Yamaha WR250R (X)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Есть, но это так же не решение..
Если ставить только рычаги, то есть очень большой шанс по бить пальцы ветками.
Если на эти рычаги поставить "лопухи" от веток, то рычаги уже не слаживаются так как надо.
В общем надо защита (которая не провернется) и рычаги с не зажатым креплением.
У меня была пластиковая защита ктм и асербис. И обе мне не нравились креплением, как не затягивая можно провернуть..
И при падении чуть гасили удар, но дальше был шанс проворота и бай бай рычаг)
Если ставить только рычаги, то есть очень большой шанс по бить пальцы ветками.
Если на эти рычаги поставить "лопухи" от веток, то рычаги уже не слаживаются так как надо.
В общем надо защита (которая не провернется) и рычаги с не зажатым креплением.
У меня была пластиковая защита ктм и асербис. И обе мне не нравились креплением, как не затягивая можно провернуть..
И при падении чуть гасили удар, но дальше был шанс проворота и бай бай рычаг)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Неделя была оч продуктивной)
Еще 2 месяца назад я заказал комплект спиц оригинальных на ямаху и недели 3 назад был заказан обод.
И вот в прошлую субботу все пришло в офф диллер ямахи где я это все заказал.



Осталось дело за малым) Всего то собрать и набора запчастей колесо) Опыта у меня такого не было, но был интерес попробовать.
Порывшись дома был найден старый раскладной стульчик. Частично разобран и переделан в простой станочек для колеса)


Дальше ютюб и запрос как спицевать колеса. 30 минут изучений. И все дело пошло!
2 часа я крутил это колесико и спицы. Но результат более чем отличный. Добился почти идеального колеса)
Дальше выбор и заказ резины. Раньше думал купить тот же Митас С02 что и был на КЛР. Но так как это колесо уже на 18 и выбор зубатой резины значительно больше! Решил по пробовать резину чуть мягче Митас С18 и мелкой шашкой в отличии от С02. Были мысли взять С20 (который для твердых грунтов и камня) и как-бы был бы комплект сугубо отличный для гор с21 и с20. Но подумав что Карпаты раз в год. Да и я не спортсмен что бы убить помягче с18 за одну поездку в карпаты)


И конечно же сегодня сделал тест драйв нового колеса.
Первые 20 км был не много опечален резиной... Хоть ехал в тех условиях где она должна себя хорошо показывать.. переодически чувствовал срыв задка и какое то плавнье.. которого даже на не добитом с02 не было..
Но обратную дорогу решил сделать через асфальт что бы притереть (с02 тоже сначала рыскала сильно, но после прикатки стало все отлично) и да был прав. После 20 км асфальта срывы прошли, резина перестал плыть. Я доволен!



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Еще 2 месяца назад я заказал комплект спиц оригинальных на ямаху и недели 3 назад был заказан обод.
И вот в прошлую субботу все пришло в офф диллер ямахи где я это все заказал.



Осталось дело за малым) Всего то собрать и набора запчастей колесо) Опыта у меня такого не было, но был интерес попробовать.
Порывшись дома был найден старый раскладной стульчик. Частично разобран и переделан в простой станочек для колеса)


Дальше ютюб и запрос как спицевать колеса. 30 минут изучений. И все дело пошло!
2 часа я крутил это колесико и спицы. Но результат более чем отличный. Добился почти идеального колеса)
Дальше выбор и заказ резины. Раньше думал купить тот же Митас С02 что и был на КЛР. Но так как это колесо уже на 18 и выбор зубатой резины значительно больше! Решил по пробовать резину чуть мягче Митас С18 и мелкой шашкой в отличии от С02. Были мысли взять С20 (который для твердых грунтов и камня) и как-бы был бы комплект сугубо отличный для гор с21 и с20. Но подумав что Карпаты раз в год. Да и я не спортсмен что бы убить помягче с18 за одну поездку в карпаты)


И конечно же сегодня сделал тест драйв нового колеса.
Первые 20 км был не много опечален резиной... Хоть ехал в тех условиях где она должна себя хорошо показывать.. переодически чувствовал срыв задка и какое то плавнье.. которого даже на не добитом с02 не было..
Но обратную дорогу решил сделать через асфальт что бы притереть (с02 тоже сначала рыскала сильно, но после прикатки стало все отлично) и да был прав. После 20 км асфальта срывы прошли, резина перестал плыть. Я доволен!



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Никогда не куплю больше митас, между Pirelli скорпион просто небо и земля.
А для спиц там ключик нужен не дешевый, который с нужным моментом натягивает спицы.
Фактически тут большое отличие между вело и мото ободами, если например мото обод кривоватый, то никакой натяжкой это не исправить.
А для спиц там ключик нужен не дешевый, который с нужным моментом натягивает спицы.
Фактически тут большое отличие между вело и мото ободами, если например мото обод кривоватый, то никакой натяжкой это не исправить.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Первый раз слышу про спец ключ.
Везде вспоминают только про такого типа

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Везде вспоминают только про такого типа

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Точно такой же ключик и у меня есть, это для подтяжки, покупал у нас за 600 грн, они одни и те же только в разных упаковках идут.
А для натяжки есть другой, он дороже, там со звуковым сигналом, когда момент достигнут или просто как динамометрический.
Это больше для тех кто колесами занимается часто.
Цена там уже от 100$ начинается для нормального иструмента.
А для натяжки есть другой, он дороже, там со звуковым сигналом, когда момент достигнут или просто как динамометрический.
Это больше для тех кто колесами занимается часто.
Цена там уже от 100$ начинается для нормального иструмента.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
https://norim.com.ua/p262978492-vesy-kanter-plus.html
60 грн. Не пищать, правда.
60 грн. Не пищать, правда.

Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
А що? Один раз протягнути - норм варіант. Береш плече 25 см і множиш зусилля на 4.
Слава Україні!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Имхо не понятна первая сборка именно с дино ключем когда через 50-100 км надо протягивать обычным..
В чем суть если буквально в этот же день я подтягивал спицы. Так как проехал 50 км..
Ну и навскидку можно сделать распил в своем ключе куда можно вставить квадрат 1\4 и вставить классический дино ключ.
В чем суть если буквально в этот же день я подтягивал спицы. Так как проехал 50 км..
Ну и навскидку можно сделать распил в своем ключе куда можно вставить квадрат 1\4 и вставить классический дино ключ.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
И так продолжаем дальше улучшать разные узлы мотоцикла)
Одно из больных мест на wr для меня эти рычаги оказалось как мучение. Проблема в том что длины моих пальцев не хватает что бы до них дотягивается и при этом крепко держать руль
Решение известное. Заказал рычаги Pazoma под два пальца. Но магазин оказался паршивым и полторы недели не отправлял. Я уже решив что пазомы мне не видать. Заказал с али ну оч похожие рычаги и в два раза дешевле. Жалоба в PayPal очень хорошо подействовала на магаз что на след день они уже были на почте))
Ещё неделька и они у меня


Ещё пару неделек и приехали рычаги с али

С виду один в один. Но различия есть и они в деталях. Пазома по всяким мелочам ярче. Перекинул все эти мелочи на рычаги с али) Пазому под сидуху как запасные. В общем поездим увидим как они будут жить...

Так же очень хотелось по пробовать ездить на низком давлении 0.5-0.8, а для этого нужны буксаторы. Опять Новая Почта Международная и сверх легкие буксаторы Motion Pro LiteLock у меня


Тест драйв их будет не много позже
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Одно из больных мест на wr для меня эти рычаги оказалось как мучение. Проблема в том что длины моих пальцев не хватает что бы до них дотягивается и при этом крепко держать руль
Решение известное. Заказал рычаги Pazoma под два пальца. Но магазин оказался паршивым и полторы недели не отправлял. Я уже решив что пазомы мне не видать. Заказал с али ну оч похожие рычаги и в два раза дешевле. Жалоба в PayPal очень хорошо подействовала на магаз что на след день они уже были на почте))
Ещё неделька и они у меня


Ещё пару неделек и приехали рычаги с али

С виду один в один. Но различия есть и они в деталях. Пазома по всяким мелочам ярче. Перекинул все эти мелочи на рычаги с али) Пазому под сидуху как запасные. В общем поездим увидим как они будут жить...

Так же очень хотелось по пробовать ездить на низком давлении 0.5-0.8, а для этого нужны буксаторы. Опять Новая Почта Международная и сверх легкие буксаторы Motion Pro LiteLock у меня


Тест драйв их будет не много позже

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Так же на днях обслужил воздушный фильтр и поменял свечу.
Свеча работала и нареканий нету. Но в книжке написано что надо менять. А так как она куплена решил пойти на поводу Книги) и заранее скажу что ох как не зря. Врку не узнать стало больше тяги в всем диапазоне.. очень заметно на низах. Я прям в восторге!



Порадовала катушка в насвечнике

И по путно избавился от флапера ( вакуумный клапан для воздушного фильтра) как я понял он работает только на сбросе и без остальной екологии он не очень то и нужен.

А на взамен всех этих трубок хорошо влез свечной и не большой набор инструментов с запасной свечей

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Свеча работала и нареканий нету. Но в книжке написано что надо менять. А так как она куплена решил пойти на поводу Книги) и заранее скажу что ох как не зря. Врку не узнать стало больше тяги в всем диапазоне.. очень заметно на низах. Я прям в восторге!



Порадовала катушка в насвечнике

И по путно избавился от флапера ( вакуумный клапан для воздушного фильтра) как я понял он работает только на сбросе и без остальной екологии он не очень то и нужен.

А на взамен всех этих трубок хорошо влез свечной и не большой набор инструментов с запасной свечей

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Ну и вишенка лично для меня и кстати очень не ожидано появился в продаже увеличеный бак на 11.7 литров.
Бак вот просто необходимость родной на 8 л, до лампы я могу проехать 120 км и 50 км резерва. Для меня это крайне мало.
А тут + 4л, а это ещё минимум 100км, а то и 150 в режиме трасса))




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Бак вот просто необходимость родной на 8 л, до лампы я могу проехать 120 км и 50 км резерва. Для меня это крайне мало.
А тут + 4л, а это ещё минимум 100км, а то и 150 в режиме трасса))




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
И так продолжим))
Теперь могу добавить впечатления от Врки в дальняке и в офроуде в условиях Карпат.
Трасса
Сначала был не доволен, потому как не угадал с резиной. Купил Shinko 4.10 R18, думал что это 120 на 90, а она оказалась 110 на 100. И получилось сочетания звезд + больше заднее колесо = не хватка тяги. Ну сначала мне так показалось…

Но проехав первую сотню, мнение поменял. Мотора хватало, надо было только чуть больше крутить 4 и 5 передачу… Ну и для резвого обгона надо было с 6 передачи на 4уй.
В общем ехать вполне комфортно. Крейсер 110 (по ГПС 100), можно и держать 120+ (на обратной дороге проверили) но это уже не так комфортно (вибрации) да и расход 4.5 против 3.6 значительно больше)))
Из непривычного это узкая резина сзади. На клр у меня всегда была 130, а тут 110.. мот очень чувствует колейность, полосы и стыки.
В общем получил то что хотел. Да этот мот может одного везти далеко и долго.

Теперь самое вкусное! ОФРОУД в Карпатах.

Вот тут вр показал себя в полной мере.
Еще перед покупкой был страх по поводу низов.. Что я привык ездить на низовом моторе и что в Карпатах мне будет не хватать этого..
Но буквально в первый день все стало на свои места. Низов Хватает! Едет когда надо и куда надо, намека на нехватку тяги нету. Даже когда нужно было ехать медленно и аккуратно. Доволен

Ходовка! На нее надо молится. Как же она отрабатывает. Вот благодаря ей зацеп был всегда.
Смотришь на подьем и думаешь да ну нах.. Начинаешь ехать, чуть хода набрал и все дальше как по маслу (ну почти) подвеска отрабатывает, ты направляешь мот туда куда надо.. а не туда куда кинет мот…
Вес. Да его мало. И благодаря этому я мог мот сам поднимать, или перетянуть в другую колею. Да и в общем управлять легче. Мот не так сильно несет по инерции.
От Карпат я остался в восторге. Было реально кайфово ехать, брать все эти подъемы и спуски.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Теперь могу добавить впечатления от Врки в дальняке и в офроуде в условиях Карпат.
Трасса
Сначала был не доволен, потому как не угадал с резиной. Купил Shinko 4.10 R18, думал что это 120 на 90, а она оказалась 110 на 100. И получилось сочетания звезд + больше заднее колесо = не хватка тяги. Ну сначала мне так показалось…

Но проехав первую сотню, мнение поменял. Мотора хватало, надо было только чуть больше крутить 4 и 5 передачу… Ну и для резвого обгона надо было с 6 передачи на 4уй.
В общем ехать вполне комфортно. Крейсер 110 (по ГПС 100), можно и держать 120+ (на обратной дороге проверили) но это уже не так комфортно (вибрации) да и расход 4.5 против 3.6 значительно больше)))
Из непривычного это узкая резина сзади. На клр у меня всегда была 130, а тут 110.. мот очень чувствует колейность, полосы и стыки.
В общем получил то что хотел. Да этот мот может одного везти далеко и долго.

Теперь самое вкусное! ОФРОУД в Карпатах.

Вот тут вр показал себя в полной мере.
Еще перед покупкой был страх по поводу низов.. Что я привык ездить на низовом моторе и что в Карпатах мне будет не хватать этого..
Но буквально в первый день все стало на свои места. Низов Хватает! Едет когда надо и куда надо, намека на нехватку тяги нету. Даже когда нужно было ехать медленно и аккуратно. Доволен

Ходовка! На нее надо молится. Как же она отрабатывает. Вот благодаря ей зацеп был всегда.
Смотришь на подьем и думаешь да ну нах.. Начинаешь ехать, чуть хода набрал и все дальше как по маслу (ну почти) подвеска отрабатывает, ты направляешь мот туда куда надо.. а не туда куда кинет мот…
Вес. Да его мало. И благодаря этому я мог мот сам поднимать, или перетянуть в другую колею. Да и в общем управлять легче. Мот не так сильно несет по инерции.
От Карпат я остался в восторге. Было реально кайфово ехать, брать все эти подъемы и спуски.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Планы есть, но они были и до Карпат.
Программатор топлива
Тормозные диски на ендуро комплект колес
Багажник
Может боковые рамки
А так все сразу сделал хорошо и все отработало как надо)
Программатор топлива
Тормозные диски на ендуро комплект колес
Багажник
Может боковые рамки
А так все сразу сделал хорошо и все отработало как надо)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Убрал давно.
Пару дней прожил и лопнул трос.
Может если получится сделать качественно такой кусочек тросса то верну.
Большой нужды в нем нету. Новый хороший трос, смазка и рычаги другой формы сделали свое положительное дело.
Пару дней прожил и лопнул трос.
Может если получится сделать качественно такой кусочек тросса то верну.
Большой нужды в нем нету. Новый хороший трос, смазка и рычаги другой формы сделали свое положительное дело.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Yamaha WR250R (X)
Как я писал выше планы по доводке мота еще есть и они составлены наверное еще зимой) если не раньше))
Одним из пунктов это добить раздушку ВР. А не хватает мне всего-то купить установить программатор топлива.
Вариантов как всегда несколько.
Power commander - самый годный вариант, куча разные модулей, программирование мозгов с помощью ноута. Но самый дорогой 300+ ye

EJK\FMF\Wiseco - самый простой и доступный, модулей нету, программирование кнопки +- и все)

Хочется конечно PC, но дорого.. А тут еще знакомый врщик предложил fmf по цене ниже рынка)

В общем девайс куплен, установка заняла минут 30. Снять весь пластик, бак и т.д.
Подключается оно напрямую к инжектору. И нужно еще отключить родную лямбду.

По сути девайс берет сигнал с мозгов и добавляет сколько я наклацал. Умеет 3 режима
Cruise (Green) - Холостой и чуть выше
Acc (Yellow) - ускорение
Full (Red) - ускорение на всю ручку газа
И так же можно задать когда эти режимы включать (раньше или позже)
Green/Blue
Yellow/Blue
Red/Blue

Итого нажимаешь моде клацаешь + и смотришь сколько лампочек загорелось. Минимум 0.5 (выключить регулировку), максимум 8
Сначала я поставил настройки те что все советуют на форумах..
Но мне они показались не логичными
Cruise - 3 (Green)
Acc - 4 (Yellow)
Full - 1(Red)
8(Green/Blue)
6(Yellow/Blue)
4.5(Red/Blue)
А именно не понравилось что режим Cruise они советуют включать оч поздно
0.5= 1000
1= 1120
1.5= 1240
2= 1360
2.5= 1480
3= 1600
3.5= 1720
4= 1840
4.5= 1960
5= 2080
5.5= 2200
6= 2320
6.5= 2440
7= 2560
7.5= 2680
8= 2800
Что как бы не правильно, смесь же нужно обогащать и на холостых. Да и в офф доках пишут что круиз нада настраивать под холостой.
Cruise - 3 (Green)
Acc - 2.5 (Yellow)
Full - 1 (Red)
4.5 (Green/Blue)
3.5 (Yellow/Blue)
2 (Red/Blue)
С такими настройками разгон стал резвее и ровнее как мне показалось) После 300 км, работает вроде ровно и оч приятно вытягивает с низов. Замечено только пару раз затуп, но пока сам не понял в каком режиме оно заливает. Расход при этом увеличился на 0.3-0.4 что для меня вменяемо.

Одним из пунктов это добить раздушку ВР. А не хватает мне всего-то купить установить программатор топлива.
Вариантов как всегда несколько.
Power commander - самый годный вариант, куча разные модулей, программирование мозгов с помощью ноута. Но самый дорогой 300+ ye

EJK\FMF\Wiseco - самый простой и доступный, модулей нету, программирование кнопки +- и все)

Хочется конечно PC, но дорого.. А тут еще знакомый врщик предложил fmf по цене ниже рынка)

В общем девайс куплен, установка заняла минут 30. Снять весь пластик, бак и т.д.
Подключается оно напрямую к инжектору. И нужно еще отключить родную лямбду.

По сути девайс берет сигнал с мозгов и добавляет сколько я наклацал. Умеет 3 режима
Cruise (Green) - Холостой и чуть выше
Acc (Yellow) - ускорение
Full (Red) - ускорение на всю ручку газа
И так же можно задать когда эти режимы включать (раньше или позже)
Green/Blue
Yellow/Blue
Red/Blue

Итого нажимаешь моде клацаешь + и смотришь сколько лампочек загорелось. Минимум 0.5 (выключить регулировку), максимум 8
Сначала я поставил настройки те что все советуют на форумах..
Но мне они показались не логичными
Cruise - 3 (Green)
Acc - 4 (Yellow)
Full - 1(Red)
8(Green/Blue)
6(Yellow/Blue)
4.5(Red/Blue)
А именно не понравилось что режим Cruise они советуют включать оч поздно
0.5= 1000
1= 1120
1.5= 1240
2= 1360
2.5= 1480
3= 1600
3.5= 1720
4= 1840
4.5= 1960
5= 2080
5.5= 2200
6= 2320
6.5= 2440
7= 2560
7.5= 2680
8= 2800
Что как бы не правильно, смесь же нужно обогащать и на холостых. Да и в офф доках пишут что круиз нада настраивать под холостой.
Cruise - 3 (Green)
Acc - 2.5 (Yellow)
Full - 1 (Red)
4.5 (Green/Blue)
3.5 (Yellow/Blue)
2 (Red/Blue)
С такими настройками разгон стал резвее и ровнее как мне показалось) После 300 км, работает вроде ровно и оч приятно вытягивает с низов. Замечено только пару раз затуп, но пока сам не понял в каком режиме оно заливает. Расход при этом увеличился на 0.3-0.4 что для меня вменяемо.

Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Есть чуток ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Достойный и грамотный подход! Надеюсь результат и эффект стоит потраченных денег.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 262 рази
- Подякували: 864 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Вот хз, стоит ли оно этих денег. ..
Для меня это приятно уже по одной причине это звук прямотока.
А вот езда хз, вот пытаюсь вытянуть знакомого на таком же WR250X только полностью сток, что бы сравнить прям наживу... старты, разгоны и прочее )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Для меня это приятно уже по одной причине это звук прямотока.
А вот езда хз, вот пытаюсь вытянуть знакомого на таком же WR250X только полностью сток, что бы сравнить прям наживу... старты, разгоны и прочее )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів