DR 650 R 94" - Дрын
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Вери гут ! Похорошему завидую, да и мотоциклу повезло
Задирание жопы и емкость для бухла будут?
Задирание жопы и емкость для бухла будут?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2686
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 518 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Ендуро - це безпрограшний варіант.jawa1990sia писав: Думал что знающие люди подскажут,дадут какой совет.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Вчера видел, щупал мотоцикл.
Действительно хороший аппарат.
Руки конечно есть куда приложить
.
Скажем колхозу НЕТ.
Действительно хороший аппарат.
Руки конечно есть куда приложить


- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LnhMbZ1z ... e=youtu.be[/youtube]
И так сойдет
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Поздравляю!
Нормальный мотоцикл, теронуть, бедит как новый!

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
На выхах было более плотное знакомство с техникой, за сб-вс было проехано больше 200 км, из них 50 по грунту/песку. Езда по асфальту выше всяких похвал, ямы, леж полицаи, бровки, ступеньки доступны для проезда. Движок отдает крутящий момент с самых низов и вплоть до 5000 об/мин, дальше толку крутить его я не увидел. Если качнуть вилку или перед полицаем открутить газ, становится в вилли без сцепления. По крейсеру 120 едет легко, 140 тяжко, больше в принципе не крутил, по динамике +/- рядная чесотка. По грунту момент с низов рулит и педалит, ход подвесок позволяет по пересеченке 60-70 ехать, песок тяжко - но нужно учится так как та моем же моте чел с прокачанным скилом нормально так наваливает без проблем, я же 2 раза навернулся и понял, в какую сторону надо расти.








И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W13rgfOn ... e=youtu.be[/youtube]
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Заводился отлично, тянул так себе, немножко стучал, решил не ждать пока вылезет. Поршневея кстать была точеная по 96 мм, поршень кованый Висеко, и такая вот беда, реально спичка пролазит между котлом и поршнем.



В двигатель до меня кто-то лазил и лазил основательно,везде куча герметика, весь крепеж был здорово перетянут, часть болтов при откручивании просто ломались, поэтому был заказан комплект болтов на весь двигатель. Было треснуто ухо крепления натяжителя, из под него хлестало масло, была сорвана резьба в головке под крепление клапанной крышки, цепь баланс-валов была не натянута и одета на шестерни от балды. Собственно на ибее была найдена голова, цилиндр, поршень снятые с движка с небольшим пробегом. После вскрытия посылки было обнаружено что добрый англичанин помимо головы положил клапанную крышку с идеальными рокерами, распредвал, цепь ГРМ, звезду распредвала ГРМ, баланс цепь, и еще куча мелочевки.
Собрал мотык за выходные. Была установлена людская поршневая, заменена голова, цепь ГРМ, распредвал, рокера, также заменил опорные подшипники коленвала и подшипники баланвалов.
Поначалу фоткал, потом заебался. Немного нутрянки, кому интересно:




На выходных сделал тестдрайв на 250км. Прет, совершенно другой мотоцикл!!!





В двигатель до меня кто-то лазил и лазил основательно,везде куча герметика, весь крепеж был здорово перетянут, часть болтов при откручивании просто ломались, поэтому был заказан комплект болтов на весь двигатель. Было треснуто ухо крепления натяжителя, из под него хлестало масло, была сорвана резьба в головке под крепление клапанной крышки, цепь баланс-валов была не натянута и одета на шестерни от балды. Собственно на ибее была найдена голова, цилиндр, поршень снятые с движка с небольшим пробегом. После вскрытия посылки было обнаружено что добрый англичанин помимо головы положил клапанную крышку с идеальными рокерами, распредвал, цепь ГРМ, звезду распредвала ГРМ, баланс цепь, и еще куча мелочевки.
Собрал мотык за выходные. Была установлена людская поршневая, заменена голова, цепь ГРМ, распредвал, рокера, также заменил опорные подшипники коленвала и подшипники баланвалов.
Поначалу фоткал, потом заебался. Немного нутрянки, кому интересно:
На выходных сделал тестдрайв на 250км. Прет, совершенно другой мотоцикл!!!


И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Таки сварил мне папик переходник на прямоток, увы ютуб не передает всю сочность звучания, и прошу прощения за качство фоток и видео, 5230 - плохо снимает



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_tHJZdny ... e=youtu.be[/youtube]



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_tHJZdny ... e=youtu.be[/youtube]
И так сойдет
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Веталь - это ты так к Карпатам готовишься? чтобы уши в дальней дороге завяли 

- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2686
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 518 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Прямотог очень хороший датчик-экономайзер. Именно по звуку можно оценить нагрузку и прикинуть расход бенза. Я когда еду по трассе например 100-110, то слышно немного гул, который не напрягает. Если дать больше газу, то появляется рык. Это значит, что мотор уже не идет в натяг и больше жрет-с.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
На днях приглушу немного, а то как-то очень громко. И да, бегающие гаражные собаки держатся стороной 

И так сойдет
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 876 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Только делай нормальный дб килер, а не примитивную заглушку... Заглушкой ты испортишь звучание))) Ну и имхо само крепление банки выглядит как то не надежно.. Я бы сходил в строй магазин, там есть хомуты для крепленя сливной трубы, часто подходят) И будет наежнее.
По звуку, в городе тебе с таким будет замечательно, а вот на дальняк будет на башку давить, проверенно.. Не много ветреная погода и обычный крейсер будет ити в натяг и изза этого шум будет уже доставлять неудобства..
По звуку, в городе тебе с таким будет замечательно, а вот на дальняк будет на башку давить, проверенно.. Не много ветреная погода и обычный крейсер будет ити в натяг и изза этого шум будет уже доставлять неудобства..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Какой расход при крейсерской? Какой комфортный для двигателя крейсер?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
В Карпаты ездил на 15*42 при стоке 16*42, комфортный крейсер для двигателя при 5-ти тыс/об выходит около 110 км/час, на родных звездах 120 самое оно. Расход в Карпаты, по горам и обратно средний получился в пределах 4,2 л на 100 км. После переборки уже больше 5 тыс проехал, полет нормальный.
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: DR 650 R 94" - Дрын
Чет я давненько не заглядывал сюда. Мот исправно бегает, в новом сезоне уже +1300 км. Из сделанного: установлен новый выпускной рокер (болячка этого движка), установлена резина ТКС80, перебрана вилка, перемазана прогрессия, сделана ревизия сцеплению. Также установлен руль от DRZ400, защита ручек Acerbis (большое мерси нашему предводителю Well-у)












И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів