HONDA CB 1300 Super Four

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Dimler
рокер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:11
Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Dimler »

*********....... там куча нецензурщины... Вау, респект, давно я незаходил на форум.... Молодчина Артем, поздравляю, Старший брат, вернее Самый старший брат:).
Хочу увидет ьвживую и послушать, может и посидеть дадут :lol:
рад за тебя, хороший выбор...
The_Dimitrius
ньюб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:55
Мотоцикл: Jawa 638 Lux
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение The_Dimitrius »

Поздравляю, Мажор!!!
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Сегодня благополучно поставил мотоцик на учёт, ГАИшник был немного удивлен объемом двигателя, я тоже думал удивлюсь сумме налога, но все в норме, получилось 607грн. на все дела с временных техпаспортом, + еще 32-340грн. нужно будет выложить за постоянный тех.паспорт через пару месяцев. Теперь у меня есть еще 10дней для, того чтобы закрыть этот сезон не нарушая правил, так как смысла в прохожднеии техосмтра, уплаты налогов в этом году совершенно не вижу, и платить ту же сумму и получать тот же гемор в следующем. Проведу эту процедуру пораньше весной.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Skomoroh »

ГГГ
Исчо один танколётчик. ПОЗДРАВЛЯЮ от души.
И предрекаю: через месяц страстно захочешь сбе обтекатель :))))))))))))))))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Skomoroh »

Well писал(а):это не датчик жопа, а недостаток опыта сигналит... но опыт штука наживная.
Велл, да даже не в опыте дело, я ж тоже не раз и не два говорил, что на таких аппаратах ехать быстро просто неинтересно.
Точнее- ехать так, как аппарат считает "быстро"- не позволяет датчик "жопа", а все остальные режимы воспринимаются как неспешные :)))
На 5-й со светофорчика не спеша..секунд 5 до 100 :D :D :D :D
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Проехал первые 200км. на мотоцикле, вот некоторые впечатления которые уже сформировались, иногда буду проводить аналогию с младшей моделью:

Посадка, комфорт пилота: если учесть тот факт, что на мотоцикле стоит точной такой же тюненгованный руль, как и на моей младшей модельке за исключением распорки то привыкать к посадке совершенно не пришлось! Органы управления, тумблера в идентичности похожи и нет совершенно никаких отличий, разве что на приборке добавлены такие опции как часы и температура двигателя. Подсос расположен под карбюраторами вместо левого «пакетника с переключателями», оно и правильно, все равно если и пользуешься им, то один раз при заводке мотоцикла на холодную, при невысоких температурах окружающей среды. По поводу комфорта, понятное дело, что это классик, обтекателей в стоке нет как на младшей мак и на старшей модели, но за счет того, что приборная панель приборов расположена выше, она отсекает часть набегающего воздушного потока! В плане же конечно поставить распространенный в «джапании» обтекатель и выкрасить его в основной цвет.

Подвеска, управляемость: управляемость на удивление такой махиной весом около 250кг. не вызывает никаких затруднений! На малых скоростях: при разворотах, да это такой себе бегемотик, пока что еще чувствую себя на нем неуверенно, выворот руля достаточно мал, покатавшись на Тенере начинаешь замечать разницу. По началу казалось, что в повороты она заходит немного сложнее, но, просто попривыкнув поражаешься легкости с которой мотоцикл это делает, взглянул на рабочую поверхность задней резины обнаружил, что хозяин любил повыкладывать мотоцикл, максимальный угол наклона ограничивают лишь глушители, которые хорошо выступают по сторонам. При движении по нашим загородним, сказать хреновым несказать ничего дорогам, подвеска намного лучше отрабатывает трамплины, которых за 15км. пути от города можно насчитать штук 10. Из неприятных факторов присутствует продольная раскачиваемость мотоцикла, это «дань» комфорту. Задняя подвеска осталась прежней, все та же архаичная конструкция классических мотоциклов с 2 амортизаторами, успела обзавестись лишь прогрессией. При сильном боковом ветре или при фуре идущей навстречу, на младшенькой хорошо сдувало и перестраивало с траектории, тут нет никакого намека на это, если раньше сдувало мотоцикл, то теперь сдувает только меня). Клиренс мотоцикла к сожалению убавился, теперь заезжая в гараж иногда слышен неприятный скрежет декоративной накладки патрубков глушителя .
Изображение
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Тормоза: немаловажная часть, когда речь идет о торможении мотоцикла с водителем и пассажиром общая масса которых переваливает отметку в 350кг. спереди используются 2 суппорта Nissin с 6 поршневыми скобами. Не могу сказать, что эффективность остановки очень велика, но справляются со своей задачей на твердую 4+, я не беру в расчёт частые торможения со скоростей 150км/ч. Задний же тормоз, практически не влияет на общую картину торможения, нагреваясь очень прилично.
Могу сказать одно, что научившись использовать торможение двигателем оно позволяет гораздо эффективно останавливаться , не пользуясь тормозами вовсе! На любой передаче просто сбрасывая газ, мотоцикл стремительно останавливается, прокручивать такой объем в двигателе попросту нехватает никакой инерционной силы!
Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение SAN »

Арт, ну про самое интересное то и не рассказал :) Как разгон по сравнению с младшенькой? ВПЕЧАТЛЯЕт? Или ты до сих пор не крутанул в красную этого бегемота?
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Изображение
Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться. По городу ездить очень приятно, если знаешь что прямая без машин, то просто включаю самую высшую 5 передачу и качусь 70км.ч, тахометр показывает 2500оборотов. На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка). За городом ты «Царь и Бог» среди машин, если раньше нужно было подкрадываться к машине сзади, включать пониженную передачу ускоряться и обгонять на сумашедших оборотах, то сейчас все просто как 5копеек, едешь 100км.ч видишь цель, и просто буууууу 120-140 и ты уже далеко впереди. А так по прежнему еду все с тойже привычной для себя крейсерской скоростью 100-110км.ч. тахометр показывает 4000оборотов, на 5000 скорость уже 140км.ч, красная зона начинается с 8500, но так раскручивать двигатель желания пока не возникает. Дойдя до 5500оборотов цепляюсь руками за руль, что есть мочи. Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
Изображение

Вот пока и все, надеюсь на следующих выходных выдасться еще пару погожих деньков и будет возможность проехаться.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Skomoroh »

zek009 писал(а):Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться.
как обладатель схоженй техники позволю себе неск комментов по её вождению.
На самом деле база огромная, резина широченная, на холостых оно должно ехать вообще на любой передаче (Бандит едет, а сибиха считается ещё тепловознее, значит должна и она) - не стоит бояться грунтовок и гравия. Просто едешь на холостых, а скорость регулируешь включением нужной передачи. Правда газ действительно лучше не трогать :)))
НО - с опр навыком по лесным дорожкам лазить несложно... да и в говна тоже... по крайней мере глиняную грунтовку с "по щиколотку" жидкой глины и колеями, где жигуль я б засадил метров за 15, с Чехом преодолевали в Смоленске очень уверенно.
Просто привыкнуть к габаритам и весу надо.
Опять же - база огромная, если резко газануть он просто сорвет заднее колесо в пробуксовку (на 1-2-3 у меня такой эффект был), но как сорвет, так сам и выправится, бояться этого особо не надо... это ТАНК - верь в мотоцикл, он вывезет.
Потренируй змейку между разметкой - помогает привыкнуть.
На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка).

Вот лучше приучайся газ дозировать, чем на повышенную передачу надейся... ловил так неск раз мотардовский снос заднего - шел на повышенной, чуть-чуть неаккуратности с газом + мнооого момента - колесо сорвать на раз. Но опять же- как срывает, так сам и выправляется. Так что повышенная от неаккуратности с газом не панацея.. не с таким моментом. Вообще- неаккуратности эта техника не прощает. Ни с газом, ни с тормозами, ни с поворотами. Оборотная сторона- мягкость и дружественность.. когда научишься :)))
Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
Рассчитывай где-то на 220-230.

З.Ы
Сфоткай тормоза свои передние, мб будут тебе запасные колодки :)
Ну и резинку заднюю, если есть проблема- могу дать, доездить сезон, лежит 180-я, размер, думаю, одинаковый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
Колодки твои думаю не подойдут, так как суппорта у меня от другого производителя, но 1.5мм канавки в них еще осталось, резина тоже на подходе но еще терпит размерность у меня правда 190, за зиму надеюсь скупить все необходимые расходники и весной потихоньку поменять.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Skomoroh »

Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
Ну тогда добавлю, что не усердствуй особо с торможением двигателем - на мокрой трассе или с песочком запросто можно сорвать заднее.
я так расколбас ловил в дождь на 140-150 - море адреналина блин... сбросил газ резко, заднее колесо сорвало, чуть увело в сторону. а потом опять восстановило сцепление - весь мотоцикл как рыбий хвост заколбасился.
если бы хоть чуть-чуть помог передним тормозом- не было б такого эффекта.
С поворотами поосторожнее - такой танк подправить, если что не так пошло иногда бывает трудно, усилие большое нужно.
Про продольную раскачку уже рассказывал.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

В этом году на Токийском мото салоне 2009, были пресдтавленены следующие рестайлинговые модели CB:

- CB1100F - по сути является ретро версией модели 30летней давности.
http://www.youtube.com/watch?v=IRXe8kas2Sc

- CB1300Super Four / CB1300Super Bol d'or отличаются от предыдущих моделей лишь обновленной цветовой гаммой
http://www.youtube.com/watch?v=WbmYG5Fr__E

- CB1300 Super Touring - от версии Super Bol d'or отличается идущими в стоке багажными кофрами по бокам и цветовым окрасом.
http://www.youtube.com/watch?v=slHq0yvnchs
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Skomoroh »

CB1300 Super Touring
вкусняка
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
ALN71
Старый волк
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Откуда: г.Корюковка, Черниговской обл
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение ALN71 »

Skomoroh писал(а):CB1300 Super Touring
вкусняка
+1, но, ВыФеР лучше :lol: :P :P

исправленому верить
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
Dimka
уважаемый
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Откуда: Шостка-Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Dimka »

Дай проехаться :lol:
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Да дай, пойди да накопай :P .
Прокатиться - пожалуйста, после того как сам научусь ездить ;)
Сейчас про выфера тут нафлудите, сразу сами знаете кто с утра раннего прибежит.
Аватара пользователя
Carbon13
Старая гвардия
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 28 май 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Carbon13 »

Кто -кто? Насяльника сичас осеня крисять будет.... :mrgreen:
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Well »

а че ругатся в такой хороший день))))
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Skomoroh »

Из ентернетов (мотору)
Изображение

Пробой аморта + кофры
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение sadam »

хорошо долбануло.
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение Well »

Теме не грозит!!! он будет ездить с сумками)))
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Хорошая яма однако была), сейчас такие размножаются значительно быстрее чем их заделывают :sotona: , да и крепление похоже на самопальное, у меня кстати оторвать этот рюкзачек не может, а вот сумки его активно трут, могут в принцыпе и до дыр :shothead: .
Тавненько ничего не писал в своей веточке, на недель исправлюсь, похвастаюсь тем, чем удалось затариться за зиму, в плане экипа и расодников.

p/s Эх, а зверек то все стоит в гараже с тенером на пару, пора бы уже и разбудить их будет. Еще пару неделек и доберусь до них :beer2:
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение zek009 »

Вот прикупил себе барахлишка, нужного и не очень, хотя мы все как "плюшкины" , нам всего и побольше :dedushka:
Увеличил вместимость своего мотоцикла, благодаря новой сумке на бак, заменил чисто из за того, что в поездках на один-два дня не хватало места, а с боковыми в этом плане мороки много. Теперь вмещается от 15 до 25л. полезной поклажи + есть спец. карман для ГПСа :smoke:

Изображение
Изображение

Полностью "регулируемый" Дождевой комбез, с отражателями, уже хочется потестить его в плохую погоду :niasilil: :

Изображение

В добавок к комбинезону, заимел по осени и воле случая бахилами, так как понял - какая это незаменимая вещь, когда приходиться ехать в сыросте и холоде:

Изображение

Также позаботился об улучшении уровня защиты уже существующего экипа, купил в куртку сертифицированные вставки для защиты груди:

Изображение

Защиту спины купил по осени б.у по очень вкусной цене:

Изображение

Непосредственно для мотоцикла, уже куплены и установлены воздушный фильтр и свечи, а вот это добро все еще ждет своего часа, масло-маслофильтр в двигатель и вилку, охлаждайка и тормозная жидкость, ветровичек (на регулируемый туристический пока пива :beer2: ,ой денег не хватает), и комплект новой резины Мишлен Пилот Роад 2:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: HONDA CB 1300 Super Four

Сообщение kiselandrew »

Ждем фоток с поездок, зимы неделя то осталасть))
https://www.strava.com/athletes/20928928
Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей