HONDA CB 1300 Super Four

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Dimler
рокер
Повідомлень: 382
З нами з: 26 травня 2009, 13:11
Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
Звідки: Конотоп
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Dimler »

*********....... там куча нецензурщины... Вау, респект, давно я незаходил на форум.... Молодчина Артем, поздравляю, Старший брат, вернее Самый старший брат:).
Хочу увидет ьвживую и послушать, может и посидеть дадут :lol:
рад за тебя, хороший выбор...
The_Dimitrius
ньюб
Повідомлень: 5
З нами з: 23 серпня 2009, 20:55
Мотоцикл: Jawa 638 Lux
Звідки: Чернигов
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення The_Dimitrius »

Поздравляю, Мажор!!!
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Сегодня благополучно поставил мотоцик на учёт, ГАИшник был немного удивлен объемом двигателя, я тоже думал удивлюсь сумме налога, но все в норме, получилось 607грн. на все дела с временных техпаспортом, + еще 32-340грн. нужно будет выложить за постоянный тех.паспорт через пару месяцев. Теперь у меня есть еще 10дней для, того чтобы закрыть этот сезон не нарушая правил, так как смысла в прохожднеии техосмтра, уплаты налогов в этом году совершенно не вижу, и платить ту же сумму и получать тот же гемор в следующем. Проведу эту процедуру пораньше весной.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Skomoroh »

ГГГ
Исчо один танколётчик. ПОЗДРАВЛЯЮ от души.
И предрекаю: через месяц страстно захочешь сбе обтекатель :))))))))))))))))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Skomoroh »

Well писав:это не датчик жопа, а недостаток опыта сигналит... но опыт штука наживная.
Велл, да даже не в опыте дело, я ж тоже не раз и не два говорил, что на таких аппаратах ехать быстро просто неинтересно.
Точнее- ехать так, как аппарат считает "быстро"- не позволяет датчик "жопа", а все остальные режимы воспринимаются как неспешные :)))
На 5-й со светофорчика не спеша..секунд 5 до 100 :D :D :D :D
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Проехал первые 200км. на мотоцикле, вот некоторые впечатления которые уже сформировались, иногда буду проводить аналогию с младшей моделью:

Посадка, комфорт пилота: если учесть тот факт, что на мотоцикле стоит точной такой же тюненгованный руль, как и на моей младшей модельке за исключением распорки то привыкать к посадке совершенно не пришлось! Органы управления, тумблера в идентичности похожи и нет совершенно никаких отличий, разве что на приборке добавлены такие опции как часы и температура двигателя. Подсос расположен под карбюраторами вместо левого «пакетника с переключателями», оно и правильно, все равно если и пользуешься им, то один раз при заводке мотоцикла на холодную, при невысоких температурах окружающей среды. По поводу комфорта, понятное дело, что это классик, обтекателей в стоке нет как на младшей мак и на старшей модели, но за счет того, что приборная панель приборов расположена выше, она отсекает часть набегающего воздушного потока! В плане же конечно поставить распространенный в «джапании» обтекатель и выкрасить его в основной цвет.

Подвеска, управляемость: управляемость на удивление такой махиной весом около 250кг. не вызывает никаких затруднений! На малых скоростях: при разворотах, да это такой себе бегемотик, пока что еще чувствую себя на нем неуверенно, выворот руля достаточно мал, покатавшись на Тенере начинаешь замечать разницу. По началу казалось, что в повороты она заходит немного сложнее, но, просто попривыкнув поражаешься легкости с которой мотоцикл это делает, взглянул на рабочую поверхность задней резины обнаружил, что хозяин любил повыкладывать мотоцикл, максимальный угол наклона ограничивают лишь глушители, которые хорошо выступают по сторонам. При движении по нашим загородним, сказать хреновым несказать ничего дорогам, подвеска намного лучше отрабатывает трамплины, которых за 15км. пути от города можно насчитать штук 10. Из неприятных факторов присутствует продольная раскачиваемость мотоцикла, это «дань» комфорту. Задняя подвеска осталась прежней, все та же архаичная конструкция классических мотоциклов с 2 амортизаторами, успела обзавестись лишь прогрессией. При сильном боковом ветре или при фуре идущей навстречу, на младшенькой хорошо сдувало и перестраивало с траектории, тут нет никакого намека на это, если раньше сдувало мотоцикл, то теперь сдувает только меня). Клиренс мотоцикла к сожалению убавился, теперь заезжая в гараж иногда слышен неприятный скрежет декоративной накладки патрубков глушителя .
Зображення
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Тормоза: немаловажная часть, когда речь идет о торможении мотоцикла с водителем и пассажиром общая масса которых переваливает отметку в 350кг. спереди используются 2 суппорта Nissin с 6 поршневыми скобами. Не могу сказать, что эффективность остановки очень велика, но справляются со своей задачей на твердую 4+, я не беру в расчёт частые торможения со скоростей 150км/ч. Задний же тормоз, практически не влияет на общую картину торможения, нагреваясь очень прилично.
Могу сказать одно, что научившись использовать торможение двигателем оно позволяет гораздо эффективно останавливаться , не пользуясь тормозами вовсе! На любой передаче просто сбрасывая газ, мотоцикл стремительно останавливается, прокручивать такой объем в двигателе попросту нехватает никакой инерционной силы!
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 594
З нами з: 25 травня 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення SAN »

Арт, ну про самое интересное то и не рассказал :) Как разгон по сравнению с младшенькой? ВПЕЧАТЛЯЕт? Или ты до сих пор не крутанул в красную этого бегемота?
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Зображення
Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться. По городу ездить очень приятно, если знаешь что прямая без машин, то просто включаю самую высшую 5 передачу и качусь 70км.ч, тахометр показывает 2500оборотов. На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка). За городом ты «Царь и Бог» среди машин, если раньше нужно было подкрадываться к машине сзади, включать пониженную передачу ускоряться и обгонять на сумашедших оборотах, то сейчас все просто как 5копеек, едешь 100км.ч видишь цель, и просто буууууу 120-140 и ты уже далеко впереди. А так по прежнему еду все с тойже привычной для себя крейсерской скоростью 100-110км.ч. тахометр показывает 4000оборотов, на 5000 скорость уже 140км.ч, красная зона начинается с 8500, но так раскручивать двигатель желания пока не возникает. Дойдя до 5500оборотов цепляюсь руками за руль, что есть мочи. Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
Зображення

Вот пока и все, надеюсь на следующих выходных выдасться еще пару погожих деньков и будет возможность проехаться.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Skomoroh »

zek009 писав:Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться.
как обладатель схоженй техники позволю себе неск комментов по её вождению.
На самом деле база огромная, резина широченная, на холостых оно должно ехать вообще на любой передаче (Бандит едет, а сибиха считается ещё тепловознее, значит должна и она) - не стоит бояться грунтовок и гравия. Просто едешь на холостых, а скорость регулируешь включением нужной передачи. Правда газ действительно лучше не трогать :)))
НО - с опр навыком по лесным дорожкам лазить несложно... да и в говна тоже... по крайней мере глиняную грунтовку с "по щиколотку" жидкой глины и колеями, где жигуль я б засадил метров за 15, с Чехом преодолевали в Смоленске очень уверенно.
Просто привыкнуть к габаритам и весу надо.
Опять же - база огромная, если резко газануть он просто сорвет заднее колесо в пробуксовку (на 1-2-3 у меня такой эффект был), но как сорвет, так сам и выправится, бояться этого особо не надо... это ТАНК - верь в мотоцикл, он вывезет.
Потренируй змейку между разметкой - помогает привыкнуть.
На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка).

Вот лучше приучайся газ дозировать, чем на повышенную передачу надейся... ловил так неск раз мотардовский снос заднего - шел на повышенной, чуть-чуть неаккуратности с газом + мнооого момента - колесо сорвать на раз. Но опять же- как срывает, так сам и выправляется. Так что повышенная от неаккуратности с газом не панацея.. не с таким моментом. Вообще- неаккуратности эта техника не прощает. Ни с газом, ни с тормозами, ни с поворотами. Оборотная сторона- мягкость и дружественность.. когда научишься :)))
Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
Рассчитывай где-то на 220-230.

З.Ы
Сфоткай тормоза свои передние, мб будут тебе запасные колодки :)
Ну и резинку заднюю, если есть проблема- могу дать, доездить сезон, лежит 180-я, размер, думаю, одинаковый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
Колодки твои думаю не подойдут, так как суппорта у меня от другого производителя, но 1.5мм канавки в них еще осталось, резина тоже на подходе но еще терпит размерность у меня правда 190, за зиму надеюсь скупить все необходимые расходники и весной потихоньку поменять.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Skomoroh »

Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
Ну тогда добавлю, что не усердствуй особо с торможением двигателем - на мокрой трассе или с песочком запросто можно сорвать заднее.
я так расколбас ловил в дождь на 140-150 - море адреналина блин... сбросил газ резко, заднее колесо сорвало, чуть увело в сторону. а потом опять восстановило сцепление - весь мотоцикл как рыбий хвост заколбасился.
если бы хоть чуть-чуть помог передним тормозом- не было б такого эффекта.
С поворотами поосторожнее - такой танк подправить, если что не так пошло иногда бывает трудно, усилие большое нужно.
Про продольную раскачку уже рассказывал.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

В этом году на Токийском мото салоне 2009, были пресдтавленены следующие рестайлинговые модели CB:

- CB1100F - по сути является ретро версией модели 30летней давности.
http://www.youtube.com/watch?v=IRXe8kas2Sc

- CB1300Super Four / CB1300Super Bol d'or отличаются от предыдущих моделей лишь обновленной цветовой гаммой
http://www.youtube.com/watch?v=WbmYG5Fr__E

- CB1300 Super Touring - от версии Super Bol d'or отличается идущими в стоке багажными кофрами по бокам и цветовым окрасом.
http://www.youtube.com/watch?v=slHq0yvnchs
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Skomoroh »

CB1300 Super Touring
вкусняка
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення ALN71 »

Skomoroh писав:CB1300 Super Touring
вкусняка
+1, но, ВыФеР лучше :lol: :P :P

исправленому верить
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Dimka
уважаемый
Повідомлень: 681
З нами з: 23 травня 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Звідки: Шостка-Киев
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Dimka »

Дай проехаться :lol:
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Да дай, пойди да накопай :P .
Прокатиться - пожалуйста, после того как сам научусь ездить ;)
Сейчас про выфера тут нафлудите, сразу сами знаете кто с утра раннего прибежит.
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Carbon13 »

Кто -кто? Насяльника сичас осеня крисять будет.... :mrgreen:
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Well »

а че ругатся в такой хороший день))))
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Skomoroh »

Из ентернетов (мотору)
Зображення

Пробой аморта + кофры
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення sadam »

хорошо долбануло.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення Well »

Теме не грозит!!! он будет ездить с сумками)))
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Хорошая яма однако была), сейчас такие размножаются значительно быстрее чем их заделывают :sotona: , да и крепление похоже на самопальное, у меня кстати оторвать этот рюкзачек не может, а вот сумки его активно трут, могут в принцыпе и до дыр :shothead: .
Тавненько ничего не писал в своей веточке, на недель исправлюсь, похвастаюсь тем, чем удалось затариться за зиму, в плане экипа и расодников.

p/s Эх, а зверек то все стоит в гараже с тенером на пару, пора бы уже и разбудить их будет. Еще пару неделек и доберусь до них :beer2:
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення zek009 »

Вот прикупил себе барахлишка, нужного и не очень, хотя мы все как "плюшкины" , нам всего и побольше :dedushka:
Увеличил вместимость своего мотоцикла, благодаря новой сумке на бак, заменил чисто из за того, что в поездках на один-два дня не хватало места, а с боковыми в этом плане мороки много. Теперь вмещается от 15 до 25л. полезной поклажи + есть спец. карман для ГПСа :smoke:

Зображення
Зображення

Полностью "регулируемый" Дождевой комбез, с отражателями, уже хочется потестить его в плохую погоду :niasilil: :

Зображення

В добавок к комбинезону, заимел по осени и воле случая бахилами, так как понял - какая это незаменимая вещь, когда приходиться ехать в сыросте и холоде:

Зображення

Также позаботился об улучшении уровня защиты уже существующего экипа, купил в куртку сертифицированные вставки для защиты груди:

Зображення

Защиту спины купил по осени б.у по очень вкусной цене:

Зображення

Непосредственно для мотоцикла, уже куплены и установлены воздушный фильтр и свечи, а вот это добро все еще ждет своего часа, масло-маслофильтр в двигатель и вилку, охлаждайка и тормозная жидкость, ветровичек (на регулируемый туристический пока пива :beer2: ,ой денег не хватает), и комплект новой резины Мишлен Пилот Роад 2:
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Повідомлення kiselandrew »

Ждем фоток с поездок, зимы неделя то осталасть))
https://www.strava.com/athletes/20928928
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів