Сторінка 1 з 2

Honda CB500 PC32 Black

Додано: 21 березня 2017, 21:52
-Vit-
Всім привіт!
Моя Ява сьогодні обзавелась сусідкою по гаражу в вигляді японо-італійської Яви. :smoke2:
Отримання транзитів, невеличкий прохват в 150 км. :chapaev: і поки що відпочиває:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 01:18
MAXDZ
Крутой моцак!

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 10:20
route 66
Смотрю народ активно пересаживается на япы. С покупкой!

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 10:22
Avior
Весна) С покупкой!

П.С. Больше текста, как выбирал, почему именно этот)

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 14:26
zek009
Первый японский мотоцикл на котором довелось мне прокатиться с одним отличием, была версия с полуобтекателем, намного лучше cb400 , как старых так и новых втековых.Экономичнее и расходников меньше считай в два раза)). Хороший выбор из бюджетных-надежных дорожников. Поздравляю.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 16:12
-Vit-
Спасибо. :beer1:
Ездить будет в основном сын, которому сегодня исполнился 21 год (вчерашняя покупка типа приурочилась как-то автоматически), ну если помните до этого мы восстанавливали и он год катался на Яве (638 Corrida Red http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... da#p121925). Ну и соотв. я иногда буду ездить. :chapaev:

Выбор был осознанный. По формату выбор был стрит или нейкед (простой, надёжный и недорогой), понимаю что это редко сочетается. В претендентах сначала были СБ400, или СБФ или Хорнет.. Ну и другие 400-500-ки рассматривались, Сузуки там...
СБ400 сложнее конструктивно, дороже, меньше момента на низах, зато более подрывные вверху, чаще в хужем состоянии из Японии, и по размеру мелковат (малый повыше меня будет).
На остальные скажем так не хватало бюджета. Из-за этого не рассматривалось и что-то типа Трансальпа, ТДМ-а и остальных туристов и эндуро туристов.
Основное назначение передвижение по городу (тем более что у нас в городе как минимум до зимы закрыли один из мостов и пробки образовались невиданные, а малому в универ как-раз на другой берег каждый день), ну и небольшие прохваты по области и возможно по Украине.

После перечитанного-пересмотренного выбор пал на эту модель. Сборка Италия, живые приезжают в основном из Германии и Бельгии. Из Польши в основном ушатанные. После мониторинга всего что продаётся и свежепригнанного в т.ч. В претендентах остались 2 экземпляра, которые мы хотели посмотреть оба и выбрать лучший. Но в итоге ко второму не доехали а остановились на этом.
Тот другой 96 г.в (ещё с задним барабанным тормозом), очень ухоженный, с двумя боковыми кофрами и верхним багажником, установленным ветровым щитком, в придачу новое масло и фильтр и за небольшую доплату новая цепь и звёзды. Вобщем полная открытая история и человек купил Хонду деаувиль, т.е понятна причина продажи. Это плюсы.
Из минусов бОльший пробег (около 60 т.км, приборка и одометр там в милях, только маленькая внутр шкала в км.ч), год выпуска, 3 года эксплуатации в Украине и по присланному видео не совсем понятна работа двигателя (хотя всё-таки там наверное всё в порядке).

Этот приехал в Украину из Бельгии в 10-м месяце прошлого года и практически сразу был куплен , т.к было уже холодно приехал в бусе в Хмельницкий, поменяны звёзды, цепь, свечи, постоял зиму, 2 недели назад заменены фильтра и масло, установлены новые передние подножки и курки руля. практически человек на нём и не поездил совсем. Нам нужно будет отсинхронить карбы.
Пробег на одометре 22 т.км. не знаю родной ли, похоже что да, но утверждать не буду. Технически всё ок. двигатель работает очень тихо и мягко, тянет и разгоняется очень хорошо, коробка и всё остальное тоже ок. Есть незначительные косметические дефекты, которые надеюсь со временем будут устранены.
Главным плюсом была адекватная на наш взляд цена, год выпуска (2001), пробег и состояние.
Рассматривались и варианты свежепривезённых только растаможенных, но после разговоров с продавцами как-то не вдохновила ни цена(предлагался торг только при условии доверки ибо продавцы платят налог на количестве проданной техники), ни состояние конкретных экземпляров на которых тоже присутствуют в большинстве своём разные дефекты и недочёты и + сразу нужно делать большое обслуживание и замену некоторых деталей.
Вот если кратко как-то так. На днях нужно найти время поставить на учёт и сделать страховку. :smoke2:

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 16:22
KWAKA
Вітаю. Дуже зважений вибір :super:

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 19:44
Chezara
Гарний коник. Приємних і довгих кілометрів. :100:

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 20:29
zek009
Товарищ откатал на таком прядка 50000км. и продал с пробегом около 75000, менял только масло, фильтра и расходники по мере износа + регулировка клапанов один раз за все время и чистка синхронизацию карбюраторов несколько раз. У другого знакомого была ситуация , завис натяжитель цепи ГРМ, достал, проверил, поставил на место и ездил дальше. Так что "конык" вполне безпроблемный и не привередливый к топливу. В Европе очень популярная модель, в автошколах их часто используют, есть кстати задушенные версии, у нас же из-за большей доступности японорынка - в свое время не приобрели такой популярности.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 22:07
Chezara
Простите за флуд, да и отвечать наверное не стоит, есть отдельная тема. НО, напишу сдесь :smoke:
route 66 писав:Смотрю народ активно пересаживается на япы. С покупкой!
Не, ну можно яву/чезет восстановить до заводского состояния и:
1. Поставить в сервант
2. Продать какому нибудь коллекционеру за нормальные деньги
3. Укатать за 2-3 года и потом думать "де достать качественные расходники"
Исключение для тех, у кого тема на потоке и есть загашники с еще теми запами.
Я в свое время тоже бредил о душевности чехов, но разум взял свое. :boyan: :boyan:

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 22 березня 2017, 22:19
ja350wa
С покупкой! Тоже на такой мот поглядывал. Очень интересная модель. Удачи на дорогах!

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 23 березня 2017, 00:02
Rebel
Мои поздравления! Си-би-шка - это вечная классика, действительно надежная (впрочем, как и все хонды).
Я и себе подумываю о лошадке помощнее, 400-600, и конечно, доводилось кинуть глаз на CB. Но это пока в мечтах.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 23 березня 2017, 09:06
route 66
Chezara писав: Не, ну можно яву/чезет восстановить до заводского состояния и:
1. Поставить в сервант
2. Продать какому нибудь коллекционеру за нормальные деньги
3. Укатать за 2-3 года и потом думать "де достать качественные расходники"
Исключение для тех, у кого тема на потоке и есть загашники с еще теми запами.
Я в свое время тоже бредил о душевности чехов, но разум взял свое. :boyan: :boyan:
Я не про это) Яву я уже восстановил до заводского состояния, чезет собираю с нуля в удовольствие. А вот японца тоже прикупил бы при наличии средств. Не вечно же на явах ездить

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 30 березня 2017, 10:10
-Vit-
Вчора мот був поставлений на облік і застрахований. :super:
Отримали ось такий номерний знак ;)

Зображення

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 30 березня 2017, 11:47
zek009
А резина то правильная - эндурная установлена.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 30 березня 2017, 14:18
Александр77
симетричный номерок

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 30 березня 2017, 15:27
-Vit-
Александр77 писав:симетричный номерок
:D Ага, можно вверх ногами цеплять.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 08 травня 2017, 16:15
-Vit-
Минулі вихідні не пройшли даром. (пардон за погану якість фото :? )
А саме:
-Були зняті захисні дуги і виправлені баги з їх кріпленням-викинуті непорібні дистанійні шайби, замінені нижні болти з гайками на нержавійку.
Тепер все гарно і симетрично.
-В приборці з 3-х ламп підсвітки цілою була тільки одна. Оскільки лампи там звичайні безцокольні були куплені OSRAM-овські але 5 ватні. Після зняття старих виявилось що потужність рідних становить 1.7 Вт. Для запобігання лишнього нагрівання були куплені якісні світлодіодні, які зовсім не гріються, споживають мало і світять доволі якісно. Оскільки колір підсвітки оранжевий то світлодіоди можна було взяти або білі або з помаранчевим кольором. Якраз такі помаранчево-янтарні знайшлись в радіомагазі. Тепер приборка має рівномірну підсвітку.
Заодно був змащений трос спідометра та проінспектований вміст фари.

Зображення

-Чистка і синхронізація карбів зайняла декілька днів. Все робилось неспішно. Були забиті два вакуумних канала, все було промите карбклінером і продуте.

Зображення

Після збирання карбів і встановлення їх на мот, з підручних засобів був виготовлений простий девайс для синхронізації і з його допомогою карби були відсінхронені.

Зображення

Регулювання проводили декілька разів. В результаті отримали стабільний і рівномірний холостий. Свічки запалювання візуально перевірили і впевнились що стоять нові.

Зображення

-Старий антифриз злито. Система охолодження промита декілька раз дистильованою водою і залитий свіжий червоний антифриз G12+. Перевірено роботу датчика температури на приборку і датчика вмикання вентилятора. :super:

В планах покрасити приймальну трубу (штани) чорною жаростійкою фарбою. Фарбу вже прикуплено. :sotona:

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 08 травня 2017, 21:11
MAXDZ
А корпус фары пластмассовый или металлический?

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 08 травня 2017, 22:00
-Vit-
Не пластмасса. Какой-то металлический сплав вроде, тяжёлый и холодный по ощущениям. Причём корпус не штампованный а именно литой.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 08 травня 2017, 22:09
Geser
Синхронізатори сподобались.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 16 травня 2017, 18:54
motorocker
Хорош аппарат! На ЧЗ-тах кстати тоже литая фара, силумин.

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 17 травня 2019, 16:40
-Vit-
:smoke2: Можливо хтось зацікавиться: http://auto.ria.com/auto_honda_cb_500_24325139.html

В цьому році замінені передні торм. колодки фільтра і масло. :chapaev:

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 17 травня 2019, 17:25
KWAKA
Шо ж такоє?

Re: Honda CB500 PC32 Black

Додано: 19 травня 2019, 00:48
-Vit-
Будєм расті.. :scout: