Сторінка 1 з 6

Yamaha WR250R (X)

Додано: 28 жовтня 2018, 18:16
Avior
В моем стойле появился новый конь 2008 года с пробегом 10к км.

Зображення
Зображення
Зображення
ЗображенняЗображення

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 18:38
RomanЫch
:super: Поздравляю с приобретением.После 650 кубиков наверно как на мопеде :)

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 18:49
Avior
RomanЫch писав::super: Поздравляю с приобретением. После 650 кубиков наверно как на мопеде :)
Эти 250 кубиков очень бодрые и могут удивить.
На 130 кг 32 лс. Очень годно после 180кг и 45 лс


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 19:09
valerazaz
Поздравляю но в чем прикол не ясно

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 19:21
валико
Avior, поздравляю с покупкой. А историю, впечатления?...

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 19:22
Avior
валико писав:Avior, поздравляю с покупкой. А историю, впечатления?...
История будет завтра. Надо переварить все эмоции и впечатления)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 19:29
валико
Как говорят - переспать с этой мыслью! Согласен, буду ждать.

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 20:41
Well
Поздравляю!!! Карпатам 2019 быть

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 23:09
MAXDZ
Это что бы колеса новой почтой отправить к месту, а доехать по асфальту своим ходом? )

Re: Yamaha WR250X

Додано: 29 жовтня 2018, 09:16
Chezara
И тут поздравлю. :super: Карпатам 19 точно быть, будет больше отдыхать и нам помогать. :shothead:
Ждем эмоций и нового визга от замены клр на ктм.
:100:

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 29 жовтня 2018, 11:08
route 66
С покупкой!

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 29 жовтня 2018, 11:12
Avior
Всем спасибо)

И так начнем нашу историю.
Мысли о другом моте меня начали посещать уже после путешествия в Грецию. Тогда я понял что клра мне стало мало для дальних растояний, а на офроуде уже хочется чего то по легче. Итог нужно как минимум два мота. Один на дальняк 800сс + другой на бездор с городом. Первым решил брать легкого.

Требования получились такие
Вес до 140кг
Нормальные сервис интервалы (мот же будет ездить каждый день на работу)
Регулируемые подвески.
Наличие всяких улучшений (баки, защита и т.д.)

И под этот список попало не так уж и много мотов.
Suzuki DRZ 400
Yamaha WR250R
KTM 690
Husqvarna 701

КТМ и Хаска отпали сразу из-за бюджета, и мне не очень нравится что бак в хвосте.. вроде и жалоб нету, но не то..

ДРЗ и ВР, вот они меня больше всего интересовали.. ДРЗ ближе всего к клр по лошадкам и отклику на ручку.. ВР меньше вес, уже инжектор, никасиль, алюм рама.

Очень долго думал что же взять, технологичную чекуху или олдскульный дрз.. На рокеровке тискал дрз. В Киеве нашел вр, на оффе тоже не много тестил..

И решился брать ВР, по причине низкого веса и технологичности (вот захотелось уже чет совсем новое и иное)

На Минуточку все эти размышления длились 4-5 месяцев ))

Yamaha WR250R (X)

Додано: 29 жовтня 2018, 11:24
Avior
Так выбор и покупка ВР

ВРов есть 3 модели
WR250R - ендуро
WR250X - мотард
WR250F - хард ендуро

Конечно хотел брать версию Р. Но гугля, я понял что Р от Х отличается только колесами. На Х два 17х, на R 21 и 18. И передним тормозом.

И тут возникла мысль чего не взять Х.
1. Он дешевле
2. Большой шанс что его не насиловали на офроуде.
3. В большинстве он в бодрее состоянии чем Р.

Мониторил рынок, почти все 5 месяцев. В один момент даже хотел забрать Х с пакованном тюненга 2009 года и пробегом 22к км.По очень вкусной цене. Но денег на тот момент было мало, найти одолжить не получилось.. А таких как я оказалось человек 5. В общем он ушел быстро)

По рынку понял, что в продаже за вкусную цену они долго не стоят.. 1-2 недели и уходят.. что как бы логично))

По чуток деньги копил. Смотрел рынок. И тут пригнали свежий wr250x, цена была средняя.. Но состояние просто булочка.. Ну думаю прикольный вариант.. Добавил в блокнот и продолжил копить деньги)))
Через пару неделек, о чудо цену сбрасывают.. Тут я задумался.. Начал спрашивать кто сможет одолжить.. И удача пришла.. Сумма есть)

Летим в четверг осматривать мот. В пятницу уже решаю что буду брать. Отправляю залог.
И в воскресение я становлюсь обладателем Yamaha WR250X =)

За первые пол дня накатано 100 км))
Зображення

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 09:32
Avior
Такс, первый бак уже выкатан. Есть че написать\сказать

Первые впечатления "Ей оно в обще едет.. "

После 15 минут "Оп, так его же крутить надо.."

После 30 минут "Чего оно так руки отрывает.. "

В общем мотор крутильный, и просыпается в диапазоне 5-6к, до этого вялый.. После прикатки начинаешь ловить кайф, от этого мелкого зверя) Чаще щелкать передачками и держать мотор в диапазоне 5к+ . В таком режиме в городе мего комфортно

Максималка вроде как пишут 150. Возможно едет.. Но мот не для этого.. Уже после 120 легкий вес дает о себе знать.

По трассе думаю крейсер будет 100-110 (по гпс). Что для меня просто шикарно.

Подвески. Полный комплект регулировок. Ход 27 см.
В стоке на мотарде они настроены по жоще для асфальта и под средний вес 70 кг. Чуть вкатаюсь и думаю под настрою под свой вес и стиль езды.
В двоем с женой, ехать было отлично. Глотал все подряд и по словам жены "мот как будто плывет"

Я доволен, катосим дальше)

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 09:40
Avior
Трям, первые улучшения не заставили себя долго ждать.

Как только я решил продавать КЛР я сразу знал что руль Zeta я сниму и поставлю на новый мот (Подарок же)) )

Покатавшись по грунту понял, что руль надо срочно менять.. Без проставок и выского руля ехать не реально..

Один вечерок и руль на новом месте. И блин он просто шикарно встал на вр. Вот сразу то что доктор прописал, высота идеально!
Надо только будет переложить провода не много по другому. Так как если поставить пульты на свое место, натягиваются провода. Но это уже я исправлю зимой в теплом гараже.

Зображення

Зображення


Планов по улшайзингу просто море.
Самый главный тюненг это покупка новых колес от эндуро версии. Уже изучаю варианты от чего лучше всего поставить колеса с минимум геморроя.



Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 10:43
Well
рычаги менять надо, стремные они как для грунка

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 11:36
SAN
Классный мот, поздравляю! Я на мотарде никогда не катался, в чём прикол перед просто эндуро? Мотард лучше в городе рулится?

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 11:50
Avior
SAN писав: 31 жовтня 2018, 11:36 Классный мот, поздравляю! Я на мотарде никогда не катался, в чём прикол перед просто эндуро? Мотард лучше в городе рулится?

Да весь прикол в рулежке.
Угол наклона острее, + резина дорожняя + отличные тормоза + малый вес.
В итоге у тебя есть дорожник который прекрасно рулится с подвеской которая все глотает и с возможность наваливать по грунтовкам.
По городу он узкий, в междурядье комфортно. Ну и сравнительно с дорожниками, выворот позволяет в глухи пробках вырулить в другое междурядье без проблем.

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 11:52
Avior
Well писав: 31 жовтня 2018, 10:43 рычаги менять надо, стремные они как для грунка
Рычаги просто обязательно под замену. На ВР серая зона сцепы очень узкая и в конце, а рычаг далеко. Итого не очень удобно играть сцепой.

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 31 жовтня 2018, 17:00
route 66
Avior писав: 31 жовтня 2018, 11:50 Угол наклона острее, + резина дорожняя + отличные тормоза + малый вес.
Главное размер переднего колеса

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:01
SAN
С газа, без сцепления, на заднее колесо встаёт?

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:04
Avior
Если только сыграть подвеской. Тут же всего 250сс =)
С сцепы поднимал на второй, на сток звездах.

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:06
SAN
А время разгона до сотни сколько?

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:15
Avior
Зображення

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:16
Avior
На Р звезды стоят на тягу больше.