Сторінка 13 з 14
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 серпня 2017, 13:23
Avior
Не угадал. Кофры Сер.Ко
Они с пластика АБС, Мамая кофры с с люма.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 серпня 2017, 13:44
Geser
От блін...
Все одно круті
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 серпня 2017, 15:28
MAXDZ
Подшипники открытые или то уже отковыряли одну сторону?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 серпня 2017, 15:29
Avior
Это оно само уже пережевало закрывашку)) Кстати была из метала.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 серпня 2017, 15:56
KWAKA
А демпфер як себе почуває?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 серпня 2017, 15:58
Avior
Вроде нормально, при включении передачи сильно не пинается
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 05 серпня 2017, 23:45
mephis
По чем кофры брал? Они герметичные? Где рамки раздобыл?)
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 07 серпня 2017, 10:40
Avior
Кофры +- 2к штука, в зависимости от размеров. Можно заказать абсолютно какой хочешь размер. Да герметичны. (С одним правда был косячек, но изготовитель очень ответственный и предлагал за свой счет отправить ему кофр на доработоку. Косяк исправил сам, одна заклепка была сковзная ) Ну и сами кофры в обще без каких либо креплений. Я себе покупал в другом месте.
То не рамки, а просто заготовики 4 трубки и уже готовые изогнуты квадраты.. Их еще сварить надо.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 07 серпня 2017, 11:30
resme
А розмір квадратів скажи, будь ласка.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 07 серпня 2017, 17:30
Avior
На днях померяю, и скину. Но вроде они все стандартны.
Kawasaki KLR650
Додано: 14 серпня 2017, 15:08
Avior
Пятница
Воскресение
И понедельник
В след выхи грунтовка и покраска багажки.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 15 серпня 2017, 20:56
sadam
Кофры герметичны или "условно" герметичны?
Мои Гиви спокойно пережили несколько длительных погружений в воду, так что интересно что с этими.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 15 серпня 2017, 21:02
Avior
Все швы залиты герметиком, а крышка с пазом как гиви. Ну и с керхера я их поливал, все было ок. На практике посмотрим как оно, главное достоинство их это цена.
Kawasaki KLR650
Додано: 19 березня 2018, 14:10
Avior
Давно не писал про КЛР. Так что исправляюсь
Чуть позже сделаю отчет за сезон как я обычно делаю..
А сейчас не много позитива за зиму)
По не много парился всякими ништяками для любимого коня
Первое что взял так это пару рация для эндуро туров... Уж очень их не хватало в разных поездках
baofeng uv-5r
baofeng bf-f8+
К ним же взял сразу тангенту что бы кидать рацию в рюкзак, а на шлейку выводить тангенту которая не мешает и удобно висит.
На нг мне жена подарила 3д сетку на сидуху. Вроде как мягче сидеть и летом не жарко. С плюсов как знакомые говорят что в дождь задняя точка сухая)) Будем тестить
Так же мой диодный стоп все таки здох) В Грецию уже ездил с родным стопом. Потому решил заказать новый чуть другой.
К нему сразу решил взять комплект диодных поворотов (на али была акция и там за 4 шт получилось 5 уй) Так как погода была норм то сразу и поставил
Так же что бы хвост совсем был по фен шую) Такой держатель номера приехал с поднебесной.
Так как один кофр треснул от падения в пути до Греции. А падение было оч слабым.. Этот не порядок решил все таки исправить и связался с производителем кофров.. В общем за его счет кофры ушли к нему на доработку.
Он же заменил днище на новое целое, поменял обшивку и добавил стальной усилитель этого угла..
Еще один ништяк мне сделал наш рокер Чезара. А именно новые зубатые подножки, от меня ему нужно было только основы. А он уже сделал остальное. Тестил такие на его ТА.. Нога стоит на таких подногах очень зачетно!
Еще прикупил на том же али GPS трекер gps sinotrack st 901. Девай обошелся 300 грн. На работе выделил сервачек под сервер. Что бы не зависеть от китайских сервисов. Купил симку, пару часов настрой. И готово) Работает как по gprs (шлет координаты и тревоги на мой сервер) так и по gsm (смс и звонки на мой номер). Еще один + в безопасность моего коня..
Если кому интересно могу написать ман что да как )
Как то так) Расходники уже буду менять как потеплеет и после того как открою сезон..
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 20 березня 2018, 09:21
XedoX
Avior, рация удобнее чем интерком?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 20 березня 2018, 10:31
Avior
В горах интерком не держит 1 км... Интерком хорошо работает на асфальте..
Хотя может и скала держит такой сигнал, но скала дороже в разы) И нужно каждому инсталировать в шлем.. А так едет с нами еще один.. Дали рацию и все отлично связь есть.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 квітня 2018, 13:02
w_popov
А что случилось с амортом WP? Вначале, думаю, он Вам понравился, а теперь кажется на моте стоковый?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 квітня 2018, 13:46
Avior
Вернул родной из-за хода. WP от ktm Duke и у него ход 16 см, когда на родном 20 см.
Ну и понял что проблема жестокости заднего была из-за передней вилки.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 квітня 2018, 14:36
archerix
А что сейчас с разрешениями на рацию (если не ошибаюсь, на такой баофенг по закону уже уже надо), неизвестно? У меня когда-то была ксива, теперь уже просрочилась. Подходил узнать в лабаз, торгующий рациями, в смысле, могут ли безгеморно помочь продлить. Неохота самому ездить в спилку радиолюбителей. Так они сказали, что теперь, мол, не стоит заморачиваться, кому оно надо. Это так?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 квітня 2018, 14:52
Avior
Эта рация работает в диапазоне 136-174 и 400-520 МГц, еще называют эти диапазоны PMR \ LPD.
Регламентированы частоты 144-146 и 430-440МГц с максимальной мощностью в 5Вт (причем на всех категориях) можно без лицензии и позывных.
Но тот же uv-5r покрывает частоты 136-174 и 400-520 МГц, вроде как нельзя. Но я просто не включаю их на не регламентированных диапазонах где то возле города. А в леса Карпат фиг какой укр частот нагляд меня найдет.. добраться сначала надо..
Да из форумов джиперов и ендурастов. Как я понял, главное не лезть в каналы полиции и прочих служб. В остальных каналах пофиг..
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 квітня 2018, 23:37
Александр77
144 раньше использовался радиолюбителями, ну и для соревнований типа "охота на лис",
Kawasaki KLR650
Додано: 22 травня 2018, 16:53
Avior
Итак продолжим
Прошлый сезон был достаточно насыщений.
Открыл сезон с таким пробегом
На майские катнул в Одессу. Перед этим обслужив мот
Цепь, Звезды, Акум, Колодки, Масло, Фильтр, в общем стандарт.
В июне посетил такое мероприятие как Такар 2018, в Карпатах.
Дальше начал готовить мот к Греции.
Купил комплект резины анаки 3, звезду на 42 зуба, кофры, сделал багажку. Все это есть выше.
Провел тест драйв кофров и багажки в поездке на годовую рокеровку )
Путешествие в Грецию
Сезон закрыл уже офроуд покатушкой с снегом дождем и прочими прелестями)))
Из неприятностей
Лопнул подрамник в самом хвосте в июне.
Закисли контакты на реле включение карлосона в поездке в Грецию .
Треснул кофр и багажка от падения в поездке в Грецию .
В остальном просто ездил)
Kawasaki KLR650
Додано: 23 травня 2018, 17:44
Avior
Так сезон уже в разгаре)
Открылся первого апреля.
Особо ничего не делал.. Просто начал ездить..
Только через 1к км сделал ТО
Поменял цепь
Заднюю звезду
Тормозные колодки (перед и зад)
Масло
Фильтр
Из пичальки опять отломался хвост (Отец не очень сварщик, потому не удивительно), на этот раз поехал к другу. Теперь думаю на века)
Вернул опять хвост и "праведный" номер
Так же уже начала сдыхать резьба на подножках. Решил это кардинально, вварил шпильки на М10 =)
Ну и с годами уже разболталась боковая подножка, появился овал. Решил путем рассверливание дырки (ХЗ что там за метал, но убил на эту дырку наверное час) и вставки трубки из нержи.
Ну и так как почти уже лето, одел опять СМ колеса, по городу на них в самый раз)
П.С. В привате заказал себе вот такую рокерскую карту)))
Катаемся дальше))
Kawasaki KLR650
Додано: 01 червня 2018, 13:35
Avior
На выходных не много по исправлял косяков.
Первое что меня напрягало, это прямоток.. У него крышки на болтах в алюминии, за года эксплуатации резьбы здохли.. Пришлось делать резьбу на м8 =(
И ради эксперимента решил пробнуть взамен набивки, использовать обычные мочалки)))
Эксперимент удался. Звук стал тише, басов от 650 не отняло. А вот переход на м8 ситуацию особо не исправило.. Пару дней и болты вырвало. Нужно искать аргонщиков, что бы сделать больше мяса для резьбы.
Второй момент, это перестал включатся Карлсон на радиатор.. Момент не приятный, нету желания закипеть где то в пробках или хуже где то далеко от цивилизации. Проверив провода и предохранители. Проблема нашлась в реле. Погуглив схему проводки, понял что оно простое и пойдет от того же ваза) Хорошо что то рядом был явист)) И у него оказалось такое реле.
10 мин, и реле от ваза имплантировано.
Раз снял бак, то решил сразу избавится от не рабочей сигнализации. Благо, когда ставил ничего не резал. В итоге проводка в стоке.
Так же проверил свечу. С ней все ок, не много рыжего и не много черного.. Это знал, так как смесь сейчас настроена под прямоток без дб киллера (а сейчас он стоит)
Ну и прикрепил пульт для экшен камеры) Мелочь, а удобно сделать фотку и сразу переключить на видео.
Вечером награждение за продуктивную работу ))))
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 червня 2018, 14:11
KWAKA
Ти дивись обережно з тим явістом, бо може ще щось інородне імплантує. Карбюратор Їков наприклад.