Начинаем отчет по свежим мыслям, фото ребят.
День 1
Встали с утра пораньше, сходили в гараж забрали мотоциклы и начали на них пытаться примостить наши скудные пожитки. К подъезду подъехал Димка на яве, аналогично пытаясь понять как на неё все оперативно прикрутить.
Планировали в 9-00 выезжать с заправки Кло в Стоянке, но, в общем, то, как обычно прокопошившись долго, на заправку приехали позже 9ти, пока простояли в аншлаговых очередях на кассу, встретились с Димой Fazer, получили ЦО по езде в колонне от Well’a, выехали около 9-30. Километров 30-40 тянулись в плотном трафике, и только потом поехали более-менее свободно. На окружной Коростышева увидели знакомые «лица» на обочине, останавливаемся, Avior со своей девушкой и Андрей на старушке.
Постояли, поболтали и снова в путь, правда, с +1 в колонне старушка. На съезде на окружную Житомира заправляемся.
Погодка хорошая, дорога летит незаметно, и вот мы уже под Бердичевом, перед КПП останавливаемся и перекусываем, дальше Андрею в компанию к КЛРке, а нам на объездную и на Винницу. Скорость держали 70-80, пейзажи красивые по сторонам, но остановок не делаем. В Виннице даже не заблудились на дурацкой развязке, выскочили в нужное место и делаем передышку на заправке. Ребята подкачивают колеса, до Славика осталось порядка 90 км, что не может не радовать. Вторая группа на дорожниках выехала позже нас, но по пути мы не пересекались, так что мы идем первыми. Дорога изрядно подпортилась, местами котлованы прямо. Погода начала портиться, но не теряя оптимизма мчимся вперед. Финишировали в Виньковцах в районе 16-00 под проливным дождем. Оставляем мотоциклы в гараже, Слава Лях везет нас и селит в местную гостиницу
, переодеваемся и едем встречать вторую группу. Проделываем все тоже самое, селим ребят и всей веселой компанией идем ужинать в кафешку.
2 день.
Встали даже раньше намеченного, в предвкушении. Завтракаем, собираемся и в путь-дорогу уже колонной в 7 мотоциклов: TTR, Djebel,Zongshen, Ява, GS500, TDM и Катана. Заправляемся, тут же Димка решает что нужно подтянуть цепь, ждемс. Через пару километров замечаем, что часть группы пропала в зеркалах, оказывается что остановились долить масло Яве, т.к. заправили почти полный бак. Потом Ява перестала заводиться. Колдование над ней, по итогу, кнопка сноп-двигатель. Итого 3 часа мы едем 60 км, а впереди еще больше 200 км и подъем на гору. Состояние дороги такое себе, в поворотах я откровенно стремаюсь, т.к. у сузуки продавило сальник на звезде и подсекает масло, заднее колесо включая резину в нем.
До Черновцов однополоска, мне и зонгу обгоны даются не очень, еще и местами нас начинает поливать дождик. Перед городом останавливаемся на заправке перекусить и заправиться.
Сами Черновцы со своей брущаткой, суматохой немного нас запутали, итого Тыгыдым потерялся на одном из поворотов, но быстро соориентировался куда ехать.
Дальше мы уже катим по незагруженной дорогой, впереди виднеются горы, красота. В одном из городков делаем фото у танка.
Памирская сборная (Арчер за кадром)
Местные машут руками, всячески приветствуют.
Пейзажи вокруг не передать словами
После села Долишний Шепот начался перевал, гравий, с крутыми поворотами, виды от которых голова кружится. Все едут очень бодро. Дождит временами начинает накрапывать.
Спустившись с перевала упираемся в КПП погранцов, они переписывают наши данные и отпускают.
Дорожка гравийка, с выбитыми ямами, трясет жутко, еще и начался дождь, едем в сторону самого грозового села в Украине. В селе останавливаемся у магазина, докупить продуктов и решить что делаем дальше, погода дрянь, на часах около около 7 вечера. Отогрелись, у местных узнали где можно дозаправку сделать и решаем всей компанией ехать наверх, в случае чего дорожники разбивают лагерь и остаются на удобном месте.
За селом все та же гравийка, вдоль границы, до Румынии в прямом смысле слова рукой подать. И вот он первый брод на пути, без приключений проезжаем, хотя немного замешкиваемся перед ним. Далее дорожка все хуже, скользкая глина, местами с бревнами, но все едут вверх.
Проехав небольшой участок так, на развилке останавливаемся, куда ехать немного непонятно, но что в одну сторону, что в другую, полная *опа. Бурные дебаты и решаем ехать прямо, где нас встречают камни и стекающие сверху ручьи.
Перед очередным ручьем, ребята сооружают мостик из бревен, едем группами по 3-4 мото. Тыгыдым в хвосте отстает, и на месте переправы оказывается, что у него со сцеплением начались траблы.
Дождик активнее начинает поливать, смеркается, мы в горах, и путь наверх. Решаем потихоньку взбираться дальше с катаной, гской и явой. По пути помимо скользких от дождя и глины валунов, местами размером с колесо, теперь нам попадаются еще и бетонные трубы, бревна. Уклон вверх градусов 45. Темнеет быстро. А второй части компании в зеркалах почти не видно, у них подъем идет туже, чем у нас, тыгыдым капризничает и вверх ехать отказывается. На очередном мини-привале решаем с ребятами, что нужно просто уже искать место для лагеря, т.к. последние несколько часов мы фактически под непрекращающимся дождем ползем вверх по узкой каменной дороге, где даже не особо развернёшься. Сам того не понимая, мы штурмуем перевал Семенчук, первое выполаживание, я на финише таки не удерживаю джебельку и падаю, катана закапывается в глиняной колее, но мы взяли эту высоту. На часах 9 вечера. Решаем, что на сегодня с нас хватит, нужно тут ставить лагерь. Итого, трое сузук и ява уже заехали, ттрка и зонг окучивают тдм на подъеме. Через некоторые время на поляну с матами выезжает Well, кричит, что мы идиоты и как мы вообще сюда забрались. Новости плохие, Тыгыдым не едет, вообще. Хоть на руках заноси. Ребята идут помогать. Всем уже пофиг на дождь, все мокрые, грязные, ставим лагерь. Тыгыдымка таки выезжает на место ночевки не без посторонней помощи, особенно отблагодарив Виталика Арчера. Саша Торопунька варит макароны, все уже остыли, начинаем подмерзать, собираемся в самой вместительной палатке, кушаем, греемся, сон валит с ног.
Ночь была очень холодной, близко к нулю…