Поездка в Карпаты 2015
Додано: 07 жовтня 2015, 23:10
Всем привет! Вот решил нарисовать небольшой отчетик о своей поездке в Карпаты
Все знают, что от работы кони дохнут, а человека из обезьяны делает отпуск. Вот и я, вспомнив с десяток подобных пословиц, аргументированно взял отпуск на конец августа чтобы попробовать свой первый дальняк. Маршрут наметил грандиозный: https://goo.gl/7KNC57 Прикупил к поездке всяких ништяков: мотонавигатор, камеру, нормальные наколенники и всяких штук по мелочи. Провел ревизию двигателя и собрал дрим-тим для поездки. В основном составе знакомый товарищ Иван на Zongshen 200 и бывший одногруппник Володя на Хорнете. В запасе знакомая на Юбре - Вера, которая грозилась догнать нас во Львове
Самое ужасное, чего я не учел - это отсутствие опыта у двух последних, что потом сыграет со мной злую шутку
Ночевать решили в гостиницах, но палатку с собой всё-таки взяли на случай форс-мажорной остановки в глубоких дебрях.
В общем на том и порешили. Старт 17 августа, финиш 23-го. 7 Дней и 2200 км, неплохой такой марафон. Первым приехал Иван, между прочим у него это лишние 700 км пути в одну сторону, сам он из Горняка донецкой области. Позже подготовился Володя и утром 17-го числа все собрались у меня на стратовую линию
По плану - остановка в Житомире на обед и дальше до Ровно, там ночевка.
Гудбай, Ирпень
Житомирка. Володя со временем начинает лихачить, обгоняя справа.
За 20 км до Житомира у Ивана спустило заднее колесо. Благо был клей Мотюль для экстренной ситуации, немного подкачали, чтобы добраться до ближайшей монтажки. Итог - просто разорвало камеру внутри колеса. Ну и пофоткались пока ремонтировали.
Иван с тряпочкой из бывшей камеры
После починки в Житомире ломанулись в ближайший макдак Где наш экип занял дополнительно 3 места
После - прямая до Ровно без остановок, ну разве что на заправку.
Около 18:00 добрались и решили проехать чуть дальше до Дубно, чтобы утром сразу же поехать в Тараканов.
Ровно.
В Дубно поселились в одноименной гостинице. Недорого - по 100 грн с человека, охраняемая парковка и еда более-менее съедобная. Душ стрёмный, но горячая вода была
Вид на парковку
Утром выдвинулись в Тараканов посмотреть и покататься по форту https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 1%80%D1%82
Сам форт очень старый и разваливается на глазах, поэтому шлемы решили не снимать
Бесстрашный иван забрался наверх, мы с Володей стреманулись.
Внешняя часть форта была укреплена во время Великой Отечествнной, поэтому там до сих пор крепкий бетон. Также там большая многоуровневая система тоннелей, по которым мы и решили покататься.
Так как я рукожоп и видео так и не научился монтировать, поэтому выложу сырцы
Въезд в форт:
Вокруг старого форта:
Заезд в тоннель:
Внутри:
А тут я вывожу своих заблудших товарищей наружу. Даже поворотник включил на 0:30 для легкого троллинга.
После форта мы поехали в Берестечко на Козацькі Могили по приглашению товарища Ивана.
Не то чтобы я был сильно впечатлен, но было вполне интересно. Жаль, что на этом месте была грандиозная подстава (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B2%D0%B0) и казаки потерпели разгромное поражение.
Аисты на церкви свили гнездо
Казацкая церковь
Памятник:
И немного крипоты, останки казаков:
Там же я потерял запасной аккумулятор для камеры, расстроился и больше ничего не снимал. Решил поберечь зарядку до лучших времен. Дальше путь держали на Львов. Я там ни разу не был, так что с нетерпением рванули туда напролом через какую-то очень пустынную дорогу. Мне понравилось, а дорожники жаловались на плохое покрытие
Перед самим въездом во Львов у меня из-под клапанной крышки начало брызгать масло - под болтом оказалась сорвана резьба. Остановились около кафешки, пообедали и начался внеплановый ремонт.
Болт посадил на жестянку из-под Балтики, собрались и поехали в гостиницу. Володя завалился спать, а мы с Иваном пошли в Криївку.
На следущий день мы заехали к моему старому товарищу и он устроил мне небольшую экскурсию.
Любов це Зонгшен!
Наши баулы:
В середине дня Вера всё таки догнала нас во Львове, проехав одним махом 540 км
Мы потеряли немного времени, ожидая ее, плюс сборы тоже были не быстрыми, но пора было двигать в горы.
До Синевира мы не успели, поэтому остановились в Долине - в гостинице на въезде. Самая лучшая гостиница за всю поездку, рекомендую!
С утра плотно позавтракав и закутавшись в теплое мы двинули на Межигорье. До беды оставались считанные часы
Вот все вместе заехали на злосчастную разбитую дорогу, остановились у источника пофоткаться
Дальше закончилась дорога в понимании большинства и началась эндурная трасса Не то чтобы я был не рад, но постоянно ждать отставших порой напрягало. Моему КЛРу дорога нравилась так же как и мне, Иван справлялся в силу своего опыта уставал, но иногда отставал. Мы с Иваном добряче оторвались от наших товарищей и на следующей остановке я пустил всех троих вперед с мыслью "Все равно через пару минут обгоню". Вот это и стало кульминацией всей поездки Отправив их вперед и отлив с довольным улыбальником я погнал догонять своих бармалеев. Держа крейсер в районе 40-50 км/ч я быстро добрался до черепах и решил обогнать. И тут как в слоу-мо - вижу Володю... смена кадра - беру левее метра на полтора-два... открутка ручки... ускорение... Хонда - поворот резко влево - ТЫДЫЩ!11
Произошло мгновенно. Тормоз нажать не успел бы даже Брюс Ли Пока летел пронеслась мысля "Вова, ты че творишь бл*дь!?"... Тормозя телом по кускам асфальта почувствовал что болит нога. Осознав всю плачевность ситуации подумал что по ходу ушиб и ничего страшного. Поднял голову вверх, подъехал Володя и через полминуты Иван. Подняли мот с ноги. Пока я корячился от боли и отбегал к отбойнику посидеть, Иван сфоткал пока свеженькое.
Нога сильно болела когда наступал на неё, но ходить мог - не перелом (подумал я). Вера дала противовоспалительное. Посидел, отошел от шока, попил водички и начал рассматривать мот. Фару выгнуло в левую сторону, выгрызло пластик на морде. Левый пластик и переднее крыло поцарапаны, отлетело зеркало и сломалось крепление, стесалась грипса. Руль так же выгнуло влево. По экипу: Боты - частично спасли, колени - отлично спасли, черепаха слегка поцарапалась, перчатки отработали.
Ну что делать, не скорую же вызывать. Сказал, что ушиб и едем в Синевир. С посторонней помощью залез на коня, завел и поехали дальше. Но теперь я ехал первым и каждая кочка отдавала болью в ступне. Передачи переключал стиснув зубы. А дальше пошли красивые пейзажи, только мне было уже не до них. С мопедки слазить было бы мазохизмом поэтому все последующие фотки были на нем.
Где-то скрепя зубами даже пытался улыбаться
Иван тот еще экстримал
Тут я решил встать попробовать походить. Зря.
Заехав в Межигорье, решили сразу двинуть на Синевир. Я до сих пор наивно думал что нога через время отойдет. Приехав, я даже спустился на берег.
Вот само озерце и деревяхи
После того, как народ нагулялся, пошли пообедать в тамошнюю гадюшну. Еда съедобна, но не более того. В конце официант принесла счет и положила в тарелку с хлебом. В общем крайне не советую там останавливаться. После обедни нужно было искать ночлег, поэтому быстренько начали собираться. На стоянке и снял бот и увидел фиолетвую ступню Ну что ж - едем в больницу. Добравшись до межигорской больницы нарисовался результат моего полёта. Видно хреновастенько, но в общем там костяшка боковая на ступне поломана
Врач предложил поставить гипс, отправить мот новой почтой а самому поехать в Киев на автобусе. План крайне плохой, о чем я ему и сообщил. Поэтому он посоветовал перемотать ногу эластичным бинтом, что я и сделал. Бот как раз и выполнял роль гипса, фиксируя ногу. Вот в такой комплектации я и доберусь в конце до Киева Дальше дорога лежала на Хуст, Рахов, а там как пойдет.
После ночевки утром пробрал колотун и слабость, но надо было сжать очелло и двигать дальше. Поэтому я одел свой дождевик поверх свитера и еще кучи вещей.
У Веры спустило колесо и мы поехали на ближайшую монтажку, где Иван мучался с тягами на барабане а я сидя наблюдал за этим действом и не могу помочь ничем, кроме как ценными советами.
Дорога до Хуста была монотонной, но красивой. А меня то кидало в жар, то морозило нипадецки
Фоткаться с народом я не стал потому что всегда угонял вперед и периодически их ждал. А вот из Хуста до Рахова народ поделился некоторыми фотками.
В Рахове заскочили пообедать в ресторан, где я выпил очередные обезбаливающие и жаропонижающее. И что очень порадовало, резко после трапезы пропали сильные боли в ноге, слабость и температура. Я готов был ехать в Одессу, но напарники выдохлись и после недолгого обсуждения было решено возвращаться в Киев.
Доехав до Яблоницы, мы с Иваном вырвались вперед и стали ждать отстающих, но их долго не было. Оказалось что пару километров назад Вера совершила падение из-за резко остановившегося впереди авто. К счастью обошлось без серьезных травм.
Отправив её вперед мы еще успели сфоткаться
Первый пункт был Яремче, где мы остановились в доме у родственников Ивана. Крайне гостеприимные люди, напоили самогоном, рассказали дюжину баек и предоставили гараж для всех мотиков. У хозяина CBR600RR, но на ней прокатиться так и не сложилось.
У Ивана нос уже красный
В гаражике 6 мотиков.
После Яремче ничего особого не происходило, кроме падения Володи под Хмельницким и его штрафом после (не остановился на знак STOP). Забыв ПДД (что заезжая на круг нужно пропустить машины) и не смотря вперед он догнал меня, чирканулся об кофр и шлепнулся на ровном месте. Ничего критичного, но кажется это карма
Завершающую часть дороги мы практически не фоткали, да и время поджимало. Поэтому только пара фоток лежит. Дорога была преимущественно хорошая, и ехали мы довольно быстро.
Переночевали в Хмельницком. Вид на гостиницу.
До Киева доехали на одном дыхании, тут и рассказывать нечего.
Уже под Киевом. Расходимся
Кстати в Киеве мне наложили гипс, а у Ивана полетели шестерни передач. Тоже ведь не скучно.
Результаты поездки:
1700км, три падения, одна травма, пачка мелких поломок, замечательные виды, громадный опыт (900 км с поломанной ногой ), уроки и выводы для себя и одно большое приключение.
Всем спасибо за внимание, можете задавать свои ответы
P.S. Сява, special for you! Я смог
Все знают, что от работы кони дохнут, а человека из обезьяны делает отпуск. Вот и я, вспомнив с десяток подобных пословиц, аргументированно взял отпуск на конец августа чтобы попробовать свой первый дальняк. Маршрут наметил грандиозный: https://goo.gl/7KNC57 Прикупил к поездке всяких ништяков: мотонавигатор, камеру, нормальные наколенники и всяких штук по мелочи. Провел ревизию двигателя и собрал дрим-тим для поездки. В основном составе знакомый товарищ Иван на Zongshen 200 и бывший одногруппник Володя на Хорнете. В запасе знакомая на Юбре - Вера, которая грозилась догнать нас во Львове
Самое ужасное, чего я не учел - это отсутствие опыта у двух последних, что потом сыграет со мной злую шутку
Ночевать решили в гостиницах, но палатку с собой всё-таки взяли на случай форс-мажорной остановки в глубоких дебрях.
В общем на том и порешили. Старт 17 августа, финиш 23-го. 7 Дней и 2200 км, неплохой такой марафон. Первым приехал Иван, между прочим у него это лишние 700 км пути в одну сторону, сам он из Горняка донецкой области. Позже подготовился Володя и утром 17-го числа все собрались у меня на стратовую линию
По плану - остановка в Житомире на обед и дальше до Ровно, там ночевка.
Гудбай, Ирпень
Житомирка. Володя со временем начинает лихачить, обгоняя справа.
За 20 км до Житомира у Ивана спустило заднее колесо. Благо был клей Мотюль для экстренной ситуации, немного подкачали, чтобы добраться до ближайшей монтажки. Итог - просто разорвало камеру внутри колеса. Ну и пофоткались пока ремонтировали.
Иван с тряпочкой из бывшей камеры
После починки в Житомире ломанулись в ближайший макдак Где наш экип занял дополнительно 3 места
После - прямая до Ровно без остановок, ну разве что на заправку.
Около 18:00 добрались и решили проехать чуть дальше до Дубно, чтобы утром сразу же поехать в Тараканов.
Ровно.
В Дубно поселились в одноименной гостинице. Недорого - по 100 грн с человека, охраняемая парковка и еда более-менее съедобная. Душ стрёмный, но горячая вода была
Вид на парковку
Утром выдвинулись в Тараканов посмотреть и покататься по форту https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 1%80%D1%82
Сам форт очень старый и разваливается на глазах, поэтому шлемы решили не снимать
Бесстрашный иван забрался наверх, мы с Володей стреманулись.
Внешняя часть форта была укреплена во время Великой Отечествнной, поэтому там до сих пор крепкий бетон. Также там большая многоуровневая система тоннелей, по которым мы и решили покататься.
Так как я рукожоп и видео так и не научился монтировать, поэтому выложу сырцы
Въезд в форт:
Вокруг старого форта:
Заезд в тоннель:
Внутри:
А тут я вывожу своих заблудших товарищей наружу. Даже поворотник включил на 0:30 для легкого троллинга.
После форта мы поехали в Берестечко на Козацькі Могили по приглашению товарища Ивана.
Не то чтобы я был сильно впечатлен, но было вполне интересно. Жаль, что на этом месте была грандиозная подстава (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B2%D0%B0) и казаки потерпели разгромное поражение.
Аисты на церкви свили гнездо
Казацкая церковь
Памятник:
И немного крипоты, останки казаков:
Там же я потерял запасной аккумулятор для камеры, расстроился и больше ничего не снимал. Решил поберечь зарядку до лучших времен. Дальше путь держали на Львов. Я там ни разу не был, так что с нетерпением рванули туда напролом через какую-то очень пустынную дорогу. Мне понравилось, а дорожники жаловались на плохое покрытие
Перед самим въездом во Львов у меня из-под клапанной крышки начало брызгать масло - под болтом оказалась сорвана резьба. Остановились около кафешки, пообедали и начался внеплановый ремонт.
Болт посадил на жестянку из-под Балтики, собрались и поехали в гостиницу. Володя завалился спать, а мы с Иваном пошли в Криївку.
На следущий день мы заехали к моему старому товарищу и он устроил мне небольшую экскурсию.
Любов це Зонгшен!
Наши баулы:
В середине дня Вера всё таки догнала нас во Львове, проехав одним махом 540 км
Мы потеряли немного времени, ожидая ее, плюс сборы тоже были не быстрыми, но пора было двигать в горы.
До Синевира мы не успели, поэтому остановились в Долине - в гостинице на въезде. Самая лучшая гостиница за всю поездку, рекомендую!
С утра плотно позавтракав и закутавшись в теплое мы двинули на Межигорье. До беды оставались считанные часы
Вот все вместе заехали на злосчастную разбитую дорогу, остановились у источника пофоткаться
Дальше закончилась дорога в понимании большинства и началась эндурная трасса Не то чтобы я был не рад, но постоянно ждать отставших порой напрягало. Моему КЛРу дорога нравилась так же как и мне, Иван справлялся в силу своего опыта уставал, но иногда отставал. Мы с Иваном добряче оторвались от наших товарищей и на следующей остановке я пустил всех троих вперед с мыслью "Все равно через пару минут обгоню". Вот это и стало кульминацией всей поездки Отправив их вперед и отлив с довольным улыбальником я погнал догонять своих бармалеев. Держа крейсер в районе 40-50 км/ч я быстро добрался до черепах и решил обогнать. И тут как в слоу-мо - вижу Володю... смена кадра - беру левее метра на полтора-два... открутка ручки... ускорение... Хонда - поворот резко влево - ТЫДЫЩ!11
Произошло мгновенно. Тормоз нажать не успел бы даже Брюс Ли Пока летел пронеслась мысля "Вова, ты че творишь бл*дь!?"... Тормозя телом по кускам асфальта почувствовал что болит нога. Осознав всю плачевность ситуации подумал что по ходу ушиб и ничего страшного. Поднял голову вверх, подъехал Володя и через полминуты Иван. Подняли мот с ноги. Пока я корячился от боли и отбегал к отбойнику посидеть, Иван сфоткал пока свеженькое.
Нога сильно болела когда наступал на неё, но ходить мог - не перелом (подумал я). Вера дала противовоспалительное. Посидел, отошел от шока, попил водички и начал рассматривать мот. Фару выгнуло в левую сторону, выгрызло пластик на морде. Левый пластик и переднее крыло поцарапаны, отлетело зеркало и сломалось крепление, стесалась грипса. Руль так же выгнуло влево. По экипу: Боты - частично спасли, колени - отлично спасли, черепаха слегка поцарапалась, перчатки отработали.
Ну что делать, не скорую же вызывать. Сказал, что ушиб и едем в Синевир. С посторонней помощью залез на коня, завел и поехали дальше. Но теперь я ехал первым и каждая кочка отдавала болью в ступне. Передачи переключал стиснув зубы. А дальше пошли красивые пейзажи, только мне было уже не до них. С мопедки слазить было бы мазохизмом поэтому все последующие фотки были на нем.
Где-то скрепя зубами даже пытался улыбаться
Иван тот еще экстримал
Тут я решил встать попробовать походить. Зря.
Заехав в Межигорье, решили сразу двинуть на Синевир. Я до сих пор наивно думал что нога через время отойдет. Приехав, я даже спустился на берег.
Вот само озерце и деревяхи
После того, как народ нагулялся, пошли пообедать в тамошнюю гадюшну. Еда съедобна, но не более того. В конце официант принесла счет и положила в тарелку с хлебом. В общем крайне не советую там останавливаться. После обедни нужно было искать ночлег, поэтому быстренько начали собираться. На стоянке и снял бот и увидел фиолетвую ступню Ну что ж - едем в больницу. Добравшись до межигорской больницы нарисовался результат моего полёта. Видно хреновастенько, но в общем там костяшка боковая на ступне поломана
Врач предложил поставить гипс, отправить мот новой почтой а самому поехать в Киев на автобусе. План крайне плохой, о чем я ему и сообщил. Поэтому он посоветовал перемотать ногу эластичным бинтом, что я и сделал. Бот как раз и выполнял роль гипса, фиксируя ногу. Вот в такой комплектации я и доберусь в конце до Киева Дальше дорога лежала на Хуст, Рахов, а там как пойдет.
После ночевки утром пробрал колотун и слабость, но надо было сжать очелло и двигать дальше. Поэтому я одел свой дождевик поверх свитера и еще кучи вещей.
У Веры спустило колесо и мы поехали на ближайшую монтажку, где Иван мучался с тягами на барабане а я сидя наблюдал за этим действом и не могу помочь ничем, кроме как ценными советами.
Дорога до Хуста была монотонной, но красивой. А меня то кидало в жар, то морозило нипадецки
Фоткаться с народом я не стал потому что всегда угонял вперед и периодически их ждал. А вот из Хуста до Рахова народ поделился некоторыми фотками.
В Рахове заскочили пообедать в ресторан, где я выпил очередные обезбаливающие и жаропонижающее. И что очень порадовало, резко после трапезы пропали сильные боли в ноге, слабость и температура. Я готов был ехать в Одессу, но напарники выдохлись и после недолгого обсуждения было решено возвращаться в Киев.
Доехав до Яблоницы, мы с Иваном вырвались вперед и стали ждать отстающих, но их долго не было. Оказалось что пару километров назад Вера совершила падение из-за резко остановившегося впереди авто. К счастью обошлось без серьезных травм.
Отправив её вперед мы еще успели сфоткаться
Первый пункт был Яремче, где мы остановились в доме у родственников Ивана. Крайне гостеприимные люди, напоили самогоном, рассказали дюжину баек и предоставили гараж для всех мотиков. У хозяина CBR600RR, но на ней прокатиться так и не сложилось.
У Ивана нос уже красный
В гаражике 6 мотиков.
После Яремче ничего особого не происходило, кроме падения Володи под Хмельницким и его штрафом после (не остановился на знак STOP). Забыв ПДД (что заезжая на круг нужно пропустить машины) и не смотря вперед он догнал меня, чирканулся об кофр и шлепнулся на ровном месте. Ничего критичного, но кажется это карма
Завершающую часть дороги мы практически не фоткали, да и время поджимало. Поэтому только пара фоток лежит. Дорога была преимущественно хорошая, и ехали мы довольно быстро.
Переночевали в Хмельницком. Вид на гостиницу.
До Киева доехали на одном дыхании, тут и рассказывать нечего.
Уже под Киевом. Расходимся
Кстати в Киеве мне наложили гипс, а у Ивана полетели шестерни передач. Тоже ведь не скучно.
Результаты поездки:
1700км, три падения, одна травма, пачка мелких поломок, замечательные виды, громадный опыт (900 км с поломанной ногой ), уроки и выводы для себя и одно большое приключение.
Всем спасибо за внимание, можете задавать свои ответы
P.S. Сява, special for you! Я смог