Yamaha WR250R (X)

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Нет под крылом ременей. Крючки стальные на утяжках..
В теории можно и на дорожник с низким крылом..

Тут на картинке видно
Зображення
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Well »

Лях писав: 08 січня 2019, 16:28 А колесо не буде за ремінці зачіпляти при повному ході підвіски?
если колесо достанет крыло, то проблемы буду уже другого характера.
тут главное что б крыло шесткое было.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Slavik »

Avior Теперь видно, что на крючках. :)
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Geser »

На дорожниках батон під фару доречніший.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Ну я не я, если у меня не будет на моте прямотока )))


А в общем, я его даже не искал. Просто под моей фоткой на фейсбуке в одной из мото групп прень предложил что есть прямоток для Wr250r/x. Цена была гуманная, зп только получил )))

В итоге Leo Vince X3 для WRR/X поехал новой почтой ко мне

Зображення

И как подарок годные подножки WARP 9, хоть и не много уже не презентабельно выглядят.
Зображення

Жду с нетерпением выходных)))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення MAXDZ »

Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

MAXDZ писав: 11 лютого 2019, 23:41 Чего-то я не доверяю люминиевым подножкам )
ХЗ, раньше не юзал..

А эти в общем внушают доверия, не видно в них хлипкости..
За це повідомлення автора Avior подякував:
Geser
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Выходные прошли не зря

Первым делом поменял родной глушитель на Leo Vince X3. Дело не сложное, 5 болтов + снять тросики от блока EXUP. Выкрутить лямбду с старого глушителя и вкрутить в новый. Готово =)

Вот сравнительный видосик


След поменял подножки на WARP 9. (На след день оценил, на них боты стоят как вкопаные!)
Ну и наконец с Китая приехала USB зарядка Motopower 3.1 Amp. В общем зарядка стоящая, среди всего Китая чувствуется качество.. Рекомендую. (Какой же я гаджет мен если не могу зарядить свои гаджеты))) )
Зображення

Так же не много обогатил смесь через диагностический режим в приборке ямахи. Пока не знаю на сколько оно повлияло, сделаю пару выездов и гляну цвет свечи.. Не где толком нету инфы смогут ли сток мозги подправить смесь под прямоток с лямбдой.. Вся инфа с США, а там на таких WRR\X нету лямбды, и они сразу ставят PowerCommander или FMF Programmer.

В субботу это все дело конкретно затестил, погода этому позволила. От выхлопа я был в восторге, совсем другой мот!
Зображення
Зображення

Говорят что после установки выхлопа пропадают низы, так как убирается заслонка блока EXUP, но я что то и не заметил потерь.. Даже сказал бы что стало лучше во всем диапазоне оборотов. Мотор стал бодрее откликаться на ручку газа. Пока я доволен! Но впереди долгая настройка мотора под этот выхлоп.

После покатушки продолжил корчевать WRX.
Из необходимого это убрать блок экологии AIS. Вся его суть это подмешивания свежого воздуха в глушитель. (Я бы сказал что это обманка для обхода эко норм).
Дело простое, снять, заглушить вход в цилиндре, заглушить выход на воздухане и заизолировать штекер.
Итог +- 500 грамм лишнего веса
Зображення

Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 кОм в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 кОм что бы не горел чек..

Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Зображення

А если учесть еще что родной глушак значительно тяжелей Leo Vince, + по снимал всякие крепления номеров, замок для шлема и т.д. то Yamaha стала легче на вскидку килограмм на 5 точно.. и это еще не передел.. думаю еще можно скинуть пару кг не теряя функционал мота.
Зображення

Еще я в размышлениях по поводу модификации воздухана. Многие убирают так званый Flaper и всю его требуху. Но чет мне кажется что, если все это дело сниму родные мозги не смогу точно выровнять смесь под прямоток.
Как есть и как делают
Зображення
Зображення


Ну и не много весенних фото (в феврале=) )
Зображення
Зображення
Зображення

Зображення



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За це повідомлення автора Avior подякували (всього 4):
GeserЛяхRock-N-Rollja350wa
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Продолжению переделки мотарда в ендурик быть.

15 дней и оригинальная ступица от Yamaha WR250R прилетела аж с Австралии

Зображення




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Geser »

А є така, тільки для Яви? :D
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Geser писав: 18 лютого 2019, 23:28 А є така, тільки для Яви? :D
Оригинальная ступица для Явы? Да полным полно на ОЛХ )))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення -Vit- »

Avior писав: 18 лютого 2019, 15:13 Выходные прошли не зря

Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 Ом в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 Ом что бы не горел чек..

Итого еще - 500 грамм лишнего веса
Зображення
Там вродь по 3 кОма резисторы, не?
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Да, опечатака..
Ща исправилю
7.5 кОм +- у меня 6 кО (два по 3)


П.С. Хоть кто то внимательно читает мою писанину )))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Просто несколько фоток
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення archerix »

А тесьма для буксировки? :?
Пусто :)
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Именно для буксировки или вытаскивания мота из жопы)
Только это был когда-то стяжной трос.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Выходные прошли не зря.
Заменил звезды и цепь. Хоть состояние их было ещё отличное, но передаточное соотношение мне не нравилось. Для трассы с натяжкой более менее. Для города точно нет. Езда получалась очень дерганая и нужно было ехать на средних оборотах даже когда нужно ехать медленно.
И второй момент если ездить на передней 13ой звезде, то цепь оч сильно кушает слайдер цепи, а если упустить момент то и маятник скушает.

Сейчас же все отлично.
14 50 против 13 42 это небо и земля.
И как следствие пришлось поменять цепь на более длинную.
Было 108 теперь 114
Зображення
Зображення
Зображення

И второе что нужно было сделать это заметить антифриз. По цвету его скорее всего с 2008 года не меняли....
Вот ток коричневое Ге в канистре и есть антифриз.

Зображення

Катосим дальше ))

Зображення


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За це повідомлення автора Avior подякував:
KWAKA
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Покатавшись пару дней на новых звездах 14 50
Пришел к выводу что для города вот то что доктор прописал! Благодаря большей тяги на низах, появилась возможность ехать почти на холостых, ускорение в разы шустрее. Подхват после 7к это просто взрыв)

Но на трассе скукота.. Если раньше я мог держать крейсер 110 (по гпс 100) и это было где-то 6000-7000 рпм (что для WR вполне ок). То теперь 100 (по гпс ) это 7500+ что уже много для крейсера.

Идеала нету) Буду ехать далеко кину назад звезду на 47, которую я уже заранее купил)
14-47 = 13 42(сток)
Вкладення
Снимок экрана 2019-04-04 в 11.12.03.png
За це повідомлення автора Avior подякували (всього 5):
route 66KWAKAКарандашkozyrChezara
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Астрологи объявили апрель месяц защиты ))
Вот и я решил защитить ВРку по полной.
Первое познакомился с сервисом от новой почты NPShipng, что дало возможность без гемора купить нужные ништяки на USA eBay.
Сразу же заказал защиту радиатора Unabiker, понравилась что она защищает о бокового удара, но так же и фронтальный удар может удержать.
НП порадовала и доставила это дело за 8 дней!

Зображення

Так же ковыряясь на том же ебай увидел б/у защиту рук Cycra за вполне адекватные деньги, даже с учётом доставки в Украину. И как бонусом с этой защитой в комплекте шли крепление на траверсу (Которые стоят новые почти столько же скок я отдал за защиту в целом). Что я считаю самым крепким вариантом защиты рычагов.

Зображення

И как вишенка была заказана в Амстердаме защиты двигателя AXP.
Хотел именно эту защиту из-за того что она из толстого пластика 7-8 мм. Почему пластик? Да потому что его хватает. И второй момент, до этого начитался что двиг ямахи снизу очень громкий и защита с алюминия усиливает этот шум добавляет звон.

Зображення

Зображення

Зображення

П.С. Пластик полностью проблему шума не решил, нужно покупать шумку и проклеить всю защиту... =( Если пластик шумит, что же с алюм защитой....

DHL в обще порадовали, в Киев за 3 дня!
Дальше все это дело ставить. Это отдельный кайф! Все штуки чисто под WR250X, как в говорят bolt on.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

И так же была сделана очень спонтанная покупка. Которую не планировал. На нашем ОЛХ увидел кит комплект Concept Seat на WR250X.
Это наполнитель сидения и обшивка с занижением, с расширением в нужном месте. Наперёд скажу сидуха просто кайф. Имхо хоть она уже и мельче клровской но сидеть на ней комфортней.
Зображення

Зображення

Кот одоборил сразу же )))

Зображення

Зображення

Зображення



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
За це повідомлення автора Avior подякували (всього 7):
route 66GeserКарандашKWAKAЛяхzek009Chezara
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Карандаш
ArcherRSE
Повідомлень: 364
З нами з: 26 січня 2012, 10:09
Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
Звідки: Завалля
Дякував (ла): 125 разів
Подякували: 91 раз
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Карандаш »

Avior писав: 23 квітня 2019, 11:32 Зображення
Ричаги нормально вижимаються? Якось впритик все, аж проситься болгарка :lol:
Вірю в закони динаміки
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Да нормально.Но места там мало..
И как я понимаю просто специфика рычага и крепления.. Дальше сдвинуть нельзя, уже начинается изгиб руля..
Так что в будущем поменяю рычаги на короткие.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення MAXDZ »

Главное что бы с такой защитой рычагов рука на кочках не слетела в петлю...
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Слышал про такое.
Но имхо с любой защитой такое возможно....
И так же видел обратное, когда без защиты пальцы обрезало ветками...



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення route 66 »

Тогда может лучше пластиковые лопухи? И ветки не бьют, и не так травмоопасно
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Yamaha WR250R (X)

Повідомлення Avior »

Есть лопухи, а есть защита рычагов...
Мне нужна именно защита. Есть опыт сломанного рычага сцепы в ебе...ях.
Как говорится "Сдуру можно и х... сломать" и тут ставь защиту и или не ставь.. пофиг..

И за свой опыт офроуд поездок ниразу небыло хоть не много похожей ситуации. Я думаю это ближе к мотокроссу где есть большое количество прыжков.. А я же катаюсь по лайту и без фанатизма.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів