав:Расход достойный!
Поздравляю с обновкой,Корея-это уже не "совок",но еще не Япония.В полной экипировке выглядит очень приятно-туристически.
Змушений вас засмутити, але байки про те, що Hyosung це копія Suzuki, це лише байки.busa писав:Что хотел спросить:двигатель от Suzuki,иль собственная разработка?ведь модели с 650-кубовым сердцем,удачно заимствовали у SV.
Цитата з журналу "Мото драйв".
http://4.bp.blogspot.com/-taN1WgjULak/T ... 650S-2.jpgНемного истории.
Компания Hyosung Motors and Machinery, Ltd. была основана в Корее в 1978 году для производства мотоциклов для азиатского рынка. Годом позже Hyosung подписала соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор Hyosung производила и продавала мотоциклы под своим собственным брендом, а также производила компоненты и осуществляла частичную или полную сборку мотоциклов для компании Suzuki. Позже Hyosung открыла подразделение в Европе и начала продавать на европейском рынке мотоциклы с двигателями объемом 125 и 250 см3, а также скутеры. И только в 2004 году Hyosung разработала 650-ти кубовый V-твин, на базе которого и было создано 4 вышеназванных мотоцикла.
Из-за того, что лишь немногие знают о договоре между Hyosung и Suzuki, а также из-за отсутствия достоверной информации о всех тонкостях их сотрудничества, многие покупатели считают, что мотоциклы Hyosung серии GT650 – это ни что иное, как корейская копия Suzuki SV650. Но это неправда. Двигатель разработан компанией Hyosung «с нуля». Правда, что на GT650, что на SV650 стоит – двухцилиндровый V-твин с углом развала цилиндров в 90 градусов и схожей геометрией (ходом поршня и диаметром цилиндра). Но на этом их сходство заканчивается. У SV650 – 645 «кубиков» рабочего объема и 70 л.с. мощности (для моделей, начиная с 2003 года выпуска, оснащаемых инжектором), а у GT650 – 647 «кубиков» объема и 79 л.с. (для карбюраторных моделей 2004-2008 годов выпуска). К тому же, конструкция моторов существенно отличается, и это заметно даже невооруженным глазом.
Разные у мотоциклов и рамы. Последние модели SV650 оснащаются литой алюминиевой рамой, в то время как на GT650 – оригинальная трубчатая конструкция. Даже старая трубчатая рама SV650 была совершенно иного «покроя». Так что Hyosung GT650 – это не копия. Это оригинальный мотоцикл, который для SV650 является не чем иным, как обычным конкурентом.
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... 0-EFIa.jpg
Перепрошую за розмір фото, але зробив це, щоб ви краще роздивились мотоцикли.
TA600 youtube Сайт
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Реєстратор має власний аккумулятор.archerix писав:А как запитан регистратор, от прикуривателя или от собственного аккума? У меня такой же, по моим прикидкам аккума хватает на час, не больше
Акумулятор тримає більше години, бо в Карпатах ми були 4 дні і я жодного разу не підзаряжав його.
TA600 youtube Сайт
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Hyosung Comet HS 250-2
Как-то с трудом верится, особенно после того как коробка от SV один в один становится в Хьюс
И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів