Kawasaki KLR650C

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення Avior »

Хм бак, от амера. Вот не могу понять сидуха обрезана от С или переделка с А.

Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення KWAKA »

http://www.klr650.com/imsfueltank.htm
Аватар користувача
mephis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 12 травня 2015, 19:10
Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення mephis »

Вот мне и появилось что рассказать :smoke:

В этом году случился глобальный ребилд сразу двух мотоциклов, поэтому для меня сезон начался только сейчас.
Каву я начал делать полтора-два месяца назад. По разным причинам ремонт затягивался - то ждал детали, то выполнения работ.

Теперь в подробностях по деталям, работам, причинам и результатам.

Причины
После прошлогодней поездки в Болгарию, по приезду в Ирпень, мотоцикл чадил черным дымом. На следующий год (уже текущий) был запланирован ремонт, но одного ремонта мне показалось мало. В то время как другие баловали своих коней всякими штучками-дрючками, мне приходилось усердно копить на недвижимость. И продолжалась эта история уже полтора года. Так я не подарил себе ничего ни на день рождения, ни на новый год. Некая детская обида накапливалась, накапливалась... В итоге терпение моё лопнуло.

В середине весны, вдохновившись этим проектом, я подарил себе 705 кит + пачку полезных вещиц. На этом я решил не останавливаться и в точности повторить проект товарищей из M-Tech. Как говорится - "И тут меня накрыло..."

Детали
Список купленных деталей приведу в формате "Название [Количество] -> Что в комплекте -> Где взял -> Сколько стоит". Сюда же впишу затраты на работы и доставку.
  1. Schnitz Piston Kit 705cc [1] -> Гильза, поршень, кольца, палец, прокладки головы, цилиндра и выпускного коллектора -> store.schnitzracing.com -> $499.95
  2. HiFloFiltro Oil Filter [1] -> Масляный фильтр -> store.schnitzracing.com -> $3.69
  3. K&N Air Filter [1] -> Воздушный фильтр, герметик -> store.schnitzracing.com -> $64.95
  4. Kibblewhite Viton Valve Seal [4] -> Маслосъемный сальник -> store.schnitzracing.com -> $27.8
  5. Schnitz Stainless Steel Intake Valve [2] -> Впускной клапан +1mm Ø -> store.schnitzracing.com -> $69.2
  6. Schnitz Stainless Steel Exhaust Valve [2] -> Выпускной клапан +1mm Ø -> store.schnitzracing.com -> $69.2
  7. Carburetor Main Jet [5] -> Главный жиклер 145, 147.5, 150, 155, 160 -> store.schnitzracing.com -> $17.4
  8. EBC CK Series Clutch Disk Set [1] -> Набор дисков сцепления -> store.schnitzracing.com -> $89.95
  9. Schnitz Clutch Spring Kit [1] -> Усиленные пружины сцепления Barnett -> store.schnitzracing.com -> $19.95
  10. Schnitz KLX Needle [1] -> Игла карбюратора регулируемая -> store.schnitzracing.com -> $28.95
  11. Big Gun Exhaust Evo R Complete Pipe System [1] -> Колено, глушитель, пламегаситель -> ebay.com (уже нет в наличии, ссылка на продавца) -> $407.96
  12. Hot Cams - 2116-2IN - Stage 2 Intake Camshaft [1] -> Распредвал впускной -> ebay.com (уже нет в наличии, ссылка на продавца) -> $149.57
  13. Hot Cams - 2117-2E - Stage 2 Exhaust Camshaft [1] -> Распредвал выпускной -> ebay.com (уже нет в наличии, ссылка на продавца) -> $162.96
  14. HOT CAMS CAM CHAIN [1] -> Цепь ГРМ -> ebay.com -> $69.95
  15. KLR 650 Oil Lines [1] -> Маслоканал внешний, медные шайбы, болты - б/у -> ebay.com -> $10.47
  16. RADIATOR SILICONE COOLANT red HOSE KIT [1] -> Набор шлангов системы охлаждения (пришел не в том цвете) -> ebay.com -> $33.12
  17. Nuts and pins[1] -> Направляющие цилиндра и крепеж -> partzilla.com -> $12.89
  18. Complete Gasket Kit Set[1] -> Набор прокладок для двигателя -> aliexpress.com -> $17.09
Доставка и налоги:
  1. Schnitz shipping -> Пересылка магазина schnitz по штатам (все посылки) -> $37.54
  2. NP shipping -> Пересылка Nova Poshta Shopping (все посылки) -> $90.43
  3. Tax -> Растаможка (все посылки свыше 150$) -> $247.15
Работы (Promotor):
  1. Прирезка клапанов -> $22.4
  2. Выпрессовка гильзы -> $3.15
  3. Расточка и хонингование гильзы -> $26.6
Итого: $2182.32

Позже распишу по работам, срокам и результатам...
За це повідомлення автора mephis подякували (всього 2):
KWAKAresme
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення Well »

золотой мотоцикл
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення KWAKA »

Вартість тюнінгу приблизилась до вартості мотоцикла. Я знав, що все виходить крепко по суммі, але не на стільки.

На наступний рік ходову будеш прокачувати? :sotona:
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення Well »

интересно, насколько это вложение себя покажет на практике.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
mephis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 12 травня 2015, 19:10
Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення mephis »

Рассматривал как альтернативу более-менее живую XTZ 660 - цены стартовали от $6000 (всё что меньше - дрова). Свой мот дороже $3500 я не продам, учитывая что за такую же цену я его покупал. По всем подсчетам ввалить в тюн выходит дешевле, чем купить новый. Профит - почти что новый мотоцикл, перфоманс, опыт (которым я с удовольствием поделюсь с нашими КЛР-водами), удовольствие от процесса и результата.

Я люблю каву, а кава любит меня. Он остаётся со мной минимум на ближайшие 5 лет :chapaev:
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення Avior »

КЛР он такой, если зацепил то на долго)) После обкатки требую тест драйв!!!
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
mephis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 12 травня 2015, 19:10
Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення mephis »

Avior писав:КЛР он такой, если зацепил то на долго)) После обкатки требую тест драйв!!!
:chapaev: обязательно
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення Avior »

Мотор то ты сделал хорошо. А что думаешь про ходовку и тормоза?

Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
За це повідомлення автора Avior подякував:
mephis
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
mephis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 12 травня 2015, 19:10
Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення mephis »

Avior писав:Мотор то ты сделал хорошо. А что думаешь про ходовку и тормоза?

Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Пока ничего, всё устраивает
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
Аватар користувача
mephis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 12 травня 2015, 19:10
Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення mephis »

По работам:
  1. Разборка двигателя. Старая трещина в картере дала течь масла, поэтому пришлось половинить двигатель и устранять. Как оказалось после разборки, трещины изнутри практически не видно, но я решил перестраховаться. Варить аргоном было опасно - можно было повредить резьбу сливного болта, поэтому я решил обработать всё, что окружало отверстие, герметиком. Проблема устранена. (Спасибо Антипионер за консультации по разборке, Avior за съемник ротора).
  2. Выпрессовка стоковой гильзы - Promotor - 82 грн. (Находится на ул. Семьи Сосниных 9, территория Электротехнического завода).
  3. Обработка внутренней части блока. Здесь по мануалу нужно было расширить внутреннее пространство путём стачивания рёбер отверстий затяжных болтов. Стачивал веерной шлифовальной насадкой с крупной наждачной бумагой (каменной насадкой можно и не пытаться, алюминий - металл мягкий). Заняло это в общей сложности около часа.
  4. Запрессовка новой гильзы - так же делал самостоятельно. Блок нужно разогреть, гильзу максимально охладить и не забыть зафиксировать резиновые кольца на нижнем посадочном. К сожалению гильза не до конца села на посадочные места, поэтому пришлось додавить прессом.
  5. Расточка, хонингование, шлифовка. Так же в Promotor - около 580 грн.
  6. Прирезка клапанов - Promotor. На их станке, точность до 0.1мм. Цена - так же в районе 580 грн.
  7. Обработка ГБЦ - делал самостоятельно. Сточил неровности на впускном отверстии в районе сёдел (издержки заводского производства), расширил впускной и выпускной каналы.
  8. Перепрессовка декомпрессионного механизма с выпускного распредвала - понадобился довольно специфический девайс для упора распредвала, выпрессовался штифтом под прессом. Штифт остался в наличии. (Спасибо OlegHunter и Syava за помощь).
  9. Сверление дополнительных отверстий в воздухане и удаление резинового шноркеля. Тут всё по мануалу от Hot Cams.
Если есть вопросы, расскажу подробнее.
За це повідомлення автора mephis подякував:
resme
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki KLR650C

Повідомлення KWAKA »

Та які там вопроси? Обкатуй скоріше.
За це повідомлення автора KWAKA подякував:
resme
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів