Yamaha WR250R (X)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Давно не писал в теме. Да в общем особо не о чем, мот ездит радует, головной боли не приносит)
И так приступим.
Сделал не большой тюнинг(колхоз) крышки звезды. В стоке звезда закрыта, и не понятно какой износ.. Да и грязи там набивается очень много.. 10 минут болгарки и готово
Потом съездили на годовую рокеровку новым для себя форматом) Не приятным моментом для меня оказались болты заднего тормозного диска.. Они мелкие и под звезду.. Итого я 3 штуки слизал.. Что потом исправил, заменил все болты на шестигранник Сделал еще одно ТО Но не без приключений, своим говно набором интертул слизал сливной болт масла... долбился кончено я долго.. пока не подошел Geser c дремлем.. Дальше процесс пошел) Так как уже была осень на носу купил полезный ништяк)) А именно подогрев ручек Oxford Adventure Было и не большое закрытие сезона (ну типа формальное)) но мы то знаем что закрывать то не надо))) ) Это был ендуро тур от наших дилеров КТМ. 260 км грунтов по карьерам киевской и житомирской области с одной ночёвкой) Было круто, не паришься ендуришь в свое удовольствие, а в точке финиша тебя уже ждет шашлык и пиво))
Мот отвез на зимовку в село на пробеге 20700км.
Вот даже прикольно получилось, что сезон у меня оказался ровно 10к км))
И так приступим.
Сделал не большой тюнинг(колхоз) крышки звезды. В стоке звезда закрыта, и не понятно какой износ.. Да и грязи там набивается очень много.. 10 минут болгарки и готово
Потом съездили на годовую рокеровку новым для себя форматом) Не приятным моментом для меня оказались болты заднего тормозного диска.. Они мелкие и под звезду.. Итого я 3 штуки слизал.. Что потом исправил, заменил все болты на шестигранник Сделал еще одно ТО Но не без приключений, своим говно набором интертул слизал сливной болт масла... долбился кончено я долго.. пока не подошел Geser c дремлем.. Дальше процесс пошел) Так как уже была осень на носу купил полезный ништяк)) А именно подогрев ручек Oxford Adventure Было и не большое закрытие сезона (ну типа формальное)) но мы то знаем что закрывать то не надо))) ) Это был ендуро тур от наших дилеров КТМ. 260 км грунтов по карьерам киевской и житомирской области с одной ночёвкой) Было круто, не паришься ендуришь в свое удовольствие, а в точке финиша тебя уже ждет шашлык и пиво))
Мот отвез на зимовку в село на пробеге 20700км.
Вот даже прикольно получилось, что сезон у меня оказался ровно 10к км))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Продолжим
Зимой конечно руки чесались. Да и была у меня давняя хотелка, а именно доп диодный свет для офроуда. Хоть за все время на грунте мне свет в обще не надо был.. всегда возвращался засветло. Но вот хотелось. А еще хотелось что бы фары снимались и ставились только на грунты, а вот для города я их мог снять. Готовых таких я не видел, но зато на али есть куча компонентов с которых я могу сам сделать хорошие доп фары)
Фары заказал первыми, по рекомендации знакомых ендуристов
Так же заказал провода, с SAE коннекторами, для возможности отключения
И RAM крепление, вещь годная. На таком креплении у меня уже давно крепление для телефона.
Ну и кнопки включение этого дела
Все разобрано Ну и дальше процесс пайки\сборки всего в одно целое
А заодно с той же алишки заказал вольтметр и опять заказал usb зарядку motopower и новое крепление для телефона с беспроводной зарядкой (как же удобно когда вставляешь телефон и он сразу заряжается) Одним из зимних вечеров все это дело установил на мот
Ну и фоточки как это дело светит))
Ближний Дальний Ближний + доп фары Дальний + доп фары Получилось просто шикарно, я очень доволен!
Зимой конечно руки чесались. Да и была у меня давняя хотелка, а именно доп диодный свет для офроуда. Хоть за все время на грунте мне свет в обще не надо был.. всегда возвращался засветло. Но вот хотелось. А еще хотелось что бы фары снимались и ставились только на грунты, а вот для города я их мог снять. Готовых таких я не видел, но зато на али есть куча компонентов с которых я могу сам сделать хорошие доп фары)
Фары заказал первыми, по рекомендации знакомых ендуристов
Так же заказал провода, с SAE коннекторами, для возможности отключения
И RAM крепление, вещь годная. На таком креплении у меня уже давно крепление для телефона.
Ну и кнопки включение этого дела
Все разобрано Ну и дальше процесс пайки\сборки всего в одно целое
А заодно с той же алишки заказал вольтметр и опять заказал usb зарядку motopower и новое крепление для телефона с беспроводной зарядкой (как же удобно когда вставляешь телефон и он сразу заряжается) Одним из зимних вечеров все это дело установил на мот
Ну и фоточки как это дело светит))
Ближний Дальний Ближний + доп фары Дальний + доп фары Получилось просто шикарно, я очень доволен!
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
На видосике лучше видно контраст сток свет и лед
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Avior, получилось
!
Пользую TOPTOOL - ещё ниразу не пожалел.

Пользую TOPTOOL - ещё ниразу не пожалел.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Топтул и у меня есть хороший инструмент. Но он мелкий, для быстрых робот в паркинге...
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
А еще зимой у меня было приключение под названием "Я у мамы рукожоп"
В общем захотелось мне проверить цвет свечи, так сказать удостоверится правильно ли я настроил программатор. Для этого надо снять почти весь пластик, и бак. Вот с баком как то не пошло, не мог снять штуцер подачи топлива в инжектор.
Ну думаю не идет, значит надо отвлеклись на другую работу) Но так как я не окутанный, случайно зацепил мот и... бак рухнулся на пол.. попутно отламал пластиковый штуцер.. Попадос..
В общем боль на ровном месте.
В продаже можно купить только целиком помпу с корпусом за 200уй.. б\у
На этой грустной ноте покидаю гараж и лезу в интернеты..
Обидно было еще потому что это случилось 28 декабря, а с первого числа у меня отпуск .. было большое желание по катосить во время отпуска
В инете нахожу варианты ремонта.. но все они мне напоминают колхоз и не надёжность
И о случайно нахожу чертеж для ремонта инжекторного ваза у которого штуцер один в один с моим.
Думаю рискнуть и пишу всем токарям Киева с ОЛХ. У всех же почти НГ, многие ушли в запой новогодний.
И только один соглашается сделать мне такую детальку да еще в короткий срок. Я доволен. 31 го он пишет мне что деталь готова!
Поехал забирать к нему уже 2го
Все как надо! Быстро в гараж и начался процесс внедрение)))
Нарезать резьбу в пластике с малым запасом мяса было волнительно.. Попытка только одна)
Залил это дело еще 2ух компонентным эпоксидным клеем.
Получилось просто отлично. Отпуск спасен)))
В общем захотелось мне проверить цвет свечи, так сказать удостоверится правильно ли я настроил программатор. Для этого надо снять почти весь пластик, и бак. Вот с баком как то не пошло, не мог снять штуцер подачи топлива в инжектор.
Ну думаю не идет, значит надо отвлеклись на другую работу) Но так как я не окутанный, случайно зацепил мот и... бак рухнулся на пол.. попутно отламал пластиковый штуцер.. Попадос..
В общем боль на ровном месте.
В продаже можно купить только целиком помпу с корпусом за 200уй.. б\у
На этой грустной ноте покидаю гараж и лезу в интернеты..
Обидно было еще потому что это случилось 28 декабря, а с первого числа у меня отпуск .. было большое желание по катосить во время отпуска
В инете нахожу варианты ремонта.. но все они мне напоминают колхоз и не надёжность
И о случайно нахожу чертеж для ремонта инжекторного ваза у которого штуцер один в один с моим.
Думаю рискнуть и пишу всем токарям Киева с ОЛХ. У всех же почти НГ, многие ушли в запой новогодний.
И только один соглашается сделать мне такую детальку да еще в короткий срок. Я доволен. 31 го он пишет мне что деталь готова!
Поехал забирать к нему уже 2го
Все как надо! Быстро в гараж и начался процесс внедрение)))
Нарезать резьбу в пластике с малым запасом мяса было волнительно.. Попытка только одна)
Залил это дело еще 2ух компонентным эпоксидным клеем.
Получилось просто отлично. Отпуск спасен)))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
гаджетозалежниймотоманьяк
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2678
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 517 разів
- Подякували: 391 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Що сталось з попереднім екземпляром? Які є рекомендації по встановленню?Заодно с той же алишки заказал вольтметр и опять заказал usb зарядку motopower
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Залил водой скорее всего. Когда разобрал внутри все окислилось.. Он снизу герметичный и вода попала через порт который сверху.
Рекомендация только одна когда моешь мот или дождь закрывать крышкой. Ну или ставить в место где 100% не будет воды.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Он не разборной)) Что бы вскрыть я резал корпус..
- Вкладення
-
- IMG_2015.jpeg (44.24 Кіб) Переглянуто 5357 разів
-
- IMG_2017.jpeg (45.9 Кіб) Переглянуто 5357 разів
-
- IMG_2018.jpeg (59.52 Кіб) Переглянуто 5357 разів
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 244 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Хуясе..
Тогда мед инструмент в помощь)) горячей иглой сзади сделать отверстие, в него шприцом с иглой залить пару мл лака, покачивая корпус для растекания, и опосля отверстие заплавить. Даже если через верх попадет вода, она не будет страшна в плане кз и окислов.
Тогда мед инструмент в помощь)) горячей иглой сзади сделать отверстие, в него шприцом с иглой залить пару мл лака, покачивая корпус для растекания, и опосля отверстие заплавить. Даже если через верх попадет вода, она не будет страшна в плане кз и окислов.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Yamaha WR250R (X)
Ану тему, пора уже)
Сначала думал что сезон не очень.. Наездил мало, но начал смотреть фотки за сезон и прикольно же)) столько эмоций и впечатлений от локальных выездов.
Такс, начнём) Сезон открыл рано (точнее я его не закрывал)



После переезда в Киев, акум приказал долго жить.. 2-3 дня простоя и все он садился в ноль.. Ну не удивительно, он 2009 года вроде)
Заказал новый уже проверенный на клр MOTOBATT.
Заодно в нашего камрада Кваке ( а мы его все равно знаем как Антипионер) купил сумку на руль. Уже очень мне понравился такой формат сумки, куда можешь кинуть телефон, павербанк или акумы от экшен камеры.


Сумке, зачет. Доволен.
Дальше мы с женой на время карантина ухали в село. А это значит что будет больше покатух по бездору))))
Так и было, выезжал на грунты чуть ли не каждый день или через день..
Даже в брошенном карьере сделал себе энудро трек... Кайф поработал (удаленно), быстро оделся 5 мин и я на треке тренеруюсь часок другой и домой)






По путно в гараже привожу всякую мелочь.
Мелкое ТО, смазка чистка воздушнего фильтра, замена тормозухи и т.д.


Еще меня бесила электрика допов (зарядка телефона, фары, гпс трекер, подогрев ручек), привел все это в порядок.
Думал сначала на каждый доп делать отдельный предохранитель. Но не получилось, я просто не нашел места что бы разместить блок с предами.. Вот так все в врке сделано, компактно и пустого места просто нету.
В общем сделал один пред на все допы и потом поставил разветвитель к которому уже штекерями SAE подключались все допы.

В один из вечеров решил проверить слайдер цепи. Есть нарекания у владельцев врок что если провтыкать его заменить цепь может скушать маятник)) Я был близок, 1-2 мм и цепь начала бы грызть маятник.
Заменил на новый, который заказал еще зимой.
Дальше было куча локальных выездов по бездорожью. Бывало что и 200 км накатывал за день грунтами) В основном один, но были и выезды с знакомыми эндуристами.




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Сначала думал что сезон не очень.. Наездил мало, но начал смотреть фотки за сезон и прикольно же)) столько эмоций и впечатлений от локальных выездов.
Такс, начнём) Сезон открыл рано (точнее я его не закрывал)



После переезда в Киев, акум приказал долго жить.. 2-3 дня простоя и все он садился в ноль.. Ну не удивительно, он 2009 года вроде)
Заказал новый уже проверенный на клр MOTOBATT.
Заодно в нашего камрада Кваке ( а мы его все равно знаем как Антипионер) купил сумку на руль. Уже очень мне понравился такой формат сумки, куда можешь кинуть телефон, павербанк или акумы от экшен камеры.


Сумке, зачет. Доволен.
Дальше мы с женой на время карантина ухали в село. А это значит что будет больше покатух по бездору))))
Так и было, выезжал на грунты чуть ли не каждый день или через день..
Даже в брошенном карьере сделал себе энудро трек... Кайф поработал (удаленно), быстро оделся 5 мин и я на треке тренеруюсь часок другой и домой)






По путно в гараже привожу всякую мелочь.
Мелкое ТО, смазка чистка воздушнего фильтра, замена тормозухи и т.д.


Еще меня бесила электрика допов (зарядка телефона, фары, гпс трекер, подогрев ручек), привел все это в порядок.
Думал сначала на каждый доп делать отдельный предохранитель. Но не получилось, я просто не нашел места что бы разместить блок с предами.. Вот так все в врке сделано, компактно и пустого места просто нету.
В общем сделал один пред на все допы и потом поставил разветвитель к которому уже штекерями SAE подключались все допы.

В один из вечеров решил проверить слайдер цепи. Есть нарекания у владельцев врок что если провтыкать его заменить цепь может скушать маятник)) Я был близок, 1-2 мм и цепь начала бы грызть маятник.
Заменил на новый, который заказал еще зимой.
Дальше было куча локальных выездов по бездорожью. Бывало что и 200 км накатывал за день грунтами) В основном один, но были и выезды с знакомыми эндуристами.




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Как всегда. Отличные фотки и качественное обслуживание железного друга!
Батарея на бок ложится при эксплуатации без последствий?, тоже нуждаюсь в таком элементе...

Батарея на бок ложится при эксплуатации без последствий?, тоже нуждаюсь в таком элементе...
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Да это AGM батарея. У нее между пластинами гель.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1387
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 352 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Леша а ты фанат Fiskars, а что это за доп свет стоит? как светит, сколько жрет?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Я фанат качественных вещей) Фрискарс делает толковые вещи)Александр77 писав: ↑17 листопада 2020, 16:17 Леша а ты фанат Fiskars, а что это за доп свет стоит? как светит, сколько жрет?
По свету писал выше, там и примеры и видео.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1387
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 352 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
а как тебе топор? удобно рубить? как по мне коротковата ручка, и завысокая цена (повторяю мое мнение)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Yamaha WR250R (X)
Да ручка коротковата. Надо брать следующий по размеру.
А в общем качество и удобство оч хорошо.
Да дорого. Но за качество надо платить, не бывает дёшево и качественно..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А в общем качество и удобство оч хорошо.
Да дорого. Но за качество надо платить, не бывает дёшево и качественно..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1387
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 352 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Леша советую посмотреть на этого китайца,
Сокира Ganzo GSA01-YE (GS это не нарочно)
сам пользую : удобнее фирскарса, длиннее и тоньше рукоятка (очень удобен в руке), не плохая сталь, при том есть какая никакая пила в рокоятке (пользовал, лесоповал не получится но вальнуть пару тройку молодых деревьев - вполне) ну и крэсало, при определенных навыках вполне себе работает, хотя иногда теряется, нужно заклинить в чехле, ну а такое как удобсто ношения на поясе и на рюкзаке тебе может и не интересно - но оно есть, и половина цены как видишь
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Уже как бы есть.
Да и к китайскому производству у меня предвзятое отношение.. особенно тот от которой в теории может зависеть мой дальнейшее передвижение или отдых..
Да и к китайскому производству у меня предвзятое отношение.. особенно тот от которой в теории может зависеть мой дальнейшее передвижение или отдых..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Такс, годовая рокеровка. Решил ехать на врке. Заранее обул дорожную резину, звезды. Привел врку в Туринг режим.
По пути на годовую кайфовал. Крейсер 110-120.. не чувствовал себя ущемленным совсем. Хоть выехал значительно позже чем остальные приехал раньше


А вот дорога с годовой была волнительной. Ибо отъехал где-то на 100 км заметил что вольтметр показывает 11.7 вольт.. печаль..
Остановился проверил контакты акума.. все ок... Печально, ехать надо 400 км.. а у меня что-то с зарядкой.
Радовало только одно, что на холостых вольтаж поднимается до 12.3
Отключил все допы. Решил ехать и чаще делать остановки что бы на холостых мот заряжал акум.
В общем так и доехал домой. Разве что заметил тенденцию если я долго стою, мот остывает и зарядка приходит в норму...

Уже дома, начал с тестером проверять все и вся.. и гуглить похожие варианты.
Гугл говорит что в первые года выпуска врки была отзывная компания по генератору. Причина при нагреве рушилась изоляция и фаза замыкала..
Проверил тестовом фазы от гены. Без нагрузки все ок стабильное напряжение как по ману. Сопротивление не смог промерять, мой тестер не подходил по точности..
Еще я грешил на бензонасос. Он уже давно начал как то медленно качать, и даже на горячую нужно было прождать пока он не закончит качать.. иначе не заводился мот.
Вот и появилась теория что при нагреве бензонасоса, он начинает клинить и жрать больше энергии..
Решил сначала поменять бензонасос и если не он думать про замену генератора. С покупкой бензонасоса мне помог друг с вр клуба, у него был запасной. Итого он мне отправляет свой, а я ему в тот же день заказываю новый со штатов)
Менять, не сложно. 30 мин и готово.

И так по зарядке эффект был. Но это не то.. Зарядки было мало.. и при нагреве опять она падала до 11.8-12 вольт..
Грустно, замена гены это 100уй и месяц ждать… а тут на носу соревнования..
Гугля в этих интернетах я нашел очень похожий случай как у меня. С такими же тестами. НО человек менял генератор и его проблему решило только замена РР.
Ну что ж) Начинаю смотреть заменяемость РР у ямах и о чудо мой РР стоит на огромном списке мотов) И есть пару новых РР в Украине с ценой где 1000 грн
Тут пришла мысль пробить ОЛХ на предмет б\у РР. И да нашел от ямахи драги РР за 300 грн.
Ну че тянем лоторейку покупаем РР на ОЛХ =) Ожидаем доставки, потом замена и длительный тест (а тест надо и вправду длинный, в прохладную погоду с снятым пластиком зарядка почти не падала).
И да это оказался РР. Фух эпопея закончилась хорошо)
Ну и замена помпы тоже была не зря, заводка мота кардинально улучшилась. Думаю на след сезон в какую нибудь жарку покатуху старая помпа меня бы послала)))


Так перед соревнованиями сделал ТО, масло, масленый фильтр, чистка воздушного.


Соревнования да это кайф) Хоть в этом году и без призовых)) Но рыгнули знатно)))




А дальше я уехал в Киев, а мот остался зимовать в селе.. Думаю еще зимние выезды будут но уже не так часто.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
По пути на годовую кайфовал. Крейсер 110-120.. не чувствовал себя ущемленным совсем. Хоть выехал значительно позже чем остальные приехал раньше



А вот дорога с годовой была волнительной. Ибо отъехал где-то на 100 км заметил что вольтметр показывает 11.7 вольт.. печаль..
Остановился проверил контакты акума.. все ок... Печально, ехать надо 400 км.. а у меня что-то с зарядкой.
Радовало только одно, что на холостых вольтаж поднимается до 12.3
Отключил все допы. Решил ехать и чаще делать остановки что бы на холостых мот заряжал акум.
В общем так и доехал домой. Разве что заметил тенденцию если я долго стою, мот остывает и зарядка приходит в норму...

Уже дома, начал с тестером проверять все и вся.. и гуглить похожие варианты.
Гугл говорит что в первые года выпуска врки была отзывная компания по генератору. Причина при нагреве рушилась изоляция и фаза замыкала..
Проверил тестовом фазы от гены. Без нагрузки все ок стабильное напряжение как по ману. Сопротивление не смог промерять, мой тестер не подходил по точности..
Еще я грешил на бензонасос. Он уже давно начал как то медленно качать, и даже на горячую нужно было прождать пока он не закончит качать.. иначе не заводился мот.
Вот и появилась теория что при нагреве бензонасоса, он начинает клинить и жрать больше энергии..
Решил сначала поменять бензонасос и если не он думать про замену генератора. С покупкой бензонасоса мне помог друг с вр клуба, у него был запасной. Итого он мне отправляет свой, а я ему в тот же день заказываю новый со штатов)
Менять, не сложно. 30 мин и готово.

И так по зарядке эффект был. Но это не то.. Зарядки было мало.. и при нагреве опять она падала до 11.8-12 вольт..
Грустно, замена гены это 100уй и месяц ждать… а тут на носу соревнования..
Гугля в этих интернетах я нашел очень похожий случай как у меня. С такими же тестами. НО человек менял генератор и его проблему решило только замена РР.
Ну что ж) Начинаю смотреть заменяемость РР у ямах и о чудо мой РР стоит на огромном списке мотов) И есть пару новых РР в Украине с ценой где 1000 грн
Тут пришла мысль пробить ОЛХ на предмет б\у РР. И да нашел от ямахи драги РР за 300 грн.
Ну че тянем лоторейку покупаем РР на ОЛХ =) Ожидаем доставки, потом замена и длительный тест (а тест надо и вправду длинный, в прохладную погоду с снятым пластиком зарядка почти не падала).
И да это оказался РР. Фух эпопея закончилась хорошо)
Ну и замена помпы тоже была не зря, заводка мота кардинально улучшилась. Думаю на след сезон в какую нибудь жарку покатуху старая помпа меня бы послала)))


Так перед соревнованиями сделал ТО, масло, масленый фильтр, чистка воздушного.


Соревнования да это кайф) Хоть в этом году и без призовых)) Но рыгнули знатно)))




А дальше я уехал в Киев, а мот остался зимовать в селе.. Думаю еще зимние выезды будут но уже не так часто.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1227
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 484 рази
- Подякували: 146 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
При наличие такой пилы, топорик бесполезен! Проверено личноАлександр77 писав: ↑17 листопада 2020, 16:30 а как тебе топор? удобно рубить? как по мне коротковата ручка, и завысокая цена (повторяю мое мнение)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Топорик и лопата живут в машине постоянно)
Пилку купил для мота. На особо хардовых поктухах иногда надо выпиливать себе дорогу)))
И да пилка огонь. Я бы наверное сейчас бы взял на размер больше. Хотя и этой можно многое спилить))))
Пилку купил для мота. На особо хардовых поктухах иногда надо выпиливать себе дорогу)))
И да пилка огонь. Я бы наверное сейчас бы взял на размер больше. Хотя и этой можно многое спилить))))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів