Сторінка 1 з 3

Полезные советы

Додано: 26 травня 2009, 12:19
Skomoroh
Всякие полезности на тему безопасности

http://bmca.by/motoschool/

Re: Полезные советы

Додано: 26 травня 2009, 17:40
Человек
Ухты, полезная ссылка !

Re: Полезные советы

Додано: 29 травня 2009, 22:31
Dimka
Вот собсно полезній совет по проверке шлема на прочность :lol:
http://connect.ua/v2/video?view=356881

Re: Полезные советы

Додано: 30 травня 2009, 21:47
Vlad
а чё..пришел на базар выбирать китайский шлем...его же как то проверить надо... выставил в ряд и головой его...хрусь хрусь... :D Который прочнее тот и покупаешь ;)

Re: Полезные советы

Додано: 09 червня 2009, 21:15
sadam
конечно в плане экипа каждый вибирает для себя сам, но бывает не обойтись без совета, например как сейчас.
Стал я на раздорожъе: нужна защита для ног. Выход простой - наколенники. Для моих скоростей фИрма это неправильно потраченые деньги. Так что подумал я и собрался покупать MADHEAD NE-20K CARBON. Колени хорошие, зарекомендовали себя хорошо. ТОлько вот незадача после падения понял что нужно и бедра прикрыть - джинсы плохая защита :cry:, а тазовые кости это вторая часть тела которая сама тянется к земле (не путать с руками :)). И вот тут филосовский вопрос: забить на защиту бедер и купить "колени" или искать мотоштаны с защитой и бить двоих зайцев дним махом?

Re: Полезные советы

Додано: 09 червня 2009, 21:54
Well
те штаны которые тебя защитят, стоят куда больше фирменых коленей. а падения даж на 20км в час чревато последствиями. так что имхо лучше брать толковые колени, нежели штаны с имитацией защиты. а потом покупать толковые вставки в эти штаны по цене таких же коленей

Re: Полезные советы

Додано: 10 червня 2009, 09:09
Skomoroh
Штаны...
есть со штанами исчо один прикол - если ты сам хоть в чем-то нестандартный- есть все шансы нормально сидящие во всех точках штаны просто не найти.
Искал себе, смотрел Сиди и Мото4ю (то, что в наличии) - есть стойкое подозрение, что на родине этих так его аффторов все мотоциклисты стройные как фотомодели + нет ни одного не то, что даже толстого, а просто плотного мотоциклиста...
Всё, что шло по диаметру - выдавало наколенники в районе голени. Всё, что наколенники ставило номрально - я мог одеть максимум на руки или одну ногу.
При вобщем-то не шибко и толщине и отличий от среднестатистичности :)))

Так что ИМХО - отдельные хорошие наколенники +, потом, нормальные штаны с защитой бедер, НО без встроенных наколенников.

З.Ы
То же с мотокрутками (интереса ради примерил) - Сиди делает их именно на тощих и длинноруких-длинноногих.
может пригодится...

Re: Полезные советы

Додано: 10 червня 2009, 09:12
Skomoroh
Про обгоны
Обгонять и опережать надо БЫСТРО.
чтобы вжжик и всё :)))
чем меньше мы находимся рядом с машиной- тем здоровее будем.

лично мой (мощности в мотоцикле много, так что не везде применимо) алгоритм обгона :
догоняю машину сзади, торможу двигателем до её скорости, неск секунд вишу сзади.
После чего очень резко выкручиваю газ (если скорость машины ок 100, то за её длину корпуса у меня может быть и 140-150) и прошмыгиваю мимо.
Опережаю метров на 100-200, газ сбрасываю.


И это.. народ.. летом НОСИТЕ ОЧКИ.
Влетевший на скорости в глаз не то, что мух, а даже просто тополиный пух- достаточно небезопасно и неприятно.

Re: Полезные советы

Додано: 10 червня 2009, 09:38
kiselandrew
Skomoroh писав:И это.. народ.. летом НОСИТЕ ОЧКИ.
Очки для зрения, чтоб увидеть и увернуться :lol: ?
Я езжу в интеграле ;)

Re: Полезные советы

Додано: 10 червня 2009, 09:41
Skomoroh
kisela писав:
Skomoroh писав:И это.. народ.. летом НОСИТЕ ОЧКИ.
Очки для зрения, чтоб увидеть и увернуться :lol: ?
Я езжу в интеграле ;)
Я тоже.
Но очень часто открываю визор - на светофорах, в пробках, при небольшой скорости.

Re: Полезные советы

Додано: 10 червня 2009, 11:15
Человек
Skomoroh писав:Искал себе, смотрел Сиди и Мото4ю (то, что в наличии) - есть стойкое подозрение, что на родине этих так его аффторов все мотоциклисты стройные как фотомодели + нет ни одного не то, что даже толстого, а просто плотного мотоциклиста...
Ском ты еще прибавил в весе что ли ? :)

По поводу размеров, встречал путешественника из Греции, он сам по себе здаровый, ростом под 190 и вес за 100 кг.
Носил куртку и штаны от Shoei, возможно у shoei есть большие размеры.
Грек слева:
Зображення

Re: Полезные советы

Додано: 10 червня 2009, 11:25
Skomoroh
Человек писав:
Skomoroh писав:Искал себе, смотрел Сиди и Мото4ю (то, что в наличии) - есть стойкое подозрение, что на родине этих так его аффторов все мотоциклисты стройные как фотомодели + нет ни одного не то, что даже толстого, а просто плотного мотоциклиста...
Ском ты еще прибавил в весе что ли ? :)
Нифига :) Просто вот действительно такие хитрозадые особенности пошива у этих марок экипа.
Может кому такая инфа пригодися.

эх... исчо б Шой у нас был не "под заказ с полной предоплатой" :))) Думаю, мало где есть :)))

З.Ы
Причем Сидивская же черепаха - хоть и опять же рассчитана на длинноруких, по толщине- ОЧЕНЬ полноразмерная... налезет даже на солидное пузо.
А вот штанов таких нет :\

Re: Полезные советы

Додано: 15 червня 2009, 17:05
Skomoroh
В ДОЖДЬ

еслі дождь ідет менее 2 дней- ни в коем случае не держитесь по середине полосы - там скапливается весь песок, что есть в этот момент на дороге.
Причем скапливается очень быстро и концентрированно !


опасайтесь ЖД переездов - у нас бывают такие, чтоб подъемчик, а сразу за ним- дорога поворачивает
делается это, чтобы машины переезжали рельсы под 90 град, но металлические плиты в дождь очень скользкие, а увидев поворот мы все сразу же попробуем наклонить мотоцикл.

(радовал вчера окружающих скольжениями заднего колеса)

Re: Полезные советы

Додано: 15 червня 2009, 17:07
Skomoroh
Опять же. про дождь.

Имейте в виду, что в дождь перчатки могут намокать и в неподходящий момент СОСКОЛЬЗНУТЬ с рычага.
у меня было только со сцеплением и несильно, но тенденция неприятная.

Re: Полезные советы

Додано: 15 червня 2009, 17:24
Человек
Вот такая ситуация, описана на мотокиевуа.
Мне пару раз в темноте джигиты тоже выходили в лобовую атаку. Механизм атаки объяснял, как не предоставление преимущества т.к. перепутали со скутером. Оказывается есть вторая версия.

------------------------
Автор: S. Sandro Niknils Родился: 12.03.1976 Страна: Ukraine Город: Kiev Байк: Птица ХХ и мото для романтиков G пвт email | 15/6/2009 3:39 PM | Кому: Усім | ответить | цитировать
Хочу принести свои извинения райдеру на ZZR (могу ошибаться), которого чуть не сбил при обгоне в пт, 12.06. на участке дороги Луганск- Киев в районе Днепра в вечернее время, выехав ему в лоб.
Не со зла. Твоя фара слилась с фарой грузовика, едущего гораздо дальше сзади тебя, поэтому тебя не было видно, но когда она отделилась и я понял, что перед грузовиком мотоцикл, менять маневр было уже поздно.
Извини!
--------------------

Re: Полезные советы

Додано: 15 червня 2009, 22:22
kiselandrew
Ничего не понял... Какой совет тут и в ситуацию не въехал, джигиты на чем ехали?

Re: Полезные советы

Додано: 18 червня 2009, 13:33
Skomoroh
НЕ ПРОЛЕТАЙТЕ перекресток на мигающий зеленый !
Именно в этот момент встречные часто решают, что это их последний шанс повернуть перед красным и не ждать следующего светофора !

Re: Полезные советы

Додано: 18 червня 2009, 14:14
Skomoroh
Когда на многополосной дороге обгоняете машину, идущую по средней, например по сценарию едешь по средней-машина-в левую-обошел-в среднюю, НЕ возвращайтесь в свою полосу сразу после опережения - будьте готовы к тому, что более быстрый автосракер обгонял эту же машину с другой стороны, через правую полосу. и именно сейчас решил вернуться в среднюю.

Re: Полезные советы

Додано: 18 червня 2009, 14:25
Человек
Ты на 1200 кубовом бандите или на чем ????
Какой такое еще: >более быстрый автосракер ????
Ты имеешь ввиду обгоняя какой то микроавтобус автобус или фуру из за которой не видно автосракеров ? Из-за легковушки будет нормально видно.

Re: Полезные советы

Додано: 18 червня 2009, 14:43
Skomoroh
Человек писав:Ты имеешь ввиду обгоняя какой то микроавтобус автобус или фуру из за которой не видно автосракеров ? Из-за легковушки будет нормально видно.
Нормально видно. что он обгоняет. Но вообще ниоткуда не следует, что захочет в среднюю полосу, для этого надо видеть начало маневра.. а как его увидишь, если ты сам уже свой начал ?

Да.. сегодня на работу ехал. чуть не попал два раза.
обходил вот так вот как описано какой-то универсал, скорость где-то +10-15 к потоку, только наклонился, в полосу вернуться (там слева только поврот налево у слд светофора), из-за этого же универсальчика выскакивает дама на ситроёне где-то +25-30 к потоку и тоже в ср полосу.
тормозил...

Ну и на Варвашени (4 полосы в кажд сторону, 80 ограничение) гаец с радаром со встречки (!) кинулся палкой кого-то останавливать - весь поток слитно топнул тормоз в пол, может его тормозит (там все идет 90-100)...

но если из второго особо уроков не извлечешь, то из первого - вполне.

З.Ы
Именно, что на 1200 :)) Не располагает к щемлению между машин, гонкам, отжигам с каждого светофора и закладыванию до коленки при обгоне машин... утомительно и неинтересно. Ну в чем смысл гоняться с машиной на литровом мотоцикле ? Как в детский сад в шахматы играть ходить... процесс вроде есть, а удовольствия ноль. На Яве агрессивнее ездил.
Это сам класс машин такой... "еду как чоппер", спроси у владельцев XJR и CB больших

Re: Полезные советы

Додано: 23 червня 2009, 22:45
Skomoroh
Господа, если вы решите открутить ручку на все деньги, имею в виду разгон, - ВНИМАТЕЛЬНО при этом следите за спидометром и реакцией машин, которые не ожидают вашего резкого ускорения.

Сегодня, чтобы оторваться от пары сракеров.. ну и прямичок там хороший.. крутанул со светофора...
Перед светофором следующим, метров за 200, посмотрел на спидомектр... мммать его 160-170кмч по городу, данунафиг. Стартовал на второй, включился в процессе на третью, но до верхней трети не крутил.
Актуально и для Явы и для Минска - всё-таки соотношение ускорения и тормозов никто не отменял - Ява на той же дистанции легко бы набрала 80-90... а тормозить потом куда ?
Следите при таких открутах ОЧЕНЬ внимательно

Re: Полезные советы

Додано: 24 червня 2009, 10:51
Человек
Skomoroh писав: Перед светофором следующим, метров за 200, посмотрел на спидомектр... мммать его 160-170кмч по городу, данунафиг.
Нарушаем ? Нет на тебя вашего местного инспектора Петренко, предъявите ваши деньги!
Лучший мотоцикл для города это скутер :) жрет меньше, в пробках удобней т.к. уже.
Мотоциклом за город хорошо ездить, или за моря.

Re: Полезные советы

Додано: 30 червня 2009, 09:06
Skomoroh
Ситуация:

Улица- четыре полосы в каждую сторону, разделенные газоном.
Светофор, перекресток.
Еду прямо, мне зеленый, дистанция дост большая- загружена дорога несильно.
Со светофора поворачивает налево, через меня, машина.
Дистанции хватает, но, на всякий пожарный (а то мало ли - она поворачивать начнет и станет посреди перекрестка пешеходов пропускать) притормаживаю.
Где-то с 80 до 60.
Вторая машина, видя , что я торможу, срывается с места и, след в след, за первой, ломиться на поворот.
Теперь уже пришлось тормозить более агрессивно.

Ситуация рядовая, как именно от таких вещей избавиться - не знаю.
НО всегда следует быть готовым к тому, что вторая машина решит проскочить вслед за первой.

Re: Полезные советы

Додано: 07 липня 2009, 11:45
Skomoroh
Ситуация:

Три полосы в мою сторону.
Справа куча машин на поворот.
в центре очередь, третьей машиной стоит белый микробус. за ним черный лексус.
Слева - одна машина мигает поворотником, много машин на встречке.
Все становятся в центр, чтобы не ждать, пока поворачивающий налево пропустит весь поток.
Я подкатываюсь в левый ряд, т.к. левый чуть сдвинется, когда будет к центру перекрестка - мне как раз и хватит, проехать вперед по пустой полосе.
Зеленый.
стоящий налево срывается с места и проскакивает перекресток перед встречным потоком.
Дамочка на черном лексусе, которой очень не хочется тянуться за микроавтобусом ( ей хочется тянуться перед микроавтобусом) выворачивает руль и резко стартует в освободившуюся левую.
Но я же там еду !
Вытормозился, даже без особого экстрима.

Резюме:
Даже если собираетесь потом пройти по правой части полосы (как собирался я, когда поворачивающий бы сдвинулся), подкатывайтесь к перекрестку в подобной ситуации (свободная полоса рядом с очередью) по ЛЕВОЙ части своей полосы (если очередь слева и по правой- если справа) - .т.е чем дальше от стоящего потока, тем лучше.
В любой момент может найтись долбодятл и эти дополнительные полметра дадут вам время либо вытормозится, либо уклонится, а не получить сразу бампером в ногу.

З.Ы
Чего своими случаями не дополняете ?

Re: Полезные советы

Додано: 07 липня 2009, 12:25
kiselandrew
У нас нет трехполосок и светофоров.
Ситуация: перекресток, передо мной жигуль поворачивает вправо, притормозивший мопед продолжает ехать прямо, и я догоняя на скорости около 70 планирую обогнать его за перекрестком. Навстречу едет бухой мужик с удочками на велике и сразу за проехавшим мопедом пытается повернуть налево, выезжая на мою полосу. Если бы он был предсказуем, можно было бы нормально разминуться, выехав на встречку, а так я по тормозам и сигналу - он стал посредине как баран, а я по своей полосе поехал дальше. Короче ситуацию на перекрестках надо прогнозировать...