Сторінка 5 з 5

Re: Железная задница

Додано: 24 листопада 2012, 15:36
molot
busa писав:Поддержу molota,ведь самое главное-это желание,хотя и не верю что 2000миль за 48 часов для Явы и ее наездника реально осуществимая задача.Даже если и не получится 2т.м.,то есть норматив 1000 за 24,а если и тут дела не будет(про 500/12 молчу,по плечу многим)то во всяком случае авантюрная,интересная поездка гарантирована :100:
P.S.Слова не подкрепленные делом-просто пустяк. :niasilil:
Спасибо :super:
Alex писав:
molot писав:слушайте ребята, давайте мои деньги вы не будете считать... и состояние моего мотоцикла вам тоже не известно, так же как и происхождение и качество запчастей!!!! На счет своих сил я уже по моему определился и тут вообще не должно возникать вопросов, я не враг себе, и своей жизнью рисковать не буду!!! Я сюда отписался не для того что бы почитать критику на каждое мое слово и в последствии забить на эту затею!!! Если кому то не чего отписать в поддержку или в помощь, то лучше вообще ничего не писать, пожалуйста!!!
Ну дак получается как-то по балоболски... Только узнав про норматив (самый высокий) кричишь хочу и сделаю. Хочешь поддержки составляй маршрут, обсуждай, подавай заявку. Даже если его не выполнишь ведь главное участие заслужишь уважение. Негатив исходит из-за того что всем старожилам форума известно:
500 миль за 12 часов - вполне реально исполнимо.
1000 миль за 24 - тоже реально на яве, даже один есть.
2000 миль за 48 - уж как-то туманно.
И начав с начала будет правильно, и ты поймешь где стоит остановиться, а через жопу делать....такое и отношение
Ты меня назвал балаболом!!!! Тебе не кажется что ты много на себя берешь... Я за свои слова отвечаю, если я сказал что пройду 2000 миль то я это сделаю, а на каком байке это уже другой разговор...

Re: Железная задница

Додано: 24 листопада 2012, 15:42
Лях
molot, нащо ціле повідомлення цитувати?

Re: Железная задница

Додано: 25 листопада 2012, 09:37
molot
liach, я затупил, я исправлюсь...

Re: Железная задница

Додано: 25 листопада 2012, 12:34
babay
molot, да ты не кипятись. Тебе люди правильно говорят: начни с 1000 миль, а дальше видно будет. Кроме прочего, согласно правилам IBA, не знаю как насчёт 2000/48, а например 1500Gold требует иметь "на личном счету" как мин. 2 поездки на меньшие нормативы. 1500Gold- это 2500 км за 24 часа.
Правила на русском языке можешь почитать тут: http://www.ironbutt.ru/ss1000-bb1500/
Я бы тебе рекомендовал замахнуться на 2500/36- там по правилам можно зафиксировать 1600/24, то есть если получится, то за 1 раз выполнишь оба норматива- и 1600 и 2500.
Обращаться на Украине надо к Ашоту сальвадор-у в Киеве. Документы мои в электронной форме в кач. образца могу тебе закинуть- вставишь своё ФИО и отправишь ( :smoke: ну, когда и если выполнишь). Кстати предварительную никакую заявку отправлять не следует- это важная ИБА-шная хЫтрость.
Основная ссыла на сайт ИБА: http://www.ironbutt.com/ridecerts/
Вот 1-е, что на мотке нашёл поиском: http://moto.kiev.ua/trid/general/117519 ... _v_ukraine
там посты сальвадора есть, можешь с ним связаться.

Re: Железная задница

Додано: 25 листопада 2012, 15:10
Alex
Балаболом никого не называл, а сказал что выглядит так.
А выглядит так из-за того что тема опять засырается флудом и спорами.
Просто от писанины на форуме до действий очень далеко и думаю эта тема тож перейдет в раздел "бурления...".
Есть желание и возможность - вперёд с песней, да и помощь многие окажут.
Чтоб перейти от слов к действию начинай подготовку с подачей документов, мотоцикла, маршрута.
Тут многие учасники форума с разных точек Украины, ты ведь не знаешь состояние дорог, размещение заправок, а тут все можно обсудить. Ведь обломно будет если ты не сможешь выполнить норматив из-за того что банально кончился бензин и ты час толкал мот до заправки, лопнул тросик сцепления или газа, про*бал с маслом, а ты в таких местах что его просто нет... список можно продлевать дальше.
Даже мой пример: в один день (12 часов) я с женой проехал вокруг кременчугского водохранилища (там 700 с лихом км), а другая поездка с одессы закончилась обломом и ночевкой... Таких примеров тоже можна кучу привести, но сказано для того что поддержка и помощь в дороге очень важна.
Также многое зависит от возраста и идейности. Сам хотел сделать ЖЖ на яве, но попал в больницу... Теперь когда в основном езжу на сибихе, на яве в дальняк просто не могу (а точнее не вижу смысла).
И также сейчас разделяю взгляд Славы - лучше проехать куда-то неспеша наслаждаясь поездкой, неограниченым временем, наслаждаясь свободой - чем ограниченым временем и наматыванием нужных километров.
Из всех этих букв смысл такой: тебя никто не хочет обидеть, тебе лишь пытаются донести свой опыт и взгляд, а если ты решишся - то тебя поддержут и окажут помощь.

Re: Железная задница

Додано: 25 листопада 2012, 15:26
molot
Спасибо, ребята, за поддержку :super: Я как только закончу подготовку Явы (после обкатки), начну составлять первый маршрут на 500 миль, и обязательно с вами посоветуюсь так как в этом деле только вы можете дать правильный совет :D
P.S.: Если есть желающие меня отговорить, то я вам сообщаю, что не стоит напрягаться и засирать тему, мои идеи твердые как камень :D

Re: Железная задница

Додано: 25 листопада 2012, 18:24
Лях
molot, вибач, не знаю твого імені, тут ніхто не мав наміру тебе образити, чи засрати просто так тему. Багато людей на цьому форумі давно за кермом і мають чималий досвід дальніх поїздок і хочуть допомогти порадами, а не відговорити тебе від цього пробігу. Я теж підтримую твій намір зробити це і допоможу чим зможу, якщо твій маршрут буде пролягати поблизу! Але, на мою думку, і як радять форумчани, потрібно починати з меншого. Також потрібна серйозна підготовка, бо навіть банальний прокол колеса може покласти крапку на останній сотні кілометрів! За скільки часу ти зможеш серед поля відремонтувати колесо? Отож... Раджу потренуватись. І таких нюансів дуже багато. Тож раджу прислухатись до порад.
Удачі!

Re: Железная задница

Додано: 25 листопада 2012, 18:54
molot
liach писав:molot, вибач, не знаю твого імені, тут ніхто не мав наміру тебе образити, чи засрати просто так тему. Багато людей на цьому форумі давно за кермом і мають чималий досвід дальніх поїздок і хочуть допомогти порадами, а не відговорити тебе від цього пробігу. Я теж підтримую твій намір зробити це і допоможу чим зможу, якщо твій маршрут буде пролягати поблизу! Але, на мою думку, і як радять форумчани, потрібно починати з меншого. Також потрібна серйозна підготовка, бо навіть банальний прокол колеса може покласти крапку на останній сотні кілометрів! За скільки часу ти зможеш серед поля відремонтувати колесо? Отож... Раджу потренуватись. І таких нюансів дуже багато. Тож раджу прислухатись до порад.
Удачі!
Спасибо, Славик (если я ошибся то поправь пожалуйста), за поддержку :super: Меня зовут Игорь. Я прислушался к вашим советам, и прислушиваюсь дальше, поэтому решил потренироваться сначала на 500 миль :D Маршрут я буду прокладывать: Во-первых, через ваши города, что бы по пути помогли или просто увидеться :D А во-вторых, это обязательно, конец маршрута тоже будет в каком то "рокерском" городе :beer1:

Re: Железная задница

Додано: 09 грудня 2013, 18:39
babay
Надо апнуть тему. Наш товарищ Ярославля, известный на сайте ЯваКлуб под ником Beavis,еще в августе выполнил на Яве-638 норматив 1600/24, причем он ехал из Ярославля в Армавир, и потом поезал путешествовать дальше по Кавказу и побережью Черного моря.
Так что давайте, хорош мечтать, идите по гаражам, готовьте технику!
Его довольно эмоциональный рассказ о поездке:
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10998.0

Re: Железная задница

Додано: 09 грудня 2013, 19:45
вячеслав
Красава!!! :100:

Re: Железная задница

Додано: 09 грудня 2013, 22:25
archer
Круть, прочитал с удовольствием.