Добрый день. Надеюсь создал тему в правильном разделе. (если ошибся, просьба перенести куда нужно)
Купил себе мот, kawasaki ltd 454, есть вопросы, потому что перешел на него после макси-скутера, а тут техника другая, так сказать. И так получилось исторически, что никого из знакомых с мототехникой нету (наверное, пока что).
Так вот, вопросы:
1. Громко переключает передачи. Идет как будто стук молоточка по сцеплению. Нормально ли это? Или что с ним сделать?
2. Потек передний амортизатор. Говорят поменять сальники. Какие сальники туда нужны? где лучше их купить? Посоветуйте может мастерскую хорошую.
3. С какой периодичностью менять масло в двигателе? И какое масло посоветуете?
Ну и в целом, если кто имеет желание помочь с "раздуплением новичка" с этим мотоциклом, с удовольствием готов встретиться пообщаться, с меня чай\кофе\всякие ништяки)) Город Киев)
И собственно, вот мой мот. Катаюсь неделю-полторы. Очень рад переходу со скутера на такую технику
Kawasaki ltd 454\en 450
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ltd 454\en 450
Ого, який динозавр. А як ти взагалі оцінюєш свій скіл в ремонті? Може варто зразу на сервіс якийсь їхати? Ти в профілі не написав місто, тому що тобі радити - хз.
В европейського дилера запчастин знайшов тільки модель LTD450. 454 для ринку США вироблявся. Ось для початку тобі партнамбери.
https://www.ronayers.com/oemparts/l/kaw ... 0-a5-parts
Ось європеєць
https://www.motorcyclespareparts.eu/en/ ... otorcycles
Сальники/пильники вилки в них однакові. Масло текти може із-за них, а може ще із-за зношених направляючих. Треба знімати колесо, крило, і сіпати за кожен стакан на предмет люфту.
В европейського дилера запчастин знайшов тільки модель LTD450. 454 для ринку США вироблявся. Ось для початку тобі партнамбери.
https://www.ronayers.com/oemparts/l/kaw ... 0-a5-parts
Ось європеєць
https://www.motorcyclespareparts.eu/en/ ... otorcycles
Сальники/пильники вилки в них однакові. Масло текти може із-за них, а може ще із-за зношених направляючих. Треба знімати колесо, крило, і сіпати за кожен стакан на предмет люфту.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ltd 454\en 450
Дёрганье за перя вилки не всегда , дают правильно продиагностировать сей узел , личный опыт , были случаи , когда дёргал , вроде всё норм , а потом всё равно , сальники начинали пропускать , на яве даже по два сальника ставил , всё равно , через время пропускали , сам живу в Киеве , этот мотоцикл , мне почти не знаком , если какие общие вопросы , то по общаться можно и на форуме , хотя можно и встретиться.
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04 травня 2018, 14:11
- Мотоцикл: Kawasaki LTD 454, Honda foresight 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ltd 454\en 450
Город киев.Антипионер писав:А як ти взагалі оцінюєш свій скіл в ремонті? Може варто зразу на сервіс якийсь їхати? Ти в профілі не написав місто, тому що тобі радити - хз.
Скилл в ремонте... ну пока поставил юсб зарядку, спалил 2 предохранителя. Короче, такой себе скил. Раньше разбирал ямаху вино, но там ничего сложного не было.
Если посоветуете толковый сервис, или же конкретно мастеров, то буду благодарен. Чинился раньше у одних ребят, но они мне прокладку на движок искали 2 месяца. В итоге я ее сам нашел за 20 минут поиска
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів