Сторінка 1 з 10

BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 15 березня 2015, 18:23
ivanzakazchikov
Зображення

Купил себе данное чудо техники в конце того сезона, BMW F800R, не пугайтесь, литера R в названии - не от "racing"(гонки) а просто от "road"(дорога), то есть просто дорожная версия с маленькими ходами подвесок и клиренсом если по простому, существует так же версия F800GS, в отличии от дорожной версии ходы подвесок больше, клиренс больше, да вроде и всё, еще есть версия F800ST - та же R-ка, но более дорогая и типа с наворотами, привод там на заднее колесо ременный, крепление заднего колеса консольное и более серьезная защита от ветра, типа более развитая капотировка или как там, но, типа, эта версия особо не пошла в народ, ее удешивили и так и появилась найкеднутая и менее пафосная R, GS тоже дороже R, то есть из всей троицы R самая доступная, нищебродкая и массовая, дешевле у баварцев только одностволки. Мой аппарат 2013 г.в., а в 2015 нынешнем году уже новое поколение F800R увидело свет, там более привычная передняя фара, перевернутая вилка и радиальное крепление суппортов, все эти приятные ништяки(за исключением дизайна квадратного фары - оно мне как раз нравится больше) на моем устаревшем аппарате увы отсутствуют. Я второй хозяин, мотик на гарантии до 2016, ввезен официалами, пробег менее 4 тыс.км, из допов задний родной кофр, дуги, "плуг" перед двигателем; также можно упомянуть про светодиодный задний фонарь, поворотники, подогрев ручек, датчики давления в колесах, сигнализация - все bmw-е.
В данный момент мотик зимует и фоток сделать пока не могу, но в дальнейшем в теме их будет посмотреть :)



Ну и собственно, ради чего все и затевалось это предисловие, как бы я не противился чинингу, но оно преследует меня, так как заказывать удлинитель переднего крыла меня как то душит жаба(без него не езда, по любому), за кусочек пластика буржуи хотят чего то около 40 евреев, ну его, сейчас покопался в закромах и отыскал пару претендентов на роль оного, в принципе рука у меня набитая по велосипеду еще на сооружение всяких там брызговиков и соорудить его для меня не составит особого труда, колхоз, конечно, тц... , ну а че делать, придется колхозить.

Сижу, примеряю мысленно...

Зображення

Спарко как-то более что ли колхозно, да и тоньше он, явовский брызговик потверже и потолще и вроде как преемственность, шутка, надписей конечно не будет никаких когда вырежу из заготовок конечный "продукт". Встает вопрос чисто эстетического характера, как это закрепить, буржуи предлогают свои изделия крепить на скотч 3м-кий и в дополнение еще на саморезы - клепки, это все обыграть не проблема совсем, но меня пугает неуместность блестящих всяких вкраплений в пластиковость образа, есть у меня готовое средство - пластиковые заклепки от 640-й явы, ну там, ближе к телу тогда решу как лучше оформить, по буржуинскому сценарию или по опробированной, "грибковой" линии(заклепки имеют форму гриба).


Зображення

...хотя, можно просто приклепать и не парится я тут подумал, поглядим по месту.

Еще надо бы по идее что нибудь сколхозить а-ля разширителей зеркал, а то в них видно хреново, есть в продаже готовые варианты, но прайс немного смущает, по идее(как буржуи делают смотрел) там ничего сложного, главное найти заготовку подходящего размера. А так, в принципе, ничего делать по мотику больше не хочется, люди морочатся с усилением вилок(чтоб не пробивало ставят другие пружины и т.п.), подбором седел(есть три варианта: заниженный, средний и высокий- народ просто меняется между собой), ставят более высокие лобовики, штатный особо не спасает на большой скорости, но я не вижу в этих телодвижениях большого смысла для себя, такт, откровенно говоря не особо хочется и с удлинителем крыла чудить, но радиатор реально засерается, а его стоимость не самая гуманная и токма потому как бы, ну и делов там на полчаса. Еще эта, наверно буду сумку какую нибудь подходящую просто привязывать резинками попрек седла на дальняк(к чему вязать есть - спасибо предустановленной площадке), мотосумки покупать пока не вписывается в бюджет(кофры тем более), с рюкзаком вроде как не очень удобно.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 08:00
oleksa
Какой позор....
:balalaika: .

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 12:34
Czech
Зображення

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 12:58
Skomoroh
Разбирай уж сразу, что тут

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 13:08
Czech
...сальники распредвала заодно проверишь

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 17:53
ivanzakazchikov
oleksa писав:Какой позор....
:balalaika: .
не говори, как я низко пал в твоих глазах, сожалею :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 17:59
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:Разбирай уж сразу, что тут
Не горячись, все сделаем медленно :) так приятней :) Вообще, я думаю что немцы(австрийцы) двигателя еще не разучились делать и мое вмешательство будет излишне в данном случае. ..в чешский или советский двигатель лазил, и правильно делал!

Да... на гарантию по ходу придется сразу класть, дорого, блин, это все, да и по буржуйски как то.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 16 березня 2015, 20:21
oleksa
ivanzakazchikov писав:
Skomoroh писав:Разбирай уж сразу, что тут
Не горячись, все сделаем медленно :) так приятней :) Вообще, я думаю что немцы(австрийцы) двигателя еще не разучились делать и мое вмешательство будет излишне в данном случае. ..в чешский или советский двигатель лазил, и правильно делал!

Да... на гарантию по ходу придется сразу класть, дорого, блин, это все, да и по буржуйски как то.

Мотоцикл на гарантии :zemla: ..

:danuvas: .

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 07:09
ivanzakazchikov
Да я тут подумал, а не пойти ли им в жопу вместе с их гарантией :) Слишком до х.я бабла они хотят за смену масла(а остальное не факт что сделают), не факт что зальют то масло за которое заплатил... От предыдущего владельца остался чек за первое ТО, могу огласить если есть потребность опиз динеть :) Узнаю стоимость очередного ТО тогда определюсь, может одно сделаю, на всякий.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 11:25
oleksa
Цены в студию.

Хотел обслуживать по ценам СССР ?
Нужно было брать Яву :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 15:36
route 66
oleksa писав:Цены в студию.

Хотел обслуживать по ценам СССР ?
Нужно было брать Яву :)
та с явами что-то не срослось))

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 17:52
ivanzakazchikov
oleksa писав:
Хотел обслуживать по ценам СССР ?
Нужно было брать Яву :)
- Явы вообще никто до последнего времени официально не обслуживал :) Про цены явовские официалов лучше не начинать, bmw дешевле :)

PS Кароче, ТО1(условно год назад делалось) на bmw f800r: смена масла + смазка цепи = 230$/170€ (по тому курсу) :) Причем, стоимость масла с фильтром(оригинал) менее четверти суммы :) то есть, если делать самому то 4 раза я масло поменяю вместо одного (смазку цепи выведим за рамки, она за яйца притянута :) ), и то, это если оригиналом делать.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 20:04
Vitaha_N
Цены у официалов конечно конские, отдавать такие бабки за минимальный обьем работ, который элементарно можно сделать самому рука не поднимается. Но не приведи господь, какая нибудь серьезная проблема... можно ОЧЕНЬ пожалеть что ТО не проходилось и гарантия утрачена. И не надо говорить, что BMW не может сломаться в принципе. Может! Вот здесь чел описывает, как в течение гарантийного срока ему дважды ремонтировали двигатель, причем оба раза с серьезными неисправностями. Делать такой ремонт за свои бабки... даже в кошмарах не снилось :uzhos: Короче, не хочу новый BMW! :lol:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 20:06
ivanzakazchikov
Ну да... наверно сделаю в этом сезоне пока гарантия, ох, одни траты... :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 17 березня 2015, 20:18
ivanzakazchikov
Vitaha_N писав:за минимальный обьем работ, который элементарно можно сделать самому
- я это за работу и не считаю, масло поменять, это ваще они могли бы делать и в качестве подарка, имхо, ну или чисто символически по номиналу, ну это, имхо, примерно как бензин в бак залить, на одном уровне, ну ладна, как два раза залить :) . У нас в метро сейчас реклама, там, тыры-быры, ремонтируйте бмв у нас, там то, там то, нормочас чего то там... Этож уссаться, кому они там пишут это?! :niasilil: Не, я понял, мне, одному... и все :) А в журналах реклама пошла масла бмв... с понтом у бмв когда то было свое масло... Ну все понятно, кризис, привыкли жировать.. Я как мог поддержал производителя, но мои силы на исходе :) Дальше в свободное плаванье :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 21 березня 2015, 10:28
ivanzakazchikov
А, кстати, кора еще с заказом брызговика на л...исе вышла :) Стал оформлять уже на сайте ихнем , решил оплатить банковским переводом покупку, кликнул подтверждение очередное при заполнении и думал что сейчас мне вылезет общая стоимость с пересылом в мои края(а после только уже финальное подтверждение покупки) и тогда уже решу окончательно брать или, а мне сразу вылезло: "спасибо за покупку" и т.д. с общей суммой и реквизитами. Ну я думаю и хрен с вами, золотые рыбки..., мне не подходит конечная сумма, проехали..., так эти германцы, меня потом затрахали и умилили своим пристрастием, они мне писали на почту, типа, что случилось, м-р Иван?! Ну я так прикинул, надо как-то ситуацию на тормозах спустить, пишу им, типа, реквизиты не могу распечатать и в банк их отнести :) Проходит какое то время и мне письмо приходит уже натуральное бумажное с реквизитами :) Я в шоке, какая культура обслуживания :) А, еще вспомнил, они мне как то звонили еще, тож чего то там я не врубился, и вопрос задал на сайте или по почте(чего то связанное с акцией), каковож было моё удивление когда через пару минут мне перезвонила немка и на приличном русском все мне рассказала подробно, звонили оттуда :)

ps
думал что сейчас мне вылезет общая стоимость с пересылом в мои края
- бл..., или чего то другое там не совпадало, уже не помню чего там было но мне не понравилось то чего я увидел после нажатия :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 22 березня 2015, 08:52
sadam
Так надо было так и сказать, что стоимость пересылки велика.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 22 березня 2015, 16:23
ivanzakazchikov
Да лана, они и так поняли уже :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 12:26
ivanzakazchikov
Узнал стоимость очередного ТО, хотят около 215 евро(240 долларов).

http://www.moto-avangard.ru/faq/service/p1/
Сервис
Сервис 24.03.2015

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость и объем работ очередного ТО на мотоцикл BMW F800R 2013 г.в., пробег 4000+ км, первое ТО(1000км) делалось в мае прошлого года? Спасибо!
Ответ: Добрый день Иван! Стоимость работ и расходных материалов составит 13500 руб Объем работ: 1. Выполнение диагностики т/с с помощью тестера BMW Motorrad 2. Замена масла в двигателе с заменой фильтра ежегодно или через каждые 10.000 км 3. Проверка уровня охлаждающей жидкости 4. Проверка/регулировка зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления 5. Проверить трос газа на легкость хода, отсутствие люфта, мест истирания и заломов 6. Проверка износа передних тормозных колодок и передних тормозных дисков 7. Проверка износа задних тормозных колодок и задних тормозных дисков 8. Визуальная проверка тормозных трубопроводов, тормозных шлангов и разъемов 9. Проверка высоты рисунка протекторов и давления в шинах 10. Проверка и смазка цепного привода 11. Замена тормозной жидкости во всей системе первый раз через год, затем каждые два года 12. Проверка подшипника рулевой головки 13. Проверка легкости хода бокового упора 14. Проверка светотехнического и сигнального оборудования 15. Проверка действия блокировки пуска двигателя 16. Выпускной контроль и проверка на безопасность движения 17. Выполнение диагностики т/с с помощью тестера BMW Motorrad 18. Проверка заряда АКБ 19. Подтверждение ТО BMW в бортовой документации Если запланируете проходить Техническое обслуживание необходимо заранее записаться к нам на сервис. Удачи на дорогах!

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 12:54
KWAKA
Выполнение диагностики т/с с помощью тестера BMW Motorra
Два раза делают, непорядок ;)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 13:08
oleksa
Проверка/регулировка зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления
Визуальная проверка тормозных трубопроводов, тормозных шлангов и разъемов
Проверка подшипника рулевой головки
Проверка легкости хода бокового упора
Выпускной контроль и проверка на безопасность движения
а ?

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 16:03
ivanzakazchikov
Антипионер писав:
Выполнение диагностики т/с с помощью тестера BMW Motorra
Два раза делают, непорядок ;)
В начале и в конце...? Нет? Типа в начале смотрят чего как перед работами и по окончании :) Из всего что там написали по существу только масло и тормозушка, имхо.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 16:27
KWAKA
Может и так. Повествование о BMW K1300R говорит о том, что от гарантии лучше не отказываться.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 18:43
ivanzakazchikov
Vitaha_N писав: Делать такой ремонт за свои бабки... даже в кошмарах не снилось :uzhos: Короче, не хочу новый BMW! :lol:
- Ну во-первых, он его не делал за бабки :) оба раза платили фирмачи, причем второй раз мот был уже не на гарантии, хотя я чего-то не врубился с х-ли у него гарантия через год закончилась(!), у меня 2 года, может читал невнимательно я чего(с мобилы), а во-вторых, что самое интересное, я вот, например, знаю об обратной ситуации, когда мотоцикл( вроде такой же, кстати)с подобным "диагнозом"(сумма способная менять сознание :) ), был куплен знакомым знакомого, блин, врать не хочу, но то что официалы брались чинить за сумму превышающую всякое желание это делать :) (человеку выставили счет на замену двигателя и он продал мот недорого в итоге) короче он своими рученьками починил это все прекрасно сам, ремонт ему встал в пару если не одну сотку грина :) то есть тут вопрос не в ремонтопригодности мотоциклов данных, а в том что официалы меняют все целиком и никак иначе... не думаю что многие прибегают к их услугам. А что касается вала коробки срезанного, может конечно бмв-говно :) но я боюсь тут еще человеческий фактор, если передачи переключать неправильно, то таки вал ломается :) если учесть что автор до этого ни начем не катал(создается впечатление по прочтении его опуса :) боюсь он с механикой вообще до этого не сталкивался никогда :) ) то как бы все закономерно, на таких мощных аппаратах не учатся переключать передачи.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 березня 2015, 21:59
babay
:)
"А что это за такой п.18- Прокатило- 300 у.е"?
--Упс! Вычеркиваем. Не прокатило..."©
У нас на курсе учился чел по фамилии Покотило