Kawasaki KLR650
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
сток 650сс, с этим поршнем 685сс
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Больше красоты в тему )))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
на первой фотке за натяжителем/успокоителем не увидел шатун, долго втыкал (как ты поршунь подвесил)
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
КЛР новые технологии) Летающие поршни)))
Если присмотрется то можно увидеть за тряпочкой шатун
Если присмотрется то можно увидеть за тряпочкой шатун
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Красотаа)
Думаю будет реально позитивный эффект!
Думаю будет реально позитивный эффект!
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Вот и я с клрокой открыл сезон
До собирал все в пятницу вечером и субботу. В субботу был первый пуск мотора с новой поршневой, завелся с пол тыка. Был приятно удивлен. Мотор работает ровно и без посторонних звуков. Я доволен.
Из ништяков наконец поставил долгожданный руль Zeta Fatbar Sx3 High (Подарок жены на НГ), к рулю купил переходные проставки, он уже не 22мм, а 28 мм.
Обкатку начал уже в воскресение. Накатал км 50.. Всем улучшениями доволен. Мотор пока понять не могу так как обкатка..
Больше всего доволен пока рулем с проставками! В стойке ехать одно удовольствие. Жалею что раньше не купил проставки..
Ну и как всегда не много фото.. (Фоткал на рельсу за качество не пинать)
С амортом получилась лажа.. Не стал он мне по высоте, даже и не думал что может по высоте не влезть.. Но благо выставил на продажу и через неделю он ушел. Сейчас в поиске аморт от ктма. Родной совсем уже паршиво работает.
Осталось прицепить защиту двига которую мне подогнали от клр 600, и так же стоит дилема с защитой ручек, она то на руль 22. Тут или мастрячить крепления или продавать и покупать сразу под руль 28мм. А так уже в боевом состоянии мой пожиратель километров)
До собирал все в пятницу вечером и субботу. В субботу был первый пуск мотора с новой поршневой, завелся с пол тыка. Был приятно удивлен. Мотор работает ровно и без посторонних звуков. Я доволен.
Из ништяков наконец поставил долгожданный руль Zeta Fatbar Sx3 High (Подарок жены на НГ), к рулю купил переходные проставки, он уже не 22мм, а 28 мм.
Обкатку начал уже в воскресение. Накатал км 50.. Всем улучшениями доволен. Мотор пока понять не могу так как обкатка..
Больше всего доволен пока рулем с проставками! В стойке ехать одно удовольствие. Жалею что раньше не купил проставки..
Ну и как всегда не много фото.. (Фоткал на рельсу за качество не пинать)
С амортом получилась лажа.. Не стал он мне по высоте, даже и не думал что может по высоте не влезть.. Но благо выставил на продажу и через неделю он ушел. Сейчас в поиске аморт от ктма. Родной совсем уже паршиво работает.
Осталось прицепить защиту двига которую мне подогнали от клр 600, и так же стоит дилема с защитой ручек, она то на руль 22. Тут или мастрячить крепления или продавать и покупать сразу под руль 28мм. А так уже в боевом состоянии мой пожиратель километров)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03 березня 2016, 13:13
- Мотоцикл: Сейчас в поиске
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Класс...можно позавидовать в хорошем смысле. У меня брат прям горит желанием тоже взять 650. Нашли на олх сейчас один вроде как "в хорошем состоянии". Просят 2к у.е. за него. Как как владелец, считаете такой ценник приемлемым? Понимаю, что без осмотра тяжело говорить, но тем не менее. Если говорить вот так издалека.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Я так понял ты ТКС допиливаешь?. А как ты решал вопрос с пультами/курками на 28 трубу?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Да сзади кинул свой старый ткс, на перед поставил новый IRC. Так там где курки и перключатели он 22мм)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Красивые фотки!
Подушку на руль дорого покупал?
Подушку на руль дорого покупал?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
она шла в комплекте с рулем
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Где синяя ?? ))) А вообще да не купил большую термоусадку, а без подгрева ручек как то по утрам холодно)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Эксперименты продолжаются
Амортизатор WhitePower от KTM заказан 3 недели назад и вот сегодня он пришел)
Амортизатор WhitePower от KTM заказан 3 недели назад и вот сегодня он пришел)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Эксперимент прошел успешно! Аморт от КТМ успешно инсталлирован
Ну и немного красоты в тему)
Ну и немного красоты в тему)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
да lc4
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Выхи провел очень продуктивно. Сделал большое ТО.
1. Заменил масло и фильтр. (После обкатки 1000 км нужно менять)
2. Заменил тормозуху. На передке она выглядела не очень.. Мутная.. За одно поменял тормозные шланги обратно на резиновые... Так как передний шланг был без пвх трубки и длинный, итого в один момент шланг подгнуло и он начала соприкосатся с шипом резины.. Протерло стальную обмотку. На таком ездить стремновато... Задок тоже заменил, там шланг был в стальной обмотке но без пластика по верху (не рекомендую брать такой шланг)
3. Так же провел инспекцию прогрессии, перемазал все.
4. Установил тубус для инструмента, родной очень мал, а так как в прошлой поездке в карпаты был утерян заводской набор инструмента, новый набор в притык влазил.
5. Перпаковал прямоток, а то в нем уже было пусто)))
6. Воздушный фильтр был чернущий, минут 40 его стирал
7. И по мелочи мерял ход заднего колеса, на сток аморте и от ктма. На стоковом демфер на столько задубел что я смог выжать максимум на 14 см. После того как обрезал самую твердую часть вжал на 20 см. На аморте от ктма получилось 16 см... Не густо.. Так-же проверял работу гидравлики амортов. Родной сжимался туга но и обратно просто выстреливал, такое впечетление что отбой у него на быстрое настроен или он в полной жопе. Ради теста поставил обратно родной. Вот пару дней поездил пришел к выводу что родной хрень, в начале хода он катапультирует даже по мелкой неровности.
1. Заменил масло и фильтр. (После обкатки 1000 км нужно менять)
2. Заменил тормозуху. На передке она выглядела не очень.. Мутная.. За одно поменял тормозные шланги обратно на резиновые... Так как передний шланг был без пвх трубки и длинный, итого в один момент шланг подгнуло и он начала соприкосатся с шипом резины.. Протерло стальную обмотку. На таком ездить стремновато... Задок тоже заменил, там шланг был в стальной обмотке но без пластика по верху (не рекомендую брать такой шланг)
3. Так же провел инспекцию прогрессии, перемазал все.
4. Установил тубус для инструмента, родной очень мал, а так как в прошлой поездке в карпаты был утерян заводской набор инструмента, новый набор в притык влазил.
5. Перпаковал прямоток, а то в нем уже было пусто)))
6. Воздушный фильтр был чернущий, минут 40 его стирал
7. И по мелочи мерял ход заднего колеса, на сток аморте и от ктма. На стоковом демфер на столько задубел что я смог выжать максимум на 14 см. После того как обрезал самую твердую часть вжал на 20 см. На аморте от ктма получилось 16 см... Не густо.. Так-же проверял работу гидравлики амортов. Родной сжимался туга но и обратно просто выстреливал, такое впечетление что отбой у него на быстрое настроен или он в полной жопе. Ради теста поставил обратно родной. Вот пару дней поездил пришел к выводу что родной хрень, в начале хода он катапультирует даже по мелкой неровности.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 509
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Каковы ощущения тормозов после смены армированных шлангов на резиновые?За одно поменял тормозные шланги обратно на резиновые...
Сектор Газа - "Ява"
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
На моих ватных индурных тормозах разницы не заметил...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 травня 2016, 14:45
- Мотоцикл: Yamaha xjr 1200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Доброго дня, прочитал все 10 станиц этой ветки форума,в июле планирую брать первый эндуро 650(скучно стало на дорожниках)присматриваюсь к клр от 2008 года,как я понимаю различий в них с вашим не много,отсюда и вопросы:
1.как себя ведет в дальняках с пассажикой,общий вес 140+- кг.? Как на грунте вдвоем?Хватает ли подвесок?
2. Будет ли комфортно по высоте седла с ростом 180?
3. Можно ли по трассе держать 120?сильные ли при этом вибрации?
4. В жару в пробках он будет перегреваться?
Рассматриваю как альтернативу трансальп 650,600 и др 650,но транс кажется тяжелым и слишком пластиковым,и крыло низкое,а др достаточно дорогой и бак маленький и по внешнему виду уступает КЛРу.
буду признателен за ответы.
1.как себя ведет в дальняках с пассажикой,общий вес 140+- кг.? Как на грунте вдвоем?Хватает ли подвесок?
2. Будет ли комфортно по высоте седла с ростом 180?
3. Можно ли по трассе держать 120?сильные ли при этом вибрации?
4. В жару в пробках он будет перегреваться?
Рассматриваю как альтернативу трансальп 650,600 и др 650,но транс кажется тяжелым и слишком пластиковым,и крыло низкое,а др достаточно дорогой и бак маленький и по внешнему виду уступает КЛРу.
буду признателен за ответы.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Хорошо решение)
1. Ведет хорошо, тяги хватает. (Я 60 кг + Жена 50кг + Два кофра на 50л и топ кофр на 30 все забито вещами)
2. Да будет я сам где то 175 +-, мне отлично.. Хочу еще выше)
3. Да можно вибрации есть но не критично (Может после дорожника и будет слегка напрягать), ездил продолжительное время 120-130. На клрах от 2008 года есть ветровик который даст комфорта.. У меня же колхоз от версуса.
4. За 3 сезона только один раз в пробке загорелась лампочка о перегреве антифриза.. И то из-за того что слетела клема с вентилятора.
1. Ведет хорошо, тяги хватает. (Я 60 кг + Жена 50кг + Два кофра на 50л и топ кофр на 30 все забито вещами)
2. Да будет я сам где то 175 +-, мне отлично.. Хочу еще выше)
3. Да можно вибрации есть но не критично (Может после дорожника и будет слегка напрягать), ездил продолжительное время 120-130. На клрах от 2008 года есть ветровик который даст комфорта.. У меня же колхоз от версуса.
4. За 3 сезона только один раз в пробке загорелась лампочка о перегреве антифриза.. И то из-за того что слетела клема с вентилятора.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 травня 2016, 14:45
- Мотоцикл: Yamaha xjr 1200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Спасибо за ответ, теперь жду прихода финансов
И еще вопрос, как по разбитому гравию идет?Можно ли вдвоем в легкое бездорожье?
До этого по лесу гонял только яве лет 10 назад)))А на хыжере больше 20-30 км/ч по гравию не поедеш...
И еще вопрос, как по разбитому гравию идет?Можно ли вдвоем в легкое бездорожье?
До этого по лесу гонял только яве лет 10 назад)))А на хыжере больше 20-30 км/ч по гравию не поедеш...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів