Как сказал Человек, раз я никуда не езжу просто так, значит либо я не доверяю своей технике либо просто не настало время. (лирическое отступление )
В понедельник я снова пополз в гараж, явка уже немного достала возней, поэтому наконец-то ручки мои добрались до водительских подножек китайца. Опустил их на 2см и о чудо – сидеть стало удобнее. Весь вечер понедельника и утро вторника меня терзала мысль что нужен тест драйв. Лазяя по мотку, наткнулся на тему, с предложением прокатится после 7 вечера в «Парк Київська Русь» Время познее, ехать в темноте, да ещё и через город… а тест драйва то хочецо)))
Маршрут в обе стороны разный, так что было что посмотреть. К сожалению, есть только вот это изображение маршрута, в ту сторону блукали огородами, так что черт его знает через какие села мы ехали))
На обратном пути забрели в Обухов, ну а там по прямой до Киева.
Ехали колонной в 7 мотов. Последние 4км вообще были по грунту усыпанному крупным щебнем. Больше всего досталось Оксане OS которая ехала на Аквиле 650 – мот дорожный и тяжелый, на булыжнике да ещё с горки очень не весело. Я ехал за ней с горки, свесив ноги, тормозя двигателем на второй передаче и помагая передним тормозом, когда заднее колесо Аквиллы потеряло сцепление и пошло юзом с горки. Я начал её активно догонять, тормозить уже нечем – вот-вот переднее колесо потеряет дорогу, заднего тормоза нет (ха, ноги то свешены), делать нечего – тормозил ногами, благо омоновские боты позволяют это сделать.
Как приехали на место, зашли за ворота – а дальше не пускают , так что мы пофоткались на их фоне и покатили обратно.
На старте от Выдубычей
Около заправки, я "здаю" назад
На месте
Старт из гаража в 18:40, мот в гараж загнал ровно в 22:00. На одометре 116.5км. Средняя скорость хз, максималка 100 (доганял колонну), по дорогам шли около 80. На дорогу ушло 3.5 литра бензина, что учитывая «огороды» было нормой. Перед поездкой подкрутил карб – свеча была черная. На месте случился конфуз – мот отказывался заводится без подсоса. Неприятно, но лечится. Зато свеча пришла в более нормальный коричневый вид. Сегодняшний тех осмотр показал что техника готова к моим издевательствам, так что видимо ещё не пришло время просто так ездить
"Парк Київська Русь" микропокатушка
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: "Парк Київська Русь" микропокатушка
Хорошо что выехал на конецто.
А на ножках лучше стоять ногами, тогда можно привстать, перенести вес тела вправо влево вперед назад, в конце концов просто спрыгнуть с мотика. Или привстав на ножках объехать падающий спереди мотоцикл.Если свесил ноги уже ничего не сделаешь. Самое неустойчивое положение.
А на ножках лучше стоять ногами, тогда можно привстать, перенести вес тела вправо влево вперед назад, в конце концов просто спрыгнуть с мотика. Или привстав на ножках объехать падающий спереди мотоцикл.Если свесил ноги уже ничего не сделаешь. Самое неустойчивое положение.
Востаннє редагувалось 12 серпня 2009, 15:02 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: "Парк Київська Русь" микропокатушка
Там даже прыгать то толком некуда - узенькая колея с горки, градусов под 35, справа и слева резкий склон вниз порозший деревьями и кустами. одно понял точно - дистанцию нужно держать побольше. И тренироватся побольше.Человек писав:А на ножках лучше стоять ногами, тогда можно привстать, перенести вес тела вправо влево вперед назад, в конце концов просто спрыгнуть с мотика.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів