(2007) Крыыыым !

Відповісти
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

(2007) Крыыыым !

Повідомлення Человек »

В рамках восстановления потерянной информации и наполнения сайта:
---
Пробег: 3000 км. (1000- туда, 1000 обратно и 1000 км по крыму)
Щелкино -Керчь - Феодосия - Орджоникидзе - Коктебель - Солнечная долина - судак - по берегу до Ялты - штурм Айпетри - спуск до Бахчисарая - Балаклава - по берегу до Судака на базу.
Зображення
Выехали в пятницу, работа не отпускала, планировал отправиться в путь в 18:00 - удалось выехать в 20:00. 1 час выползали из Киева, дороги перегруженны. Выскочили на одесскую трассу, загруженна под завязку на одном из разворотов авария, микроавтобус разворачивался не обратив внимание на плотный поток и получил боковой удар от волги. Где то за Б.Церковью машин стало немножко меньше поднял крейсерскую скорость на 20 км/ч. Мотоцикл схавал чуть больше бензина езда с пассажиром и парусность его рюкзака. Рюкзак саморастегнуля на ходу, потеряли крепежную сетку с крючками, солнцезащитные очки и одну пару шлепанцев- выдуло..

На одесской трассе заканчиватеся бензин, темно. До ближайшей заправки 18 км (как потом выяснилось. Никто не останавливает.
В рядом лежащем селе с большим трудом за 20 грн удалось купить 1, 5 литра бензина (стоимость литра получается как в турции по 13 грн.)
Доехали до заправки, фото на память, местные девочки на вот этом скутере подъехали тоже заправиться. Фото на память !
Зображення

Все было хорошо пока не свернули с Одесской трассы на Николаев. Дорога стала узкой, по одной полосе в кажду сторону, горбатая вся, встречный поток фарами слепит, попутный через зеркала тоже слепит. Скорость упал до 80 км/ч .Поймав пару хороших ям и горбов решаем заночевать. Южноукраинск - ночуем. Рано утром подъем смазываю цепь и в путь. Солнышко светит хорошо. Через час солнышко стало таак светить что нагревало все и вся вокруг до невыносимой жары. Каждый 100 км прячемся в тенек пьем воду, мочим "носок" в холодной воде и едем следующие 100 км.

В г. Джанкой и на трассе Джанкой - Феодосия мной были встречены такие прикольные обманки - реально помогает сбросить скорость потока (если бы не древность волги).
Зображення

Далеко ли близко глянув на черное море с расстояния 50 метров (возле Феодосии) - отправляемся сразу на азовское море в г. Щелкино.
Прибыли первое купание первая радость.

день второй:
Справка: г. Щелкино находится возле мыса Казантип. Город спутник, строился для сотрудников которые должны были работать на щелкинской АЭС. Весь городок панельный, видно что планировалась постройка еще могих жилых зданий, заложены фундаменты но в один момент все работы были прекращены.

АЭС в Щелкино была построена, готовность 90%, плановая дата запуска гдето в конце 80х но бабахнул чернобыль и программу закрыли. Атомную станцию начали расстаскивать резать на метал.
Документации на нее нет, т.к. некоторые страны очень интересовались конструкцией реактора.
Зображення

Сейчас там все заброшено, сняли большой краны которым одевали купол на гермозону реактора
Зображення

И оставили охрану, что бы металл не тырили:
Зображення

Был и я внутри. Это большое здание устроено так. Железная гермозона с толщиной стенок где то в метр. В гермозоне находится герметичный реактор и все сопутствующие механизмы. идея такова в случае чего гермозона выдерживает все процессы внутри ее и даже в худшем случае все выбросы остаются в гермозоне наружу ничего не распотраняется. На предыдущем фото видно сверху такая круглая часть. Это верхушка гермозоны. Такой металлический цилиндр (гермозона) опускается чуть ниже половины здания. Под гермозоной находится пульт управления (приборы все сняты).
Фото вне гермозоны для наглядности что там, везде очень толстые двери стенки из метала для гашения гамма излучений. Вот те маленькие двери важат три тонны, большие - семь тон.
Зображення

Условия экскурсии довольно экстремальные :) Очень большое здание реактора, на улице ужасная жара, а внутри натурално холодно! Освещения нет, темень, фонарик.
Зображення

Внутри гермозоны, вот там справа, это сам реактор:
Зображення

Вход в гермозону имеет шлюз и две двери.
Зображення

Видно упавший рукав, по этому рукаву рабочие должны были идти на свои рабочие места
Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: (2007) Крыыыым !

Повідомлення Человек »

Ветрогенераторы там же на мысе Казантип. Стоит штук 30 ветрогенераторов. Я правда не видел что бы хотя б один из них крутился.
Для сравнения, они очень большие, вот там внизу маленький такой - это мой мотоцикл.
Зображення

Местные магнаты качают нефть и газ. Компания называется черноморнефтегаз.
Штук двадцать скважин возле щелкино, все работают все качают ни одна не охраняется. Свободно подъезжай смотри щупай (есть видео)
Зображення

Под Керчью, резервация, пресная вода, ветрогенератор - лопатит маманегорюй.Куры какието, рыбалка. Красный флаг :) Отшельник живет.
Зображення

Впереди Керчь город красных бордюров, во всем городе бордюры красные ! Сюда же, силами транспортной компании, приехала наша палатка и спальники
В целом ничего город, большой довольно. Имели инцидент, чувак на ржавом опеле, когда выезжал с места стоянки, задел своим крылом за подножку пассажира мой стоящий мотоцыкл, сложил ее, от падения мотоцикл был на грани. В целом город симпатичный. большой, красивые виды. корабли на рейде, маяки. Переночевали.
Зображення

Следующий день попался гаишникам.Взятку не взяли мотивируя тем что много протоколов надо составить. превышение разрешенной скорости в населенном пункте на 40 км/ч.
Феодосия - какой то юбилей айвазовского половина галереи закрыта (закрыта как раз та половина в которой я уже был) посетил ту часть в которой не был.
Ночевка под феодосией на пляже. Чистая вода, песочек, завтра в путь
Зображення

Утро доброе, вытолкали мотик с пляжа. Оказывается он нифига не едет по рыхлому песку и плохо рулится тяжелый блин и резина дорожная. Пассажир сзади подталкивает обеспечивая мотоциклу движение вперед, я корпусом нажимаю вправо влево чтобы хоть как то поворачивать. Вытолкали с пляжа. Собрали палатку, прое..и мобильный телефон (это мы обнаружим через 4..5 часов)
Едем дальше, впереди Коктебель !
Заглянули в дельфинарий, понавезли туда туристов, билеты они все разобрали. Мы заехали часов в 10:00, а билетов уже не было даже на представление в 17:00.
Зображення

Солнечная долина там обосновали базу из которой делались вылазки по всему крыму.
Зображення

Зображення

Вечером полетали с парашутом над морем. Класс !!! Рекомендую С высоты 100 метров открываются прекрасные пейзажи. Это я там сижу !
Зображення

Была навязчивая идея заглянуть в "байкер паб" в Судаке.
Т.к. днем в полной экипировке ездить очень тяжело, жарко. С утра проснулся пораньше ( 5:00) и поехал. От Солнечной долины до судака километров 17 по горному серпантину. Очень понравилось
Байкер паб. Т.к. было 8 утра кухня не работает (чай сделать не смогли) купил стакан сока по цене литра сока и уехал. Солнце стало подниматься высоко и начало припекать. Снова серпантин возвращение на базу. Спать, потом море.. хорошо. На следующий день запланирован рейд по побережью до Ялты.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: (2007) Крыыыым !

Повідомлення Человек »

Настал долгожданный день на который запланированна поездка по побережью.
Днем ехать под пекучим солнцем очень жарко. принимается соломоново решение, ехать без защиты. В трусах шлепанцах футболке и шлеме. (забегая наперед из всех встретившихся за этот день мотоциклистов (около 20) только два голдвингиста были в шлемах остальные в кепках с очками или по отдельности кепка или очки.)
Поехали. Солнышко, море, горы. серпантины спуск подъем спуск подъем, мотоцикл впораво влево закладываешь. при чем перепад высот порядка 200 метров. то спускаешься к воде к морю, то поднимаешься на верх перевала откуда открывается прекрасная панорама.
Доезжаем до строящейся церкви "Маяк" от так святое интегрировалось с морским.
Проехали Алушту Гурзуф вот и Ялта (фото этих городов многие видели неоднократно, нового показать особо нечего. впереди интересный маршрут на гору Айпетри, подъем больше 1000 метров.Здесь углы подъема больше, повороты на 180 градусов с перепадом высоты 1, 5.. 2 метра. Передо мной синий автобусик аж забуксовал на таком повороте, еле еле выполз на подъем. Вроде еще день, солнце с той стороны горы а здесь лес и уже темно.
Ура ! поднялись, вот она вершина Ай-петри
Зображення

На горе 17 градусов тепла (против 30 ти градусов внизу) не забыли в чем мы одеты ? Трусы футболка и шлепанцы. Задуб я конкретно. Пока стоишь еще куда не шло, как только поехал все капец !
Валим через перевал вниз в сторону Бахчисарая, спуск в течении часа, еще минут 20 и мы в Бахчисарае. Ночуем. мотик поставили на охраняемую стоянку как оказалось это стоянка налоговой милиции.
Зображення

Посмотрели Ханский дворец. так.. чуствуется дух столетий. Крымское ханство.
Увидели манифест о присоединении крыма к российской империи.
Зображення
Гарем вот тоже увидели:
Зображення

Следующий пункт назначения - Балаклава, музей(завод) по ремонту подводных лодок. Находится в скале. (обманутые ожидания) побывать все же стоит.
Зображення

Вход на завод (лодки могли входить в подводном положении)
Канал внутри скалы по которому могут проходить малые и средние подводные лодки
Имеется сухой док. Это куда заходит подлодка, а воду всю выкачивают и производят ремонт.
На ремонт одной ложки уходит 3..4 недели. соответственно завод мог быть базой и поддерживать двенадцать лодок в год.
Здесь точились валы и сальники гребных валов.
База-завод имела автономность 30 суток. Запас вооружения и провианта.
Входные двери, они очень толстые. завод готовился работать при конфликте с применением атомного оружия, соответственно и имел в своем арсенале такое
Зображення
Вход в Балаклавскую бухту:
Зображення

Эпилог: маршрут проезда по ЮБК довольно живописный рекомендую всем мотоциклистам хоть раз по нему проехаться. Сочетание горы-море дают массу впечатлений. + там тепло и солнечно. На серпантинах можно закладывать по самое не балуйся , ободки остались узенькие по краям колеса.
Фото луны, сделано ночью, без штатива с рук. С последнего перевала перед Судаком
Зображення
Відповісти

Повернутись до “Дальнобой (отчеты, приглашения и т.д.)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів