Сторінка 4 з 6

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 15:40
валико
Внутренние обоймы может прихватить к оси колеса.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 16:23
Skomoroh
валико

кувалда справится :))))))

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 19:20
archer
Skomoroh писав:
Собственно на сей момент
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... AG1582.jpg
Отличный инструмент лежит правее красного ящика на ключике на 17 :sotona:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 21:47
валико
archer писав:
Skomoroh писав:
Собственно на сей момент
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... AG1582.jpg
Отличный инструмент лежит правее красного ящика на ключике на 17 :sotona:
Япоша такого позора может не перенести.Флуд конечно, сдержатся не смог.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 13 грудня 2013, 08:19
Skomoroh
Собственно только с помощью кувалды некоторые вещи на ХЛ-ке и делаются.
Крепления двигателя (30 лет не разбиравшиеся), подшипники колесные, преднатяг амортизатора и т.д.
Верхнее крепление движка вообще болт ломать пришлось (каленый м8)

З.Ы
Вчера была специально для хонды куплена резиновая кувалдочка... без неё- никак :)))

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 15 грудня 2013, 16:55
Юриг
Skomoroh писав: З.Ы
Вчера была специально для хонды куплена резиновая кувалдочка... без неё- никак :)))
:lol: Тогда пожалуй стоит задуматься и о покупке резинового зубильца :) На всякий случай! :sotona:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 16 грудня 2013, 10:10
валико
Образец правильной (буржуйской) кувалдочки. Безинерционная, не делает розклёп.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 04 січня 2014, 09:53
Skomoroh
Давненько не писал

Обзавелся тут старенькими журналами с тестами ХЛ-ки "тех времен".
Motorcycle за январь 86
сравнительный тест КЛР600 и ХЛ600Лм на англ

кратко: КЛР выигрывает за счет чуть большей динамики и управляемости в скоростных поворотах ({$default_huh_smiley}).
тест чисто дорожный.
Точнее - "на внедорожье мы тестировали, потратили массу усилий на вытягивание КЛР из грязи, эти бегемоты не для грунта".
Статья оставила странное впечатление, т.к, например они настраивали подвеску, на ХЛ подтянули демпфирование и надули вилку, на КЛР надули вилку (хотя там нет air assist) и зажали преднатяг (УРА! тут есть преднатяг... ээ.. так и не ХЛ есть ?) и демпфирование.
Ну и в целом - странно, т.к. для сравнения с КЛР было бы логичнее взять не ЛМ, а РМ версию, с таким же как у КЛР баком, т.к. все перечисленные недостатки ХЛки - это привет 30л баку из сталюги.

Впрочем, КЛР650 был ощупан на рокеровке, он действительно более дорожный и гораздо к асфальту приспособленнее. чем ХЛ, с общим выводом статьи я спорить не могу.

По ссылкам большие 5Мб картинки в высоком разрешении. Распознавать не буду, но качество позволит.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030918.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030921.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030919.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030920.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030922.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030923.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030924.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030925.JPG

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 04 січня 2014, 09:55
Skomoroh
журнал PS. Die Motorrad Zeitung, январь 86
на немецком

25 тысяч км на ХЛ600Лм с последующей разборкой и дефектовкой

http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030905.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030906.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030910.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030911.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030912.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030913.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030914.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030915.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030916.JPG

кратко:
Мотоцикл у них 85 года, проведен тест 25 тыс км по различным дорогам, участвовал в die grosse Dolomitentour. Хз что ето, гугл показывает какие-то кольцевые маршруты по горным дорогам. катали сезон + зиму ( европейскую)

- трещина в манифолде
- жалуются на отсутствие жизни до 3 тыс оборотов
- был заводской брак с валом перекл передач , точнее лапкой. стояла лапка от др мотоцикла (тоже имею проблему именно в этом месте - лапка не зажимается до конца в шлицах)
- проблема со стартером. нажимаешь - ничего. только трещит. Дефектное реле стартера (пару раз встречал такую проблему, но не заострял внимание благодаря кику. Предположу, что надо прочистить контакты в цепи.)
- появился дребезг в голове (под конец теста, т.е. зимой. В ентернетах не раз встречал жалобы на постукивание в холода. Сам тоже слышал. отношу к декомпрессору. С др стороны- занимались ли они регулировкой клапанов - не сказано.)
- в клочья порвались гофры вилки
- поршневая с царапинами, но жива (привет трещинам в манифолдах)
- коленвал. коробка - идеал, корзина сцепления- чуть-чуть заметный износ шлицов.
- клапана и направляющие без следов износа или с легким износом-нагаром.
- какие-то проблемы с шестеренкой бендикса стартера, что-то там сильно изношено. (были внесены изменения в конструкцию впоследствии)
- порвался шланг вентиляции картера, несло на улицу 1-1,5 литра масла на тысячу.
- много масла в фильтре, оч хреново работающая система вентиляции картера, её повреждения, вероятно из-за перегибов шлангов. Да. там, конечно, "паук" тот ещё, не поспоришь.
- сильный износ средней постели распреда и связанного с ним рокера-толкателя. Причина не объясняется, но учитывая, что они теряли по 1,5 литра масла за тысячу и то, что его там всего 2 - масляное голодание как нефиг словить.
Когда разбирал свою голову именно средняя постель была изношена. Но именно износ, без ужасов. При пробеге, грубо 55 по одометру, а "если грунт на асфальт пересчитать", то по словам механика, примерно эквивалентному 80-90 тыс "чистого асфальта".

- в целом мотоцикл неплох, по шасси нет нареканий, понравился на извилистых дорогах, есть нарекания по низким характеристикам двигателя и чрезмерному износу некоторых деталей (что привело к доделкам в конструкции)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 04 січня 2014, 10:01
Skomoroh
Motorrad, июнь 86
на немецком

сравнительный тест
KLR600E, XT600 Tenere, XL600Lm, DR650
дорожный (!) тест, 400 км по асфальту
места распределились
1- КЛР
2- XT600 Tenere
3- XL600Lm
4- DR650

Ну, собственно, вполне объективно для асфальтового теста, т.к. самый грязевой из них как раз ИМХО ДР.
Много интересных вещей вроде графиков династенда или сравнительного торможения

https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina1.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina2.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina3.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina4.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina7.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina8.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina9.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... gina10.JPG

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 04 січня 2014, 12:07
Skomoroh
Поскольку Motorcycle за январь 86 оказался достаточно интересным и учитывая, что у нас читающих на англ больше, чем на нем, отфоткал журнал целиком.
Прямо вот как есть. вместе с рекламой и объявлениями

Зображення

https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... _01_86.rar
Ахтунг, ибо 200 мегабайт.
В архиве - 5Мб картинки
Через какое-то время переложу на др ресурс, личный дропбокс не оч хочется так напрягать.
Хз в какую ветку кидать, кину в две

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 09 січня 2014, 12:47
Skomoroh
Невыразимая няшность бытия
Осталось ещё сравнить со старым поршнем (ибо подбирал по геометрии, от другой модели), но на глаз - ОК.

Зображення

Палец - Маде ин тайвань
Зображення

Колечки интересные. Первое компрессионное толстое и темное
Зображення

Зображення

Ну и наше всё.
98 мм (у ЗИЛа - 100).
Берешь в руки - МАЕШЬ ВЕЩЬ
Зображення
Зображення

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 09 січня 2014, 13:13
Человек
УХ ! Поршень прекрасен !! А так же необычно прекрасно что на мотик такого года выпуска можно найти запчасти.
* На руке браслет часов swatch о которых в тематической ветке ни слова :)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 09 січня 2014, 13:25
Skomoroh
Человек
давай удивлю ?
НА ВЫБОР есть ОЕМ поршень, ОЕМ +0,25.
+0,5 уже не выпускается, к сожалению.
Киты от Висеко или Вёсснер на размеры вплоть до 690 куб и со степенями сжатия от родных 8,8 до 11,5 :)))

Это же огромное семейство - все внедорожники Хонды 80-х годов + Доминатор + СЛР-ФМХ + ХР650Л.
Xl600R, XR600 - в штатах мегапопулярны до сих пор. А движок тот же. Отличия в крышках. электрике и прочей гомеопатии.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 09 січня 2014, 16:49
Никòла
Поршень- чиста глэм! На полку для декору его! :D :super:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 09 січня 2014, 19:15
валико
Смотришь на такое изделие, и слюни текут. Хотя он мне и не нужен.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 14 січня 2014, 10:24
Skomoroh
Из отсюда
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=4234#p92254

8 тыс км , из Германии в Ломо, побережье Гвинейского залива, Того (я так понял - маршрут старых пустынных Дакаров ?)
Зображення

пробег
3800 - получили машину, поставили кофры и топливный фильтр
3850 - вкатываются, намеряли расход 6,8 при крейсере 130 на груженом мотоцикле
4550 - погнало масло из сапуна (описывается в тексте- характерно для оч больших оборотов и скоростей)
4800 - Из Марселя в Алжир
5702 - долили 250грамм масла, погнули багажник и кронштейн выхлопа
6740 - заменили болт в подножке водителя
7580 - долили воды в аккумулятор, 0,5 литра масла. Контроль цепи, свечи, воздухофильтр.
8140 - упали. помяли бак, сломали замок кофра
9500 - контроль цепи и уровня масла
10300 - общий контроль, ничего не понадобилось
10900 - общий контроль. 250г масла. обслуживание цепи
11700 - за 1700 дойчмарок мотоцикл отправлен в Штутгарт домой

Сначала писали о скепсисе, мол страшно ехать в Сахару на таком сложном мотоцикле, целых 4 клапана и электростартер.
В финале радовались и хвалили.
В принципе логично - для этих условий ХЛ и делалась.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 08 лютого 2014, 22:33
Skomoroh
Кто там сомневался в необходимости кувалды ?

Плюс состояние ступичных ( и почему они достались только кувалдой)

И - датчик температуры мутировавшийЗображення

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 10 лютого 2014, 08:29
KWAKA
Хонда говно, и нечего добавить. :niasilil:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 10 лютого 2014, 08:34
Czech
Антипионер писав:Хонда говно, и нечего добавить. :niasilil:
:Za:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 10 березня 2014, 11:16
Skomoroh
Зображення
Интересная централка. Обычно хоть одно колесо поднимается, тут нет. Оба колеса плотно на земле. Но очень устойчиво стоит. Ставить неудобно, но уж если с оппозитной справлялся)))

Зображення
Сеточка топливного крана - привет свежим белнефтехимским заправкам.

Вентиляция картера мне съела все нервы
Мало того, что она ставится очень с изподвыподвертом, так ещё шланги должны быть строго определенной формы.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 10 березня 2014, 14:49
РЕпа
Вся техника разобрана? Когда выезжать собираешься ? С температурой воздуха как дела обстоят?

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 10 березня 2014, 16:03
Skomoroh
РЕпа писав:Вся техника разобрана? Когда выезжать собираешься ? С температурой воздуха как дела обстоят?
Это уже собрана :)) Собственно после установки движка и сфоткано.
Движок же капиталился. Неделю назад это была голая рама + вилка. Всё.
Вот на выходных первые покатушки и планирую. Погода позволяет, с пн отпуск :)
Осталось закончить масломагистрали, проводку, настроить карбы по мануалу, залить масло и заводиться.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 10 березня 2014, 16:11
РЕпа
Пожелаю удачного запуска и интересных путешествий ! ;)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 15 березня 2014, 18:44
Skomoroh
Если кратко
проехано 5 км (кататься завтра буду, сегодня настраивался)
Отломан один поворотник, разрушен один мостик через канаву, в грязи извазюкаться не успел.