Nordkapp 2015
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Nordkapp 2015
Привью
Ничего в начале 2015 года не предвещало больших поездок…
В начале года ни о какой поездке за границу и мысли быть не могло: постоянные «призывы» и «мобилизация» всех подряд, слухи о справках из военкома для выезда за границу и тд.. поэтому решили собираться в Карпаты. Маршрут был построен Олей (как опытным туристом по Карпатам). Ехать собирались дикарем и по итогам предыдущих поездок мы удачно приобрели палатку Terra Incognita Ksena 3 и пару спальников на t комфорта -3 (ну шоб с запасом ). Даже приобрели газовую горелку для готовки пищи. Под Карпаты была изготовлена клетка на Ниндзю и даже начат пошив сумок. В общем, все было на мази, ну почти все.
Одним прекрасным апрельским утром мне звонит Жена и говорит «А может всё-таки съездим на Нордкапп?». И как то эта мысль прочно застряла в голове…
Ничего в начале 2015 года не предвещало больших поездок…
В начале года ни о какой поездке за границу и мысли быть не могло: постоянные «призывы» и «мобилизация» всех подряд, слухи о справках из военкома для выезда за границу и тд.. поэтому решили собираться в Карпаты. Маршрут был построен Олей (как опытным туристом по Карпатам). Ехать собирались дикарем и по итогам предыдущих поездок мы удачно приобрели палатку Terra Incognita Ksena 3 и пару спальников на t комфорта -3 (ну шоб с запасом ). Даже приобрели газовую горелку для готовки пищи. Под Карпаты была изготовлена клетка на Ниндзю и даже начат пошив сумок. В общем, все было на мази, ну почти все.
Одним прекрасным апрельским утром мне звонит Жена и говорит «А может всё-таки съездим на Нордкапп?». И как то эта мысль прочно застряла в голове…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Подготовка к поездке
Первым делом начинаем смотреть как получить визу, что надо и сколько денег.
Сейчас визами в Киеве занимается одна контора на все страны расположенная в ТЦ Гулливер. Из посольств людей отправляют в визовый центр. Хотя кто то и напрямую получает, но мы чайники, первая виза, первая поездка, боимся напортачить.
Для получения туристической визы нам были нужны:
1. Паспорт
2. Анкета визового центра на англ. языке (посольства, в принципе они одинаковые)
3. Справка с места работы
4. Справка из банка, на официальном бланке, о наличии средств на счете
5. Страховка
6. Маршрут поездки и брони всех мест ночевок
7. Комплект документов на одного человека!
Самый сложный пункт был маршрут поездки. Как составлять, что писать и тд. + брони. Маршрутный лист составляется в свободной форме и должен включать в себя данные о месте ночевки на каждый день и достопримечательности, которые мы планируем осмотреть по пути. Мы вписывали в свой маршрут точки ночевки, пробеги, время выезда, остановок, приезда на точку и финансовые затраты. Так было удобнее считать нам, ну и для посольства данных не жалко.
В качестве банка хранителя денег выбрали КредоБанк, сделали золотую карту со всеми понтами, хотя потом пожалели о своем выборе. Но об этом дальше.
Составляем маршрут
В составлении маршрута самое сложное это где ночевать. Бюджет поездки оценивался как «хрен вам» поэтому основная установка - ночуем в палатке. Исключение составит только о. Магерё (Нордкап) и случай полного промокания под дождем (внеплановый). Начитались ужастиков про ЕС, что палатку можно только в кемпингах ставить и тд. А где эти кемпинги найти? Не так все просто. В общем недельным блужданием по гуглу нашли сайт с большим количеством кемпингов по всей территории ЕС http://www.eurocampings.co.uk
На все про все у нас было 14 дней, поэтому маршрут расписывали на это время. Скромно говоря, получается примерно по 500км в день. Что ж, выживем, а что делать?
Время поездки выбирали по погоде - смотрели архивы погоды за предыдущие 5 лет. Пытались угадать время, что бы не попасть в самую жопу.
Архив погоды по всему миру, кроме постсовка, можно посмотреть на сайте https://weatherspark.com/
Вторым по сложности моментом оказалось вытрясти из владельцев кемпингов брони на «tent place» - ну не понимают они нафига давать бронь на палаточное место Мы правда тоже не знаем, но нам надо для визы.
Подача документов
Подавать доки решили после майских праздников. За неделю зарегистрировались в эл. очереди в визовый центр на утро, за 2 дня до подачи документов обновили брони на паромы (очень не привычно, когда на мобильный перезванивают хрен знает откуда из за бугра и просят не забыть проплатить паром в течении недели, что бы бронь не обнулилась).
В день подачи доков выезжаем пораньше, заходим в ТЦ, а там у лифтов такой аншлаг из желающих подать доки что просто офигеть. С открытием центра вся толпа цивилизовано поднимается на лифте. При входе в ВЦ нас обыскивают и просят выключить мобилки. В ВЦ с рюкзаками не пускают! На входе девушка с рес6епшена регит нас в очередь на подачу документов по предварительной записи и вручает талончик с номером. Окошек в центре много, куча народу, стоят табло с распределением окошко/номерок. В общем цивильненько. Через 5 минут нас вызывают к окошку, все подают доки стоя, а у нас даже стул имеется Вот она ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ . Отдаем доки, после фразы «туристическая виза в Финляндию» на нас смотрят как на идиотов – люди подают на сезонные работы. Тут же выясняется что хоть наши заявки и будут проходить пакетом, но маршрутный лист и брони нужно подавать на каждого по отдельности. Благо вдоль всех свободных стенок в ВЦ стоят бесплатные ксероксы – пока я дописываю куски в анкетах Оля ксерит пачку броней. Сразу после подачи доков оплачиваем визовый сбор и услуги визового цента (23 евро, блиать!) – отделение банка там же.
Все! Ждем-волнуемся 10 дней пока заявку обработают.
Первым делом начинаем смотреть как получить визу, что надо и сколько денег.
Сейчас визами в Киеве занимается одна контора на все страны расположенная в ТЦ Гулливер. Из посольств людей отправляют в визовый центр. Хотя кто то и напрямую получает, но мы чайники, первая виза, первая поездка, боимся напортачить.
Для получения туристической визы нам были нужны:
1. Паспорт
2. Анкета визового центра на англ. языке (посольства, в принципе они одинаковые)
3. Справка с места работы
4. Справка из банка, на официальном бланке, о наличии средств на счете
5. Страховка
6. Маршрут поездки и брони всех мест ночевок
7. Комплект документов на одного человека!
Самый сложный пункт был маршрут поездки. Как составлять, что писать и тд. + брони. Маршрутный лист составляется в свободной форме и должен включать в себя данные о месте ночевки на каждый день и достопримечательности, которые мы планируем осмотреть по пути. Мы вписывали в свой маршрут точки ночевки, пробеги, время выезда, остановок, приезда на точку и финансовые затраты. Так было удобнее считать нам, ну и для посольства данных не жалко.
В качестве банка хранителя денег выбрали КредоБанк, сделали золотую карту со всеми понтами, хотя потом пожалели о своем выборе. Но об этом дальше.
Составляем маршрут
В составлении маршрута самое сложное это где ночевать. Бюджет поездки оценивался как «хрен вам» поэтому основная установка - ночуем в палатке. Исключение составит только о. Магерё (Нордкап) и случай полного промокания под дождем (внеплановый). Начитались ужастиков про ЕС, что палатку можно только в кемпингах ставить и тд. А где эти кемпинги найти? Не так все просто. В общем недельным блужданием по гуглу нашли сайт с большим количеством кемпингов по всей территории ЕС http://www.eurocampings.co.uk
На все про все у нас было 14 дней, поэтому маршрут расписывали на это время. Скромно говоря, получается примерно по 500км в день. Что ж, выживем, а что делать?
Время поездки выбирали по погоде - смотрели архивы погоды за предыдущие 5 лет. Пытались угадать время, что бы не попасть в самую жопу.
Архив погоды по всему миру, кроме постсовка, можно посмотреть на сайте https://weatherspark.com/
Вторым по сложности моментом оказалось вытрясти из владельцев кемпингов брони на «tent place» - ну не понимают они нафига давать бронь на палаточное место Мы правда тоже не знаем, но нам надо для визы.
Подача документов
Подавать доки решили после майских праздников. За неделю зарегистрировались в эл. очереди в визовый центр на утро, за 2 дня до подачи документов обновили брони на паромы (очень не привычно, когда на мобильный перезванивают хрен знает откуда из за бугра и просят не забыть проплатить паром в течении недели, что бы бронь не обнулилась).
В день подачи доков выезжаем пораньше, заходим в ТЦ, а там у лифтов такой аншлаг из желающих подать доки что просто офигеть. С открытием центра вся толпа цивилизовано поднимается на лифте. При входе в ВЦ нас обыскивают и просят выключить мобилки. В ВЦ с рюкзаками не пускают! На входе девушка с рес6епшена регит нас в очередь на подачу документов по предварительной записи и вручает талончик с номером. Окошек в центре много, куча народу, стоят табло с распределением окошко/номерок. В общем цивильненько. Через 5 минут нас вызывают к окошку, все подают доки стоя, а у нас даже стул имеется Вот она ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ . Отдаем доки, после фразы «туристическая виза в Финляндию» на нас смотрят как на идиотов – люди подают на сезонные работы. Тут же выясняется что хоть наши заявки и будут проходить пакетом, но маршрутный лист и брони нужно подавать на каждого по отдельности. Благо вдоль всех свободных стенок в ВЦ стоят бесплатные ксероксы – пока я дописываю куски в анкетах Оля ксерит пачку броней. Сразу после подачи доков оплачиваем визовый сбор и услуги визового цента (23 евро, блиать!) – отделение банка там же.
Все! Ждем-волнуемся 10 дней пока заявку обработают.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Сбор
Ровно через 10 дней после подачи документов на телефон пришла СМСка что все готово, молв приходите, забирайте. Причем какой результат – узнаем когда получим доки. Ну понятно, что визы мы получили, иначе бы темы не было
Началось время сборов. Не в экстренном порядке выцепили мотоштаны на эбее. Я дошил дофига мешочков для вещей, компрессионные мешки для спальников и боковые сумки на клетку. В общем сидел за швейной машинкой я капитально. О чем ниразу не жалею.
Мотыку делаю ТО, затягиваю подвеску в режим «нихрена себе барахла набрали».
За 2 недели до выезда начинаю вязать все на мот. Одна примерка – перепаковка. Вещей берем минимум: один комплект сменки верхней одежды, термокостюмы, ну и нижнюю сменку. Из не необходимого берем только фотоштатив (самая трезвая мысль!) и, хвала Аллаху, зонтик
В субботу 18 июля мотык стоит спакованный и заправленный. Старт назначен на 8 утра в воскресенье.
Ровно через 10 дней после подачи документов на телефон пришла СМСка что все готово, молв приходите, забирайте. Причем какой результат – узнаем когда получим доки. Ну понятно, что визы мы получили, иначе бы темы не было
Началось время сборов. Не в экстренном порядке выцепили мотоштаны на эбее. Я дошил дофига мешочков для вещей, компрессионные мешки для спальников и боковые сумки на клетку. В общем сидел за швейной машинкой я капитально. О чем ниразу не жалею.
Мотыку делаю ТО, затягиваю подвеску в режим «нихрена себе барахла набрали».
За 2 недели до выезда начинаю вязать все на мот. Одна примерка – перепаковка. Вещей берем минимум: один комплект сменки верхней одежды, термокостюмы, ну и нижнюю сменку. Из не необходимого берем только фотоштатив (самая трезвая мысль!) и, хвала Аллаху, зонтик
В субботу 18 июля мотык стоит спакованный и заправленный. Старт назначен на 8 утра в воскресенье.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
День 1. Киев – Минск – Смолевичи (650км)
Ранний подъем. Впихиваем в себя завтрак, берем остаток вещей и едем в гараж. Переодеваемся, закидываем вещи на мот. Прогреваюсь. Ровно в 8 подходит провожатый, делаем пару снимков, «пендюль» на дорожку и старт.
Около 11 проходим таможню на КП Славутич. Быстро но дотошно. Погранец задолбал своими расспросами «чем мы будем защищаться если на нас нападут?». Белорусы отнеслись к нам попроще, глянули все, но мозги не полоскали.
Первая заправка в с.Хойники и первый нежданчик: за баксы уже не заправишься. Пробую расплатится картой Кредобанка – не верный пин, 2 раза. Слава богу с собой брал свою зарплатную – расплатился ей. Заправляемся. Что такое, ну пин точно правильный. Надо было карту еще в Киеве опробовать, чего не сделали. Звоню в банк (внимание роуминг!), слушаю минуту рекламу и сразу «WTF!? Чего карта не работает» - «Карта у вас работает, запроса авторизации не было это что-то с терминалом». Замечу, что к этим засранцам еще не с первого раза дозвонился, а рекламу приходилось слушать постоянно, блять я еще и плачу за то, что их рекламу слушаю. В общем, на нервах едем дальше. Если карта не заработает то на наличке мы далеко не заедем. Заправляемся с других карт – приветбанк везде работает замечательно. За ваши деньги.
Много дорог в Беларуси перемонтировали гравием – тарабанит по пластику и липнет к резине. В общем тоже не фонтан. Хотя ровнее чем наши колдоебины однозначно. Все равно настроение уже упало.
На трассе Бобруйск-Минск немного поджариваемся – солнце шпарит по полной. В 6 вечера заезжаем в гости к друзьям. Душ, ужин. Заваливаемся отдыхать, а точнее еще пару часов мозгового штурма «шо же делать с этим гребаным Кредобанком?». Через инет с карты оплачиваем остатки кемпингов, домик на Нордкапе. Паромы мы оплатили сразу по получению виз. Прикидываем по наличке – вроде потянем. Листаем форумы по поводу глюков с оплатой картой – безрезультатно. Решаем ехать по маршруту в Латвию, а там посмотрим. Беспокойно укладываемся на боковую.
Ранний подъем. Впихиваем в себя завтрак, берем остаток вещей и едем в гараж. Переодеваемся, закидываем вещи на мот. Прогреваюсь. Ровно в 8 подходит провожатый, делаем пару снимков, «пендюль» на дорожку и старт.
Около 11 проходим таможню на КП Славутич. Быстро но дотошно. Погранец задолбал своими расспросами «чем мы будем защищаться если на нас нападут?». Белорусы отнеслись к нам попроще, глянули все, но мозги не полоскали.
Первая заправка в с.Хойники и первый нежданчик: за баксы уже не заправишься. Пробую расплатится картой Кредобанка – не верный пин, 2 раза. Слава богу с собой брал свою зарплатную – расплатился ей. Заправляемся. Что такое, ну пин точно правильный. Надо было карту еще в Киеве опробовать, чего не сделали. Звоню в банк (внимание роуминг!), слушаю минуту рекламу и сразу «WTF!? Чего карта не работает» - «Карта у вас работает, запроса авторизации не было это что-то с терминалом». Замечу, что к этим засранцам еще не с первого раза дозвонился, а рекламу приходилось слушать постоянно, блять я еще и плачу за то, что их рекламу слушаю. В общем, на нервах едем дальше. Если карта не заработает то на наличке мы далеко не заедем. Заправляемся с других карт – приветбанк везде работает замечательно. За ваши деньги.
Много дорог в Беларуси перемонтировали гравием – тарабанит по пластику и липнет к резине. В общем тоже не фонтан. Хотя ровнее чем наши колдоебины однозначно. Все равно настроение уже упало.
На трассе Бобруйск-Минск немного поджариваемся – солнце шпарит по полной. В 6 вечера заезжаем в гости к друзьям. Душ, ужин. Заваливаемся отдыхать, а точнее еще пару часов мозгового штурма «шо же делать с этим гребаным Кредобанком?». Через инет с карты оплачиваем остатки кемпингов, домик на Нордкапе. Паромы мы оплатили сразу по получению виз. Прикидываем по наличке – вроде потянем. Листаем форумы по поводу глюков с оплатой картой – безрезультатно. Решаем ехать по маршруту в Латвию, а там посмотрим. Беспокойно укладываемся на боковую.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
День 2. Смолевичи – о. Нарочь (170км)
Просыпаемся утром. Спешить некуда – день отдыха организма. Утром Оля открывает кредитный лимит на свое карте, предки докидывают нам денег на гривневую карту. Худо-бедно штука баксов. На все про все должно хватить. Больше всего переживаем по поводу заправок – если за налик заправится не сможем то придется по спекулятивному курсу с гривневой карты платить.
Ночью был дождь, небо затянуто дождевыми облаками, погодка бодрит.
Завтракаем, пакуемся и едем в банк – менять валюту на зайчики. В банке как на зло день оплаты коммуналки – 40 минут в очереди и мы с местными деньгами. Блин, как хорошо было когда бенз продавали за валюту…
Из банка сразу в магаз – закупаем тушёнку (в европах продукты дорогие), немного круп, вода, хлеб. Жить можно. Распихиваю по всем сумкам/кофрам 7 банок тушенки и остальные продукты. Потихоньку начинается дождик. Долго не думая одеваем бафы-непродувайки – шею надо беречь.
По пути в Мядель попадаем под дождик. На кемпинге быстро находим подходящее место для палатки – в понедельник, да еще и при плохой погоде народу не много. Рядом с нашим местом уже стоит палатка и мотоцикл, но пилота не видно. Ставлю палатку и занимаем беседку. Позже просыпается пилот Хонды, парень из Бреста, первый сезон на мото. Первый туристический опыт Готовим общий ужин…
Просыпаемся утром. Спешить некуда – день отдыха организма. Утром Оля открывает кредитный лимит на свое карте, предки докидывают нам денег на гривневую карту. Худо-бедно штука баксов. На все про все должно хватить. Больше всего переживаем по поводу заправок – если за налик заправится не сможем то придется по спекулятивному курсу с гривневой карты платить.
Ночью был дождь, небо затянуто дождевыми облаками, погодка бодрит.
Завтракаем, пакуемся и едем в банк – менять валюту на зайчики. В банке как на зло день оплаты коммуналки – 40 минут в очереди и мы с местными деньгами. Блин, как хорошо было когда бенз продавали за валюту…
Из банка сразу в магаз – закупаем тушёнку (в европах продукты дорогие), немного круп, вода, хлеб. Жить можно. Распихиваю по всем сумкам/кофрам 7 банок тушенки и остальные продукты. Потихоньку начинается дождик. Долго не думая одеваем бафы-непродувайки – шею надо беречь.
По пути в Мядель попадаем под дождик. На кемпинге быстро находим подходящее место для палатки – в понедельник, да еще и при плохой погоде народу не много. Рядом с нашим местом уже стоит палатка и мотоцикл, но пилота не видно. Ставлю палатку и занимаем беседку. Позже просыпается пилот Хонды, парень из Бреста, первый сезон на мото. Первый туристический опыт Готовим общий ужин…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
День 3. о. Нарочь – Рига – Маяка (Эстония) (500км)
Утром ранний подъем. Сборы по спортивному: я собираю палатку, Оля готовит завтрак.
Стратуем в 8 утра.
Погода опять бодрит, тучи пугают дождем. На одном дыхании доезжаем до КП Урбаны. Сам пункт частично на ремонте, что то актывно перекопано вокруг. До КП очередь из фур. Белорусскую таможню проходим легко, ничего не смотрят, видать оставляют работу латышам.
На границе с Латвией заполняем бланки а-ля «миграционная карта», хотя это уже потом поняли, сначала бланки дали мне и сказали заполнить оба. Ну я и заполнил зеркально, по вопросам уж очень на таможенную декларацию было похоже. Оказалось что по бланку на человека… Инспектор ни капли не расстроился, сказал тупо зачеркнуть ручкой и написать правильно – бланки чистая формальность (номеров на них нет). Потом таможенный осмотр.. и тут, как говорится, shit happens. Оказывается, уже две недели как в ЕС полностью запрещен ввоз и вывоз мясной продукции в любом виде. И наши 6 банок тушенки отправляются в зеленый контейнер на таможне. В добавок к уже выкинутой кем то паре бутылок вискаря… Все остальные процедуры прошли быстро. Ни права, ни страховку у меня никто не спросил. Даже разнобуквие техпаспорт/паспорт никого не заинтересовало.
И вот мы уже в ЕС! Дорога после таможни совсем не смахивает на рекламные ролики, хотя вдоль дороги стоят урны для мусора.
Сразу на границе таможенной зоны есть съезд с беседкой и биотуалетом. По сравнению с нашими «биотуалетами» латвийский можно считать действительно «био» - ни намека на запах.
Погода уверенно на дождик. В полной эйфории от прохождения таможни начинаем утеплятся. Оля уже подстегивает теплую подстежку на штаны.
Дорога на Даугавпилс по качеству как наша черниговская трасса – радоваться вроде нечему. Даже какой то облом.
На подъезде в Даугавпилс заезжаем на заправку – нужно проверить карту Кредобанка. Выбираем зефирки и на кассу. Дрожащими руками тыкаю карту в терминал (а фигли, это европы, тут продавец к твоей карте не прикасается!) набираю пин – карта не идет. Продавец что то клацает на компе, еще раз тыкаю карту, ввод кода – ПРОШЛА! Карта все-таки работает! И стало у нас одной проблемой меньше, а точнее - легко и весело.
Дальнейшая дорога проходила довольно спокойно.
Даугавпилс небольшой приграничный город, дорожное покрытие то так, то эдак, на улицах чисто. Главный прикол латышей – знаки движения по полосам стоят почти там где уже поздно что либо предпринимать. В общем, что бы вовремя стать в нужном ряду нужно смотреть далеко-о вперед. На выезде фоткаемся возле стелы.
К середине дня снова начинает прижаривать солнце. В Екабпилс заезжаем на нашу первую заправку – NesteOil. Заправка полностью автоматическая. Тратим 5 минут, разбираемся ка заправляться: втыкаем карту, вводим пин и выбираем на сколько литров максимум можем залить топлива, потом заправляемся. Деньги снимает сразу, но если мы на всю сумму не заливаем то остаток потом возвращается на карту.
После заправки заезжаем в супермаркет – знакомимся с ценами. Некоторые продукты по цене как и наши, остальное подороже. Снова покупаем тушенку, хлеб, воду. Хотя, то не тушенка, то так, мясной фарш консервированный. Латыши абсолютно не врали про 35% мяса. Но за 0,5 евро че жаловатся? Точна такая же тушенка, только другая, в той же пропорции 35% но мясо кусочками стоила уже 4,5 евро. Для нас разница на лицо. К слову цена на самый дешевый хлеб в ЕС около 1,3-1,5 евро за 600 грамм. Но там он хотя бы вкусный, не наш резиновый (стыд то какой!).
Едем дальше. Спустя 50км небо затягивает и снова на дождь…
Чем ближе к Риге тем паскуднее трафик. какие там культурные водители, вы о чем? Единственное на что не ложится – скоростной режим. Дальше шопапало. В легком шоковом состоянии проезжаем через Ригу. Город принципиально не смотрели – слишком близко, потом как то съездим.
На выезде из города попадаем в многокилометровую пробку. Стоим.
Дальше все по трассе. Дорога хорошая, ровная, Рига – Таллинн. Вдоль дороги разные подобия рекламы
Поток идет 110, мы свою сотенку. Никто никому не мешает. эстонцы довольно шустрые водители.
Утром ранний подъем. Сборы по спортивному: я собираю палатку, Оля готовит завтрак.
Стратуем в 8 утра.
Погода опять бодрит, тучи пугают дождем. На одном дыхании доезжаем до КП Урбаны. Сам пункт частично на ремонте, что то актывно перекопано вокруг. До КП очередь из фур. Белорусскую таможню проходим легко, ничего не смотрят, видать оставляют работу латышам.
На границе с Латвией заполняем бланки а-ля «миграционная карта», хотя это уже потом поняли, сначала бланки дали мне и сказали заполнить оба. Ну я и заполнил зеркально, по вопросам уж очень на таможенную декларацию было похоже. Оказалось что по бланку на человека… Инспектор ни капли не расстроился, сказал тупо зачеркнуть ручкой и написать правильно – бланки чистая формальность (номеров на них нет). Потом таможенный осмотр.. и тут, как говорится, shit happens. Оказывается, уже две недели как в ЕС полностью запрещен ввоз и вывоз мясной продукции в любом виде. И наши 6 банок тушенки отправляются в зеленый контейнер на таможне. В добавок к уже выкинутой кем то паре бутылок вискаря… Все остальные процедуры прошли быстро. Ни права, ни страховку у меня никто не спросил. Даже разнобуквие техпаспорт/паспорт никого не заинтересовало.
И вот мы уже в ЕС! Дорога после таможни совсем не смахивает на рекламные ролики, хотя вдоль дороги стоят урны для мусора.
Сразу на границе таможенной зоны есть съезд с беседкой и биотуалетом. По сравнению с нашими «биотуалетами» латвийский можно считать действительно «био» - ни намека на запах.
Погода уверенно на дождик. В полной эйфории от прохождения таможни начинаем утеплятся. Оля уже подстегивает теплую подстежку на штаны.
Дорога на Даугавпилс по качеству как наша черниговская трасса – радоваться вроде нечему. Даже какой то облом.
На подъезде в Даугавпилс заезжаем на заправку – нужно проверить карту Кредобанка. Выбираем зефирки и на кассу. Дрожащими руками тыкаю карту в терминал (а фигли, это европы, тут продавец к твоей карте не прикасается!) набираю пин – карта не идет. Продавец что то клацает на компе, еще раз тыкаю карту, ввод кода – ПРОШЛА! Карта все-таки работает! И стало у нас одной проблемой меньше, а точнее - легко и весело.
Дальнейшая дорога проходила довольно спокойно.
Даугавпилс небольшой приграничный город, дорожное покрытие то так, то эдак, на улицах чисто. Главный прикол латышей – знаки движения по полосам стоят почти там где уже поздно что либо предпринимать. В общем, что бы вовремя стать в нужном ряду нужно смотреть далеко-о вперед. На выезде фоткаемся возле стелы.
К середине дня снова начинает прижаривать солнце. В Екабпилс заезжаем на нашу первую заправку – NesteOil. Заправка полностью автоматическая. Тратим 5 минут, разбираемся ка заправляться: втыкаем карту, вводим пин и выбираем на сколько литров максимум можем залить топлива, потом заправляемся. Деньги снимает сразу, но если мы на всю сумму не заливаем то остаток потом возвращается на карту.
После заправки заезжаем в супермаркет – знакомимся с ценами. Некоторые продукты по цене как и наши, остальное подороже. Снова покупаем тушенку, хлеб, воду. Хотя, то не тушенка, то так, мясной фарш консервированный. Латыши абсолютно не врали про 35% мяса. Но за 0,5 евро че жаловатся? Точна такая же тушенка, только другая, в той же пропорции 35% но мясо кусочками стоила уже 4,5 евро. Для нас разница на лицо. К слову цена на самый дешевый хлеб в ЕС около 1,3-1,5 евро за 600 грамм. Но там он хотя бы вкусный, не наш резиновый (стыд то какой!).
Едем дальше. Спустя 50км небо затягивает и снова на дождь…
Чем ближе к Риге тем паскуднее трафик. какие там культурные водители, вы о чем? Единственное на что не ложится – скоростной режим. Дальше шопапало. В легком шоковом состоянии проезжаем через Ригу. Город принципиально не смотрели – слишком близко, потом как то съездим.
На выезде из города попадаем в многокилометровую пробку. Стоим.
Дальше все по трассе. Дорога хорошая, ровная, Рига – Таллинн. Вдоль дороги разные подобия рекламы
Поток идет 110, мы свою сотенку. Никто никому не мешает. эстонцы довольно шустрые водители.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Ближе к «границе» попадаем снова в пробку – ремонт дороги. Ремонт по-взрослому: срезают полметра грунта в ширину полосы и начинают с «подушки»… Впечатляет.
Проезжаем старое приграничное КП.
Еще 20 километров и съезд с трассы к кемпингу.
На респешене кемпинга первые языковые трудности – русский тут уже не знают. Потихоньку вспоминаем школьный курс английского, заполняем анкету, расспрашиваем где поставить палатку и где набрать воды. Первый кирпичик стене языкового барьера разрушен, начинаем адаптироваться.
Не разгружая мотоцикл бежим к Балтийскому морю. Доехать сюда для нас уже достижение!
Ставим палатку и готовим ужин.
Сам кемпинг это довольно большая просека в сосновой посадке. С одной стороны ресторан, кафе и домики. С другой стороны стоянка под дома на колесах, прицепы и палаточный лагерь.
Проезжаем старое приграничное КП.
Еще 20 километров и съезд с трассы к кемпингу.
На респешене кемпинга первые языковые трудности – русский тут уже не знают. Потихоньку вспоминаем школьный курс английского, заполняем анкету, расспрашиваем где поставить палатку и где набрать воды. Первый кирпичик стене языкового барьера разрушен, начинаем адаптироваться.
Не разгружая мотоцикл бежим к Балтийскому морю. Доехать сюда для нас уже достижение!
Ставим палатку и готовим ужин.
Сам кемпинг это довольно большая просека в сосновой посадке. С одной стороны ресторан, кафе и домики. С другой стороны стоянка под дома на колесах, прицепы и палаточный лагерь.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Вспоминая день 3 нашего путешествия, хочется отметить несколько интересных моментов, например туалеты на заправках.
На Украине туалет на заправочной станции явление довольно редкое, туалет необгаженый – еще реже. В той же Беларуси заправок с туалетами гораздо больше, да и туалеты гораздо чище. А вот для «загнивающей Европы» заправка у туалетом где есть не только унитаз и раковина, а еще и унитаз для ребенка, унитаз для инвалида, биде и пеленальный столик – норма. В общем, для нас, аборигенов, туалет на заправке был довольно ярким впечатлением в этот день.
Европейски бензин начал благоприятно действовать на двигатель: уменьшился шум, мотор стал работать мягче. В процессе езды я постоянно контролировал расход (я помнил о проблеме с картой кредобанка...): на нашем, патриотичном мой расход был 5 литров на сотню, в Беларуси 4.5, на латвийском бензине расход уменьшился до 4.2л на сотню, что не могло не радовать. С другой стороны, тяга у мотора на низах упала очень сильно, недогретый мотор просил обогатителя, карбы то, уже перестроены под нашу «мочу».
Отдельной строкой хочется сказать о нашем первом кемпинге. Разумеется на кемпинге имелись все удобства: кухня с маленькой столовой, душ, туалет. В местах стоянки автокемпингов всегда были розетки. Дрова и мангалы все в наличии, но за отдельные деньги. Вроде все логично и правильно. Но как то неожиданно. Девочка на ресепшене абсолютно спокойно отреагировала на нас таких красивых, не проявив ни капли недовольства понянчилась с нами в процессе оформления.
На Украине туалет на заправочной станции явление довольно редкое, туалет необгаженый – еще реже. В той же Беларуси заправок с туалетами гораздо больше, да и туалеты гораздо чище. А вот для «загнивающей Европы» заправка у туалетом где есть не только унитаз и раковина, а еще и унитаз для ребенка, унитаз для инвалида, биде и пеленальный столик – норма. В общем, для нас, аборигенов, туалет на заправке был довольно ярким впечатлением в этот день.
Европейски бензин начал благоприятно действовать на двигатель: уменьшился шум, мотор стал работать мягче. В процессе езды я постоянно контролировал расход (я помнил о проблеме с картой кредобанка...): на нашем, патриотичном мой расход был 5 литров на сотню, в Беларуси 4.5, на латвийском бензине расход уменьшился до 4.2л на сотню, что не могло не радовать. С другой стороны, тяга у мотора на низах упала очень сильно, недогретый мотор просил обогатителя, карбы то, уже перестроены под нашу «мочу».
Отдельной строкой хочется сказать о нашем первом кемпинге. Разумеется на кемпинге имелись все удобства: кухня с маленькой столовой, душ, туалет. В местах стоянки автокемпингов всегда были розетки. Дрова и мангалы все в наличии, но за отдельные деньги. Вроде все логично и правильно. Но как то неожиданно. Девочка на ресепшене абсолютно спокойно отреагировала на нас таких красивых, не проявив ни капли недовольства понянчилась с нами в процессе оформления.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
День 4. Маяка (Эстония) – Ляхты (Финляндия) 309км + паром 72км
Утром проснулись до будильника, под шум дождя. С фразой «нублин» вылезли из палатки – не, не дождь. Повезло. Просто сильный ветер. В предверии дождя и дальней погоды очень оперативно собираем лагерь. Оля готовит завтрак, я упаковываю мотоцикл. Дождя еще нет, но уже вот-вот. Палатку собирали под сильный ветер, «на колышках».
Перед самым отъездом начался моросяк. К выезду на трассу уже легкий дождь. Заехали на заправку – одели гидрокостюмы. Жарковато в них...
Остановились на заправке, попили кофе. Дождь сменился на мрякоть. Решили снять дождевики и не мучить себя. Мрякость какая-то неправильная – полностью залепляет визор, не собирается в капли и не сдувается, нифига не видно. Смахивал капли перчаткой.
На подъезде к Таллинну дождь наконец то закончился. Как то получилось так, что в городе почти не фоткали, но поснимали видео. Если будет что-то стоящее покажу. Вообще Таллинн показался интересным городом. Стелла абсолютно не интересная в индустриальном стиле «стекло и металл» https://www.google.com.ua/maps/@59.3515 ... 264!8i2448 . Но на въезде в город стоит знак вещающий что то типа «Скорость зеленой волны по этой улице 48.5км/ч». Включаю «около 50» и весело тащусь почти через все зеленые светофоры. Были, конечно, и спешащие, но в основном народ тоже ездит «зеленой волной». Асфальтик в городе так себе, но до нашего покрытия матом – далеко.
В городе нам нужно было в порт к паромному терминалу. По началу подкатили к терминалу D. Достали бумажки посмотрели куда, оказалось – надо к В. Долго искать терминал не пришлось – на дороге куча указателей. Движение плотное, я немного офигел. Хотя это я уже отвык: лес-поле-лес-поле…
С терминалом В тоже интересная история получилась. Ну начнем с того что подъезжаем мы к терминалам, ну к тому месту где по идее должен быть терминал, а его нет. Терминал А подписан, все красиво, а вывески терминала В нет и табличек-указателей тоже нет. Оля берет эл.билеты и в терминал А разбираться. На кассе компании-перевозчика очередь. Когда Оля подошла барышня-касир легко переходит с немецкого на русский и – эврика: терминал В рядом, просто с вывески буковка отпала , а билетики нам выдадут на КП к причалу, нужно ждать когда начнется регистрация. И тут же барышня переключилась на английский и начинает что-то объяснять следующему клиенту. Когда началась регистрация на паром оказалось что наша линия не будет работать и надо передислоцироватся на другое КП. Наконец то обменяв наши эл.билеты на оригинальные мы получили 3 бамажечки: билет мне, Оле и билет для мотоцикла . Потом нас пропустили к причалу и начали выстраивать очередь…
Рядом стояла пожилая пара из Финляндии, на гусе, они нас поздравили когда узнали что мы едем с палаткой – это лето самое холодное и дождливое за последние 10 лет Предупредили что в финке по ночам 8 градусов. В общем, нас подбадривали по полной программе
Наконец то пришел наш паром. Махина…
Минут 15 швартовки, далее высадка пассажиров и выгрузка автотранспорта. Минут 15 сплошным потоком из недр парома выезжали легковые автомобили. Потом начали загружаться. Последние заезжали мотоциклы и велосипеды. Заезжать в чрево этого железного гиганта было стремновато. Как назло за время стояния двигатель полностью выхолол и никак не хотел везти нас на паром , что не добавляло уверенности. Сразу как запарковались нам выдали крепежные системы и сказали крепить мотыки. Глядя на более опытных мотоциклистов я застропил мот. Нда.. знал бы как буду крепить – поставил бы чуток иначе. Ну ниче.
Паром уже начал отплывать когда мы поднялись из грузового отсека. Сам паром представляет из себя дофигапалубную железную махину С каютами, ресторанами, барами и супермеркетом-дютифри и именовался "Gabriella", то бишь, получается паром "она"
Легкий приступ панического страха при выходе на открытую палубу и мы немного приспособились к данному средству передвижения. Поскольку внутри отопление работало по полной программе, а на нас фулл экип с теплыми подстежками, мы устроились на лавочках вдоль борта, где и просидели до конца поездки. Прощай Эстония, еще как то заедим… Продолжение следует...
Утром проснулись до будильника, под шум дождя. С фразой «нублин» вылезли из палатки – не, не дождь. Повезло. Просто сильный ветер. В предверии дождя и дальней погоды очень оперативно собираем лагерь. Оля готовит завтрак, я упаковываю мотоцикл. Дождя еще нет, но уже вот-вот. Палатку собирали под сильный ветер, «на колышках».
Перед самым отъездом начался моросяк. К выезду на трассу уже легкий дождь. Заехали на заправку – одели гидрокостюмы. Жарковато в них...
Остановились на заправке, попили кофе. Дождь сменился на мрякоть. Решили снять дождевики и не мучить себя. Мрякость какая-то неправильная – полностью залепляет визор, не собирается в капли и не сдувается, нифига не видно. Смахивал капли перчаткой.
На подъезде к Таллинну дождь наконец то закончился. Как то получилось так, что в городе почти не фоткали, но поснимали видео. Если будет что-то стоящее покажу. Вообще Таллинн показался интересным городом. Стелла абсолютно не интересная в индустриальном стиле «стекло и металл» https://www.google.com.ua/maps/@59.3515 ... 264!8i2448 . Но на въезде в город стоит знак вещающий что то типа «Скорость зеленой волны по этой улице 48.5км/ч». Включаю «около 50» и весело тащусь почти через все зеленые светофоры. Были, конечно, и спешащие, но в основном народ тоже ездит «зеленой волной». Асфальтик в городе так себе, но до нашего покрытия матом – далеко.
В городе нам нужно было в порт к паромному терминалу. По началу подкатили к терминалу D. Достали бумажки посмотрели куда, оказалось – надо к В. Долго искать терминал не пришлось – на дороге куча указателей. Движение плотное, я немного офигел. Хотя это я уже отвык: лес-поле-лес-поле…
С терминалом В тоже интересная история получилась. Ну начнем с того что подъезжаем мы к терминалам, ну к тому месту где по идее должен быть терминал, а его нет. Терминал А подписан, все красиво, а вывески терминала В нет и табличек-указателей тоже нет. Оля берет эл.билеты и в терминал А разбираться. На кассе компании-перевозчика очередь. Когда Оля подошла барышня-касир легко переходит с немецкого на русский и – эврика: терминал В рядом, просто с вывески буковка отпала , а билетики нам выдадут на КП к причалу, нужно ждать когда начнется регистрация. И тут же барышня переключилась на английский и начинает что-то объяснять следующему клиенту. Когда началась регистрация на паром оказалось что наша линия не будет работать и надо передислоцироватся на другое КП. Наконец то обменяв наши эл.билеты на оригинальные мы получили 3 бамажечки: билет мне, Оле и билет для мотоцикла . Потом нас пропустили к причалу и начали выстраивать очередь…
Рядом стояла пожилая пара из Финляндии, на гусе, они нас поздравили когда узнали что мы едем с палаткой – это лето самое холодное и дождливое за последние 10 лет Предупредили что в финке по ночам 8 градусов. В общем, нас подбадривали по полной программе
Наконец то пришел наш паром. Махина…
Минут 15 швартовки, далее высадка пассажиров и выгрузка автотранспорта. Минут 15 сплошным потоком из недр парома выезжали легковые автомобили. Потом начали загружаться. Последние заезжали мотоциклы и велосипеды. Заезжать в чрево этого железного гиганта было стремновато. Как назло за время стояния двигатель полностью выхолол и никак не хотел везти нас на паром , что не добавляло уверенности. Сразу как запарковались нам выдали крепежные системы и сказали крепить мотыки. Глядя на более опытных мотоциклистов я застропил мот. Нда.. знал бы как буду крепить – поставил бы чуток иначе. Ну ниче.
Паром уже начал отплывать когда мы поднялись из грузового отсека. Сам паром представляет из себя дофигапалубную железную махину С каютами, ресторанами, барами и супермеркетом-дютифри и именовался "Gabriella", то бишь, получается паром "она"
Легкий приступ панического страха при выходе на открытую палубу и мы немного приспособились к данному средству передвижения. Поскольку внутри отопление работало по полной программе, а на нас фулл экип с теплыми подстежками, мы устроились на лавочках вдоль борта, где и просидели до конца поездки. Прощай Эстония, еще как то заедим… Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Спустя 2 часа мы уже заходили в бухту Хельсинки.
С ходу выгружаемся в город. Навигатор тупит по полной программе, поэтому прикидываюсь кухонным инвентарем и тупо еду за одним из мотоциклистов .- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
В городе строится очень много развязок, навигатор не знал куда поворачивать, а финский я не бум-бум, поэтому туплю дальше со всеми.
Бегло осмотрели город и вывалились на автостраду. А автострада нам сказала «Ребята, там, куда вы едите, идет дождь».
С таким будущим решили не спешить и заехать в магазин, посмотреть что почем, подождать может дождь пройдет. Пока искали съезд с трассы и магаз – пошел дождь. Не сильный. Но блин опять.
В магазине скупились едой. На кассе магазина меня попросили предъявить паспорт, поскольку у меня «везучая» банковская карта и что бы авторизоваться при оплате одного пин-кода не достаточно. Вообще, на протяжении всей Финляндии я предъявлял паспорт при оплате и в магазинах и на заправках. Не говоря уже о том, что не на всех заправках можно было расплатится золотой картой КРЕДОБАНКа.
И снова дождь. Хотя ближе к моросяку. Короче снова мокро. Хотя периодически попадаются сухие участки.
Поскольку снова дождь то с фотками опять не густо. Единственным средством фиксации событий осталась видеокамера.
Перед съездом в Ляхти попадаем в ливень, внезапный и очень холодный. Промокнуть не промокли, но офигели порядочно. Сразу после дождя попадаем на солнце и начинаем отогреватся от температурного шока. К сожалению, камера наснимала много капель на объективе, поэтому фотки выдрать не получилось. Но видео будет
Собственно в кемпинг мы приехали без дождя но с видом на тучу. На чистом школьном английском заполнили бланки и получили правила по пребыванию в кемпинге.
Палатку мы ставили фактически в лужу. Под ногами уверенно чавкало, а поставить палатку на отсыпь гравия для съезда машин не получилось – колышки хреновые.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Поставили быстренько палатку и начали готовить ужин. Пока готовилось, по очереди сбегали в душ, а местные чайки-утки чуть не растащили весь наш лагерь.
Продолжение следует...
Этот вечер первый, когда мы уже не пользовались фонариком в палатке...Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
День 5. Ляхти – Мухос (510км)
День тачался бодро. В смысле очень бодро, поскольку температура на улице бодрила.
Я оперативно утеплился шапочкой из подшлемника.
Градусник на мото показал реальных 12 градусов, но по ощущениям все 8 - очень влажно.
Пока я собирал лагерь Оля поставил готовится завтрак и побежала пофоткать кемпинг.
Завтрак готов
Выехали мы по расписанию. Проскочили через город
День тачался бодро. В смысле очень бодро, поскольку температура на улице бодрила.
Я оперативно утеплился шапочкой из подшлемника.
Градусник на мото показал реальных 12 градусов, но по ощущениям все 8 - очень влажно.
Пока я собирал лагерь Оля поставил готовится завтрак и побежала пофоткать кемпинг.
Завтрак готов
Выехали мы по расписанию. Проскочили через город
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Вся Финляндия запомнилась нам именно такими дорогами. (с) Часов в 11 начался дождь…
В 7 вечера мы совсем «веселые» приехали в кемпинг Мухос.
Вместо палаточного места взяли домик. Для того что бы мы смогли разгрузится прекратился дождь. Потом продолжился.
Организовали сушку одежды из конвектора в комнате,
а сами принялись за ужин.
P.S. Пригодился зонтик.
День полный впечатлений.
Спал как убитый.
Продолжение следует...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Интересно!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
День 6. Мухос - Инари (Финляндия) 573км.
Утром проснулись рано. Шел дождь.
Поскольку особого желания ехать в дождь не было - собирались не спеша. После завтра пошли в административное здание-кафе посидеть в инете.
Пока ехали в Мухос обратили внимание что есть «отчаянные парни»-мотоциклисты которые дождевиками не пользуются. На всех экип Rukka. Вообще, самый ходовой экип в Финке это Rukka. Я смотрел Rukka в Киеве, но при цене штуку баксов(«мы Украинцы друг друга не обманываем») особого желания покупать нету. Загуглили где бы посмотреть - оказалось, что заводик и фирменный магаз мы проскочили – производство в Ляхти. Нашли представительство в Оулу и решили по пути заехать и посмотреть цены.
Дождь сделал вид что прекратился. Мы оперативно начали собираться, но не тут то было.
Нинзю паковал уже в таком виде
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 6.jpg&fs=1
В Оулу дождь немножко прекратился. Но мы, так не распаковываясь, заскочили в магазинчик. Сводка цен простая:
Rukka от 300-350 евро (ватерпроф и все понты);
Sidi, Iсon, Alpinestars от 600. Отака фігня…
Короче, собираем деньги и в Финку за экипом, а на разницу в ценах можно второй раз на Нордкап съездить.
В хорошую погоду не верим и не распаковываясь едем дальше.
На выезде из города скова попадаем в дождь.
Через час дождь прекращается. Делаем остановку, снимаем дождевики и пьем чай.
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 8.jpg&fs=1
На дороге начали попадаться куски с ремонтом асфальта – колейности. Так вот, на ходу, продольный стык асфальта не чувствуется. Вообще. В Рованиеми попадаем на стройку дорожной развязки. Чуть тянемся.
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 1.jpg&fs=1
Сначала завернули в новый развлекательный Сантапарк. Снаружи посмотрели, поняли, что это все немного не то и надо ехать дальше.
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 2.jpg&fs=1
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 3.jpg&fs=1
Собственно, наконец то полярный круг.
Смотрим развлекательный комплекс, фоткаемся, затариваемся магнитиками и тулим. https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 4.jpg&fs=1
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 6.jpg&fs=1 https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 8.jpg&fs=1
Утром проснулись рано. Шел дождь.
Поскольку особого желания ехать в дождь не было - собирались не спеша. После завтра пошли в административное здание-кафе посидеть в инете.
Пока ехали в Мухос обратили внимание что есть «отчаянные парни»-мотоциклисты которые дождевиками не пользуются. На всех экип Rukka. Вообще, самый ходовой экип в Финке это Rukka. Я смотрел Rukka в Киеве, но при цене штуку баксов(«мы Украинцы друг друга не обманываем») особого желания покупать нету. Загуглили где бы посмотреть - оказалось, что заводик и фирменный магаз мы проскочили – производство в Ляхти. Нашли представительство в Оулу и решили по пути заехать и посмотреть цены.
Дождь сделал вид что прекратился. Мы оперативно начали собираться, но не тут то было.
Нинзю паковал уже в таком виде
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 6.jpg&fs=1
В Оулу дождь немножко прекратился. Но мы, так не распаковываясь, заскочили в магазинчик. Сводка цен простая:
Rukka от 300-350 евро (ватерпроф и все понты);
Sidi, Iсon, Alpinestars от 600. Отака фігня…
Короче, собираем деньги и в Финку за экипом, а на разницу в ценах можно второй раз на Нордкап съездить.
В хорошую погоду не верим и не распаковываясь едем дальше.
На выезде из города скова попадаем в дождь.
Через час дождь прекращается. Делаем остановку, снимаем дождевики и пьем чай.
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 8.jpg&fs=1
На дороге начали попадаться куски с ремонтом асфальта – колейности. Так вот, на ходу, продольный стык асфальта не чувствуется. Вообще. В Рованиеми попадаем на стройку дорожной развязки. Чуть тянемся.
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 1.jpg&fs=1
Сначала завернули в новый развлекательный Сантапарк. Снаружи посмотрели, поняли, что это все немного не то и надо ехать дальше.
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 2.jpg&fs=1
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 3.jpg&fs=1
Собственно, наконец то полярный круг.
Смотрим развлекательный комплекс, фоткаемся, затариваемся магнитиками и тулим. https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 4.jpg&fs=1
https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 6.jpg&fs=1 https://moto.kiev.ua/forum/journals.img ... 8.jpg&fs=1
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Отсюда началась самая красивая часть путешествия. Ни фото ни видео не передают той красоты природы: озера, речушки, топки, лес…
По пути встречаем первых оленей. Ну совсем олени: маленькая толпа стояла на дороге и смотрела как их объезжают машины. Встречные периодически помигивают дальним. Не, не гаишники – олени на дороге.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
Типичная Финская заправка
К 8 вечера подъехали к озеру Инари. Вылезло солнышко. Тут то и пригодились солнечные очки. Серпантин вдоль озера. Включаю 40 и ползу – мимо такой красоты быстро ехать не хочется.
Встречные периодически помигивают дальним. Не, не гаишники – олени на дороге. К 8 вечера подъехали к озеру Инари. Вылезло солнышко. Тут то и пригодились солнечные очки. Серпантин вдоль озера. Включаю 40 и ползу – мимо такой красоты быстро ехать не хочется.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Nordkapp 2015
К половине девятого доползаем в кемпинг.
Берем в магазине марожку и идем наслаждаться видами.
Потом палатка, ужин и вечерняя прогулка
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів