Покатушки.

ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення ivanzakazchikov »

Я извиняюсь что тяну с написанием, честно говоря времени мало, а на скору руку делать не хочется учитывая всё. Вообщем, все кто ждет подождите пожалуйста еще. Все кто разгневан, прошу прощения что вызвал эмоции негативные, ну наверно просто не надо читать, в начале отчета вроде я указал куда я ездил предельно ясно.. в полемику я все равно не втянусь, если администрация форума посчитает что лучше тему прикрыть - не срача ради на самом деле пишу, но я совсем не против что кто-то высказывает свое мнение в тоже время. Надеюсь что ситуация с Крымом разрулится всеж таки быстро и безболезненно по возможности,туда смогут ездить отдыхать все кто хочет как раньше, всем того желаю.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення ivanzakazchikov »

archerix писав: 09 травня 2021, 18:56 Я давно перестал обсуждать политику с кем бы то ни было - тем более для этого есть масса специализированных ресурсов.
- я уже года четыре вообще ничего не с кем не обсуждаю))) не на специализированных ресурсах, ни на не специализированных, ни вообще никак))), а учитывая мою любовь к троллингу и мой опыт в этом занятии меня самого потроллить практически невозможно при отсутствии желания с моей стороны.






PS
Я думал что и так понятно, но наверно надо написать буквами, тема не ради того что бы кого-то склонить к волеизъявлению своей политической позиции, тема наглухо апполитичная, ибо ехать в Крым в данной ситуации может либо наглухо апполитичный "москаль" (и потом выкладывать еще отчет об этом не где нибудь а на данном ресурсе), ну, либо я не знаю как вы себе это представляете, поделитесь мыслями, по моему вещи взаимоисключающие, если бы я был хоть каплю политизирован и съездил то отчет тут бы не вывалил. Вообщем, я все таки надеюсь что несмотря на "тренд" последних лет что байкер должен быть политически активным, всеж таки еще есть те кто помнят что байкеры вне политики.
...... Отчет пишется только на яваклубе и рокеркиевуа(такая традиция), езжу я в основном только в Крым(тоже традиционно), никакого подвоха тут больше нет, хотите верьте, хотите нет, а позиция моя очень простая, мне нас-ать на политику, мне не нас-ать на мотоциклы, больше чего либо объяснять я не собираюсь, увольте.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення Aleks1978 »

пиши в подробицях. а політику не чіпай. хочя бажано прочітати всебічну правдиву розповідь.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення archerix »

Этот сайт всегда выгодно отличало отсутствие политических баталий :)

Помнится, на каком-то мотосайте видел занятное разделение - в одной ветке публикуются рассказы о поездках, а обсуждение идет в другой. Таким образом, посетитель сайта может ограничится прочтением отчета, не вникая в чужие ценные мнения. Есть предложение тут ограничиться профильным вопросом покатушек, а в сторонке завести отдельную ветку, где люди с активной жизненной позицией смогут излить друг другу наболевшее.
Пусто :)
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення Vvv »

KSV писав: 10 травня 2021, 22:27 Первого сентября 39 года часть земель Польши, а теперь современной Закарпатской области перешло в Украину благодаря Сталину и Гитлеру, так что, теперь все хохлы гондурасы? А те кто путешевствует туда полные ублюдки??? Свою историю забываем, или не знали?

Люди очнитесь! Человек воевал там и хвастается своими заслугами? Или он вас оскорбляет? Не то что показалось коственно! А на прямую??? Вы вот пишите Крым наш, мы туда путешевствовали, а в реале он после распада совка был не наш! Те кто путешевствовал видел - в каждом доме на балконе висели русские флаги, и никто ничего не делал, а теперь машем руками, потому что виноваты все, но не мы!!!
:100: :super: :lol:
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення Aleks1978 »

вася. ти забув тутешні баталії зразка 2013-14 років. після них політика на форумі заборонена.

з приводу історії. у поляків у 1939 срср забрала землі україни а не польські. місто хельм,то є українське місто холм (р-н холмщіна). так,для історії.
я свою позицію вже висказав. тож пропоную зосередитись на розповіді нашого російського камрада. а від камрада хочу почути лише сухі факти про життя-буття і багато багато фотографій.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення валико »

archerix писав: 11 травня 2021, 09:21 Этот сайт всегда выгодно отличало отсутствие политических баталий :)

а в сторонке завести отдельную ветку, где люди с активной жизненной позицией смогут излить друг другу наболевшее.
Вася, лучше не надо! Давйте только о мотоциклах и мотоциклетной жизни! По тому как, у каждого своё видение ситуации и со временем приведёт эта ветка к тому, что мы друг другу станем врагами. Моё мнение - даже не надо пытаться! :100:
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення Aleks1978 »

я ж і кажу. політику геть. лише сухі факти.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення archerix »

Aleks1978 писав: 11 травня 2021, 10:32 вася. ти забув тутешні баталії зразка 2013-14 років. після них політика на форумі заборонена.
Тьфу, да это разве баталии? :) На том же мотокиеве бурлили такие говны, что там на мотоциклы уже ничего не оставалось :lol:
Пусто :)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Покатушки.

Повідомлення ivanzakazchikov »

Кх-кх.. Тук тук. Я извиняюсь в очередной раз, сейчас появилось время, надо завершить всеж таки отчет. Смотрю фотки не открываются что постил в крайний раз, ладно, потом разберемся. Вообшем, не помню я уже чего писал, начну с белого листа, благо яваклубовский отчет тоже в моей голове подзабылся, оно и хорошо, не будет мешать мыслеизлеванию)))

Вообщем, начнем с самого начала. А начало такое что долго ли типа коротко, а около 4+ лет назад занесла меня моя трудовая биография на "каторгу" - работатать водителем автобуса в парк, профессия неплохая, но, есть один у нее толстый минус как говорится, а именно полное отсутствие свободного времени на всякие там мотоциклетные дела и остальные радости жизни, вернее, есть выходные и отпуск как у всех нормальных людей, но, в будни время остается только на работу и удовлетворение минимальных физиологических потребностей, что накладывает так сказать свой отпечаток на характер отдыха в выходные, если говорить по простому то уже не до мотоцикла. Правда, лиха беда начало, человек может приспосабливаться ко всему, в том числе и к мотоциклизьму даже в условиях тотального дефицита времени. Мысль "а не пойти ли тебе Ваня поработать на такси бррр.. на автобусе?!))" давно караулила меня на задворках моего неокрепшего сознания, это и детские мечты, и профессиональный интерес и, куда без них, материальные сложности. Надо наверно пояснить что в семье у меня намечалось пополнение и поход за длинным рублем казался идеей вполне логичной. Как бы то ни было открытие мною категории d приурочилось к рождению младшего сына. В принципе, грех жаловаться на такой поворот судьбы, но с мотоциклизьмом я подвязал почти на 4 года по итогу. Хотел я выкатить своего железного коня еще тем летом(так три года он стоял в углу гаража со сброшенной цепью и полной аппатией с моей стороны) и вроде как даже почти это сделал, но практический в предпоследний день оказалось что акб надо менять, по быстрому нашел акб в наличии, но потом решил что не стоит пороть уже горячку мало ли чего, поставлю батарею а там еще чего вылезет как назло("жопа не приходит одна"))), вообщем, скрепя сердцем покатил я на юга на поезде. Покатил я как всегда в Евпаторию, а оттуда еще пару раз сгонял на прокатном скутере в Севастополь(около 500 км всего). По возвращении доделал мот, и потихому докатал сезон. Вообще, в моей голове уже довольно прочно прижилась к концу того сезона концепция что катать на "дальняки" я больше не стану, ну просто потому что занятие это со всех точек зрения затратное, в эмоциональном, финансовом, временном плане, что буду я себе спокойно использовать мот "по прямому назначению" - неспешное дефелирование по теплым летним улицам ночного города в выходные, а все эти трипы типа от лукавого и ну их туды...

Но, правильное понимание видимо выдуло через уши за зиму и по весне опять свербило в одном месте у меня. Тем паче я немного успел вкататься до зимы, немного вспомнил как это, мотоцикл был готов уже и в итоге не особа парясь что по дороге могу взмерзнуть я стартанул туда куда не доехал летом))). Первый день пути оказался для меня вообще подарком, +24С для первой половины апреля для Москвы это щедро. Из экипа был взят открытый шлем с флисовым подшлемником и ветронепроницаемой повязкой отдельно чтоб не продувало когда будет холодно но при этом обзор у шлема был идеальный. Взял костюм бмв-ый с защитой, дождевик(куртка +штаны), перчатки, мотоботы, термоодежду и одноразовые грелки в одежду. На мотоцикле стоял задний кофр примерно на 35 литров и такого же объема мотосумка на сиденье перед кофром. Из запчастей взял ремпкомплект тросов, шин и лампу ближнего света, а также баллончик для цепи.

Выехал я примерно часов в 17 вечера из дому, и примерно к часу ночи дополз до первого привала, недалеко от Воронежа(≈500км) на трассе м4 остановился в мотеле. Делаю я это так что бы в первый день пути вкатится было легче, еду условно полдня, особо не устаю но зато следующий день начинается не с неприятных ползаний по московским заторам или по околомосковским трассам забитым, а уже где-то в более приятной по трафику и свежей для глаза атмосфере. Да и все расстояние как показало время удобнее дробить на 2,5 дня(были перепробованы 1,2,3 дневные варианты). На следующий день катилось уже по кайфу, дорога была свободная, времени на дневной прохват с запасом, погода тоже не подвела. Происходит скажем что ли переключение сознания, там, 100,200 км от Москвы то все таки не то, еще присутствует суета что ли, но когда отмахал пятихаточку то уже понимаешь что ты где-то в других местах и уже с самого утра начинается что называется путешествие, все как бы ново, необычно. Особено все хорошо это ложиться на свежую голову после сна. Вообщем, я считаю в первый день пути смысла ехать много особого нет, все равно полдня еще будете с ощущением что дома, а потом уже под усталость смажется восприятие нового да и банально по темноте много не разглядишь как известно.

Трасса м4, альтернативы нет в данное время чтоб добраться из Москвы в Крым, в те времена беззаботные когда я катал на яве на юга я имел возможность поехать одной дорогой и вернуться другой, это как минимум скрашевало однообразие, дорога сама по себе неплохая, хотя платные участи постепенно поднимаются в цене и если процесс будет так развиваться еще некоторое количество лет и аппетиты дорожных коммерсантов не умерятся то наверно будет повод говорить о том что дело пахнет мопополией в плохом смысле этого слова, да, есть дублеры в объезд платным участкам, но, господи, там время по моему остановилось лет на 20-30. Я понимаю что контраст необходим для того чтоб пиплы охотнее вываливали рубли за проезд, но что то там народ летает совсем ошалелый - наблюдал как фуры изображали там высший пилотаж при обгоне, благо дороги друг от друга в пределах видимости.

Итак, второй день пилил около 750 км(и третий столько же), погода была вполне дружелюбная, не особо холодно несмотря на апрель, но уже не так жарко как в Москвке оказалось. По дороге попадались стайки мотоциклистов, народ уже выкатился группами на дальняки. Раньше то так рано я не практиковал никогда езду, обычно в мае - сентябре у меня все происходит, но как оказалось апрель вполне богат на желающий прохватить по трассе мотолюд, причем, чувствуется какое-то особое настроение при этом, как объяснить, вот эта эйфория послезимняя, свежий такой задор и радость у тех кого встречаешь. Все ж таки летом все уже как-то обыденней что ли. Ну и сама природа конечно отличается, наверно ради этого одного стоит хотя бы иногда выкатывать в несезон, ну, конечно, желательно подгадать с дождями при этом, очень необычные ощущения.

Ближе к вечеру второго дня добрался я до города Шахты, город этот ничем особо не примечателен, разве что живет там один мой старый корешь, коллега, раньше вместе играли по всяким панк тусовкам, развлекались как могли, толкали культуру в массы))) Вроде и город почти на трассе, и каждый раз езжу мимо, а заехать никогда времени нет, думаю, нет, не в этот раз, перестал спешить, свернул, нашел кореша, благо он на связи оказался, сфоткались на память, потрещали, поужинали, и я поскакал дальше хоть и потерял время и приехал к месту второго ночлега опять поздновато но зато дорога наполнилась разнообразием.

Второй мой ночлег был где то в районе Кущевской если память не врет, небольшой частный дом, из удобств койка и душ, ну плюс еще кухня. Во дворе закрытом оставил мот, по утру смазал цепь и покатил дальше.

Где-то от Краснодара до Керчи вместо трассы начинаются всякие куски дорог кое как между собой слепленные, но зато никто за это безобразие уже денег не берет. В Краснодаре я немного подзаплутал, кое как вырулил и доскакал до Крыма, перед Керчью была последняя заправка лукойловская, накануне на ночлеге в Кущевской хозяин дома просвятил меня что на новой трассе нет азс, залил себе полный бак и еще там же купил канистру 10л в поклажу чтоб допилить до Севастополя. В итоге на трассу вырулил уже когда было темно. Шел примерно 120-140, трасса местами не освещена и не особо прямая, по началу ехать было стремно потому как за кем-то пристроится не получалось, все ехали как ежики в тумане, никто дорогу не знает еще толком и все боятся и смотрят на других, но потом вкатился и уже как-то полегче стало ехать. Пока ехал температура упала ≈4С,достал грелки чтоб не взмерзнуть, это несколько улучшило положение. Ближе к Севастополю меня поджидал еще сюрприз, на телефоне кончились бабки и я остался без навигации, причем, закинуть самостоятелно денег на счет без вайфай не получалось, а вайфай как назло в лесу почему то не оказалось, такой вот абсурд, надо было закинуть с запасом бабок но забыл, в итоге успел набрать камраду Русе и во время разговора связь закончилась, хорошо Руся выручил меня закинув бабла, в итоге далеко за полночь но сам я дополз до конечной точки.

В Севастополе меня ждали, хотя время и было неприлично много и на хорошего гостя я мало походил, как я ни планировал все с запасом но пока для меня заехать в Севастополь точно в запланированное время задача непосильная, ну ничего, буду практиковаться))). Когда уже был на финишной "кривой", ибо подъезд к Севастополю и сам маршрут по городу это постоянные повороты и спуски с подъемами, то несмотря на усталось, темень, холод и траблы с навигацией(по итогу в гараж к Русе я закатился с примотанным веревочкой к рулю телефоном) получил в очередной раз кайф от проезда тех мест, то ли на меня так те места действуют, то ли там действительно что то необычно, но как-то едется по особому мне всегда там, какое-то умиротворение что ли наступает у меня когда уже там и всегда я пока еду не могу сконцентрироваться и уезжаю не в ту сторону, но в этот раз было настолько темно что кроме монитора телефона своего и края дороги в свете фары особо я ничего не видел и наверно поэтому доехал не сильно плутая.

Руся с семейством как всегда радушно меня приютили, а мотоцикл был поставлен в гараж. В Севастополе я пробыл пару тройку дней где-то, погуляли, сходили в местные кафе, Руся угостил меня рыбой фри, ничего подобного не ел раньше, у нас тут в Москве со свежей рыбой хреновенько, ну вообщем ее нет..))) а когда рыба свежая это конечно дорогого стоит, я даже не являясь особо любителем рыбы подсел на это блюдо, потом уже вернувшись домой ходили куда-то с супругой и в меню тоже нашел такое блюдо, но лучше бы не брал, свежесть в данном рецепте решает. Вообщем, не загадывая, буду знать чего хочу на будущее опять попробовать если окажусь снова в тех краях. В какой-то из дней немного покатали по городу напару на мотах, объездили несколько магазов мотоциклетных в поисках держателя для телефона чтоб обратно мне не сильно плутатать. Но в итоге ничего я не купил. Вроде на второй день отправился я в Евпаторию прокатится, буквально летом только я гонял из Евпатории в Севастополь на 50сс скутере и тем интереснее было сравнить с 800сс мотом мне тот же маршрут. Евпатория это второе место в Крыму где я впадаю в прострацию так сказать, очень много воспоминаний, очень насыщенных, есть такие места наверно у каждого на свете куда тянет, ну не знаю почему, но вот так, кому-то "нужен берег Турецкий" а мне Евпаторию подавай, не устаю в нее ездить, а уж на мотоцикле это для меня вообще "вишенка на торте"))) тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Как говорится, как мало некоторым надо для счастья))). Надо наверно сказать что не очень красиво с моей стороны рассказывать про Евпаторию и Севастополь учитывая что в данное время не все кто читает этот отчет могут туда съездить, но я надеюсь что ситуация эта разрешится и все кто хочет смогут это сделать. В Евпатории погодка была ≈+10С воздуха/воды, доехал до пляжа, запарковал мот прям у входа и пошел делать кадры моря, на пляже присутствовало какое-то количество местных жителей просто сидящих-стоящих и смотрящих на море. Дошел я до воды, сделал пару кадров, рукой попробовал водичку - оказалось что не сильно холоднее чем в кране дома когда отключают горячую воду))) Пошел в передевалку на пляже, сбросил с себя одежку и купнул в море пару минут, немного даже проплыл, затем просто вытерся футболкой, прыгнул обратно в экип и с чувством глубокого удовлетворения покатил обратно в Севастополь к Русе.

Погостив в Севастополе прикинул примерно дожди на обратный путь и решил что надо ехать пожалуй уже чтоб не попасть на хорошие ливни. Чтоб сильно не плутать навигатор я включил без экрана и через наушники слушал подсказки по маршруту и скорости. Первый день обратно с навигатором я двигался уже веселее и добрался относительно не поздно до ночлега, с погодой все рассчитал верно, за весь день так ни разу и не намок, хотя дожди все время шли вокруг, максимум попадал на мокрую дорогу перед собой, въезжая на нее уже после дождя. На второй день пути хотя весь день и были дожди средней интенсивности, но учитывая не особо низкую температуру воздуха я успевал обсыхать, а вот уже вечером под Воронежем я хорошенько зацепил ливень, температура упала уже до 8С и за полчаса вымок практически до тела. В мотеле развесил и разложил одежку и залег спать. На утро оказалось что одежда толком не высохла, но оставалось меньше 500 км до дома и я в начале не придал этому большого значения. Когда же поехал то оказалось что температура опустилась днем до 1,5С а потом еще начался ливень который так и не закончился до самого дома. В итоге движение со скоростью 120-140-160 в мокром экипе в ливень при 2-1,5С днем оказалось затеей довольно стремной, в первую очередь начала мерзнуть правая кисть почему-то, наверно потому что у меня привычка держать палец-два над рычагом тормоза, оттопыренные пальцы продувались в мокрых перчах на ура, когда я почувствовал что рука натурально обмораживается то свернул в ближайшее кафе, купил там пакеты полиэтиленовые и скотч, одел на руки и ноги пакеты и сверху замотал их скотчем, только в таком ужасном виде я смог продолжить двигаться. Кисти уже не замерзали но двигаться получалось примерно км по 70-100, потом следовала обязательная остановка в каком нибудь кафе с отогреванием и горячим питьем. В итоге с частыми перерывами и низкой средней скоростью, постоянно борясь так скажем с дискомфортом от холода но я допилил до дома как и планировал в этот день. В Москве температура даже была немного выше, +4С, и хотя дождь не закончился и в городе, но так как скорость уже не была такой высокой как на трассе то мне даже показалось что в городе тепло.))) Ну собственно и все наверно. Вот такая поездка вышла. Спасибо всем кто читал. Если есть вопросы - пожалуйста, отвечу. Всем привет!


PS фотки по теме https://imgsrc.ru/zakazcikov/a2356470.html
Востаннє редагувалось 15 червня 2021, 17:45 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора ivanzakazchikov подякували (всього 2):
валикоDermengy
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Відповісти

Повернутись до “Дальнобой (отчеты, приглашения и т.д.)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів