Honda TA650
Додано: 25 листопада 2014, 21:09
Мечты сбываются.
Обендурился.
Много было прочитано, услышано, переварено. Выбор пал на на 650, потому что, 400 как бы маловато, 600 - так же как и 400 немного устарел. На 700-й я не тянул, да и пластмассовый он какой то (хотя наличие АБС и инжектора на 700-ке считаю неоспоримым достижением). Выбрал середину, которой стараюсь придерживаться всегда.
Было много вариантов в выборе конкретного экземпляра, планы были брать ближе к сезону, но очередное падение курса гривны внесло свои коррективы. Те экземпляры которые вторую половину этого сезона стояли и не продавались на витринах мотосалонов типа мототрейд в Ровно, мотоангел в Чернигове, Паша Вьюн в Ровно, после очередного скачка курса - разошлись как горячие пирожки. Остались только те, которые были на руках, или у перекупов.
Вот и я решил пойти вабанк.
Характеристики описывать не буду, они доступны... Коротко о моем бегемоте:
2000 год, пробег 27 тыс. (о том что родной или неродной спорить не буду, не силен). Предыдущий хозяин брал его с пробегом 19 тыс + в одной из книжек нашел отметку за 2006 год, где указан пробег 13 тыс. Из допов на мот установлены штатные рамки под боковые кофры+кофры GIVI, центральный CAPPA, центральная подножка и дуги. В придачу так же высокое ветровое туринговое стекло.
Состояние, внешне нормальное, на пластике есть незначительные царапины, в целом отличное. По словам продавца с сиденьем поиздевался итальянец: расшил и срезал 1 см поролона с целью уменьшить высоту.
Ощущение от езды пока нету, первое что порадовало-посадка и управляемость. Остальное,..не с чем сравнивать. Чезы и явы не в счет, китайцы тоже в стороне, из серьезного-ездил только на тенере Артема. Скажу одно, пока меня все устраивает, следующий сезон думаю ответит на много вопросов.
Разходники, типа: цепь, звезды, колодки, диски на 4 из 5-ти. К двигателю вопросов нету, все техн. жидкостя менялись в этом году. В планах за зиму провести детальную ревизию всего: ступичных, аморта, маятника, вилки, карбов, рамы, проводки. Также требуется замена задней покрышки, хотелось бы найти вариант: 60%-асфальт, 40-грунт/песок.
В планах так же обновить экип: шлем, штаны, перчатки, боты.
Предпродажной подготовки хозяин не делал, поэтому на фото то, что было на момент покупки и пересылки.
Вот во общем то пока и все. Буду рад примкнуть к обществу путешественников, да и просто покататься для души.
Обендурился.
Много было прочитано, услышано, переварено. Выбор пал на на 650, потому что, 400 как бы маловато, 600 - так же как и 400 немного устарел. На 700-й я не тянул, да и пластмассовый он какой то (хотя наличие АБС и инжектора на 700-ке считаю неоспоримым достижением). Выбрал середину, которой стараюсь придерживаться всегда.
Было много вариантов в выборе конкретного экземпляра, планы были брать ближе к сезону, но очередное падение курса гривны внесло свои коррективы. Те экземпляры которые вторую половину этого сезона стояли и не продавались на витринах мотосалонов типа мототрейд в Ровно, мотоангел в Чернигове, Паша Вьюн в Ровно, после очередного скачка курса - разошлись как горячие пирожки. Остались только те, которые были на руках, или у перекупов.
Вот и я решил пойти вабанк.
Характеристики описывать не буду, они доступны... Коротко о моем бегемоте:
2000 год, пробег 27 тыс. (о том что родной или неродной спорить не буду, не силен). Предыдущий хозяин брал его с пробегом 19 тыс + в одной из книжек нашел отметку за 2006 год, где указан пробег 13 тыс. Из допов на мот установлены штатные рамки под боковые кофры+кофры GIVI, центральный CAPPA, центральная подножка и дуги. В придачу так же высокое ветровое туринговое стекло.
Состояние, внешне нормальное, на пластике есть незначительные царапины, в целом отличное. По словам продавца с сиденьем поиздевался итальянец: расшил и срезал 1 см поролона с целью уменьшить высоту.
Ощущение от езды пока нету, первое что порадовало-посадка и управляемость. Остальное,..не с чем сравнивать. Чезы и явы не в счет, китайцы тоже в стороне, из серьезного-ездил только на тенере Артема. Скажу одно, пока меня все устраивает, следующий сезон думаю ответит на много вопросов.
Разходники, типа: цепь, звезды, колодки, диски на 4 из 5-ти. К двигателю вопросов нету, все техн. жидкостя менялись в этом году. В планах за зиму провести детальную ревизию всего: ступичных, аморта, маятника, вилки, карбов, рамы, проводки. Также требуется замена задней покрышки, хотелось бы найти вариант: 60%-асфальт, 40-грунт/песок.
В планах так же обновить экип: шлем, штаны, перчатки, боты.
Предпродажной подготовки хозяин не делал, поэтому на фото то, что было на момент покупки и пересылки.
Вот во общем то пока и все. Буду рад примкнуть к обществу путешественников, да и просто покататься для души.