Хочу увидет ьвживую и послушать, может и посидеть дадут

рад за тебя, хороший выбор...
Велл, да даже не в опыте дело, я ж тоже не раз и не два говорил, что на таких аппаратах ехать быстро просто неинтересно.Well писал(а):это не датчик жопа, а недостаток опыта сигналит... но опыт штука наживная.
как обладатель схоженй техники позволю себе неск комментов по её вождению.zek009 писал(а):Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться.
На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка).
Рассчитывай где-то на 220-230.Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
Ну тогда добавлю, что не усердствуй особо с торможением двигателем - на мокрой трассе или с песочком запросто можно сорвать заднее.Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
+1, но, ВыФеР лучшеSkomoroh писал(а):CB1300 Super Touring
вкусняка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей