Спасибо.
Ездить будет в основном сын, которому сегодня исполнился 21 год (вчерашняя покупка типа приурочилась как-то автоматически), ну если помните до этого мы восстанавливали и он год катался на Яве (638 Corrida Red
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... da#p121925). Ну и соотв. я иногда буду ездить.
Выбор был осознанный. По формату выбор был стрит или нейкед (простой, надёжный и недорогой), понимаю что это редко сочетается. В претендентах сначала были СБ400, или СБФ или Хорнет.. Ну и другие 400-500-ки рассматривались, Сузуки там...
СБ400 сложнее конструктивно, дороже, меньше момента на низах, зато более подрывные вверху, чаще в хужем состоянии из Японии, и по размеру мелковат (малый повыше меня будет).
На остальные скажем так не хватало бюджета. Из-за этого не рассматривалось и что-то типа Трансальпа, ТДМ-а и остальных туристов и эндуро туристов.
Основное назначение передвижение по городу (тем более что у нас в городе как минимум до зимы закрыли один из мостов и пробки образовались невиданные, а малому в универ как-раз на другой берег каждый день), ну и небольшие прохваты по области и возможно по Украине.
После перечитанного-пересмотренного выбор пал на эту модель. Сборка Италия, живые приезжают в основном из Германии и Бельгии. Из Польши в основном ушатанные. После мониторинга всего что продаётся и свежепригнанного в т.ч. В претендентах остались 2 экземпляра, которые мы хотели посмотреть оба и выбрать лучший. Но в итоге ко второму не доехали а остановились на этом.
Тот другой 96 г.в (ещё с задним барабанным тормозом), очень ухоженный, с двумя боковыми кофрами и верхним багажником, установленным ветровым щитком, в придачу новое масло и фильтр и за небольшую доплату новая цепь и звёзды. Вобщем полная открытая история и человек купил Хонду деаувиль, т.е понятна причина продажи. Это плюсы.
Из минусов бОльший пробег (около 60 т.км, приборка и одометр там в милях, только маленькая внутр шкала в км.ч), год выпуска, 3 года эксплуатации в Украине и по присланному видео не совсем понятна работа двигателя (хотя всё-таки там наверное всё в порядке).
Этот приехал в Украину из Бельгии в 10-м месяце прошлого года и практически сразу был куплен , т.к было уже холодно приехал в бусе в Хмельницкий, поменяны звёзды, цепь, свечи, постоял зиму, 2 недели назад заменены фильтра и масло, установлены новые передние подножки и курки руля. практически человек на нём и не поездил совсем. Нам нужно будет отсинхронить карбы.
Пробег на одометре 22 т.км. не знаю родной ли, похоже что да, но утверждать не буду. Технически всё ок. двигатель работает очень тихо и мягко, тянет и разгоняется очень хорошо, коробка и всё остальное тоже ок. Есть незначительные косметические дефекты, которые надеюсь со временем будут устранены.
Главным плюсом была адекватная на наш взляд цена, год выпуска (2001), пробег и состояние.
Рассматривались и варианты свежепривезённых только растаможенных, но после разговоров с продавцами как-то не вдохновила ни цена(предлагался торг только при условии доверки ибо продавцы платят налог на количестве проданной техники), ни состояние конкретных экземпляров на которых тоже присутствуют в большинстве своём разные дефекты и недочёты и + сразу нужно делать большое обслуживание и замену некоторых деталей.
Вот если кратко как-то так. На днях нужно найти время поставить на учёт и сделать страховку.