Сторінка 2 з 6

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:20
SAN
DRZ порезвее будет? Почему не стал его брать, тяжелее? Они в одном ценовом диапазоне с WR. Или вопрос мощности в принципе не стоял, на первом месте была технологичность, современность?

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 10:27
Avior
На цифрах да резвее. В жизни ну +- тоже самое..
ДРЗ 140+ кг и 42 лс
ВР 130+ кг и 32 лс
Больше всего смотрел на вес. Так как в планах не только совместные выезды, а и соло на бездор.. А там лишний вес дрз уже не очень..
По городу 250сс хватает с головой. Единственное место где дрз будет в преимуществе это трасса. Что для меня совсем не критично.

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 17:19
valerazaz
Для города крайне не удобно если мот тянет в одних оборотах постоянно клацань кпп, по молодухе прикольно потом утомляет и надоедает эта манера езди
Для траси норма

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 17:47
Avior
Он тянет в всем диапазоне, но яркий подхват с середины. Но если нужно очень быстро ускорится, то да щелкаешь только так.
Хотя не скажу что на клр я не щелкал, скорее не много реже..
Только объемные рядники (800+) эластичны и позволяют тошнить на 3-4 передаче и при необходимости быстро ускорится. Но они не скажу что идеальны для города, большие габариты, малый выворот, Бенза жрут по более. ..

В общем на мото везде компромиссы.. И каждый решает сам с чем мерится.

Мне например важнее габариты и выворот, так как я езжу каждый день через центр Киева где пробки ужасны. И я в прямом смысле езжу в щелях, постоянно такое бывает что руль проходит над зеркалом и в паре сантиметрах от тела.. Так же я часто езжу по грунтовкам объезжая пробки..

Каждый выбирает что хочет..

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 17:54
valerazaz
Спору нет все индивидуально
Мне уже не нравятся мотор которые нужно крутить хочется паровозной тяги в шыроком диапазоне без всплесков дури которую сложно контролировать

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 18:08
Лях
valerazaz писав: 01 листопада 2018, 17:54Мне уже не нравятся мотор которые нужно крутить хочется паровозной тяги в шыроком диапазоне без всплесков дури которую сложно контролировать
Трансальп твій їдеал! :dedushka:

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 19:25
Никòла
Avior писав: 28 жовтня 2018, 18:16 В моем стойле появился новый конь 2008 года с пробегом 10к км.
- :super: :super: :super:

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 01 листопада 2018, 19:32
РЕпа
Поздравляю, классный моц! :super:

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 17 листопада 2018, 17:12
Avior
Так первое и самое главное приобретение на WRX
Колесо от Yamaha XT660R, это один из самых простых вариантов переделки WRX в WRR. Теперь неспешно ищу колеса на зад )
C задом все не много сложнее. Что бы без доп работ, подходит колесо только от WRR. Но есть варианты покупки колес от других индуриков и походом к токарю )
Зображення
Зображення

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 17 листопада 2018, 17:58
MAXDZ
А буксатор есть? Не видно...

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 17 листопада 2018, 18:00
Avior
Нет, в стоке на xt660r буксаторы не ставят, даже дырки под него нету.

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 19 листопада 2018, 13:02
Syava
Вітаю! Ти вибрав свіжий, молодіжний, легкий і досить потужний мотоцикл для своїх потреб. Впевнений, що з ним буде не сумно. Через пару років (після купівлі туриста) ти ще захочеш 3-й мотоцикл, і мабуть то буде хард ;)
Чи цей затюниш до харду.

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 19 листопада 2018, 13:03
Avior
Да уже есть такие мысли))))
Как бы направления то 3
Город
Ендуро
Дальняк

Тут и просится 3 мотоцикла))

Yamaha WR250R (X)

Додано: 26 листопада 2018, 12:27
Avior
Выходные прошли не зря) Гараж с буржуйкой позволяет в холодные дни не спешно крутить мотоциклы)

Так колесо куплено, первое что хотелось сделать это примерить. Хоть по парт номерам ступицы с ХТ660Р и WR250X были одинаковы, сомнения были.. а мало ли ямаховцы наркоманы и как то выкрутились))
Но мне повезло и колесо стало как родное! Никакого колхоза, а это очень радует.


Зображення

Дальше в хотел сделать переобувку на двух мотах.
KLR пока у меня будет в туринг режиме (резина для асфальта, багажка, кофры, ветровик, сток глушак).
WR пока только офроуд)
Потому снимаю резину с KLR и одеваю на WR. На KLR одел Michelin Anaki 3.

До покупки заденего колеса на 18 покатаюсь на комплекте 21\17

Зображення

Ну и хотел устранить косяки по установке руля Zeta. Нужно было переложить тросики газа и сцепления и так же провода для пультов. И блин что бы это сделать пришлось пол мотоцикла разобрать. Все очень компактно и тесно, каждый сантиметр чем то занят.

Зображення
Зображення

Ну и за одно поставил сразу защиту ручагов пока будет пластик от КТМ. В будущем планирую купить Zeta или Cycra с креплением на траверсу.
Вышло все отлично.
Зображення

Усе теперь мот готов для индуринга)) Ну или по баловаться в зимнее время))
Зображення
Зображення

Думаю теперь сезон не много будет при открываться ))

Re: Болт ЗИМЕ!!!!!=)

Додано: 07 січня 2019, 13:21
MAXDZ
Вилка там стоит с открытым картриджем?

Re: Болт ЗИМЕ!!!!!=)

Додано: 07 січня 2019, 16:44
Avior
MAXDZ писав:Вилка там стоит с открытым картриджем?
А без понятия...
Перевертыш KYB 46U который так же ставили на

2003 ~ 2004 WR450F & 2003 YZ450F
2001 ~ 2002 WR426F & 2000 ~ 2002 YZ426F
1998 ~ 2000 WR400F & 1998 ~ 1999 YZ400F


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Болт ЗИМЕ!!!!!=)

Додано: 07 січня 2019, 17:09
MAXDZ
Avior писав: 07 січня 2019, 16:44 А без понятия...
Понял что за вилка, да это с открытым картриджем, регулировка отбоя вверху, сжатия внизу, пружина находится в верхней части, один объем масла общий.
Такие на YZ, YZF ставились с 96 по 2003 год, потом на KYB SSS 48 mm перешли.

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 08 січня 2019, 11:16
Avior
Холодный старт (-3 где-то) вр после месячного простоя.
Инжектор все таки благодать)))


П.С. Прошлый раз так же быстро завелся при 0 и так же где то месяц стоял.

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 08 січня 2019, 11:30
Avior
Добрый Дедушка Мороз подогнал под елку хороший ендурячий подгон)
Сумку на крыло. Я как любитель всяких сумок, девайс оценил! Можно и на переднее крыло при желании можно и назднее крыло крепить.
Вместимость отличная. Получилось без проблем впихнуть две камеры, монатажки и базовый набор инструмента.
В реале думаю там возить одну камеру, монтажки, вело-насос и не много ключей.
Сразу же сделал боевой тест, сумка сидит хорошо убежать не собиралась)

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Ну и для общего вида нацепил еще сумку штаны для адвенчер путешествия, так сказать боевой комплект получился.
Зображення



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Додано: 08 січня 2019, 11:38
Avior
MAXDZ писав: 07 січня 2019, 17:09
Avior писав: 07 січня 2019, 16:44 А без понятия...
Понял что за вилка, да это с открытым картриджем, регулировка отбоя вверху, сжатия внизу, пружина находится в верхней части, один объем масла общий.
Такие на YZ, YZF ставились с 96 по 2003 год, потом на KYB SSS 48 mm перешли.
В чем разница открытого картриджа или закрытого?

Re:

Додано: 08 січня 2019, 13:50
MAXDZ
Avior писав: 08 січня 2019, 11:38 В чем разница открытого картриджа или закрытого?
На вилках с открытым картриджем один объем масла и для пружины и для клапанов сжатия и отбоя.
А с закрытым картриджем, там картридж имеет свой объем (заполняется полностью и закрывается пробкой сжатия сверху), а лишнее масло просто выдавливается при заправке, главное что бы воздух не попал. В наружную камеру, там где пружина, заливается определенный объем, +- от стандартного, влияет на сжатие вилки, тут индивидуально подбирается.
Вилки с открытым картриджем более подвержены кавитации масла при работе. И не так предсказуемо работают.
Showa с 97 года перешли на 2х камерные вилки, KYB с 2004. WP долго делали с открытым картриджем.
Сейчас вообще 2 лагеря, одним нравятся новые воздушные вилки, другим только пружинные.
Недавно узнал где же брать сальники, пыльники и направляющие на Ohlins, оказалось что они используют все то же по размерам что и Showa, KYB для соответствующих моделей. Все интересное там все равно в самом картридже внутри.

Вот для примера такая вилка как у тебя, а потом мужик картридж в руках от закрытой показывает.


Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 08 січня 2019, 16:00
Slavik
Интересная сумка на крыло. :super: Только вот ночью, наверно придётся её на предплечье вешать. :) Фару то она, закрывает.

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 08 січня 2019, 16:02
Avior
triZet писав: 08 січня 2019, 16:00 Интересная сумка на крыло. :super: Только вот ночью, наверно придётся её на предплечье вешать. :) Фару то она, закрывает.
Да это так. Но ночью я не ездок.. И за все время наверное только один раз возвращался с индуринга уже в темноте..

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 08 січня 2019, 16:28
Лях
А колесо не буде за ремінці зачіпляти при повному ході підвіски?

Re: Yamaha WR250R (X)

Додано: 08 січня 2019, 16:32
Slavik
Крепится она под крылом? На дорожник с нижним крылом, я так понял не поставиш.